Замена сайлентблоков лексус ис 250

Обновлено: 05.07.2024

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Лексус IS 250. Замену сайлентблоков на Lexus IS 250 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Лексус IS 250 возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Лексус IS 250 в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Лексус IS 250 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Лексус IS 250 при ремонте у нас - бесплатно!



Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Lexus IS250C

Здравствуйте Олег подскажите пожалуйста:проблема возникла с акпп,при переключении с 1-2 происходит пинок, в чем может быть проблема? Ситроен С4 2007 г.в. акпп AL-4

Сколько раз на своем аккорде снимал и ставил на место привода, и ни каких проблем не возникало. Руки нужно иметь из правильного места.

За такую работу ребята я не заплатил бы ни копейки, подобные смазки разъедают резину и то что должно ходить 2 года от силы и пол года не протянет, так что мастер за тобой косячок, такие вещи меняются только на мыле шампуне и т.п.

на третьей минуте я так и не понял, нахрена было откручивать болты регулировки развала от ступицы, куда проще шаровую открутить и все

Полиуретан отслаивается от внутренней втулки сайлентблока примерно через месяц. Не ставьте это говно, не . себе мозг. Автопроизводители не долбоебы, если б все было так . полиуретан ставился бы на конвейере вместо резины.

Здравствуйте Илья. с помощью вашего видео мы сэкономили много денег на ремонт сто) все сами делаем с вашими советами) побольше бы таких видео по ходовке. Рахмет вам большой.у меня мерседес w202)

про смазку в пыльник бред. и именно эту смазку.А почему смазку на основе полимочевины для игольчатых подшипников.

Владимир, огромное вам спасибо за подсказку! На спарке жены пришло время менять шаровые рычаги, и я вооруженный знаниями решил проконтролировать процесс. Одна сторона открутилась нормально, вторая оказалась с сюрпризом. Когда 'мастер' взял в руки газовую горелку мои нервы не выдержали. Поскольку в сервисе такой мини-болгарки не оказалось, съездил домой за дремелем, и за полчаса сам срезал рычаг, а потом за 10 минут втулку. Наблюдать сбежался весь сервис. Спасибо конечно не сказали, но тон в разговоре стал более уважительным, да и я был вполне доволен. Вот такие дела :) Особая благодарность вам от жены, она очень трепетно относится к своей игрушечной машинке.

если не меняешь оси,то ремонт бесполезен.мост снимать обязательно.я лично машин 60 отреставрировал 206,306,берлинг о,405 и тд.еще по рычагам нельзя бить.гнутся они.это не ремонт на твоем видео а потраченое время,2400 ру. а махать со всей дури это можно где душе захочится

История техники

На фото: Lexus IS '2005–13

Lexus IS 250C кабриолет спереди

Lexus IS 250C кабриолет сзади

Вместе с тем для ряда рынков оставили и моторы с обычным впрыском, и достаточно мощные 3,5-литровые моторы, не говоря уже о двигателе объёмом 5 литров на Lexus IS F. Европейцам по-прежнему предлагали дизель, но не будем о грустном. Главное — машина стала продаваться. В основном – в США. Продажи подскочили почти в три раза, и второе поколение модели навсегда закрыло вопрос о том, имеет ли право на жизнь маленький седан под маркой Lexus.

На фото: Lexus IS F '2008–10

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Lexus IS 350 (XE20)

На фото: Lexus IS 350 '2005–08

При желании можно придраться к задним аркам автомобиля. Кромка крыла не защищена пластиком, и слой ЛКП тут обычно имеет повреждения. В итоге по наружной поверхности крыла понемногу начинают ползти пузыри, а затем появляются и видимые рыжие подтеки. При своевременном устранении это не страшно, беда только в том, что надежные машины слишком часто обделяют качественным обслуживанием. Надеясь, видимо, что репутация самостоятельно устранит коррозию и поправит все проблемы.

На фото: Lexus IS '2005–08

Под днищем хлопот может быть чуть больше. Во-первых, стоит проверить арку колеса изнутри рядом с лючком бензобака и всю трассу топливопровода. Коррозия тут обусловлена скоплениями грязи и часто уже поражает швы. Снаружи это не заметно, но устранить проблему не так просто.

Порог под пластиком в задней части тоже может иметь коррозийные повреждения, вплоть до перфорации — загляните и проверьте в обязательном порядке.

Lexus IS 350 (XE20) '2008–10

Опоры стоек подвески спереди и сзади, а также крепления заднего подрамника иногда могут стать источником проблем. Здесь очень сильно ржавеют элементы подвески и весь крепеж, поэтому если не проводить профилактику, то слесарные работы уже после 5-6 лет проводятся с газовой горелкой и болгаркой. Особенно часто можно найти коррозию, если днище не промывали после зимнего сезона или поездок за город, а сайлентблоки подрамников разбиты и под нагрузкой постукивают. Обратите внимание на цвет грязи рядом с сайлентблоками креплений: если слишком много рыжего, то стоит осмотреть точки крепления изнутри. Также могут корродировать съемные детали под днищем, например, растяжка-усилитель 58252-53010 или аналогичные детали в задней подвеске — это не страшно, но ухудшает управляемость и плавность хода.

Lexus IS 220d (XE20)

Lexus IS 220d (XE20)

Лобовое стекло сильно затирается, а от ударов легко трескается. Поставить его хорошо смогут не в каждом сервисе: для установки с оригинальными молдингами нужен тонкий слой герметика и очень высокая равномерность его нанесения. И поставить линзу датчика дождя тоже не всем удается с первого раза.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Оборудование салона держится молодцом. Его основные проблемы вызваны забитым дренажом климатики, из-за чего намокает пол. Чистят ее снизу, с подъемника.

Могут немного надоедать шумы и подклинивание заслонки рециркуляции. Изнашивается и вентилятор климатической системы, что после 200 тысяч увеличивает шансы столкнуться с этими самыми шумом и вибрациями. Кстати, менять фильтр салона – одно удовольствие. В перчаточном ящике двойное дно, за второй крышкой собственно и установлен фильтр. Можно снять и ящик целиком, что открывает доступ ко всей начинке климатической системы.

Торпедо Lexus IS 350 (XE20)

На фото: Торпедо Lexus IS 350 '2005–08

Очень неприятная беда связана с электроблокировкой руля, которая периодически сбоит. На старых машинах её даже порой отключают, иначе зимой можно просто никуда не уехать, пока салон полностью не прогреется.

На фото: Интерьер Lexus IS 250 '2008–10

На машинах с вентиляцией кресел в спинке со временем начинает подвывать вентилятор. На начальном этапе можно обойтись смазкой, но если долго игнорировать вой, придется сменить вентилятор целиком.

Износ сидений и руля даже визуально мало заметен, за что спасибо очень качественным материалам и отличной сборке. Машины с пробегом до 200 тысяч выглядят практически новыми.

Встречаются и сбои мультимедийной системы и навигации: то диск не видит, то загрузчика (особенно если диски не оригинальные).

Интерьер Lexus IS F

Интерьер Lexus IS F

На фото: Интерьер Lexus IS F '2010–14

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

На фото: Lexus IS 250 '2008–10

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Lexus IS F в динамике

Lexus IS F '2008–10

Подвеска у машины, на первый взгляд, сложная и дорогая. Но на практике она подводит редко, и основные ремонты у нее начинаются после 150 тысяч пробега, что в наших условиях можно считать отличным результатом. Тем более что почти все элементы меняются по отдельности, разве что немного дороговат передний верхний рычаг. Но в первую очередь тут сдаётся нижняя шаровая опора и задний сайлентблок нижнего рычага. И ещё будет совсем не лишним регулярно набивать смазкой шаровую опору верхнего рычага и менять ее пыльник.

В задней подвеске, как мы уже говорили, возможна коррозия крепежных элементов и трубчатых рычагов. А при езде по плохим дорогам можно столкнуться с деформацией рычагов и нарушением углов установки колес.

На фото: Lexus IS '2008–10

Основные нарекания вызывают датчики положения кузова, которые больше трех лет живут редко.

Амортизаторы недешевые, но выдерживают до 200 тысяч пробега даже по нашим дорогам, а раньше выходят из строя только из-за поломок штока и опор. Ступичные подшипники достаточно долговечны, если не экспериментировать с нестандартной резиной.

В рулевом управлении все просто и надежно. Ближе к двум сотням пробега начинает подавать звуки рейка, но протечки случаются в основном из-за морозов и редкой замены жидкости в системе, а не обычного износа. При постукиваниях часто виновата даже не сама рейка, а износ втулок крепления ее к кузову. И после сотни тысяч пробега нужно тщательно следить за хомутами рейки, которые к этому пробегу начинают корродировать. В рулевой колонке со временем тоже заводятся стуки из-за износа карданчика.

Lexus IS F в динамике 2

Lexus IS F '2008–10

Насос ГУРа при своевременной замене масла и после 350 тысяч пробега лишь немного подвывает. Тут стоит классический насос Bosch, причём крайне похожий на тот, что ставят на Mercedes и прочих "европейцев".

Так что получается, что даже десятилетний Lexus IS – очень интересный выбор. Во второй части панегирика Лексусу мы расскажем о моторах и коробках этого автомобиля, и это тоже будет интересно.

Время неминуемо летит, мотая километры на карданный вал. Буквально несколько месяцев назад мы проводили техническое обслуживание этому автомобилю при пробеге 120 000 км. И вот на одометре 130 000 км.

Список выполненных работ на этом автомобиле:

  • Замена масла ДВС
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Диагностика ходовой части
  • Обслуживание тормозных суппортов задней оси
  • Обслуживание тормозных суппортов передней оси
  • Обслуживание АКБ

Рекомендации на будущее: Замена втулок переднего стабилизатора.

И так поехали. Диагностика ходовой части.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверка наличия люфтов ступичных подшипников. Выполняется как на передней, так и на задней оси всех 4 колес.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Тормозная система передней оси.

Проводим осмотр состояния суппортов, износ тормозных дисков и колодок. Нареканий нет, остаток фрикционного слоя более 50%, но по желанию клиента будем проводить обслуживание.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверяем состояние верхних рычагов передней подвески. Затем переходим к проверке состояния втулок стабилизатора.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Косвенным признаком необходимости замены в ближайшее время является "ржавый" налет на самой втулке. То же самое подтверждает и осмотр втулки "под нагрузкой". Далее выполняем осмотр ходовой части автомобиля на предмет утечек жидкостей и различных "запотеваний". Для этого используем мощный фонарик.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

На фотографии показан процесс осмотра задней части АКПП на предмет наличия утечек масла. Так же осматриваются снизу радиаторы охлаждения и кондиционера, патрубки, амортизаторы подвески и другие системы. Нареканий никаких - все сухо.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверка состояние втулок и стоек стабилизатора задней оси. Еще походят.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Тормозная система задней оси.. Необходимо провести обслуживание. Задние тормозные механизмы являются уязвимым местом этой модели. Если запустить чистку и смазку направляющих скобы суппорта, то через некоторое время придется проводить ремонт. В нашем случае левый тормозной суппорт уже требовал срочного оперативного вмешательства.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Сливаем масло с двигателя.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Очищаем корпус масляного фильтра от остатков старого масла.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент установлены.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Заливаем новое моторное масло. Процесс обслуживания тормозной системы задней оси. Основные моменты.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Процесс обслуживания тормозной системы передней оси.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Готово. Состояние салонного фильтра приведено далее. И это за 10 000 км пробега. Что поделаешь такой чистый воздух в мегаполисе).

. Xsara Picasso 1.6 HDi замена прокладки клапанной крышки

. Xsara Picasso 1.6 HDi замена прокладки клапанной крышки

Замена задних тормозных колодок на Рено Меган 2

Попытка заменить сальник полуоси на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Попытка заменить сальник полуоси на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Читайте также: