Замена сальника коленвала ниссан блюберд силфи

Обновлено: 05.07.2024

Замена заднего сальника коленвала Ниссан Блюберд Силфи в сервисах Москвы - 1600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Bluebird Sylphy , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Bluebird Sylphy устанавливаются двигатели: ()

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Это интересно: Как сделать подогрев руля автомобиля своими руками? Инструкция и 3 варианта подключения

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Opel vectra v6

после чистки не могу обучить, пробывал много много раз, расписывал сам замерал по секундам и по видео пробывал, но не хочет чек мигать подскажите в чем дело, может что то иное влияет, или я совсем рукопоп все условия были точно выполнены

не судьба было между домкратом и поддоном дощечку то подложить?Он ведь как никак люминевый,дырочку проделаешь потом не запломбируешь (с)

you can help me with the tightening torque table for the total adjustment of that engine friend a greeting from Mexico I would greatly appreciate your Apollo

для замены клапанов ведь не обязательно разбирать весь блок подетально, или как. и от какого рено подходит датчик?? Спасибо!

Здравствуйте,посов етуйте тосол закипает при темпер 90,помпа новая,термостат новый,поменял крышку радиатора, в чем причина,отпишите заранее благодорю

у меня вот после капиталки двигателя плавают обороты. Снимал и ставил движок сам. А капиталку отдовал делать. На старом движке все было ГУД, обороты не плавали. А после капиталки вот такая срака. Ума не приложу. Может кто подскажет?

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги. При необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала Ниссан Ноут является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Замена сальника коленчатого вала показана на примере двигателя HR16DE. Сальник двигателя СR14DE заменяют аналогично.

Для получения доступа к переднему сальнику коленвала Ниссан Ноут, сначала нужно будет снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снятие приводного ремня двигателя Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки к правой и левой фаре.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

7. В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.

8. Отогните с одной стороны подкрылок.

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

9. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

10. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

11. Снимите ремень привода со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.

Замена переднего сальника коленчатого вала Ниссан Ноут

1. Зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением. Головкой 19 мм выверните болт крепления шкива и извлеките его из отверстия.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите шкив.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

3. Подденьте отверткой и извлеките передний сальник Ниссан Ноут из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

4. Замените передний сальник коленвала Ниссан Ноут на новый.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите его
в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

6. Запрессуйте передний сальник Ниссан Ноут в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

Примечание:

Если у Вас нет специального инструмента, в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

7. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

8. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.

10. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Ниссан Ноут: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

11. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: