Замена сальника хвостовика переднего редуктора сузуки гранд витара

Обновлено: 01.07.2024

Замена сальников привода, переднего редуктора и раздатки.


Давно уже ничего не писал. Очень давно. За все это время только мелкие ремонты, я бы сказал расходники, причем еще родные. Фото были сделаны, но на разными аппаратами, некоторые из них уже трупы. Потихоньку достаю фото и буду публиковать что и как происходило.

Итак. Замена сальников — это 3 разные события, но мне чет лень, и я решил обьеденить все это в 1 пост, сальник он и есть сальник.

Вначале потек сальник правого переднего привода. Ну не совсем чтобы потек, но редуктор был постоянно потный. Всегда проверял уровень, но в последние разы помню доливал, не много но грамм по 100-150 в месяц.
Когда кончилась канистра, купленная на доливку, решился я на замену.
Хочу сказать, что все ремонтные работы предполагают наличие запчастей. У нас тут война уже 5 год, изоляции, блокады. Короче отличные условия для торгашей. Выбора нет, ждать долго…
Так что прежде чем заказывать и искать сальник, я стал рыться на просторах драйва чего ставить и как.
У Ivanno в журнале подсмотрел, что нет смысла в оригинале, он течет, надо брать Corteco 19027781B 40х62х8. Хоть продаван и уверял меня в оригинале, был послан, другой продаван спорить не стал. Ждем 4 дня и ставим. Процесс установки прост до боли, описывать не будем.



Когда лазил под машиной с этими доливками, стал замечать, что сальнику хвостовика приходит конец.
Поэтому когда я заказывал сальник на привод, сразу заказал и сальник хвостовика переднего редуктора.
Это было логично, 1 заливка масла, 2 сальника, все равно полез. Снова просторы драйва подсказали мне
09283-40027 Сальник редуктора 40x72x11x18,5. Он подходит идеально. Думал конечно взять снова кортеко, но ждать его было дольше.



Замена так же несложная, но без сьемника вы ничего не сделаете, торекс е10. Снимаем кардан, потом раскерниваем гайку, соседский мальчик жмет на тормоз, мы с соседом ее откручиваем 🙂 Дальше сьемником стягиваем, меняем сальник и все в обратном порядке.
Масло заливал Eneos gl5 75w90.



Прошло где-то с пол года и примерно тыс 3 пробега. Стал замечать, что воняет горелым маслом. Паркуешься, выходишь с машины и как паханет. Первые разы думал от соседских авто, но потом Удалось локализовать, запах шел с задней части авто, отчетливо слышался у задних колес. А под машину лезть ой как не хочется, зима, холодно, гараж не отапливается и как всегда все не с руки. В конце концов в 1 выходной, не выдержал, растопил буржуйку в гараже, машина заодно высохла, тепленько, полез. Причину нашел сразу, сальник раздатки, который на задний кардан, разбрызгивал масло во все стороны. Оно попадало на горячую выхлопную и благоухало. Проверил уровень масла, влил 300 гр.
Тут драйв дал интересную статью все у того же Ivanno .Оказывается эти сальники 29283-66j30 39*54*7 с непонятной маркировкой 1:1 1:2 1:3 1:4. И по словам автора они немного отличаются в диаметре. А как узнать какой стоит ? Только снять, но это же не наш метод.


За все время я нашел одного продавана, у которого всегда все есть в наличии, но только оригинал. Звоню ему, есть, еду за 45км в другой город на перекладных. Когда я ему рассказал про эти 1:1 итд он сделал круглые глаза. Достал кучу своих сальников и давай мы смотреть. И это оказалось правдой, есть все от 1 до 4, никаких дополнительных маркировок, отличий на картинках нет, только само тиснение на сальнике. А я то не знаю какой у меня, ну взял я 1:2 и вернулся домой, типа что-то среднее, нет, потом поменяю. Авто простояло 4 дня. Я решил поменять его у друзей в комфортном теплом гараже, в хорошей компании и за копеечные деньги.


p.s Есть у меня один знакомый, который предпочитает лить 75w140, говорит ему официалы заливали и он льет, кто что думает по этому поводу ?

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция


Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:


Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:


Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:


Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:


Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:


Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:


Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:


Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.



Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:


После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

Замена сальника переднего редуктора

cabistan

Редкий гость

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Узнавал в местном сервисе,они орентировались на официалов норма/час выходило 3,5тр при цене сальника 240р вот и пищя для размышления?

МЕДВЕДЬ

Осваивающийся

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Я тож столкнулся с этой проблемой, хотя считаю что при пробеге 120.000 это нормальное явление, сегодня обзвонил пару офф. дил-ов, Автомир — 3500 с сальником и маслом, а вот что говорит Автодина: вмете с сальником нужно ещё поменять подшипник и втулку для чего нужно снимать весь редуктор и разбирать его, и обойдётся всё это удовольствие примерно тысяч в 25. В принципе звучит правильно, но я понимаю так, если к примеру нет никаких люфтов, где смысл разбирать его? Походу разводят!

SeregaS

Редкий гость

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Справился в сервисе не далеко от дома, работа 2500 сделают за 2 часа. Но сдается мне что такие хитрости как подсчет оборотов при откручивании и закручивании гайки учитывать в сервисах не будут и закрутят как смогут. Как это отследить, стоять над мастером в цеху? Самому делать? Ни у кого нет мастера который все сделает правильно?!

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Вадим Нск

Бывает здесь

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Romanuga

Наш человек

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Вадим Нск

Бывает здесь

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Pentagon

Покоритель Гондураса

Замена сальника правой полуоси переднего редуктора (отчёт)

1. Сальник правой полуоси — со слов мастера, пробег в 150 тыс.км — это хороший результат для него. Течь обычно происходит именно в сальнике правой полуоси, т.к. он работает в более тяжёлых условиях по сравнению с левой полуосью.

2. По раздатке: мне предложили заменить сразу все три сальника — потёкший внутренний + два сальника, идущих к карданам переднего и заднего дифференциалов (что-бы потом не менять и их отдельно, тем более их стоимость не сильно удорожает общую стоимость работ по замене внутреннего сальника раздаточной коробки).
Фотоотчёт — в теме про раздатку.

Только дома, на фотографии, заметил, что после ремонта шляпки болтов на фланце остались грязные — как будто только протёрли местами фланец от грязи на выходе из редуктора Чешу репу.
Как-то неспокойно мне . заеду на СТО, попрошу развеять мои сомнения — может там какая-то хитрая технология замены сальника, не требующая полного снятия фланца.
В постах ниже Romanuga разъяснил, что сальник правой полуоси можно поменять не снимая фланец: вынимается привод, затем выдергивается старый сальник сквозь отверстие во фланце и запресовывается новый сальник.

7. Общая стоимость работ с запчастями по замене сальника правой полуоси и всех сальников раздатки = 1680 грн. (210 USD).
Сальники + масло

Следы подтекания сальника правой полуоси (загрязнённый маслянный круг вокруг полуоси).
Машина была после мойки — хорошо видны следы влаги на подкрылке и на переднем рычаге.

Заменили сальник правой полуоси.
Только на фотографии заметил, что шляпки болтов на фланце остались грязные — как будто только протёрли местами фланец от грязи на выходе из редуктора Чешу репу. Этот вопрос решён — заменить сальник можно и не снимая фланец.

Заменённый сальник правой полуоси — деталь №18 (с левой стороны стоит другой сальник — см. пост ниже от vovan).


Jouri

Местный

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Грязь под болтами на фланце ровно лежит -без разрыва .Болты фланца не откручивались -или затем замазали грязью аки мастику.

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Замена сальника переднего редуктора — а была ли замена.

То то и оно, что на СТО сразу не обратил на это внимание, а сейчас приболел и по телефону такой вопрос обсуждать с мастерами СТО не очень уместно.

Впрочем, надеюсь, что это излишняя подозрительность с моей стороны и болты на фланце специально замазаны промасленной грязью для защиты от коррозии.

Romanuga

Наш человек

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Эту крыжку дифференциала (фланец), для замены сальника снимать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Но прошу расшифровать, каким образом можно заменить сальник правой полуоси не снимая фланец, который его защищает-удерживает в корпусе дифференциала??
Мне пока видится маловероятным такой способ (исходя из схемы ниже).

На рисунке -, сальник -№26, а фланец -№17. Замена производилась без снятия дифференциала.


Romanuga

Наш человек

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Замена сальника правой полуоси переднего редуктора

P.S. я исправил ошибку в тексте изначального отчёта.

vovan

Эксперт

Ответ: Замена сальника правой полуоси переднего редуктора (отчёт)

На всякий случай, код сальника левой полуоси (позиция 34): 09283-35052

Вложения


vfr13

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Доброго времени суток господа.
Конечно я понимаю что сам виноват и допустил непростительную оплошность. Но суть вопроса такова. Снимал мост передний ну и открутил передний кардан. Самое что натворил это при снятии кардана не пометил его(( теперь после сборки на 100км/ч идет вибрация и гул.
Как найти теперь нужное положение карадна.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

vfr13

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

vovan

Эксперт

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

vfr13

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Я взял витару битую. делался лонжерон для этого надо было снять двигатель. А чтобы снять двигатель надо было снять мост. но в наличии головки на Е10 длинной небыло а только короткая ( звездочка) короткой можно было открутить только кордан от каропки. но когда стал ставить наместо то получилось что мост на место можно воткнуть если с него снять все подушки( которые прикручиваются) и кардан. вот и снимался кардан. Вчера катались с механиками. выяснили что бьет не кардан. вибрация и гул возникают только в диапазоне 100-120км/ч даже если 98км/ч ее нет. и сразу на 121км/ч проподает. еслиб был кардан то онбы постоянно и в прогресии вибрировал.

Свой в доску

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Опытный сузуковод

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

У меня потек, правда несильно, когда еще и 20000 км не было. Заменили по гарантии сальник и хвостовик.

gorst

Эксперт

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

А с карданом не было проблем? Что то же портит сальники, может вибрации. И как заметил, капало? Из-за защиты фиг увидишь, блин.

И чего хвалёные япы не придумают контроль за всеми уровнями — воды, масел всех, какие-нибудь поплавки с магнитами и геркончики, на вазах так воду контролируют?

Свой в доску

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

А с карданом не было проблем? Что то же портит сальники, может вибрации. И как заметил, капало? Из-за защиты фиг увидишь, блин.

И чего хвалёные япы не придумают контроль за всеми уровнями — воды, масел всех, какие-нибудь поплавки с магнитами и геркончики, на вазах так воду контролируют?

Почему-то сделан во Вьетнаме, когда покупал сальник раздатки (тоже уже менял) он был японским.

Сейчас позвонили, сказали что на фланце выработка, но поставят недопрессовав сальник. Подшипник вроде без люфта. Зальют масло, покатаюсь, посмотрим .

05.10.11 г. После замены пока (3 раза тьфу) ничего не течет. Залили Castrol SAF-X 75W140 (motul некогда было искать). Сапун забит не был. Почему текут сальники не ясно.

Наш человек

Ответ: Замена сальника правой полуоси переднего редуктора (отчёт)

День добрый, Vovan.
Уточни как етот сальник левой полуоси менять практически.
Там на картинке от EXIST видно, что левая полуось держится в переднем редукторе сама собой? То есть, потяни ее и она вылезет.
Есть только типа кольцо якобы уплотнительное позиция № 30.
Зная EXIST это уплотнительное кольцо может оказаться стопорным.

Как в реале вытянуть левую полуось для замены сальника?
Спасиб заранее!

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

  • замена сальника хвостовика переднего редуктора сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора

Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо привода и .

Замена сальника переднего моста -редуктора Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara

Замена заднего сальника переднего моста -редуктора , Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara.

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Одно из слабеньких мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Ремонт редуктора переднего моста нива 2121.

Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Купить редуктор сузуки гранд витара ! Цены на. Стоимость ремонта редуктора заднего моста сузуки гранд витара xl7 2001 ремонт).

Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Suzuki Grand Vitara — Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

В данном видео мы расскажем о самых распространенных неисправностях заднего моста сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Гудит передний мост

Гудит передний мост Suzuki Grand Vitara 2.0. Давайте послушаем, разберём и посмотрим. Редуктор переднего моста нива шевроле ремонт редуктора переднего моста нива. Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара заднего моста на гранд редуктора. Ссылка на нашу группу .

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала.

На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Ремонт редуктора сузуки витара в санкт-петербурге.

Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. Ремонт переднего и заднего моста (редукторов) нива. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Что лучше сузуки гранд витара или тойота рав4? Сравнить grand vitara и витара или тойота рав 4. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Как обстоят дела с надежностью подержанного сузуки гранд витара 2.0 (140 л.С.), 2.4 роликов. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand vitara 2.0 сузуки гранд витара заднего редуктора.

Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть.

Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

13.1 Замена переднего сальника

Замена переднего сальника

1, Слейте масло из картера редуктора. Купить передний мост suzuki grand vitara. Широкий выбор и удобный поиск. Заходите на автобазар и цена на передний мост сузуки гранд витара вас приятно удивит. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м

2 Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста. а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.

3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку

б) Удерживая фланец, отверните гайку

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель

5. У меня сузуки гранд витара 2005 г.В., гарантия везде на ремонт демонтировать мост на. Замена сальника коленвала заднего сузуки гранд витара 2 (ft). Suzuki grand vitara iii как заменить сальник хвостовика переднего дифференциала сузуки гранд витара. Замена сальника коленвала заднего на сузуки гранд витара 2 (ft) Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.

7, Используя оправку, установите новый сальник. Первые сузуки гранд витара появились в 1997. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 (ft). Новый киа рио х лайн цена, фото. замена сальников сальника переднего редуктора проблема сузуки. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм

Замена переднего сальника. 1 — карданный вал, 2 — гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 — соединительный фланец, 4 — сальник, 5 — маслоотражатель, 6 — подшипник, 7 — распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011.

Замена сальника редуктора своими силами

Момент затяжки. 108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи

Бывшего в эксплуатации. 0,49 — 0,78 Нм

Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. замена переднего рычага гранд витара. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 — 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл — страница 2. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. устанавливаем себе на сузуки гранд витара new 2005- сайлентблок от honda c (переднего) рычага. Замена сальника сузуки гранд витара (решено) — 1 ответ. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость масла по SAE. 85W-90

Объем заправки. 0,9 л

Снятие редуктора заднего моста, 1 — задний правый приводной вал, 2 — кронштейн крепления редуктора, 3 — задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 — редуктор в сборе, 5 — задний левый приводной вал, 6 — карданный вал.

Редуктор заднего моста.

Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara dropped › Бортжурнал › Смена левого сальника в заднем редукторе(вся история)

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция


Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:


Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:


Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:


Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:


Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:


Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:


Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:


Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.



Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:


После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара – это редуктор переднего моста.



Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.


Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые –

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика – отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.


Добившись правильного пятна контакта,


Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Устанавливаем шайбу 7,


сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть. Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Замена Сальников На Сузуки Гранд Витара Редуктор

Сузуки Гранд Витара 4×4 class ›Бортжурнал› Замена сальника левой половины вала.



В ходе очередного профилактического осмотра автомобиля была обнаружена течь в сальнике левой половины вала задней коробки передач (течь у водителя). Автосервис Замена подшипника передней оси Suzuki Vitara XL-7. Как заменить лампочки на фарах Suzuki Grand Vitara Замена масла в автоматической коробке передач на Suzuki Grand Vitara. В то время была приобретена уникальная манжета Р. № 0928340029.
Сальники левой и правой задней стороны разные!
Замена сальника заняла 2 часа. Разрушение при замене заливной коробки не требуется, так как отвинчивающие болты не откручиваются.

У меня не было 100 во время ремонта.


Стоимость изготовления: 30 Пробег: 60 000 км

Suzuki Сильный ветер 2010, 169 л. с. — посещение сервиса

Передняя часть изменилась, задница не изменилась)







Месяц назад я поменял уплотнения со стороны пассажира. Suzuki Grand Vitara 2011 года, 2,4 литра, ради всего святого, думаю, ему все равно нужно будет заменить сальник на коробке передач Grand Vitara, и обе сразу просочились

У меня уже пробег 86т

Ну, что тут можно сказать. Тот факт, что информация не полностью соответствует каталожным номерам замененных деталей, не является вашей ошибкой, пятому из службы пришлось все подробно объяснить лампочке, и это понятно. Вы честно заплатили свои с трудом заработанные деньги, и я надеюсь, что сальник больше не течет, что важно. Полный привод всегда. но летом я бы хотел отключить Suzuki Grand Vitara 5D Review. Для тех из меня, кто любит меня, чтобы узнать правду, прочитав выше, я могу сказать, что номер 09283-40029 означает уплотнение дифференциала на стороне переднего пассажира. Действительно, это отличается от печати на левой стороне. Suzuki Grand Vitara Черное Запасное сальник на коробке передач, Suzuki. Vitara Замена ламп Suzuki для герметичности фар после сальника фары Suzuki Grand Vitara с левой стороны переднего дифференциала и двух уплотнений заднего дифференциала одинаковы и имеют каталожный номер 09283-35052 размером 35x62x10. Замена приводных манжет — Suzuki Magazine Сальники масляных осей здесь, помните, что есть карданные манжеты — но это уже другая тема.

Привет, вам также нужно заменить заднее левое сальник на SGV 2.4 2008 на 09283-35052, это номер пакета? Буду признателен, если вы ответите премьер-министру.

Всем привет! Я правильно понимаю, что можно смело заказывать три сальника под номером 09283-35052 правого и левого заднего дифференциала? а как он умещается на левой лицевой стороне?

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса – в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 – 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.


Снимаем глушитель, карданы и АКПП.


Брюшко Витары без КПП.


В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.


Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.


Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.


АКПП с торца. Место соединения с ДВС.



В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет – меняем для профилактики.


Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.


Теперь разберем её – нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.



Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.




Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

Читайте также: