Замена сайлентблоков на сузуки кизаши

Обновлено: 18.05.2024

Замена сайлентблоков Сузуки Kizashi одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Suzuki. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 117 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сайлентблоков Suzuki Kizashi и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Стук задней стойки

How to:Mercedes Benz Ml320 radiator replacement

Стук амортизатора. Замена опорного подшипника, или опоры стойки?

Стук амортизатора. Замена опорного подшипника, или опоры стойки? 'Гараж №6'.

Замена сальника полуоси

Стук в двигателе

Топливные фильтра дизельных двигателей системы Common rail

Топливные фильтра дизельных двигателей системы Common rail

Как найти номер двигателя Hyundai H-200 2.5TDi 74 kW

Как найти номер двигателя Hyundai H-200 2.5TDi 74 kW

Замена топливного насоса Toyota Auris

Наконечник рулевой Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Пацифик левый Почему Monroe?

Наконечник рулевой Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Пацифик левый Почему Monroe?

Обычно покупатели седанов D-класса хотят получить от них максимум размера и статуса. Но когда-то, в далеком 2010 году, когда D-класс в России состоял не только из Kia Optima, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat, а миллион рублей был суммой, за которую можно было купить приличную машину, в Suzuki решили запрыгнуть в вагон уходящего поезда покупательских возможностей со своим флагманским седаном Kizashi. Японцы опоздали с экспериментами, причем во всем мире, так что автомобиль пробыл на конвейере менее 8 лет, а в большинстве стран, включая Россию, официально продавался всего 3-4 года. В результате Kizashi сейчас – эксклюзив почище многих: вариантов в продаже меньше, чем у Alfa Romeo Brera . Зато цены по нынешним меркам не так высоки: наши коллеги из Авито Авто говорят, что низ рынка начинается с 500 тысяч, а за 700 уже можно искать хороший экземпляр . Что помимо редкости может предложить седан от Suzuki и насколько сложной будет его покупка?

На самом деле Kizashi на нашем рынке не повезло дважды. Во-первых, модель дебютировала не очень вовремя с точки зрения финансовой обстановки в мире и в России в частности, а во-вторых, даже в пределах класса у нее была тьма конкурентов: Honda Accord, Ford Mondeo, Mazda 6, Subaru Legacy, Nissan Teana и так далее. В результате новичок с амбициозной ценой около миллиона рублей сразу оказался в эпицентре битвы за покупателя, но не смог убедить его в своей привлекательности. Начальные планы Suzuki продавать по 100 машин в год стали реальностью: за те неполные 4 года, что автомобиль пробыл на рынке, его приобрели менее 500 человек. В результате вторичный рынок по модели фактически отсутствует: на момент написания в продаже на Авито было ровно 10 вариантов. Что ж, давайте взглянем, за что Kizashi покупали новым 10 лет назад и насколько трудным будет поиск машины сегодня.

По сравнению с одноклассниками Kizashi с общей длиной кузова в 4,65 метра был коротковат, хотя по колесной базе оставался вполне на уровне остальных. Короткий задний свес с игривым изгибом кромки багажника намекал на драйверский характер машины, хотя в реальности этот Suzuki не назвать автомобилем для водителя.

Однако полный привод и приличный по мощности мотор провоцировали некоторых владельцев на безрассудства, так что одним из главных врагов состояния кузова остаются мелкие и не очень ДТП. Cтареют Kizashi медленно и с достоинством – даже дешевые экземпляры обычно имеют лишь небольшие эксплуатационные дефекты. Причем вполне типовые: очаги коррозии на кромках колесных арок, повреждения ЛКП в зоне пескоструя за передними колесами, редкие протертости краски в зоне контакта с уплотнителями и мелкие проблемки на крышке багажника. Фронтальная часть собирает сколы не только на капоте и рамке лобового стекла, но и на кромках передних крыльев, прилегающих к фарам. Куда хуже могут обстоять дела в скрытых полостях вроде колесных арок, а также на днище. Машины уже недороги и не очень-то эксклюзивны, так что не все владельцы тратятся на регулярный антикор. Поэтому не стоит верить пристойному внешнему виду машины и пренебрегать тщательным осмотром.

Неприятных мелочей тоже хватает. Хрома во внешней отделке почти нет – облезает только эмблема, зато дефекты на черной фальшрадиаторной решетке появлялись буквально через несколько месяцев после покупки. Оптика затирается очень активно, а вместе с полировкой владельцы часто добавляют сомнительный тюнинг вроде тонировки. Ограничители дверей скрипят и отказывают, а цена оригинала провоцирует некоторых владельцев на эксперименты с деталями от ВАЗ. Подтекающие уплотнители и коррозия направляющих люка – тоже штука неудивительная, как и забитые дренажи, из-за которых вода может попадать в салон. Ну а отказывающие омыватели фар – одна из типовых болезней Kizashi.

Несложно предположить, что короткая конвейерная жизнь модели и небольшой тираж означают определенные сложности с кузовными запчастями. Даже легкое фронтальное ДТП – это только оригинальный бампер за 40 тысяч, не считая мелкого пластика, которого легко набежит еще на ту же сумму (одна только решетка радиатора стоит 20). Дальше – хуже: если переднее крыло за 15 тысяч еще укладывается в рамки приличия, то капот за 50 – уже нет, как и двери по 60 тысяч. Даже лобовое стекло придется покупать оригинальным за 40 тысяч или изготавливать на заказ. Фонарь стоит щадящие 15 тысяч, а вот фара – уже 30, и здесь тоже не будет возможности купить аналог. В общем, неудивительно, что битые экземпляры быстро выкупаются, а на клубных форумах тема о разборке очередной машины закреплена вверху страницы.

Вариатор же – это JF011e от Jatco, хорошо известный по Nissan Juke , Mitsubishi ASX и множеству других машин. По меркам вариаторов это довольно крепкий агрегат, способный пройти до ремонта около 200 тысяч километров. Правда, он все равно любит замену масла раз в 40-50 тысяч, спокойную езду с прогревами и без пробуксовок, а также хорошее охлаждение. Так что за чистотой смазки и хотя бы штатных радиаторов стоит следить внимательно. С учетом возраста машин на чудеса рассчитывать не стоит: реальный пробег уже очень близок к тем самым 200 тысячам, а обслуживание далеко не всегда оптимально. Так что стоит помнить и о том, что ремонт вариатора обойдется тысяч в 60-80, которые можно закладывать про запас.

Официальный сервисный центр SUZUKI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Kizashi всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 2.4: 2.4 CVT, 2.4 CVT 4WD, 2.4 MT
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Замена сайлентблоков передних рычагов для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.


Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Ухудшение или задержки реакции автомобиля на рулевые сигналы могут свидетельствовать об изношенности сайлентблоков — детали с резиновой вставкой, соединяющей элементы подвески. В условиях идеальных дорог сайлентблоки служат на протяжении 100 тыс. км. пробега, на практике их хватает максимум на 50 тыс. км.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Читайте также: