Замена сальника коленвала на сузуки

Обновлено: 05.07.2024

Итак как обещал, выкладываю отчет замены переднего сальника коленвала (со стороны шкива). Для процедуры из запчастей нужен только сальник, правда мануал предписывает менять еще и болт крепления шкива, но он стоит более 300 руб, так что старый поработает еще Сальник в экзисте порядка 150 руб.
Сама работа:
— опускать двигатель как советовал кто-то на форуме не надо, доступ к деталям хороший. Снимаем только переднее колесо и пластиковую защиту (4 клипсы)
— снимаем датчик коленвала с креплением
— снимаем ремни генератора и кондера
— стопорим маховик отверткой через специальное отверстие и откручиваем болт крепления шкива (резьба обычная откручивать против часовой стрелки)
— снимаем шкив (не теряем шпонку), метить положение шкива не надо. Осматриваем шкив на предмет выработки от сальника, у меня была небольшая, менять шкив не стал, эксплуатация покажет прав или нет. Очищаем рабочую поверхность шкива (где прилегает сальник).
— вынимаем отверткой старый сальник
— запрессовываем новый. Обычной оправкой подлезть трудно, я использовал большой рожковый ключ, запрессовал аккуратно постукивая молотком
— смазываем рабочую поверхность сальника и ставим на место шкив, собираем все остальное.
Весь процесс – часа полтора. Всем удачи.

ФОТО РАБОТЫ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ В МОИХ ФОТОАЛЬБОМАХ (на главной странице форума — навигация, альбомы пользователей, альбомы CВ 41).Что то сейчас фотки не грузятся.

Течь переднего сальника коленвала

AntonT

Наш человек

vazden

Свой в доску

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

AntonT

Наш человек

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Случайно не в Автодине на Ярославке меняли? Мне там рассказали про крышку. Вроде как на некотрых машинах сальник новый очень слабо держался и поэтому замена с крышкой и насосом т.к. они идут в сборе.

vazden

Свой в доску

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

AntonT

Наш человек

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

По гарантии это хорошо, крышка с насосом новая стоит 12-15т.р можно и б/у по нормальной цене + работа. короче буду надеяться, что новый сальник и в родной крышке будет нормально стоять. Пока после замены прошла неделя- полет нормальный.

Cahgep

Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

AntonT

Наш человек

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Cahgep

Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

AntonT

Наш человек

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Менял в сервисе, но теперь поменял бы и сам. Хотя цена вопроса замены 600руб.- вроде не дорого.

Cahgep

Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

там только шкиф снимать надо когда меняешь или еще и крышку закрывающую цепь?

lsdes

Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Небольшой отчет о проделанной работе, а именно замена переднего сальника коленвала:

1. Вот так все выглядело когда он потек

2. Для замены необходимо поддомкратить машину, снять колесо и пластиковую защиту (4 клипсы). Я снял еще и подкрылок по незнанию, но как оказалось не зря — убрал лишние 5 килограмм грязи.

3. Снимаем приводные ремни (ослабляем гену и ролик натяжителя ремня кондея)

4. Откручиваем шкив коленвала, аккуратно отверточкой вытаскиваем сальник. Все чистим.

5. Собираем все в обратной последовательности, натягиваем ремни (я сразу поменял на новые) и радуемся жизни. thumbsup:

lsdes

Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Через три дня началось посвистывание — посещение гаража выявило ослабление ремней. Поднатянули, а заодно и поменяли подшипник ролика натяжителя кондея — все отлично, работает как часы.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

MaD050

Редкий гость

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Так, я как итог из всего этого действа не понял, при замене сальника менять крышку в которой он стоит( а там же как сказали еще и маслянный насос) менять нужно или нет? а то разница в цене ремонта при этом уж очень значительна. У меня не то что бы течет, просто заметил свежие капли масла и насторожился оказалось немного появилось как раз возле того самого сальника, вот и думаю че делать. Пока что помыл место подтека и слежу за уровнем масла и за наличием подтеков, но к зиме думаю надо как то опредилиться а то скорее всего сальнику придет хана по холодам.

Замена: сальник коленвала. задний

Popov

Редкий гость
Ветеран

Откручиваешь маховик-6 болтиков,там крышка по моему 3 болта,откручиваешь-крышка у тебя в руках,в ней сальник,вынул-новый вставил,обратно все прикрутил.Стоит 200 р,номер его не знаю,у Zookа спроси.

Chit-a

Сузуковод со стажем

19027835В по кортеко Италия, — внутри лежит оригинал японский NOK. 68*86*8/ Цена около 30 дол.
За 80 тыс пробега поменял уже два раза.Рыдаю!

Popov

Редкий гость

Для смены сальника надо ли снимать полностью коробку? Причина смены сальника — подтекает, запах. как определяли что уже пора менять? Спасибо.
Виктор.

Ветеран

У меня подтекал,поменял первый раз на90 тыс. сейчас снова потек,пробег 113тыс.,определить только так.Просто любой сальник со временем изнашивается,поменять не сложно,коробку снять просто не получится,поэтому ты отодвинешь ее назад,там-под машиной,мешает ей вылезти поперечная труба между рамой,на ней будет лежать,когда отодвинешь смотри чтобы масло из коробки не текло,не наклоняй.

Chit-a

Сузуковод со стажем
Ветеран

Знаешь я когда первый раз менял,все по уму делал,герметик специальный,и вообще все очень аккуратно,даже трезвый,шутка!Вывода может быть два,либо рабочая поверхность коленвала пострадала,либо он тупо болтается,о втором и думать боюсь.Сальник ставил оригинальный.Я буду тепла ждать ибо масло у меня халявное,друг на мазде работает,там видно будет.Вообще странно,масло хорошее лью,меняю регулярно.А у тебя какая история с сальником?

Chit-a

Сузуковод со стажем

Делал все как ты , и ситуация полностью аналогична. Только началось все на пробеге в 60 000 — течь сальника и проскальзывание сцепления. Теперь 84000 и снизу все в масле. Лью мобил через 7 000.
По теплу опять займусь.

Popov

Редкий гость

To Chit-a. Боюсь, что у меня другой сальник — Витара.ру даёт другой размер. Мой двигатель М13А .

Сальник 83x103x8 коленвала задний 1,3L Suzuki orig. это из Витара.ру

Вот его номер мне и нужен. Может кто подскажет?
Виктор.

Chit-a

Сузуковод со стажем

Так бы сразу и сказал. В понедельник отвечу (если не забуду)
Его ОЕ 09283-83001

Artrom

Старожил

Замена: сальник коленвала заднего

Собираюсь провернуть сию процедуру, возникло несколько вопросов:

1. Что необходимо?
09283-68002 — сальник коленвала задний
11349-60A01 — прокладка задней крышки двигателя
нужна ли вот эта хрень, или она поживёт дальше — 11341-82001 — корпус сальника коленвала?
Может ещё что потребуется?

2. Кто-нибудь снимал коробку на G13B? При замене сцепы я её так и не вытащил, пришлось сдвинуть и ковыряться в ограниченном пространстве. При этом на М13А таких проблем нет.

Может кто ковырялся и знает какие-нибудь подводные камни?

Например в качестве оправки для диска сцепления что пользовали?

Chit-a

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена: сальник коленвала заднего

А ты что сцепу менял , а про сальник забыл?
11349-60A01 — не менял. Туда не лезешь.
11341-82001 — что с ним случится — железяка железякой.
Можешь поменять подшипник в маховике , ну это так больше психологически. Я на 135 тыс не менял — ОК.
Коробка снимается очень круто: если правиль вспомнил- оттягиваешь, вправо, наклон вниз, потом против часовой и по спирали влево. Ну только ж для этого весь глушитель отсоединить нужно.
Оправкой была ручка отвертки.
Для сальника нету одного места — его можно заглубить как хошь. Внимательно. не перекосить, и чуть чуть сдвинуть с насиженого места.
П.С. У меня первый раз проходил 15 тыс.

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена: сальник коленвала заднего

2. Кто-нибудь снимал коробку на G13B?
Может кто ковырялся и знает какие-нибудь подводные камни?

Например в качестве оправки для диска сцепления что пользовали?

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.

Ответ: Замена: сальник коленвала заднего

У Лёхи бодилифт же. С ним жизнь несколько проще. 8)
Я слышал теорию, что балку рамы надо болгаркой снести на 2мм примерно. 8)))

Эксперт-старожил

Ответ: Замена: сальник коленвала заднего

Artrom на М13 она ( КПП) тоже вынимается через жопу . но вынимается .
а ставить — вообще ужоссс

Artrom

Старожил

Ответ: Замена: сальник коленвала заднего

Первый раз, когда менял сцепу сальника просто не было, а машина нужна была.
Подшипник маховика тогда тоже просто промыл, как смог, и смазал, хотя надо было менять.
Тоесть заднюю крышку не снимаешь?
И корпус сальника тоже не нужен. Хорошо. И даже коробка всё таки достаётся.

А сейчас видно нагрёб грязи и выжимному пришла досрочная кончина. Звуки он жуткие на морозе издаёт. А может и маховика подшипник взгрустнул.

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: Замена: сальник коленвала заднего

Artrom

Старожил

Ответ: Замена: сальник коленвала заднего

Илья, ты наверное раньше меня сдашься.
Я сначала кузовщину хочу восстановить, а потом уже полезу ковыряться. Просто решил заранее всё прощупать.
Крышечка была, Ира подогнала, правда не посмотрел есть ли она сейчас. Там у нас щиток убогий стоит на месте стыка с двиглом и зазоры там порядочные. Сцепа у нас как-то сомнительно защищена. Саша Крафтваген уже писал, что туда даже траву наматывает.

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: Замена: сальник коленвала заднего

не понимаю как может траву наматывать при живой крышечке. Странно это.

Artrom

Старожил

Ответ: Замена: сальник коленвала заднего

Залезу, сфоткаю, но это не на днях.

Модератор

Ответ: Замена: сальник коленвала заднего

Артем, план действий примерно таков:
1. Пока руки чистые, разбираем в салоне панель ручки и вынимаем ее.
2. откручиваем от раздатки промкардан, вынимаем.
3. откручиваем от моста передний кардан, отводим к раме, подвязываем.
4. откручиваем 2 болта стартера — вот это самый страшный гемморррр!
5. откручиваем задний кронштейн от коробки, который держит коробочку в которую ручка входит. Там 4 болта на коробке, плюс 2 тяги.
6. Снимаем переднюю нижнюю крышку, отсоединяем тросик сцепы.
7. отворачиваем 4 болта крепления коробки (штатно там не все болты), коробка висит на центрирующей втулке и сцепе.
8. отводим коробку назад и колоколом вниз снимаем. Не забыть снять шланг с сапуна (если выведен).
9. отворачиваем сцепу, маховик (использовать большую отвертку для фиксации моховика, вставляя ее между венцом и нижними приливами на двиге) и видим крышку с сальником коленвала.
10. отварачиваем 4 или 5 болтов на крышке + несколько болтов со стороны масляного поддона.
11. Осторожно снимаем крышку, стараясь не потерять 2 маленьких направляющих втулки. Я выронил обе у Юры в яме. нашел!

Я ставил потом крышку на герметик без прокладки, хотя она была.

Собираем в обратном порядке. У меня на все про все ушло 12 часов. Но я еще перебирал (разбирал, промывал, новой смазкой набивал) коробку в которую ручка вставляется, долго пытался снять выпускную, хотя это и не нужно было. Плюс ребята приезжали — на потрындеть ушло сколько-то драгоценных минут ))

Я бы поменял, сальник коленвала, само собой, сцепу в сборе, подшипник маховика, сальник на первичном валу коробки и задний сальник коробки. Можно еще стартер обслужить — все равно снимать. Пока коробка снята — вывернуть пробки и заменить масло.

Замена заднего сальника коленвала Сузуки делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Suzuki, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Сузуки чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Сузуки делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Сузуки:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Сузуки, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Сузуки, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Сузуки от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Сузуки:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Комментарии по теме Замена сальника коленвала Suzuki Wagon R

Кварацхелия Чынгыз написал(а)
а зачем стойку снимать, я отсоединяю шаровую от рычага, руль до упора в право и тянешь на сябя ступицу, наружная граната спокойно выходит из ступицы, при работе стойка мне как то не мешает

Комо Колозников написал(а)
детали, время и потраченные средства перевесят стоимость всего этого двигателя, который уже прошел 220тыс. Проще наверное было новый. Но это учебное видео, как я понимаю :)

Апс написал(а)
Подскажите, мне надо поменять передний сальник коленвала, при мне надо ослабить ГРМ чтоб снять шестерню,надо слегка ослабить помру и провернуть ее, и при этом сливать антифриз надо и менять резинку?

Артик Каробач написал(а)
В bmw такую чушь можно запихать? Она кроме своих ламп ничего не приемлет, на сопротивление отличное от оригинального ругается на панели.

Иccа написал(а)
а может быть такое что антифриз попал в цилиндр и получился гидроудар от чего и проскочила цепь. а при пробитой прокладке вроде только газы с расширительного бачка идут и уходит антифриз.

Fallon написал(а)
Причина скорее всего из-за изношенных контактных поверхностей, а на некоторых оригинальных сальниках по заводу нанесена белая смазка.Особенно встречается на сальниках полуосей,однако наносить дешевый солидол сомнительно.

Надыр Оприц написал(а)
Автор канала а скажите через какой пробег рекомендуется менять ремень ГРМ и на гидроусилитель руля.Кстати двигатель у меня тоже такой же.

Дяткина Вентура написал(а)
жутко читает, не усваивается и слушать невозможно. лучше бы своими словами расказал. видать сам не шарит.

Вибке Ратмир написал(а)
Александр добрый день. А на 156 2.4 дизель 110 kw можно тоже несливать антифриз? И сразу менять термостат.

Дон написал(а)
Здравствуйте. Похоже у меня та же проблема. Р 0014. Наверное буду разбирать мотор чтоб посмотреть. Скажите а есть ли смысл просто поменять железные кольца на пластиковые, в случае если там еще не все потеряно?

Шурпицкий Перт написал(а)
Не подскажите подойдёт ли вот такая прокладка от алюминиевой крышки - Лачетти хэтчбек 2011 год

подруга написал(а)
у меня 606 двигатель! и там на тнвд нет этого рычага который не даст двигателю завестись! а есть другой вариант застопорить мотор чтоб открутить шкив коленвала?

Suzuki Swift 2009 г 1,5 б.1ЧАСТЬ.Замена переднего сальника коленчатого вала,подшипника кондиционера.

Suzuki Swift 2009 год 1,5 бензин Замена комплекта сцепления,номера запчастей.

Замена сальника коленвала на Suzuki Let`s

Suzuki Swift 2006 - 2009 г 1,5 бензин. Замена передней шаровой опоры.

Suzuki Swift 2006 - 2009 г 1,5 бензин. Замена заднего подшипника ступицы.

V115 Запчасти Сузуки Свифт 1.3 МКПП 2007

Dismantling 2012 BLACK Suzuki Swift 1.3 Diesel Turbo 5 Speed Manual 5 Door Hatchback 10065 miles - 1

Читайте также: