Замена сайлентблоков задней балки тойота спасио

Обновлено: 02.07.2024

На той неделе нужно было понять, где находятся сайлентблоки задней балки Тойота Corolla Spacio в автомобиле. Наконец нашел, на видео хорошо видно где расположены сайлентблоки задней балки Тойота Corolla Spacio.

Отзывы по теме где находятся сайлентблоки задней балки Toyota Corolla Spacio

В полевых условиях можно использовать даже телескопическую ручку от швабры, только изменения придется производить ниже центра колеса. Теперь главное схождение максимум 3 мм! Про метку на болте полезно!

Упорная втулка 'поршенек' служит не для регулирования и выборки люфта зубчатой пары, а для компенсации отгибающего рейку усилия, создающегося при работе зубчатой пары под нагрузкой

мое первое знакомство с своим 3с закончилось тем,что верхней крышке грм пришел сразу пи. ц. Я не ожидал что там кроншт. держит этот кожух.

Здравствуите у меня Митсубиси галант 7 На днях потекло масло с двух сторон можно ли теперь заменить просто баковые сальники? Или так же полностью разобрать реику и поменять весь ремкомплект?Спс заранее

Новый сайлентблок свободно зашел. (молотком не заходит, в прессе идет при небольшом усилии). У вас как с этим дело обстояло? Боюсь как бы не провернуло в последствиии

Доброго времени суток!! Залей пожалуйста видео как ты сделал такую панель приборов!! Буду признателен!! Спасибо за ранее!:)

Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей.

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков

Как самому заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески CAR TOYOTA КОРОЛЛА

Замена сайлентблока задней балки Тойота

Ремонт передней подвески Corolla Spacio ч.3. (Замена втулок стабилизатора, сайлен-блоков)

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Toyota Corolla Spacio

Работаю на сход-развале. Автор рассказал только про регулировку схождения, но увы рассказ основывается в основном на догадках.. Ну и сто процентов точности регулировки таким методом не добиться. Экономия тысячи рублей может вылиться в покупку резины)

спасибо за видео, вот думаю тоже о покупке такого. Подскажи цена оптимальная год сколько. И все таки какой мотор лучше 111 или 271?

привет! сделай видео по шлицовке редукторов типа R160 также интересно узнать о длине приводов легаси форестер импреза

Подшипники ступицы передние на удивление гудели только после 80 км но при этом колесо болталось как по вертикали так и по горизонтали оба передних, заменили и всё отлично стало. Вот такие наблюдения)

Располовинивать надо, не забыв поставить метки, чтобы потом собрать точно так же, иначе неизбежен дисбаланс. Тоже ставил сваг. У меня отсутствовали грязезащитные экраны, поэтому теперь опять надо менять подшипник, но уже без резинки. Хватило на 20 тысяч всего.

Молодцы! Мозги есть,речь поставлена правильно. Вы как нибудь уж без матов а то рядом стоял ребёнок смотрел..учился типа у вас. Пожалуй посмотрю ваши видео.

у меня после замены втулки редуктора при сбросе скорости появляется хрустящий звук, в чем причина и что делать?

а мне понравилась реклама за спиной актера, со словом конвееров', без буквы 'Й', это ж где таких грамотеев нашли)

у меня после замены втулки редуктора при сбросе скорости появляется хрустящий звук, в чем причина и что делать?

Добрый день.на продольной тяге которая в коробе.где саленблок закисает.ставят неоригинальных потому что наши братья японцы намудрили менять в сборе рычаг.там стоит саленблок который стоит в рычагах поперечных тяг для разавла.мы тоже с эти столкнулись.пост авили все 4 оригинальных.народ не знает и ставит неоригинальных.они 4 одинаковые.привет с одессы


Привет всем кто решил заглянуть ко мне в дневник. Долго меня мучал скрип резины в подвеске. Ехать в сервис и попросить посмотреть что это не было ни времени ни желания. Ездил так. Тем временем скрип нарастал. Прием провлялся он при неспешной езди по неровной дороге и при нажатии на тормоз при такой же скорости движения. Закономерность появления симтомов я никак не мог выявить. Посещала мысль о том то мне светит замена сайлента, но в надежде отделаться полегче надеялся на шаровую производства фимры CTR. Качание стоячей машины из стороны в сторону тоже не помогало определить источник звуков. В общем плюнул, остался после работы и залез с телефоном под машину. Иногда пользуюсь таким способом для осмотра недотпных участков. Сую телефон и фотографирую. Так и на этот раз поленившись снимать колесо и искать на чтобы лечь диагностировал скорую кончину (а может это и есть кончина) заднего сайлентблока переднего левого рычага. До этого морально себя уже готовил к замене поэтому услиленно штурмовал интернет на предмет фотоотчетов. Самое паршивое в ремонте как я себе представлялэто был болт, упирающийся в поддон коробки. Люди делали по разному: кто снимал подрамник, кто то отцеплял опору двигателя и домкратил коробку. Кто то действовал настолько радикально ломом, что подгибал поддон коробки. Я решил действовать гибридным способом.


Собственно уже снятый рычаг с рваным салентом.



Был установлен сайлент фирмы RBI (других в моем любимом магазине Японец не нашлось). Читал конечно что их ругают, но мочи моейуже не было терпеть этот звук, да и боязно было. Тем более что лзть в подвеску все равно пришлось бы, так как порвался наружный пыльник ШРУС, купленый у хитрых китайцев. Тысяч 15 он прошел. Заодно раз пошла такая пьянка решил заменить и ступичный, который "подгуживал".


Вот такая модная смазка у мня была на внутренней гранате. Раньше покупал ее за 190 рублей за пакетик. Сейчас стоит 380. Слишком дорого. А аналогов нет. Только заказывать в интернет. На основе полимочевины. Наверное все таки закажу, так кактолько смазки на основе полимочевины подходят для игольчатых подшипников.


Злосчастный болт. Тут видно мой "гибридный способ". Через досочку я поддомкратил коробку, она подняласьмиллиметров на 5.


Потом ослабил этот болт на подрамнике.


. и этот. Далее острым концом балонника поддел и опустил подрамник и выдернул болт. Я ьыл очень доволен что теоретически подготовился и этот этап не отнял много времени. Повозился я конечнокогда выдергивал и вставлял обратно рычаг в места крплений.


Финальную затяжку предупреждали надо делать на полностью нагруженой машине. Так как с одеты колесом ядаже под машину быне залез Подложил под рычаг подставку и полностью опустил машину. Считаю что имитация нагрузки близка к правдивой.

Друзья! Если кто то хотелувидеть как я фигачу надтавками сайлент, то это не ко мне. У меня нет условий для этих упражнений. Я просто взял ступицу и рычаг в руки и пошел в сервис. Благо минут за 7 доплелся. Качество запрессовки ступичного подшипника и сайлент блока еще предстоит проверить (читай прямоту рук мастеров). Кстати надо сюда пробег закинуть, чтоб засечь сколько детали пройдут.

Не собираюсь никого лечить на тему ремонта-просто я сделал так)) Всем добра.

Читайте также: