Замена сайлентблоков задней балки тойота филдер

Обновлено: 04.05.2024

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Toyota Corolla Fielder

Неее. шарик в любом случае надо полернуть хотя бы. а так сфера восстонавливается спец приспособлением. . но многие клиенты не понимают вот такой переделаный и поэтому я завольцовываю и вид как у заводского. а так внутри капралон провереный материал и пыльничек желательно селиконовый.

(Замена втулок стабилизатора) - Ух ты, сколько болтов (А не проще -ли двигатель сдёрнуть для замены каких-то ГРЁБАНЫХ втулок.

Подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема : при движении и переключении с 1-й передачи на 2-ю туго вытаскивается первая - это может быть связано с правой подушкой или это проблема в чём-то другом. Дело в том что это происходит когда я езжу один. Когда же я вожу справа пассажира то такой проблемы не замечаю. Спасибо.

Здравствуйте, есть пару вопросов по этому сайленту, а именно: 1. Прорезь должна смотреть вверх и вниз? 2. Сайлент больше посадочного места, его надо сравнивать с наружной стороной или внутренней или равномерно? Спасибо!

опыт 10 лет регулировка-зат ягиваем подшипник (после замены) до упора. крутим барабан для усадки роликов на место. подтягиваем. еще пару раз делаем эту-же процедуру.-барабан должен вращаться без усилий(ТРЕНИЕ И ШУМ НЕ СТРАШНО?) подтягиваем опять до упора.! потом отпускаем гайку до возможности перемещения шайбы под гайкой(с хвостовичком на вал цапфы) под небольшим усилием. ШАЙБА ДОЛЖНА ДВИГАТЬСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОТВЁРКИ СБОКУ-ЭТО И ЕСТЬ РЕГУЛИРОВКА. ПРОВЕРИТЬ ЧЕРЕЗ 100-200 км пробега

Доброго времени суток! После замены топливного фильтра начался странный звук из бака. Если полный бак, то не слыно, но если полбака, то гудит. Помогите советом, пожалуйста.

Добрый день Андрей.Пишет вам парень с епикой помните проблема со звуком, когда машына под нагрузкой или с места еду или под горку какойто звон.Так вот думал кат нет, перетряс всю выхлопную нет, менял ремень и ролики нет, менял масло в движке и коробке нет.Уже год езжу с этим звуком, и появился звук на скорости 80 км час какбудто коробка давится просит переключись, может это подушка коробки или движка и где подушка коробки стоит в каком месте.Помогите я понимаю дистанцыонно нельзя но я так далеко от вас а вы в этом разбираетесь, и такое чюство што крыша поедет скоро от этого звука.Спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Добрый вечер!
Кто-нибудь менял задние сайлентблоки на балке? Расскажите как они меняются, а то в сервисе зарядили за замену от 6 до 8 тыс. руб., меня жаба душит столько денег отдавать. Ещё вопрос можно по отдельности поменять рулевые наконечники, если нужно поменять только правый (со стороны водителя) и как он меняется?

В этой теме 31 ответ

У меня меняли спокойно без снятия балки - это они лапшу на уши вешают. Главное - затягивать крепёж на сайлентблоках надо ПОСЛЕ опускания машины на поверхность - чтобы сайлентблоки правильно установились, иначе через пару тысяч км придётся покупать новые.

Лапшу они не вешают, просто есть 2 метода замены этих сайлентов. По нормальному балку нужно снимать, но это гемор и дорого (если в сервисе делать). А если дешёво и сердито,то можно и без снятия балки обойтись. Лично я буду балку снимать сам, правда на них пока только маленькие трещинки.

Уважаемый Владимир Анатольевич, Вы в какой части Воронежской области проживаете, ближе к дикому западу что ли? Ну расскажите про сервис который Вас обслуживает, вместе на весь форум страны по угораем!

А так для заметки, 500-700 рублей работа без снятия балки, в центре Воронежа!

Дорогой вы мой dmerzlikin этот сервис называется Светофор в Северном районе. А позвонил в Мазду сервис на ул. Ясенки (р-н ул. Шишкова), так те вообще около 10 т.р. заявили. И все твердят одно и тоже, что с обязательным съемом балки. Если не секрет где такой сервис в центр и телефон желательно? Буду очень признателен.

Это правда замена сайлентблоков на Ауди

1.6 ADP
Инструмент:
отвертка плоская длинная
графитка
болт от приспособления для сжатия пружины
2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля)
кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента

Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балгаркой сделать на 18, если есть желание.

Работа:
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более!
Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного приопустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит.
Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем.
Подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место.
После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой.
Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпало отверстие. После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов. Зажимаем ключами. Все.

Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем. По времени - 2 часа.

ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.

Завтра возьму в машине телефоны и напишу, если Вас устроит центр. В сервизах с громко-кричащими названиями я не обслуживаюсь, т.к. это чистой воды разводилово и только для новых машин по гарантии. У Вас в северном, что мало гаражей, где занимаются ремонтом машин? Или Вы не доверяете такой сложный аппарат тойота королла народным умельцам (поверьте, мне он не сложнее жигулей, всё тоже самое, только качественнее), тогда попробуйте в таких сервисах, как мазда, светофор зайти в ремонтную зону. что не нельзя войти, не пускают, а почему? Потому, что нельзя Вам показывать, как "профессионалы" над ней работают, да и деньги там берут не только за работу, но и за часы пребывания, вот отсюда и цена, а ещё пугают правым рулём (типа там, всё на много сложнее).

Это, как то в 2007 году решил схождение проверить и тоже по крупным сто пошёл, в двух отказали сразу по причине правого руля. А следствие такое, не задерживаются там в таких сто профи.

Какие были раньше мелкие поломки я пытался устранить сам, но теперь прихожу к выводу, чем самому корячиться лучше отвезти в сервис, пусть они мучаются. Поэтому я и не знаю куда можно обратиться с ремонтом. И к стати в Светофор пускают в ремзону, можно находиться рядом с мастером, когда машину делают. Центр, как и любой другой район меня устроит (желательно правый берег).

Уважаемый Владимир Анатольевич,я уже здесь высказывался и вижу по отзывам наших уважаемых коллег был прав.Езжайте на самое простое,если хотите,"колхозное" СТО и Вам там все сделают за очень нормальные деньги и не партись Вы.

Купить сайлентблок на автомобиль Toyota Corolla Fielder, 1 поколения, 2004 - 2006 годов выпуска в Улан-Удэ. Актуальная информация о ценах и наличии в магазинах.


Сайлентблок переднего нижнего рычага TOYOTA AVENSIS 03-08


Сайлентблок задней цапфы TOYOTA COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEX / SPACIO 00-06 / ALLION / PREMIO 01-10 / AXIO / FIE



Картридж подушки двигателя RR TOYOTA COROLLA / RUNX / ALLEX / FIELDER 01-06 / COROLLA SPACIO 01-07 / PREMIO / AL


Картридж подушки двигателя RR TOYOTA IPSUM 01-09 / NOAH / VOXY 01-07 / PICNIC / AVENSIS VERSO 01-05 двиг.2AZ


Сайлентблок заднего амортизатора TOYOTA PREMIO / ALLION 01-07 / FIELDER / SPACIO / 00-06


Сайлентблок переднего нижнего рычага TOYOTA AVENSIS 03-08


Сайлентблок заднего рычага без кронштейна TOYOTA COROLLA 00- 4WD


Сайлентблок RR (вертик) переднего нижнего рычага TOYOTA COROLLA / IPSUM / NOAH / PREMIO / VOLTZ / WISH 00



Картридж подушки двигателя RR TOYOTA COROLLA / RUNX / ALLEX / FIELDER 01-06 / COROLLA SPACIO 01-07 / PREMIO / AL


Сайлентблок задней цапфы TOYOTA COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEX / SPACIO 00-06 / ALLION / PREMIO 01-10 / AXIO / FIE


Сайлентблок заднего рычага без кронштейна TOYOTA COROLLA 00- 4WD


Картридж опоры двигателяTO Avensis Verso ACM20L 01-09) / Ipsum 01-09 / Noah / Voxy 01-07 / Picnic ACM20R 01


Сайлентблок задней верхней поперечной тяги TOYOTA COROLLA / RUNX / SPACIO / FIELDER 00-08 / SIENTA / VOLTZ / WIS


Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (вертик) TOYOTA NOAH / VOXY 08


Сайлентблок переднего нижнего рычага передний TOYOTA PREMIO / ALLION 01-07 / WISH 03-09 / IPSUM / PICNIC 01


Картридж подушки двигателя FR TOYOTA COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEX / SPACIO 00-07 / AVENSIS 03-08


Сайлентблок задней верхней поперечной тяги TOYOTA COROLLA / RUNX / SPACIO / FIELDER 00-08 / SIENTA / VOLTZ / WIS


Сайлентблок переднего рычага задний TOYOTA PRIUS 12- / COROLLA / RUMION / MARK X / AURIS / BLADE / SCION / ZELAS / L




Сайлентблок задней балки TOYOTA PREMIO / ALLION 01 / VISTA / OPA 00- LH=RH



Сайлентблок задней балки TOYOTA COROLLA / AXIO / FIELDER / RUNX / WILL / MATRIX / VOLTZ 00


Сайлентблок задней балки TOYOTA PREMIO / ALLION 01 / VISTA / OPA 00- LH=RH


Сайлентблок задней балки TOYOTA Opa, Vista, Premio, Allion

Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки-файлов. Подробнее

Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

Говоря о замене сайлентблоков на Тойоте Филдере, следует начать тему с того, что это такое вообще. Итак, сайлентблок – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая служит для соединения деталей подвески и служит для смягчения колебаний и вибраций передающихся от одной детали к другой во время движения автомобиля. Также в народе можно встретить и другое название – резинометаллические шарниры. Помимо подвески их можно встретить в двигателе, коробке, передних рычагах, стабилизаторах, амортизаторах и так далее.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно их менять. Объектом ремонта будет задняя балка на Тойоте Королле 120. Прежде чем начать говорить о процессе замены сайлентблоков, следует сказать, что при их замене, лучше всего менять оба – это сэкономит время и силы, потраченные на разборку авто. Также очень важно покупать оригинальные детали, так как их верхний порог износостойкости намного выше, чем у китайских или корейских аналогов. На этом все приступаем к процедуре замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Королле 120.

Поэтапная инструкция или как и что делать?

Первым делом необходимо приподнять автомобиль и вывесить заднюю часть на деревянных чурках. Важно что бы автомобиль держался на них – это необходимо для безопасного проведения всех дальнейших работ.

После того как все это сделано, давайте открутим оба задних колеса. Сделать это не сложно и подробных объяснений не требует. После того как колеса сняты и мы имеем непосредственный доступ к подвеске, нам необходимо первым делом рассоединить датчик АБС и раскрутить от балки. Смотрим фотографии в процессе выполнения работ.


Далее нужно отсоединить тормозную трубку. Во время сбора важно ее хорошо затянуть, однако, нужно делать это аккуратно и не перетянуть (гайка мягкая).


Далее разжимаем скобы и потихоньку снимаем трубку. Можно что-нибудь подстелить, так как начнет течь тормозная жидкость. Смотрим фотографии.


Когда все провода и шланги были отсоединены, переходим к следующему этапу и начинаем освобождать стойки. Для этого берем необходимый нам ключ и откручиваем болт в нижней части стойки. На фотографии процесс откручивания.


Далее необходимо снять тормозной барабан. Для этого на необходимо снять четыре болта – для этого потребуется головка на 12 мм. Смотрим фотографии.


После того как все болты откручены, необходимо снять барабан. Сделать это очень просто.


Далее после снятия барабана, нам нужно вытащить болт, предварительно раскрутив гайку (затягивать необходимо со стороны болта. Важно!) При сборе, затягивать нужно при опущенной и нагруженной машине в самую последнюю очередь.


После того как все откручено, вытаскиваем деталь с кузовных крепежей. Если сама не выходит можно немного постучать молотком.

Далее снимаем стойку, предварительно полностью раскрутив болты.


Такие же действия необходимо произвести и с другой стороны. На этом процедура разбора практически завершена. Если нечего больше не мешает, можно выводить балку из-под автомобиля. Смотрим фотографии.


На этом по разбору все. На фотографии, представленной ниже видно как выглядит разобранная Toyota Corolla 120. Нечего сложного, все просто как детский конструктор.


Итак, балка снята, в ней установлены выработанные сайлентблоки – их необходимо выбить.


Для того что бы это сделать нужно найти подходящий инструмент и подходящую по диаметру трубу. Которую мы обежим, поставим на балку и выбьем сайлентблоки из балки. Важно, перед тем как выбивать найти подходящую опору для снятой детали. Ниже представлены фото и схема того как все должно происходить. Ничего сложного.


После того как старые выбиты, очищаем внутреннюю поверхность балки, смазываем и устанавливаем новые, примерно таким же методом, только постукивая уже слегка молотком по всей поверхности – между сайлентблоком и молотком можно подложить деревяшку.


На этом процесс замены заканчивается и можно приступать к обратной сборке автомобиля. Собирая нужно проверять все болты и гайки – затягивать и где необходимо фиксировать шпенделями.

Снятие и установка балки задней подвески Toyota Corolla


Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике и с помощником. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, вывесите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Описаны операции, проведенные с левой стороны подвески, операции с правой стороны подвески выполняются аналогично.


Рисунок 1


Рисунок 2

3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления задних колес.


Рисунок 3

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.


Рисунок 4

5. Установите под балку задней подвески опору.


Рисунок 5


Рисунок 6


Рисунок 7


Рисунок 8


Рисунок 9

10. Отверните гайки штуцеров тормозных трубок с левой и правой стороны автомобиля.


Рисунок 10

11. Извлеките штуцера и отведите тормозные трубки в сторону с левой и правой стороны автомобиля.


Рисунок 11

12. Снимите фиксаторы тормозных шлангов, извлеките штуцера из отверстий в кронштейнах и отведите тормозные шланги в сторону с левой и правой стороны автомобиля.


Рисунок 12

13. Отверните гайки крепления фиксаторов тормозных трубок к кронштейнам на рычагах задней подвески…


Рисунок 13

14. …снимите фиксаторы и отведите их в сторону вместе с тормозными трубками с левой и правой стороны автомобиля.


Рисунок 14

15. Снимите резиновые держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с кронштейнов крепления тормозных шлангов на рычагах задней подвески…


Рисунок 15

16. . и с расположенных рядом кронштейнов крепления жгута проводов с левой и правой стороны автомобиля.


Рисунок 16

17. Отверните гайки крепления кронштейнов…


Рисунок 17

18. …снимите с рычагов задней подвески кронштейны крепления жгута проводов датчиков частоты вращения колес и отведите их в сторону вместе со жгутами проводов с левой и правой стороны автомобиля.


Рисунок 18


Рисунок 19

20. …отведите фиксаторы и тросы в сторону с левой и правой стороны автомобиля.


Рисунок 20


Рисунок 21


Рисунок 22

23. Выверните болты крепления левого и правого рычагов задней подвески к кузову и извлеките болты.


Рисунок 23

24. Снимите балку задней подвески (лучше делать это вдвоем с помощником).

25. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120

После замены передних стоек и задних амортизаторов было решено поменять также шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как всё-равно после замены стоек присутствовало непонятное дребезжание в передней подвеске.

Надо в подвеске наводит порядок.

Так к сведению: хронология событий не соблюдается на блоге при написании статей, работы производятся в разное время, возможно что-то описывается позже чем было сделано, поэтому и цена на запчасти будет отличаться от действующей на момент написания статьи из-за колебания курса доллара.

Покупка запасных частей для передней подвески

Изучив отзывы в интернет и цен было в итоге приобретено, в августе 2014 года (менялись запчасти 13.06.2015 г.), как обычно на экзисте: Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний VTR TO0133R 2 штуки за 879 рублей 96 копеек и Опора шаровая, передняя нижняя Sidem 45095 2 штуки за 1108 рублей 28 копеек каждая.

Сайлентблок VTR TO0133R Шаровая опора Sidem 45095

Едем на СТО 76 экспресс, автосервис на Ленина, 149 г.Чита

Почему решил менять там сайлентблоки и шаровые опоры не знаю, просто может что местоположение у них в городе удобное, но в итоге оказалось что это просто ужасное место для обслуживания автомобиля, с неграмотными специалистами.

Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески

Подняли авто на подъёмник, проблема образовалась при снятии рычагов, за время эксплуатации все болты проржавели и в итоге один болт при откручивании на переднем горизонтальном сайлентблоке сломался.

Сломанный болт переднего рычага подвески 90119-14086


Разрез в передней балке Снятие рычага передней подвески

При помощи сварки и пневматического зубила сухарь поддался, и остаток болта был благополучно извлечён из балки, полчаса точно ковырялись чтобы его достать. Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные.

В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги (фотоотчёт будет позже), снимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Запрессованные сайлентблоки

Прорезь в балке, так и отпустили Заваренная передняя балка

Замена шаровых опор на Toyota Corolla

С заменой шаровых опор проблем не возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты. При помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены. Шаровая опора снималась без съёмника, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой, она вывалилась. Как сказали СТОшники шаровые в принципе ещё походили бы, не выкидывал их, пускай лежат на всякий случай.

Некачественный развал-схождение на СТО 76 г.Чита

В итоге после проезда 1600 километров, хорошие передние покрышки стали хуже плохих задних. На следкущий год надо брать новые летние шины, думаю эти им на СТО привезу в подарок.

Сделал развал-схождение у другого человека в гараже за 400 рублей, со старым оборудованием и все нормально стало, никуда не клонит и руль ровно стоит.

Так что рекомендуется по возможности делать все работы самому, это будет более качественно и запчасти будут служить долго. Вот куплю себе потом домкрат гидравлический и сварю себе мини пресс для перепрессовки сайлентблок и переделаю все сайлентблоки.

Читайте также: