Замена сайлентблоков задних продольных рычагов тойота рав 4

Обновлено: 07.07.2024

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе возникло желание разобраться, где находятся сайлентблоки задней балки Тойота РАВ4 в машине. Наконец нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположены сайлентблоки задней балки Тойота РАВ4.

Комментарии к теме где находятся сайлентблоки задней балки Toyota RAV4

Ребят, соскочил тросик, который перекрывает подачу воздуха с улицы. Пробовал вставить обратно, но неудобно подлазить. Подскажите, как грамотнее и легче это сделать? Авто - логан фаза 1

Есть ли возможность заменить датчик на торсионном стержне? Он треснул и руль влево крутится тяжелее, чем вправо

В самом крайнем случае сойдет. Но желательно использовать хорошие стяжки. Лайк за бесстрашие и упорство.

Спасибо вам большое за ваши видео! Для меня, как начищающего водителя и владельца 06 очень познавательные и понятные видео.

ВСЕ, КТО ПИШУТ, либо полные дилетанты, либо бараны. данные узлы рассчитаны либо под езду юзом, либо при заваленной машине.

ух какая нагрузка, не бось ездил по ровной дороге условно. боюсь представить на не ровной дороге как будет. Аморикам точно жесткая нагрузка

Добрый день. А меняли по какой причине? У меня не заводится и такое ощущение как раз что топливо не поступает. Такой же звук запуска как у вас был при первом старте после замены

Покупаем весту и пляшем,мы патриоты. одно но,ни чиновники ни парламент не ездят на веста. все мерины ауди и бэхи. то ли мы идиоты. то ли они не патриоты

парень молодец старался, как удобно каждому так и делает каждый я тоже не снимаю рулевой палец, мастер молодой хочет снять и показать критики здесь не должно, автору спасибо!

А как определить кпп гудит или мост? Чем выше передача скоростей тем разный по интенсивности гуд стоит. Не понятно коробка или мост гудит.

Тоже облизываюсь на этот пресс-перфоратор, тоже хочу применять в качестве выжимки для сайлентов. Легковых правда. Скажите, палец-шток у него в комплекте длинный? или придется точить шток подлиннее чтобы оправки вместе с деталью влезали?

toyota rav4 40 замена сайлентблоков задних продольных рычагов

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Замена задних сайлентблоков Toyota RAV 4 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Братске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 400₽
Замена втулок стабилизатора от 750₽
Замена задней балки от 2 500₽
Замена задней рессоры от 900₽
Замена задней тяги стабилизатора от 540₽
Замена задних пружин от 880₽
Замена задних рычагов от 1 900₽
Замена и ремонт сайлентблока от 1 430₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 2 050₽
Замена передней рессоры от 1 500₽
Замена передних амортизаторов от 690₽
Замена передних пружин от 750₽
Замена передних стоек от 1 250₽
Замена поворотного кулака от 1 200₽
Замена подшипника задней ступицы от 1 700₽
Замена подшипника передней ступицы от 1 230₽
Замена поперечных рычагов от 1 940₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 3 000₽
Замена пружины от 4 000₽
Замена пыльника рулевой тяги от 400₽
Замена пыльника рулевой тяги (рейки) от 300₽
Замена пыльника шруса от 1 110₽
Замена рулевого наконечника от 390₽
Замена рычага передней подвески от 1 140₽
Замена рычагов подвески от 750₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески от 1 340₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 200₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 2 160₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 550₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 990₽
Замена стойки амортизатора от 1 490₽
Замена ступицы в сборе от 1 500₽
Замена шаровой опоры от 810₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 200₽
Ремонт передних амортизаторов от 1 020₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 000₽

Где сделать замену задних сайлентблоков в Братске

По указаному фильтру не найден ни один автосервис

Сайлентблок – элемент рычагов подвески Toyota RAV 4, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям. В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля – машина плохо слушается руля. Поэтому замена задних сайлентблоков Тойота Рав 4 должна выполняться сразу, как только в этом появляется необходимость. Но поскольку осуществить такой ремонт сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Замена задних сайлентблоков Toyota RAV 4 в Братске

Поменять сайлентблоки Toyota RAV 4 в Братске можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.

Замена задних сайлентблоков Toyota RAV 4 в Братске

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной.

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Читайте также: