Замена рулевых наконечников сузуки эскудо

Обновлено: 13.05.2024

здравствуйте! прошло полгода- как чувствуют себя усиленные задние CTR-овские сайлентблоки переднего рычага? хотелось бы узнать- тоже нужно менять. и работает ли стабилизатор напряжения для светодиодов на панели управления печкой? спасибо. оч хорошие ролики

У моего знакомого была хонда 'акорд' 1995 года выпуска, пробег на ней очень большой! Это было лет 10 назад. Так вот рейка родная стояла, только рем комплект насколько я помню он поставил, и всё! Есть у знакомой хонда прульная, не помню название, 1996 года выпуска, старая машинка, рейка тоже только ремонтировалась. Ну там пробеги заоблачные. Уж никак не 70 тыр. Совсем мусор стали выпускать! У сына и без рулевого наконечника на escudo полно чего поломалось!

Мне приятель сказал на сузуки эскудо и без рулевого наконечника много чем заняться можно ) На 20 минуте музыка норм!)

Нахрена они нужны. Шаровые и наконечники снимаются прекрасно без них. Пара легких ударов молотком по резьбовой части с накрученной гайкой или посадочному месту наконечника или шаровой и усе готово

Периодические трудности с рулевым наконечником это еще ничего ) ДизLike.(блин,Р ома,ну что за 'колХоз'(старый пыльники,ужас). Блин,как,Карл,как?)

Неплохо, если более обстоятельно по рулевому наконечнику на эскудо пояснил бы ;) какой фирмы у вас динамометрический ключ

Привет. Газель пассажирская двс 405. Собрались путешествовать 5 человек+вещи. Абхазия, Грузия. В горах на ГАЗЕ будет тянуть волговский редуктор?

У сына и без рулевого наконечника на suzuki полно чего чинить, Давай что то по свежее, там ближе к 2000 годам и познее. . пялиться на этот раритет? Сам подумай.

Про рулевой наконечник и так понятно Ж)) Молодец, хоть по делу объяснил, сам с этой . маюсь, хотел уже опорные потшипники менять. Ну сперва проверю стойку

Упорная втулка 'поршенек' служит не для регулирования и выборки люфта зубчатой пары, а для компенсации отгибающего рейку усилия, создающегося при работе зубчатой пары под нагрузкой

снимал климат, скинул минусовую клемму, выскочила ошибка ошибка srs airbag service urgent 25, нужно было обе клеммы снимать? Мне друг сказал и без рулевого наконечника на сузуки куча чего чинить.

8.4.7 Замена наконечника рулевой тяги Suzuki Grand Vitara

Гайки пальцев шаровых шарниров самоконтрящиеся, поэтому после каждого отворачивания их нужно заменять новыми.

При установке обратите внимание, что левый наконечник маркируется буквой D, а правый – C (см. рис. Маркировка наконечников рулевых тяг).

Моменты затяжки, Н·м

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Рулевая тяга и люфт в рулевой рейке

SX4 4WD, хэтч, 2007..
на диагностике в официальном сервисе помимо всего прочего сказали, что надо заменить переднюю рулевую тягу.
волею судеб через недели эдак 3 машина оказалась в тойотовском сервисе, где констатировали "небольшой люфт рулевой рейки справа".

внимание, вопрос:
эти два диагноза взаимосвязаны? замена тяги может решить проблему с люфтом рулевой рейки?

З.Ы. я блондинко.. не пинайте, если вопрос идиотский. я даже не знаю, где все эти рейки-тяги находятся..

SX4 4WD, хэтч, 2007..
на диагностике в официальном сервисе помимо всего прочего сказали, что надо заменить переднюю рулевую тягу.
волею судеб через недели эдак 3 машина оказалась в тойотовском сервисе, где констатировали "небольшой люфт рулевой рейки справа".

внимание, вопрос:
эти два диагноза взаимосвязаны? замена тяги может решить проблему с люфтом рулевой рейки?

З.Ы. я блондинко.. не пинайте, если вопрос идиотский. я даже не знаю, где все эти рейки-тяги находятся..


Если я правильно понял из вашего описания, то на первом сервисе вам диагностировали замену рулевого наконечника (обведено красным).
А люфт рейки - немного из другой серии (обведено зеленым).

kirill1978, обожымой.
спасибо.
а люфт этот - он имеет отношение к тому, что обсуждается в соседней теме про стук в рулевой рейке?

kirill1978, обожымой.
спасибо.
а люфт этот - он имеет отношение к тому, что обсуждается в соседней теме про стук в рулевой рейке?

Да, именно это он и есть. Заменить наконечник это пустяки. С рейкой сложнее немного. Но опять же, если ничего в понятиях и определениях не напутали после стольких диагностик

нет.. каталожные не написали.. ну в тойоте и сами не знают, я так думаю..
но я по неопытности даже и не спросила.. сама пыталась найти, но я блондинко.. ))

К сожалению, замена наконечника проблему не решит!
Не знаю, как в Ваших дилерских авто, но в наших Японцах рулевые рейки стоят те же, что ставят на Тойоты! И болезнь у них у всех одна и та же.
Люфт при диагностике действительно - минимальный, но грохота от него. Такое чувство, что что-то отваливается. Если машина гарантийная - настаивайте на замене рейки. Если уже нет гарантии, можно решить проблему уплотнением родной втулки на длинном плече рейки!
Однозначно рекомендую процесс уплотнения совершать с демонтажем и частичной разборкой рейки. У нас во Владике уже этот процесс успешно освоили и поставили на поток, ибо данная проблема существует у всех без исключения SX-ов и дилерских и праворуких, а также у Хонды FIT и Тойоты RUSH!

А вот, вопрос, дабы не плодить сущности, апну тему.
Мне на дефектовке ходовики определили люфт правой рулевой тяги, не относящийся к ДТП.
Собственно, вопрос: т.к. салон не брендовый, Сузуками не занимаются, понятие "люфт правой рулевой тяги" относится к самой тяге или к наконечнику тяги?
Что говорит опыт эксплуатации?

Не для кого не секрет, что на Suzuki Jimny, с легкостью встают рулевые наконечники от Suzuki Samurai в кузове Ja11, ja71 и любом другом квадратном кузове.

На пробеге 216 тысяч км, я решил впервые заменить на своей машине рулевые наконечники, родные стали немножко мягкими и при езде с грязными колесами возникает разбалансировка, что иногда вызывает шимми на скорости от 50 до 60 кмч или при торможении на этой скорости.

Купил на рынке самые дешевые наконечники от самурая, они по размеру больше чем родные, поэтому по идее должны прожить чутка дольше.

Купил корейские CTR, CES-6L на левую резьбу и CES-6R на правую.
Одна пара 550х2 = 1100 рублей.

Для замены понадобится

  • ключ на 24
  • ключ на 22,
  • ключ на 17,
  • газовая горелка,
  • стакан воды,
  • ВД40,
  • молоток,
  • кот помощник.

кот и джимни jimny

Кот помогает открутить рулевые наконечники

Откручиваем тягу от рулевого маятника и рулевой сошки. Два болта на 17. Потом выбиваем молотком, обычно одного хорошего удара достаточно.

Замена рулевых наконечников Jimny

Откручиваем ключем на 24

Правда выбить верхний наконечник было сложно, мало места для размаха молотком.

Важно! Прежде чем откручивать наконечники от тяги, нужно замерить расстояние между центрами наконечников, чтобы потом собрать тягу так же как было, это нужно для того, чтобы потом не пришлось делать схождение. Но в случае, если вы делаете переднюю рулевую тягу, это не обязательно, хотя и желательно (не обязательно, потому что передняя тяга связывает рулевой маятник и одно колесо, поэтому разница в длине повлияет только на положение руля в салоне, никак не отразится на расположение колес относительно друг друга).

Откручиваем сами наконечники от тяги, ключом на 24, помогая ключом на 22. Если не получается сразу открутить, то нагреваем тягу и потом откручиваем. Еще ВД40 очень помогает в таких случаях.

Хочу заметить, на машине тяга была мягкая, но не значительно, когда же я её открутил, то заметил, что шарнир наконечника крутится пальцем очень легко, что не может говорить ни о какой его работе. Новый же наконечник очень сложно провернуть, даже при помощи рычага.

Чтобы открутить закисший наконечник, надо нагреть тягу в одном месте, а сам наконечник можно опустить в стакан с водой, чтобы он не нагревался.

Чтобы открутить закисший наконечник, надо нагреть тягу в одном месте, а сам наконечник можно опустить в стакан с водой, чтобы он не нагревался.

Второй наконечник откручивался сложнее. Нагревал сперва на газе, минут 30 и все нипочем, потом опустил один конец в стакан с водой, другой локально нагревал горелкой, открутилось через 2 минуты.

Замена рулевых наконечников Jimny

Разница между Самураевским и Джимниковским наконечником

Замена рулевых наконечников Jimny

Рулевая тяга на месте

10XOUyFmSwg

Шимми прошел. Теперь даже с полными глины колесами руль не бьет на скорости 60кмч и при торможении.

Читайте также: