Замена сальника привода ниссан максима а33

Обновлено: 02.05.2024

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников или уплотнительных колец. Замена данных уплотнительных приспособлений производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

Сальники приводных валов

4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место. Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину.

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости (сборки привода спидометра)

Сальник штока управления привода переключения передач

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Комментарии к теме Замена сальника привода Nissan Maxima

Андрей владея таким ключем ты просто обязан делать сход-развал только с помощью линейки и транспортира)

Через 60 тыс в коробке замена по регламенту. И контрольная, и она же заливная, пробка вроде как не там, а на передней части, по направлению движения. См. изображение по ссылке.

Хозяин жлоб, свечи не менял бо они дорогие пока электроды не выгорели, зато диски . какой-то накрасил.

Тоже вылетает 2я передача, уже приходиться ручку силой держать) Ответа на свой вопрос не дождался? Тоже интересно, можно ли срезать стопоры на шестерёнке?

Чувак прав,для начала надо определить,карте рные газы или сальник,а то когда в сервисе подымут машину по другой причине,увидят подтёки масла и начинают говорить сальник надо менять.А раз сальник менять то и сцепления за одно и выходит работа и новое сцепление с сальником до 10 тысяч и выше смотря какая машина.Но это хорошо если перестанет течь,а если нет? деньги на ветер! А то что говорят масло на сцепления попадёт . это если совсем сальник вылетит.

The strategy and idn numbers are on the harness connector on the solenoid body its hard to see on the main valve body cuz its etched in but they put it in those three spots including the I. D. tag on the too of the transmission and of ciused saved on the pcm that can be access with a VCMII to look uo bands and characterization idn numbers.

Ой дебилоид. Это гидро компенсаторы. Нагар не смывается от Егр. Так как впрыск прямой. Остаются отложения на клапанах впускных. Гидрики не могут их компенсировать т.к. подзалипли. Лечится легко. Снимаются все гидро компенсаторы и промываютя в солярке с выпуском с помощью иглы старого масла в них. После гапускаем потом. Звук пропадает. Обязательно промыть впуск очистителем для карбюратора. Прям целый балон туда. И будет Вам счастье. А этот ' мастер' гонит пургу. Т.к. не понимает особенностей моторов с непосредственным впрыском.

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников или уплотнительных колец. Замена данных уплотнительных приспособлений производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

Сальники приводных валов

1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальник являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно под соответствующим приводным валом.

2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Сцепление и приводные валы).


3. При помощи специального инструмента, монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии.


4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место. Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину.

Примечание. Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.

5. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.

6. Установите на место приводной вал(ы), - постарайтесь не повредить губки нового сальника(ов).

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости (сборки привода спидометра)


1. Датчик скорости автомобиля (VSS) закреплен на картере РКПП. Осмотрите картер на наличие следов утечек масла через уплотнительное кольцо посадки датчика/сборки привода спидометра.

2. Отсоедините от VSS электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.

3. При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо (лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня).

4. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.

5. Установка производится в обратном порядке.

Сальник штока управления привода переключения передач

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Отсоедините шток управления переключением передач от вильчатого хомута (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач).

3. Выбейте цилиндрический штифт и снимите вильчатый хомут и пылезащитный чехол.




4. Извлеките из своего посадочного гнезда сальник штока управления.


5. Посадите на место снятого новый сальник.


6. Установите на место пыльник и соединительный вильчатый хомут, закрепите последний цилиндрическим штифтом.

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Читайте также: