Замена сайлентблоков заднего редуктора субару трибека

Обновлено: 18.05.2024

Список авторазборок, где вы можете купить б/у сайлентблок редуктора Субару Трибека в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Авторазборы продающие сайлентблок редуктора Subaru Tribeca в Москве

Популярные компании

Отзывы об авторазборках в Москве

Алексей о компании , 29 ноября 2021, 17:44

Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи.

Рекарс о компании , 05 июля 2021, 11:12

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

андрей о компании , 15 мая 2021, 23:56

Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Новые вопросы в Москве

Исак задает вопрос компании , 23 ноября 2021, 13:47

Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.

Игорь задает вопрос компании , 22 октября 2021, 13:50

Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?

Алекс задает вопрос компании , 21 октября 2021, 16:46

Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом


оригинальных не бывает. смотри внимательнее — скорее всего на сайтах бъется неоригинал.
2х800+доставка = надежнее б/у опору купить.
ЗЫ: еще номер 41322AG010 есть — это старый номер (масляный с/б) до замены на твои номера (оба с/б одинаковые).

Оnly dead fish follows the stream.

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Подскажите номерок

подскажите номера шлангов ATF на рисунке — на japancats нету, subarufast заглючил.
[img]C:\Users\Павел\Pictures\ex1.jpg[/img]
Спасибо.

Зы: а как картинку со своего компа вставить?

Оnly dead fish follows the stream.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

Планирую ремонт подвески спереди и сзади.

В наличии: Трибека Б9 американка 2005 года. Требуется в скором времени уделить внимание подвеске, ибо многие резинки в трещинках, порванных нет, ударов и посторонних призвуков при езде не наблюдается, но пробег у меня уже за 85 тысяч миль, что довольно удивительно – прежний хозяин видать уделял внимание машине. Парни на сервисе сказали (склонен доверять), что лучше не ждать когда придется менять рычаги. Решил, что готовиться надо уже сейчас. Собираю информацию пока что. Решил обобщить все, что нашел сам и прочитал на форуме – другим тоже полезно будет, имхо. Прошу советов и помощи, может я где-то ошибаюсь – ткните

По задней подвеске нашел схему и обозначил, что потребуется менять. Решил, что если уж лезть туда, то делать сразу все. Скажу сразу, судя по ценнику, менять железо не буду пока что точно, ибо цены дикие просто.

Итак, обозначения на схеме:

А – передний нижний рычаг задней подвески; номер 20250-XA01A (левый), 20250-XA00A (правый). Цена в сборе 2800р./шт. (цена в экзисте 3500-3600р./шт.)
Б – плавающий рычаг задней подвески; номер 20250-XA020 (старый), 20250-XA060 (новый). Цена в сборе 2900р./шт. (цена в экзисте 3250р./шт.)
В – задний нижний рычаг задней подвески; номер 20250-XA04A (левый), 20250-XA03A (правый). Цена в сборе 3500р./шт. (цена в экзисте 4800-5000р./шт.)
Г – верхний рычаг задней подвески; номер 20252-XA01A (левый), 20252-XA00A (правый). Цена в сборе 8200р./шт. (цена в экзисте 10000р./шт)
Д – задний стабилизатор поперечной устойчивости; номер 20451-XA00A. Цена около 3000р.

Также под замену идут сайлентблоки опоры заднего редуктора. Они на следующей схеме:

Е – опора заднего редуктора; номер 41310-AG02A (старый), 41310-AG02B (новый). Цена в сборе в экзисте 4000р.

Тут все просто. Обозначения на схеме:

И – нижний рычаг передней подвески; номер 20202-XA01A (левый, старый), 20202-XA00A (правый, старый), 20202-XA04C (левый, новый), 20202-XA00B, 20202-XA00B-9E, 20202-XA00C, (правый, новый). Цена в сборе 8000-17000р./шт.
К – передний стабилизатор поперечной устойчивости; номер 20401-XA00A. Цена около 5100р.

Также расходниками для трибеки еще являются верхние опоры передних амортизаторов с подшипниками (называют их еще опорный подшипник):
19 – Опора амортизатора 20320-XA00A (старая), 20320-XA00A-9E (новая, цена в экзисте 2100р./шт.). Замена: Febest SBSS-B9F (1550р./шт.). Вместе с опорой желательно менять вставочку 20326-AA000 (130р./шт.).

Передняя подвеска: цена запчастей при замене втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, сайлентблоков нижних рычагов, опоры передних амортизаторов – примерно 5100р. на сторону при заказе оригинальных запчастей (при возможности).
Общий объем работ спереди: 4 сайлентблока, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора, 2 опоры амортизаторов.

Задняя подвеска намного сложнее: считаем цену запчастей при замене сайлентблоков 1, 3, 4, 5, 7, втулок и стоек стабилизатора – около 4700 р. на сторону при заказе оригинальных запчастей (при возможности). Без учета сайлентблоков 2, 6, 8, 9, 12, 13, которые еще выйдут в 2-3 тысячи точно.
Общий объем работ сзади: 20 сайлентблоков, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора.

Учитывайте, что цены экзист мне дает для томска — т.е. для москвы ценники ниже будут.

Стоимость работ на заднюю подвеску мне озвучили в районе 10 тысяч. Считаю приемлимо. На перед не уточнял, но там существенно ниже уже будет.
Вобще прошу помощи в поиске сайлентов 2, 6, 8, 9, 12, 13. Может что-то есть в субару фасте — я щас до него добраться не могу, т.к. на вахте (пишу этот манускрипт по ночам ). Заранее благодарен.

дело было не в планетарке (бюджетная замена заднего редуктора Subaru Tribeca B9 и W10)


привет, камрады.
как вы помните из предыдущей записи, машина сломалась, по всем симптомам (жуткий хруст и пинки при повороте и отсутствие таковых при прямолинейном движении) я думал что сломалась планетарка — межосевой дифференциал в АКПП.
насколько я знаю, планетарки подходят от всех субаровких коробок 5EAT с маркировкой TG5C.
планетарка является слабым местом коробок трибек, в московских регионах владельцев трибек разводят на хорошие деньги за планетарки, ценники могут начинаться от 40 000 руб и доходить до 70 000 руб.
поэтому владельцам трибек не мешало бы знать, что планетарки подходят от всех субаровких коробок с маркировкой TG5C.
я приобрёл коробку с маркировкой TG5CVAAA за 7500 рублей, если есть время тащить с Владивостока — можно купить такую коробку за 3-4 тысячи рублей + доставка.

приехал в известный в нашем городе субарубокс, который мне уже делал планетарку, они вскрыли поддон и оказалось что планетарка — целая, поэтому купленную коробку я вернул обратно на разборку.
дело оказалось в заднем редукторе, задний дифференциал Tribeca вышел из строя.
глянув цены на новые редуктора, я узнал, что цена этого узла — 120 000 рублей (Japancats показывает парт номер для W10 31454AA280, для B9 будет 31454AA240, передаточное у них одинаковое : 3,583 (43 на 12 зубьев)
скрин из мануала:


объявления на бэушные редуктора тоже не обрадовали — от 40 000 рублей и локации где-нибудь в Арзамасе.

на помощь пришла библиотека драйв2)))))
из записей я узнал, что можно бюджетно поменять редуктор на TRIBECA B9 и W10.
можно поставить редуктор LSD от других субару, с маркировкой VA2RJL-XW
главное, чтобы передаточное число было 3,583 (43 на 12 зубьев).
разница будет в задней крышке, у трибеки там стоит температурный датчик, крышку надо будет переставить.
редуктор с разбора мне обошёлся в 2600 рублей (честно сказать, вообще за 2300 руб — так как у меня на разборе работает знакомый, он организовал скидку, да и редуктор этот нашёл — по документам мне продали другой редуктор, потому что с таким передаточным (43/12) не числился, но был в наличии).


после установки редуктора, машина встала на ход и пинки коробки (я думал, что пиналась коробка) почти совсем сошли на нет)))))
как я понял, редуктор типа LSD, хз в чём должна быть разница, я ещё не разобрался
общий бюджет поломки вышел в 14 000 рублей, работ на 11350 — так как снимали поддон АКПП
также я с разбора за 500 руб купил опору редуктора — в ней порвался гелевый сайлентблок (два сайлентблока, один гелевый), в сервисе сказали перепресовывать дороже (один неоригинальный сайлентблок будет стоить минимум рублей 300).
и сайлентблоки, на которых висит редуктор, мне поменяли за 2800 рублей.

короче, езжу и радуюсь что я опять на колёсах (машину сделал давно, до сих пор радуюсь)))) )))))
всем добра))))

Замена сайлентблоков на задних У-образных рычагах.



За что я люблю Трибеку, так это за то, что даже на убитых сайлентблоках в машине будет тишина. Порой некоторые так и ездят не подозревая о плачевном состоянии подвески. О своей машине я знаю все, от и до, и знал в каком состоянии находятся задние верхние рычаги. Но особо не придавал этому значение, на меня это если честно не похоже, годы видимо берут свое))) Все как-то откладывалось на потом, а потом еще на потом и т.д. Переломным моментом стал итог, когда задние колеса разъехались до неприличия и стали домиком, причем я бы даже сказал таким домищем. Самому себе стало стыдно, что довел до такого состояния. Ведь каждый день я заказываю запчасти для клиентов, каждый день езжу к поставщикам, бываю на различных сто и все это делаю для кого-то, но про себя (свою машину) забыл. Ладно, благо все поправимо, записываюсь на свое сто, ребята быстро все скидывают, меняют. Теперь колеса стоят ровно, задница вся сбита, просто песня.
Я так прикинул, когда я лазил в заднюю ходовку последний раз — это было 3 года назад, а теперь посмотрите на фото ради интереса, что стало с сайлентблоками фирмы Febest, которые черт меня дернул поставить, ведь 3 года назад я еще не знал что за зло этот Febest.
Плюсом почистил дроссельную заслонку и проверили впускной тракт (ресивер) на предмет трещин, дабы исключить подсос воздуха, на удивление трещин нет.

По итогу вышло:
Запчасти — 5000 р.
— 4 комплетка сайлентблоков Точка Опоры 8202807 (желтый полиуретан) 2 шт в комплекте.
— сайлентблок поперечного рычага, передний Фортуна F039S (синий полиуретан).
Работа — 3500 р.
Как оказалось не такие большие деньги, чтобы чаще делать эту процедуру.

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Подскажите номерок

подскажите номера шлангов ATF на рисунке — на japancats нету, subarufast заглючил.
[img]C:\Users\Павел\Pictures\ex1.jpg[/img]
Спасибо.

Зы: а как картинку со своего компа вставить?

Оnly dead fish follows the stream.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

Планирую ремонт подвески спереди и сзади.

В наличии: Трибека Б9 американка 2005 года. Требуется в скором времени уделить внимание подвеске, ибо многие резинки в трещинках, порванных нет, ударов и посторонних призвуков при езде не наблюдается, но пробег у меня уже за 85 тысяч миль, что довольно удивительно – прежний хозяин видать уделял внимание машине. Парни на сервисе сказали (склонен доверять), что лучше не ждать когда придется менять рычаги. Решил, что готовиться надо уже сейчас. Собираю информацию пока что. Решил обобщить все, что нашел сам и прочитал на форуме – другим тоже полезно будет, имхо. Прошу советов и помощи, может я где-то ошибаюсь – ткните

По задней подвеске нашел схему и обозначил, что потребуется менять. Решил, что если уж лезть туда, то делать сразу все. Скажу сразу, судя по ценнику, менять железо не буду пока что точно, ибо цены дикие просто.

Итак, обозначения на схеме:

А – передний нижний рычаг задней подвески; номер 20250-XA01A (левый), 20250-XA00A (правый). Цена в сборе 2800р./шт. (цена в экзисте 3500-3600р./шт.)
Б – плавающий рычаг задней подвески; номер 20250-XA020 (старый), 20250-XA060 (новый). Цена в сборе 2900р./шт. (цена в экзисте 3250р./шт.)
В – задний нижний рычаг задней подвески; номер 20250-XA04A (левый), 20250-XA03A (правый). Цена в сборе 3500р./шт. (цена в экзисте 4800-5000р./шт.)
Г – верхний рычаг задней подвески; номер 20252-XA01A (левый), 20252-XA00A (правый). Цена в сборе 8200р./шт. (цена в экзисте 10000р./шт)
Д – задний стабилизатор поперечной устойчивости; номер 20451-XA00A. Цена около 3000р.

Также под замену идут сайлентблоки опоры заднего редуктора. Они на следующей схеме:

Е – опора заднего редуктора; номер 41310-AG02A (старый), 41310-AG02B (новый). Цена в сборе в экзисте 4000р.

Тут все просто. Обозначения на схеме:

И – нижний рычаг передней подвески; номер 20202-XA01A (левый, старый), 20202-XA00A (правый, старый), 20202-XA04C (левый, новый), 20202-XA00B, 20202-XA00B-9E, 20202-XA00C, (правый, новый). Цена в сборе 8000-17000р./шт.
К – передний стабилизатор поперечной устойчивости; номер 20401-XA00A. Цена около 5100р.

Также расходниками для трибеки еще являются верхние опоры передних амортизаторов с подшипниками (называют их еще опорный подшипник):
19 – Опора амортизатора 20320-XA00A (старая), 20320-XA00A-9E (новая, цена в экзисте 2100р./шт.). Замена: Febest SBSS-B9F (1550р./шт.). Вместе с опорой желательно менять вставочку 20326-AA000 (130р./шт.).

Передняя подвеска: цена запчастей при замене втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, сайлентблоков нижних рычагов, опоры передних амортизаторов – примерно 5100р. на сторону при заказе оригинальных запчастей (при возможности).
Общий объем работ спереди: 4 сайлентблока, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора, 2 опоры амортизаторов.

Задняя подвеска намного сложнее: считаем цену запчастей при замене сайлентблоков 1, 3, 4, 5, 7, втулок и стоек стабилизатора – около 4700 р. на сторону при заказе оригинальных запчастей (при возможности). Без учета сайлентблоков 2, 6, 8, 9, 12, 13, которые еще выйдут в 2-3 тысячи точно.
Общий объем работ сзади: 20 сайлентблоков, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора.

Учитывайте, что цены экзист мне дает для томска — т.е. для москвы ценники ниже будут.

Стоимость работ на заднюю подвеску мне озвучили в районе 10 тысяч. Считаю приемлимо. На перед не уточнял, но там существенно ниже уже будет.
Вобще прошу помощи в поиске сайлентов 2, 6, 8, 9, 12, 13. Может что-то есть в субару фасте — я щас до него добраться не могу, т.к. на вахте (пишу этот манускрипт по ночам ). Заранее благодарен.

Читайте также: