Замена сайлентблоков на тойота дюна

Обновлено: 19.05.2024

Сайлентблоки подвески автомобиля исполняют существенную задачу. При их изнашивании заметно понижается управление автомашиной. Следовательно замена сайлентблоков балки необходима абсолютно всем. В условии плохих трасс смену требуется производить примерно по окончании каждых 50 тысяч километров. На зарубежных трассах замена задних сайлентблоков Toyota Dyna (Тойота Дюна) необходима реже. Такие работы, как починка подвески автомобиля, сложно выполнять в домашних условиях. Поэтому желательно обратиться в хороший обслуживающий центр. Только у нас имеется в наличии все нужные инструменты для осуществления любых действий по починке автотранспорта Toyota Dyna. Наши высокопрофессиональные рабочие без проблем выполнят замену переднего и заднего сайлентблока на любых марках автомобилей.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена заднего сайлентблока переднего рычага 1650 2600 2600
замена переднего сайлентблока переднего рычага 1650 2600 2600
замена сайлентблоков задних продольных рычагов 6400 7500 7800
замена задних верхних поперечных рычагов 1800 2200 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Отработал неделю на новом грузе. Тягло конечно впечатляет. Ездил в уссурийск с 2800кг, четвертую нигде не включал. На выходных планировал перетрясти переднюю ходовку и еще сделать кое какие мелочи, но чувствую на мелочи времени не хватит. Ходовочка побрякивала, но не горомко. Я не ожидал что будет так плохо.

Завтра еще докуплю амортизаторы, линки и соберу все. Ну если время хватит в воскресенье займусь остальными мелочами.

СЛЕДИТЕ ЗА ХОДОВКОЙ ГОСПОДА. Ни на одной машине своей до такого не допускал.)))))

Продажа сайлентблока рычага на Тойота Дюна. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Toyota Dyna с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже сайлентблока рычага на Тойота Дюна с авторазборов и автомагазинов: 36 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка сайлентблока рычага на Toyota Dyna с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. : ST-48635-26010 Применимость: Сайлентблок верхнего рычага TOYOTA DYNA/ TOYOACE/ HILUX/ GRANVIA/ GRAND/ REGIUS/ TOURING .

Сайлентблок рычага передний TOYOTA HIACE 05-, 14-, HIACE REGIUS 04-, DYNA 01- BH21176 JIKIU BH21176 Бренд: JIKIU Артикул .

Сайлентблок Верхнего Рычага (Новый Арт. Gv0455) Toyota 4-Runner Truck 83-95/Dyna 100 95-01/Grand Hiace 95-05/Hilux 88 .

. : Сайлентблок переднего нижнего рычага Dyna / Hiace Truck LH80, LH90 OEM: 48061-26010 TOYOTA 48061-26030, 48061-26040 .

. -KCH10X Бренд: Asva Артикул бренда: 0101-KCH10X Применимость: TOYOTA/ LEXUS/ DYNA 100 LH80 1985-1995 OEM: C8584; CVT-19 .

. 1987-1995, TOYOTA HIACE 2004-2010, TOYOTA HIACE 1989-2004, TOYOTA HIACE 1982-1989, TOYOTA HIACE 2010-2020, TOYOTA HILUX .

. : Сайлентблок переднего нижнего рычага передний TOYOTA HIACE/REGIUSACE 04-/DYNA 150 01-11/DYNA/TOYOACE OEM: 48061-25010 .

. 1987-1995, TOYOTA HIACE 2004-2010, TOYOTA HIACE 1989-2004, TOYOTA HIACE 1982-1989, TOYOTA HIACE 2010-2020, TOYOTA HILUX .

Стоимость работ по ремонту Toyota необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.



Старожил

Проблема пришла откуда не ждали. Поехал на техосмотр, забраковали крепление рулевой рейки, и действительно, при качании рулем на месте, рулевая рейка довольно ощутимо ходила из стороны в сторону примерно плюс-минус 10 мм, т.е. общий ход 15-20 мм.
Звоню к ОД, сайленты идут вместе с корпусом рулевой рейки. порядка 15 тыр. обзвон Томских магазинов ничего не дал, кроме номера искомой запчасти. В соседнем Новосибирске искомые детали, оригинал были обнаружены по 400р за штучку. Нам нужно 2 штучки=800р, + 100р за доставку.
Партнамбер: 45516-42020, бьется и в экзисте.

Итак вертим в руках полученные запчасти, обращаем внимание на 2 диаметрально противоположные резиновые выпуклости, но о них позже.
Залазим в яму под машину, и обливаем обильно WD-40 места выходов болтов крепления рулевой рейки. Так же поливаем болты крепления втулок стабилизатора поперечной устойчивости ( буши). Откручиваем буши, аккуратно , не ломая закисшие болты. Откручиваем, иначе мешаться будут. далее откручиваем болты крепления рулевой рейки. Тут приходится поизвращаться с воротком, трещоткой, удлинителем, карданчиком и головкой. В принципе все так или иначе откручивается, но мои заржавелые болты пришлось долго отмачивать и обстукивать.

Итак, болты выкручены. Тут желательно позвать помощника, хотя я обошелся сам. Приподнимаем вверх деревянной ( чтобы не сломать силуминовый корпус рейки) палкой или дощечкой рейку, чтобы сайленты вышли из ушей крепления подрамника и просим помощника потихоньку вращать руль вправо. При этом рейка пойдет вправо ( по ходу машины). Дело в том что ухо крепления имеет Г-образную форму, и если не приподнять рейку, она не выйдет из уха. Вобщем рейка отводится вправо, и ложится на верхнюю часть ушей. Все. отправляем помощника за пивом, вылазим из ямы и берем в руки новые сайленты. по внешнему диаметру ищем трубку чтобы сайлент входил в нее свободно. Я например использовал головку на 27. так же понадобиться болт или как у меня кусок шпильки на 12, подходящей длины, 2 гайки и шайбы на 12 и внешний диаметр чем больше тем лучше. Спускаемся в яму.Собираем выпрессовыватель: вставляем в сайлент шпильку и с обратной стороны накручиваем гайку. с видимой стороны надеваем головку, шайбу и еще гайку. Далее придерживая с обратной стороны рожковым ключом гайку, с видимой стороны начинаем затягивать гайку воротком трещоткой. Создается довольно большое напряжение.. .и с хрустом рваной резины сайлент начинает выпрессовываться. Крутим крутим крутим.. опа, головки оказалось мало, разбираем выпрессовыватель и подкладываем кольцо под головку и крутим дальше. ЕСТЬ! со смачным "жбеньк" выпрессоваватель падает в подрамник. Второй сайлент ( левый по ходу авто) выпрессовывается чуть посложнее, тк труднее подобраться с обратной стороны. берем сайленты , вылазим из ямы.

замеры показывают, что старые сайленты по внешнему диаметру на 1-1,5 мм меньше, а внутренний диаметр металлической втулки разбито почти на 1.5мм. Кстати внутренний диаметр нового сайлента тоже не обеспечивают плотной посадки на болт крепления - люфтит.

очищаем посадочные места корпуса рулевой рейки от ошметков резины и грязи "очистителем двигателя". Подготавливаем запрессовыватель-та же шпилька, 2 широкие шайбы и 2 гайки. Намазываем резину слегка жидким мылом, достаточно самую малость. собираем с запресовывателем на рейке. тут важна ориентация.
на сайленте есть 2 выпуклости и две стрелки, так вот сайлент должен ориентироваться так, чтобы стрелки были вертикальны, а выпуклости горизонтальны ( родные были провернуты). Начиинаем запрессовывать. крутим - не идет, крутим - не идет, крутим еще и с победным "чпок" сайлет полез в гнездо. Запрессовали! ( смотрим чтобы с обратной стороны сайлент вылез из рейки. ). Если не вылез (90% что не вылезет) то как бы чуть выпрессовываем в нужную сторону. Оппа.. стрелочки съехали на 15-20 градусов.Не беда. скручиваем сайлент шпилькой и 2мя гайками без всяких шайб. затягиваем. и прокручиваем его всторону закручивания гайки на нужный угол. По часовой с видимой стороны, против часовой - с обратной, либо с видимой стороны но на +180 градусов. Ура! оба сайлента на месте и правильно ориентированы! Зовем помощника и крутим руль влево, корректируя положения рейки руками. затем я обмотал крепежные болты на 1 слой черной пвх изолентой на длину сайлента, мазнул мылом и с натягом установил на место, затем второй. Это избавит от люфта болта внутри металлической втулки сайлента. затягиваем, не забываем прикрутить буши, заводим мотор, качаем рулем - с удовлетворением наблюдаем почти неподвижную рейку.

На все про все ушло часа 2-3. из них час чтобы отквасить и открутить болты крепления.

Читайте также: