Замена сальника полуоси сузуки эскудо

Обновлено: 17.05.2024

Точно кому-то понадобится, соседу по гаражу стало необходимо определить, где находится сальник полуоси Suzuki Escudo в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен сальник полуоси Suzuki Escudo.

Комментарии к теме где находится сальник полуоси Suzuki Escudo

У меня проблема что при наборе и сбрасывании скорости, возникает сильная вибрация, даже не вибро, а тряска так скажем, а на большой скорости (выше 80) очень ощутимая вибрация. Думаю проблема в редукторе или кардане

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

А если обработать силиконом резиновый пыльник? Дольше прослужит,или наоборот грязь будет прилипает и резина быстрей порвется?

Про какое кольцо говоришь? Почему не показал как вытащил? Зажал в тисы и выбил и не надо ничего вытаскивать.

Старая тяга со следами коррозии и без смазки. Виной всему как правило пыльник, зря его не осмотрели и не поменяли.

очень понравилось Ваше видео. сам всегда стараюсь ремонтировать свою машину своими собственными руками. но недавно случилась очередная серьёзная беда - накрылась вторая уже моя АКПП. решился поставить себе вместо автомата механику. предлагают вместо моей - DMU, МКПП - AKM. есть авто-донор для этого, есть всё необходимое, а меня мучает вопрос пойдет ли мне предлагаемая коробка. не могу найти информацию о ней.

мужики, подскажите пожалуйста есть ли разница во внутреннем триподе в рено логан до и после 10 г.в. и ларгус. очень и очень благодарен..

НУ ПОЧЕМУ БОЛТАЮТСЯ ПОНЯТНО, КАК И ПОНЯТНО ТО ЧТО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ КОРПУС ДИФЕРИНЦИАЛА, ППОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ ВСЕ ПРОКЛАДКИ И МАСЛО. ВОПРОС В ДРУГОМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРЕДНАТЯЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ?

Я нечаянно сломал несколько игольчатые подшипники нового крестовина. Убрал их и взял от старых но они стали короткие и толстые чем остальные. Когда движу крестовина руками эти подшипники немного чувствуеся. Все таки поставил поехал. Раскажу если что то пойдет не так.

Замена подшипника полуоси заднего моста

Автомобиль поехал 95000 км. и видимо пришло время замены подшипников. Выявляется это при покачивании вывешенного колеса, чувствуется люфт, а при движении слышен характерный гул.

Работу начел с поиска запчастей. В одном магазине заказал подшипник и сальник за 1200 руб. но они в итоге не смогли привезти и вернули деньги. Кстати и в этом магазине и на фирменном сервисе (леворуких авто) мне рекомендовали не покупать стопорное кольцо, а взять только подшипник и сальник, так вот, коллеги, знайте, что кольцо это самая ценная деталь в данном случае. Во-первых оно одноразовое, а во вторых достаточно точное по размерам (речь о сотках) и с хорошей чистотой поверхности , по нему работает сальник. Сальник в данной конструкции, наверное вечный, он отделяет полость моста от подшипника и при попадании масла в подшипник видимо ничего страшного не произойдет, а возможно такое попадание только при длительной езде по косогору. В общем сальник я не менял и потому размеры и маркировку сказать не могу. Подшипник имеет маркировку 6206-1RS, что значит 206-ой подшипник, закрытый с одной стороны, RS это тип уплотнения. Я купил подшипник закрытый с двух сторон, фирмы NSK, за 320 руб. Наверно закрытый с двух сторон лучше, т.к. при просачивании масла через сальник оно не попадет в подшипник, а смазка там заложена на весь срок службы.

Запорное кольцо я выточил по подобию. Его размеры 42х30х16.5 , обратите внимание отверстие диаметром 30 необходимо сделать точно, в допусках от –0.080 до –0.140(гарантируемый натяг), это по рекомендациям Автоваза, на классических Жигулях такое же устройство. Кому интересно, такой натяг обеспечивает сдвиг кольца только при 7 тоннах усилия. Повторюсь, что наружная поверхность должна быть шлифованной.

Приступаем к замене.

Вывешиваем кузов, снимаем колесо.

Рекомендую сразу пережать тормозной шланг (см. фото, у спецов для этого есть спец клещи), отсоединяем тормозную трубку, аккуратно вынимаем ее из шланга и герметизируем штуцер изолентой (от грязи). Для удобства можно отсоединить шланг от кронштейна, но я этого не делал.

Снимаем барабан, в нем есть резьбовые отверстия М8, подрывники(см. фото). Очень удобно, не забудьте почистить эти отверстия и залить в них жидкого ключа.

Снимаем задние колодки и трос ручника, там много разных пружинок, но в общем все понятно, подробно эту процедуру опишу когда буду менять колодки. Тормозной цилиндр оставляем на месте.

Отворачиваем четыре болта притягивающих щит к мосту.

Переворачиваем тормозной барабан наружной стороной к мосту, надеваем на шпильки и наживляем колесные гайки. Используя барабан как обратный молоток, выбиваем полуось, у меня получилось без проблем. Обратите внимание, что тормозная трубка должна быть откручена и вынута из шланга, иначе полуось выскочит и погнет ее ( я проверял).

Теперь можно спокойно посмотреть как оно устроено и как люфтит подшипник. Собственно устройство ясно из фото.

Демонтируем запорное кольцо, говорят можно сделать несколько продольных насечек зубилом т.е. ослабить натяг. Можно нагреть автогеном и снять на горячую, но не рекомендую, отожжете полуось. Я сделал ряд радиальных сверлений в кольце, диаметром 4-5 мм. так чтобы они немного не перекрывались, а перемычки разрубил зубилом, кольцо само слезло.

Снимаем подшипник. Здесь не все так просто, он плотно сидит на полуоси, а ударить сложно мешает щит. Мне удалось это сделать при помощи болта м8х50 (это типа одноразовая выколотка. Не потеряйте кольцо которое стоит между подшипником и полуосью и не перепутайте как оно стоит, при сборке. Фаска в кольце должна смотреть на колесо.

Устанавливаем новый подшипник, я использовал подходящую трубу в качестве молотка. Кстати если подшипник закрыт с двух сторон то можно не боятся что в него попадет грязи при сборке.

Устанавливаем запорное кольцо. Это пожалуй самая веселая операция. Автоваз рекомендует кольцо напрессовать и это правильно, но нужен пресс. Я же ставил его на горячую, так наверно делают в большинстве автосервисов. Нагреваем горелкой кольцо до цвета темной сливы, надеваем на ось и сразу же ударяем трубой. Имейте в виду, что кольцо мгновенно остывает, как только касается оси, а снять его для второй попытки не возможно.

Вставляем полуось в мост, не повредите сальник.

Приворачиваем щит. Между щитом и мостом видимо был герметик, неплохо бы намазать свежий, но наверно необязательно, т.к. маслу сюда очень сложно проникнуть.

Соединяем тормозную трубку, устанавливаем колодки, барабан, прокачиваем тормоза.

Ставим колесо и смотрим результат, проверяем люфт. Кстати у меня с правой стороны люфт не совсем исчез, видимо подшипник слишком свободно сидит в мосту. Я собираюсь промазать это соединение аэробным клеем для цилиндрических соединений.

В результате: все работает, гул пропал, особенно это было заметно после замены с левой стороны. Видимо стоит заменять эти подшипники профилактически на 80000 км.

У соседа по гаражу и без сальника полуоси на suzuki куча чего поломалось… Много молотком работаете, отсутствует пресс.

Сорян, до конца досмотреть не смог. Кошмар. А подсобников так вообще по ходу в степи себе мастер наловил?! Мне самому нужно в скором будущем менять подшипник на полуоси. Собственно потому и смотрел видосы. Но после данного видео боюсь ставить машину в сервис. Это . не иначе.

Посмотрел видео и прослезился. Как можно такую несложную операцию делать вдвоем, да еще и умудриться наделать столько ляпов. Обо всем попорядку. 1. Про нагрев втулки уже написали - тут все ясно должно быть. Охлаждение полуосей никоим образом не заменяет необходимость нагрева втулки! Лучше всего втулку греть в кипящем масле - тогда температура будет градусов 300-400, то что надо! 2. Резали болгаркой неправильно - надо снимать слой втулки параллельно оси полуоси (такой вот каламбур). Чтобы было проще понять - курим оригинальный мануал, там хорошая схема нарисована. 3. Нахрена смазку использовать при насаживании кольца и подшипника? Вы хотите, чтобы при заклинивании подшипника обойма провернулась на полуоси?? Тогда придется напылять или наваривать металл на посадочное место полуоси, или менять саму полуось. Оно вам надо? 4. Подшипник резать совершенно необязательно. Он снимается либо цепным съемником, либо пневмозубилом. 5. Под ступицу желательно что-то подложить, когда куячите сверху кувалдометром. Понятно, что шпильки скорее всего выдержат, а резьба на них скорее всего выживет. Скорее всего. Это было основное, остальное мелочи. Удачи вам ребята, совершенствуйтесь! Не частые геморрои с сальником полуоси не так и страшны )

на нивах похожая схема, только щиток тормозной остается на месте, без него удобнее подш и запорное кольцо спиливать. само запорное кольцо имеет насечки для датчика абс, а не отдельно друг от друга как на джимах, тоже . дорогое.

Лучше что-то конкретное по сальнику полуоси на suzuki показал бы ;) А какую смазку рекомендуете применять?

То что на морозе 3 часа это хорошо, но этого мало. Это можно судить по ударам кувалды и разбитому полу от шпилек. А ведь наверняка запорную втулку можно было поставить без молотка.

У приятеля на сузуки с сальником полуоси до сих пор все норм. Андрей!,спасибо за твои видео,очень помогает.

ДавычЁ ребята! На полуость накидывается щиток, потом сальник наружный, потом подшипник, потом запорная втулка, которую греть до синевы и бросать на подшипник надо, она сама должна сесть на место, в чулке ставим сепаратор, потом сальник внутренний. Сам летом 2016 года менял подшипник на эскудо, все тоже самое, почему нет наружного сальника непонятно, ну а забивание холодной втулки это нонсенс.

Дав написал(а)
Хорошо вам у вас подъемник. А у меня нету приходится в полусогнутом состояние работать. Всю грязь собирать.А у меня нету прибора чем считывать. Код ошибки.И всяких приспособлений как у вас магистр.Так что проблема офигенная.

Valentin написал(а)
не разбило, заклинил падла.. я так пошатал вроде не болтается а вибрация бешеная.. думал уже мост полетел, снял крышку он целый.. никогда такого не было. пока кардан не снял не понял что крестовина.

Хенри написал(а)
Классный и полезный видос. на 4.20 на сколько болты нужны под штатные отверстия что б снять тормозной диск?

Nickolai написал(а)
часть 10? сериал соплежуя. Непрофессионально! сделать такое количество видео и не научиться видеть, говорить и показывать, это надо уметь! какая обратная связь может быть на руле в снежной каше. сплошные штампы в мышлении и речи, а доказательств никаких. ни одного приборного измерения, ни толщина лкп, ни шумомер, ни разгон! я не про камри, а про всё.

Tal написал(а)
Отличное кино, спасибо! К предыдущему видео. (на правах первонаха) - всежтаки, получается, что НОРМАЛЬНУЮ машину за лямтриста таки не взять?) Ведь если на пробеге до 10-тыщь тыщь на НОВОЙ машине 'потеет' клапанная крышка и 'дсг лишенная проблем' тоже в масле, то получается ведь, что это не нормально? не нормальная, тобишь, машина? :)

Лажков Томас написал(а)
Большое спасибо! Выручил. У меня вал привода колеса сломался кусок от него остался со с топором внутри ШРУСа.. Не особо хочется и ШРУС тоже менять все-таки не дешево стрит.

Генриетта написал(а)
Добрый денью Я не совсем понял, зачем нужно взвести лепески корзины, ну и продвинуть пружины потом?

Welby написал(а)
Я менял рычаги в сборе покупал не оригинал проходили 3 года так и продал машину без стуков и трещин в саленблоках. Стучать . ть выбивать забивать ну их на х.

Литвин Арсеневский написал(а)
Заранее прошу меня простить если что не так напишу. Смотрю ваши видео с удовольствием, очень интересно. Немного задело про других сервисменов. Да, среди них много не порядочных, есть и банальный развод на деньги, это не секрет. Но в данном случае (естественно это мое мнение!) хозяин авто ещё тот экономист! И даже на ремонт поехал после того, как замена масла не помогла. И еще говорил что-то вроде: Да там только масло поменять и все! Ну промыть, почистить! ЭКОНОМИСТ! А жадные - платят дважды! Спасибо за внимание и высыпайтесь!

Читайте также: