Замена сальника коленвала ниссан вингроуд

Обновлено: 15.05.2024

На той неделе другану стало интересно разобраться, где находится сальник двигателя Нисан Вингроуд в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен сальник двигателя Нисан Вингроуд.

Комментарии и уточнения где находится сальник двигателя Nissan Wingroad

Вуаля ремонт проведен. Если кому то интересно в чем была конкретная причина.то . сами как хотите и думайте что хотите

Ой ёй ёй, чтоже ты делаешь?! (учитель) кто-же отвёрткой то шкрябает!? Не делай так больше, а то людям больше вреда принесёт твоё видео! Колхоз (мастер)

Вот тебе и супер надежные и не ломающиеся тойоты(лексусы)!) удачи с восстановлением работоспособсти автомобиля!

Самые полезные видосы канала! Подскажите умнейшие) Надо полность поменять антифриз, после слива хочу продуть блок сжатым воздухом чтобы избавиться от хлопьев и накипи, моно так делать?)

Да и на лачетти 1.4 я думаю такой же насос,двигатели вроде одинаковые на авео просто чуть доработанный

Привіт,сьогодні зробив все по віде твоєму,долив масла,всеодно туговато і тросика підтянув,а як проїхав 15км,то чуть не зноги включав,пробував підтянути знову тросик нічого не виходе,і саме счеплення туго ходе,хоча все на місці і змащене,вчому проблема

А масло в гидротрансформаторе остаётся около 2- 4 литров. Как его слить? Тоже получается не полная замена. Вы про него вообще ничего не сказали.

не совсем понял предмет вопроса последнего камента! отвечаю на вопрос ниже д и тд у лукаса отличаются наличием турбокоректора (в нижней задней части с наружи) но по сути насос д или тд могут работать одинаково хорошо и на д и на тд моторах требуется лишь регулировка!

Здравствуйте, а у вас есть подробное видео о промывке системы охлаждения двигателя и замене охлаждайки?

Да, ну и Кулибин) На все руки мастер, вот молодец мужик, сразу видно - матерый мастер. Отличное видео. За съемник отдельный лайк бы поставить)

Только недавно вернулся с гаража, послал все к такой-то матери, устал, но миссию свою выполнил и съекономил 2000, именно столько мне назвали в сервисе. Здесь какой-то умник говорил, что вся операция занимает 40 мин, не верьте этому у меня ушло часов 5, притом, механник я со стажем.

Короче последовательность действий такова:
1. снять переднее правое колесо
2. снять пластиковую защиту с нижней части подкрылка, а то до сальника не доберетесь
3. ослабьте насос ГУРа и генератор, вытащите ремни.
4. Поставьте машину на ручник и на пятую передачу.
5. Ох. нно мощным воротком и головкой на 27 попытайтесь открутить болт крепления шкива, у меня на это ушло 4 часа, аж сцепление проворачиволось, затянут он офигенно как. Да и откручивать его против часовой стрелки глядя на правый бок автомобиля.
6. Чтобы диск после снятия колеса не проворачивался, засуньте в дырки для вентиляции на диске отвертку или ключ
7. Ура, вот он сальник, берем отверку с узким жалом и выкавыриваем его из обоймы.
8. Берем новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник, каталожный номер 13510 и акуратненько очень бережно, чтобы не порвать, вставляем его на место, затем кругленькой оправкой подходящего диаметра окончательно запресовываем, затем смазываем маслом шейку шкива и внутр полость сальника.
9. Собираем в обратной последовательности

Следите за тем, чтобы сальник всал идеально ровно в обойму иначе все труды на смарку. И не перекручивайте болты, в ниссанах они ооочень хрупкие, я сегодня легким усилием свернул шею 2-ум из них.

месяц назад менял на Таганке на Альмере 15. затраченное время местными работягами - 45 минут. денег не скажу скока, но явно намного меньше 2 тыс руб.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги. При необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала Ниссан Ноут является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Замена сальника коленчатого вала показана на примере двигателя HR16DE. Сальник двигателя СR14DE заменяют аналогично.

Для получения доступа к переднему сальнику коленвала Ниссан Ноут, сначала нужно будет снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снятие приводного ремня двигателя Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки к правой и левой фаре.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

7. В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.

8. Отогните с одной стороны подкрылок.

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

9. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

10. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

11. Снимите ремень привода со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.

Замена переднего сальника коленчатого вала Ниссан Ноут

1. Зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением. Головкой 19 мм выверните болт крепления шкива и извлеките его из отверстия.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите шкив.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

3. Подденьте отверткой и извлеките передний сальник Ниссан Ноут из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

4. Замените передний сальник коленвала Ниссан Ноут на новый.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите его
в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

6. Запрессуйте передний сальник Ниссан Ноут в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

Примечание:

Если у Вас нет специального инструмента, в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

7. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

8. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.

10. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Ниссан Ноут: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

11. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ухоженное подкапотное пространство свидетельствует не только о любви хозяина авто к чистоте, но и о том, что все механизмы и узлы функционируют слаженно и бесперебойно. Наличие остатков масла на блоке цилиндров или иных областях является тревожным звоночком к тому, что необходима смена сальника коленчатого вала.


С данной проблемой, как правило, сталкиваются ранее указанной сотни тысяч километров прогнозируемого пробега машины изготовителя. Новичков такая неполадка может привести в ступор, однако это решается довольно легко. Починку можно осуществить своими руками почти в каждом гараже.


Содержание

Какие функции выполняют сальники коленвала

Для лучшей производительности мотора необходима постоянная смазка. Для решения такого вопроса разработчики установили в ДВС смазочный механизм, где происходит циркулирование масляной жидкости под натиском.


Смазка идет разнообразным узлам и элементам внутри двигателя. Масло в прямом смысле расплескивается под напором. Бывает, что смазка идет сама. В большинстве ДВС функционирует смешанный механизм: часть рассеивается под натиском, часть – самопроизвольно.


Основная цель – по максимуму снизить контактирование, убрать переработанные отходы, уберечь наполнение ДВС от поломок и перегревания. Вместе с этим необходимо отделить коленвал. Он идет из каркаса мотора на наружную поверхность, и чтобы не произошло утечки масляной жидкости, отверстие, где крутится коленвал, нужно закрыть.


Для уплотнения применяется сальниковое устройство коленвала. Используют 2 таких детали:

  • Передний: Находится возле зубчатки коленчатого вала;
  • Задний: Рядом с шестеренкой.





















Особенности замены сальника коленвала

Разумеется, что основной причиной замены является утечка масляной жидкости. При этом она бывает, как глобальной, так и несущественной. Однако в обоих вариантах стоит сменить отработанную запчасть.


Эксплуатация автомобиля с протекающим сальниковым устройством не рекомендована. Во-первых, данная проблема в разы увеличивает затраты масляной жидкости, во-вторых – это довольно опасно.

  • Исходя из вышеупомянутого, есть 2 разновидности уплотнителей в моторе: задний и передний.
  • Если осуществляется смена переднего сальникового устройства коленчатого вала, то стоит сменить и задний.
  • Но если приходится выбирать, то важно не забывать — передний играет огромную роль.


Это объясняется тем, что он расположен рядом с ремнем газораспределительного механизма – если масляная жидкость попадает на ремень, то есть высокая вероятность перескакивания ремня на зуб или несколько. Помимо этого, материал ремня может утратить свои свойства, и он может порваться.


Заднее сальниковое устройство устанавливается на границе ДВС с коробкой переключения передач. Если в этой области происходит утечка масляной жидкости, то это приводит к уменьшению количества смазки и к загрязнению в нижней области силового агрегата. Масло может проникнуть на сцепление, и оно начнет буксовать.


Замена сальника коленвала своими руками

Специалисты рекомендуют начинать с переднего уплотнителя. Поскольку данная процедура осуществляется значительно легче по сравнению с задним сальниковым устройством.

  • Это объясняется конструкционным размещением мотора.
  • Ход к заднему уплотнителю, как правило, перекрывают кожух и коробка переключения передач.
  • К переднему сальниковому уплотнителю добраться не составит труда.
  • Сменять один из них без демонтажа второго мастера не рекомендуют.











Поэтому перед ремонтными работами советуют приобрести обе детали. Зрительно они не схожи друг на друга. Диаметр переднего значительно меньше. В торговых точках их можно отыскать как в паре, так и по отдельности.


Замена переднего сальника коленвала

  1. Диагностика утечки масляной жидкости.
  2. Отключение привода аккумулятора.
  3. Удаление шестеренку привода.
  4. Предоставление хода к маховику коленчатого вала.
  5. Демонтаж зубчатки.
  6. Зрительный осмотр непригодного сальникового уплотнителя.
  7. Настраивание для монтажа ремня.
  8. Сборка в обратной последовательности от разборки.


Принципы починки самых востребованных российских ВАЗов:

  • Уменьшается натяжение ремня аккумулятора и убирается с зубчатки;
  • Отвинчивается гайка, сжимающая шестеренку, затем шкив убирается с вала;
  • Раскручивается крепеж крышки (3 последних винта), прикрывающий сальниковое устройство;
  • У поперечно поставленных двигателей, таких как ВАЗ 2110, необходимо снять каркас масляного насоса;
  • В открытый вход помещается отвертка и поддевается для удаления, перемещения его с места;
  • Посредством оправки монтируется новая деталь на место;
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности начиная с монтажа крышки масляного насоса.


Рекомендуется наружную часть коленвала и выходящее отверстие сальникового уплотнителя обработать масляной жидкостью.


Замена заднего сальника коленвала

Смена заднего сальника коленчатого вала нуждается в значительном приложении усилий, чем в предыдущей ситуации. Тут необходимо разобрать кардан, разъединить коробку переключения передач и каркаса сцепления.


Пример: замена сальников коленвала на Volkswagen Passat

Починка осуществляется после демонтажа обоймы, в которую сальник встроен.


  • Удаляется блок сцепления;
  • Откручиваются винты для демонтажа шестеренки и находящегося за ним кожуха;
  • Снимается крепеж с крышки, фиксирующий сальниковый уплотнитель;
  • Устанавливается новая деталь и обрабатывается смазкой ее по внешнему отверстию.


Сборка производится в обратной последовательности. С задними уплотнителями выполняется смена прокладок под крепежными крышками. Старые прокладки после монтажа могут утратить целостность.


Проверка сальников после замены

Оценить эффективность смены элементов коленвала почти невозможно по причине их ограниченной обзорности при визуальном исследовании.














Ее выполнение целесообразно лишь при значительных расходах масляной жидкости при отсутствии отчетливых утечек.

Читайте также: