Замена рулевых наконечников паджеро спорт 1

Обновлено: 05.07.2024

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Mitsubishi Pajero определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Mitsubishi Pajero можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Mitsubishi Pajero и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Mitsubishi Pajero состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Mitsubishi Pajero, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Mitsubishi Pajero. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Mitsubishi Pajero отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Mitsubishi Pajero применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Mitsubishi Pajero, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Mitsubishi Pajero используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Mitsubishi Pajero оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Mitsubishi Pajero

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Mitsubishi Pajero подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

Визуальный осмотр и проверка руля Mitsubishi Pajero на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Mitsubishi Pajero и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Mitsubishi Pajero на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Mitsubishi Pajero может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Mitsubishi Pajero

В зависимости от модели автомобиля Mitsubishi Pajero определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Mitsubishi Pajero будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Mitsubishi Pajero стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Mitsubishi Pajero автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Mitsubishi Pajero (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заменить пыльник на шарнире рулевого наконечника Pajero sport 2010 г.в., без замены самого наконечника.

Нет.
Выработка вставок в рулевых наконечниках приводит к появлению люфта руля. Стук может быть обусловлен выработкой в рулевой рейке или нарушение балансировки колес, правда при этом дефекте возникает не стук а биения рулевого колеса.
Лучше всего обратиться к специалистам и устранить дефект, пока он не разбил рулевое управление и не привел к тяжелым последствиям.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заменить пыльник на шарнире рулевого наконечника Pajero sport 2010 г.в., без замены самого наконечника.

Конечно можно и даже нужно, но замена пыльника не возможна без снятия наконечника, а заодно и можно проверить состояние наконечника и оценить необходимость его замены.


Что такое неоригинальные запчасти для MITSUBISHI?

Неоригинальные запчасти MITSUBISHI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер MITSUBISHI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей MITSUBISHI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры MITSUBISHI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала MITSUBISHI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту MITSUBISHI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Mitsubishi Pajero определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Mitsubishi Pajero можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Mitsubishi Pajero и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.







ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Mitsubishi Pajero состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Mitsubishi Pajero, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Mitsubishi Pajero. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Mitsubishi Pajero отдельно от рейки.





РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Mitsubishi Pajero применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Mitsubishi Pajero, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Mitsubishi Pajero используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Mitsubishi Pajero оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Mitsubishi Pajero

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Mitsubishi Pajero подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

Визуальный осмотр и проверка руля Mitsubishi Pajero на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Mitsubishi Pajero и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Mitsubishi Pajero на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Mitsubishi Pajero может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.







ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Mitsubishi Pajero

В зависимости от модели автомобиля Mitsubishi Pajero определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Mitsubishi Pajero будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Mitsubishi Pajero стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.







ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Mitsubishi Pajero автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Mitsubishi Pajero (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Замена рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Митсубиси Паджеро Спорт в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Диагностика и ремонт рулевого управления Митсубиси Паджеро Спорт

Конструкция рулевого механизма, используемого на Паджеро Спорт, является очень надежной и при правильном обслуживании может отработать до 150 тыс. км. Но если обслуживание не проводить, срок эксплуатации механизма значительно сократится. При появлении следующих признаков следует незамедлительно сделать диагностику рулевого управления.

  • неустойчивость автомобиля при движении,
  • появление стуков со стороны рейки,
  • увеличенный люфт на рулевом колесе,
  • биение руля,
  • увеличенный шум насоса усилителя,
  • заедание или увеличение усилия при повороте руля.

Плановая диагностика рулевого механизма должна проводиться каждые 15 тыс. км при выполнении Т.О.

Что включает в себя диагностика рулевого управления на Митсубиси Паджеро Спорт?

В первую очередь, диагностика состоит из визуального осмотра состояния тяг механизма, трубопроводов усилителя руля и проверки наличия увеличенных люфтов механизма на специальном оборудовании.

При обнаружении значительных люфтов обязательно проверяются наконечники рулевых тяг. Вполне возможно, что пыльники на наконечниках тяг износились, вследствие чего под них попала пыль или грязь. Это приводит к быстрому износу наконечников и появлению люфтов на них. В таком случае проводится замена рулевой тяги с изношенными наконечниками.

Если же состояние наконечников тяг удовлетворительное и люфт не наблюдается, значит, люфт увеличен из-за появления значительного зазора в зацеплении рейки. При неисправной работе рулевой рейки проводят либо восстановительные работы, либо ее замену.

Восстановительные работы производятся только в случае повреждения сальников или выхода из строя подшипников. В остальных случаях осуществляют замену рулевой рейки.

Обязательным условием после работ по замене изношенных узлов рулевого механизма Митсубиси Паджеро Спорт является прокачка усилителя и последующая регулировка углов развала/схождения.

Чтобы быть уверенным в исправном состоянии рулевого механизма, диагностику и работы по ремонту и восстановлению рекомендуем выполнять в нашем сервисном центре. Наши специалисты в кротчайщие сроки определят неисправность и выполнят качественный ремонт.

Замена пыльника ШРУСа Mitsubishi Pajero Sport. Замена шаровых опор рулевого наконечника колодок.

Всё сделано, снято и показано очень грамотно! Спасибо за видео!

Вам спасибо за отзыв!

Привет! А можно ли снять стойку амортизатора без снятия ступицы? Или все надо полностью разбирать, чтобы вынуть стойку аморта? Спасибо за ответ.

@MyGarage 725 да, простите, я потом уже по номерам машины увидел. Вы отличный мастер, приехал бы к Вам не задумываясь.

Пожалуйста. Не в Москве)))

@MyGarage 725 да, понял, спасибо большое. Вы не в Москве?

Здравствуйте. Да, можно. Верхний рычаг нужно снять и открутить стойку от рычага и стакана.

Здравствуйте, скажите пожалуйста с какого вы города?

@MyGarage 725 ой ой ой далеко то

Можно было и замену пыльников заснять

Такова задумка режиссёра)))

А чего во одно видио не делайте наоборот интереснее идёт и дет

Замена пыльника будет выложена на канал. Ожидайте))

В очередной раз убеждаюсь, на первый взгляд не сложная работа, но есть тонкости не знание которых может обернутсья не правильной работой узла со всеми вытекающими последствиями..
Только недавно узнал, что зажимать стойки нужно в рабочем положении
Респект за технически грамотную речь ;)

Спасибо 🙏 за отзыв

Привіт! МОЛОДЕЦ, КЛАСНЕ ВІДЕО СУПЕРРРР! Як давно гайкокрут і який компресор використовуеш? Як звертатись, бо якось не зручно! Болти я завжди змащую НІГРОЛОМ саме краще! МІЦНОГО ЗДОРОВ'Я ВАМ! ЧЕКАЮ НОВІ ВІДЕО! 👍👍👍🇺🇦💯💖🖐️

@MyGarage 725 ДЯКУЮ ВАМ ЗА ВІДПОВІДЬ! 👍👍👍

Спасибо 🙏 гайковерт использую уже примерно шесть месяцев, им доволен, проблем пока не было. Компрессор Интертул на две головки, работает уже 6 лет. Мое имя Кирилл. Нигрол тоже используем)))

На счёт колодок, аналогичная ситуация стоявшие ранее trw на низкой скорости при торможении терли как наждак. К замедлению вопросов не было, но шумят они прилично. Своих денег они не стоят.

Читайте также: