Замена сальника привода ниссан примера р11

Обновлено: 02.07.2024

Вчера при резком повороте влево, авто - ниссан P11 прекратил движение
При осмотре, левый вал при включении передачи вращается, но движения нет естественно
Предполагаю:
-съело стопорную шайбу вала со шрусом и по этой причине вал выскочил из шлицов шруса
Никакого шума до этого не было. На состояние внешнего или внутреннего шруса поэтому не грешу.
Добавлю, что когда менял промежуточный вал, поставил от ваз 2108 или 09 (они кажеться одинаковые)
Все было ОК примерно 20000 км.
Кто нибудь что скажет?
Может кто проходил такой вариант?

Добавлю, что когда менял промежуточный вал, поставил от ваз 2108 или 09
Кто нибудь что скажет?
Может кто проходил такой вариант?

Я так понял речь идёт про левый приводной вал? Вал от восьмёрки изначально короче (непомню около 1см), отсюда и Твоя ситуация.

Выложу все что теперь знаю.
В EvroAvto сняли вал, положили мне в багажник. Посмотрел, - примерно 30 см. вала от ваз 09 как лазером срезало
Наверное все же нагрузка слишком высокой оказалось. Или попался вал такой. Хрен знает.
Продолжу зту тему. Может понадобятся кому то эти сведения.
Проблему решил установкой вала фирмы ASVA. Китай, но вроде на форуме неплохие отзывы видел
Вал установлен был без всяких проблем на сервисе EvroAvto.
Были промыты шрусы, заложена новая смазка и заменен пыльник +естественно новые хомуты
Вообще то это была 3х дневная эпопея, начиная от доставки эвакуатором в EvroAvto и заканчивая выездом.
EvroAvto, Exist и другие как сговорились, и подбивали на смену всей полуоси.
При этом везде говорилось, что иных вариантов нет. РАЗВОД намечался по полной.
Полуось в сборе возможна - только фирмы Ниссан. Ценники - в Exist - от 17000,
и надо ждать 3-4 недели минимум, или 30000р и привезут в 3х дневный срок.
В EvroAvto - 25000 р и тот же срок, не менее 3х недель.
Не исключено, что если бы не нужно было ждать так долго, и ось была бы в наличии, я бы ее поставил и забыл можно сказать навсегда об этой проблеме.
Но у машинке 170000 км пробега. Есть ли смысл? Посмотрим как вал фирмы ASVA себя поведет.
Шрусы отличные, никакого шума не было и нет. Если вал неплохо зделан, может и сотню тысяч одолеем.
Теперь по сумме
Эвакуатор - 1400р
метро_автобус_маршрутки-180р
Вал - 2800р (кстати имеет 22 шлица с обеих сторон) у меня на авто двигатель 1.6 GA
Для 2.0 двигателя вал имеет 32 шлица. Учтите.
Снятие-установка полуоси - 1330р
Переборка привода-1200р
защита картера снятие_установка-270р
пыльник шруса - 200р
Очиститель агрегатов-270р
Смазка для шрусов-230р
ИТОГО = 7880р не хило, но по сравнению с новой олуосью - почти пустяк.
Так все же, кто нибудь ставил вал фирмы ASVA? И сколько проехал после установки?
1. тёмносерый. Да, речь идет о левой стороне авто.
2. Yrik. Двигатель 1.6 литра, GA

У меня двухлитровый двигатель.
Вал рвало уже три раза.
Последний раз этим летом. Менял полуось в сборе (до этого варили валы).
Ездил на сварном года четыре.
Вообще то это БОЛЯЧКА "наших" Ниссанов.
Да, за полуось длинную правую (она идёт у меня с подвесным подшипником) платил 250$ производителя не помню.

Была P10 SR20DE х/б- ставил ASVA шрусы и верхние рычаги передней подвески (они на подшипниках вместо втулок), отъездил 2 года - нареканий не было, сейчас не знаю- ибо продал авто

__________________
Реалист-это кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!

Автомобили NISSAN комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач с приводом на передние колеса. Коробка передач вместе главной передачей (дифференциалом) образуют единый блок, который можно демонтировать отдельно от двигателя.

Имеется несколько модификаций коробки передач и комплектация зависит от типа двигателя. Автомобили с двигателем GА16DЕ комплектуются коробкой передач RS5F31A. Автомобили с дизельным двигателем С020Т оснащены коробкой RS5Р32А. Автомобили с бензиновым двигателем QG1SDE и SR20DE оборудуются коробкой передач RS5F70A.

Коробка передач RS5F31A
1 - уплотнительное кольца круглого сечения
2 - заглушка
3 - патрубок вентиляционного шланга (сапун)
4 - пробка заправочного отверстия
5 - кронштейн
6 - масляный карман
7 - сальник первичного вала
8 - крышка коробки передач
9 - шестерня привода спидометра
10 - сальник приводного вала
11 - датчик нейтральной передали
12 - чехол
13 - сальник тяги переключения передач
14 - масляный канал
15 - вал заднего хода
16 - масляный желоб
17 - корпус коробки передач
18 - пробка сливного отверстия
19 - сальник приводного вала
20 - датчик-выключатель огней заднего хода
21 - крышка

Коробка передач RS5F32A
1 - уплотнительное кольцо крутого сечения
2 - заглушка
3 - патрубок вентиляционного шланга
4 - пробка заправочного отверстия
5 - кронштейн
6 - масляный карман
7 - сальник первичного вала
8 - крышка коробки передач
9 - шестерня привода спидометра
10 - сальник приводного вала
11 - датчик ней тральной передачи
12 - чехол
13 - сальник тяги переключения передач
14 - масляный канал
15 - вал заднего хода
16 - масляный желоб
17 - корпус коробки передач
18 - пробка сливного отверстия
19 - сальник приводного вала
20 - датчик -выключатель огней заднего хода
21 - крышка
22 - кронштейн переднего подшипника выходного вала

Снятие и ремонт коробки передач необходимы при появлении стуков и шумов, произвольного её выключения, а также при затруднениях при переключении передач. Стуки и шумы обычно вызываются износом колец синхронизаторов и подшипников, поломкой шестерен или их зубьев или же недостаточным уровнем трансмиссионного масла.

Мы не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонт коробки передач, так как это требует опыта, навыков и наличия определенных инструментов и приспособлений. При необходимости самостоятельно можно выполнить демонтаж коробки для последующей её доставки в ремонтную мастерскую.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач. На первичном валу установлены 5 шестерен, включая шестерню заднего хода, которые при включении передачи входят в зацепление с соответствующей шестерней на вторичном (ведомом) валу. Соотношение количества зубьев соответствующей пары шестерен образует нужное передаточное число.

Переключение передач производится посредством установленного в полу салона рычага, соединенного тягой со штоком вилки включения передачи. Тяга заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, а результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Синхронизаторы, обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, установлены на все передачи переднего хода. Они состоят из блокирующих колец с сухарями, ступицы и муфты.

Коробка передач RS5F70A
1 - передняя крышка
2 - уплотнительное кольцо
3 - масляный карман
4 - пробка контрольного отверстия
5 - сальник первичного вала
6 - масляный канал
7 - передний подшипник вторичного вала
8 - держатель подшипника
9 - магнит
10 - задний упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода
11 - промежуточная шестерня заднего хода
12 - игольчатый подшипник промежуточной шестерни
13 - передняя упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода
14 - уплотнительное кольцо крутого сечения
15 - вал промежуточной шестерни заднего хода
16 - стопорное кольцо
17 - выключатель огней заднего хода
18 - пробка заливного отверстия
19 - прокладка крышки
20 - крышка
21 - заглушка
22 - стопорное кольцо подшипника вторичного вала
23 - регулировочная шайба подшипника вторичного вала
24 - уплотнительное кольцо круглого сечения
25 - задняя крышка
26 - сальник приводного вала
27 - пробка сливного отверстия
28 - датчик нейтральной передачи
29 - корпус коробки передач
30 - масляный желоб
31 - заглушка
32 - магнит
33 - чехол
34 - сальник штока переключения передач
35 - заглушка
36 - сальник приводного вала
37 - уплотнительное кольцо круглого сечения
38 - шестерня привода спидометра

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Ситуация такая:
есть Р11 леворульная. Захрустели наружные ШРУСы. При замене выяснилось что правый вал не подходит к стандартному ШРУСу - диаметр больше и количество шлицов 23 вместо 22. В сервисе предположили и бывший хозяин подтвердил что весь левый привод от праворульки (я так понимаю что у нее он правый).
Сначала я решил все таки заменить полностью весь привод на стандартный "леворульный" вариант чтобы в дальнейшем не было проблем с заменой тех же ШРУСов. Приобрел под это дело комплект из внешнего/внутреннего родных ШРУСов (благо дешево обошлись), осталось только найти вал. Вот с ним то и возникли проблемы - в основном предлагают привод в сборе.
После недели размышлений и читания понял что именно левый вал у "нас" является проблемным . и было мне "озарение". а что если увеличенный диаметр вала и есть та панацея от его ломания? Соотв-но мне нужно только узнать коды ШРУСОв и вала (пусть тоже будет) для этого привода в праворульном варианте, чтобы потом их найти и держать "про запас" (тем более что тот захруствеший у меня так и остался стоять - просто забили его смазкой по максимуму).
Попытался узнать в Экзисте - там только по номеру кузова могут сказать. На japancats.ru в схемах не могу найти отдельно код вала. А ШРУСы, как я понял, бывают и с 25-ю шлицами в сторону вала.
Может кто может поделиться кодами для составляющих привода для "праворульки"?

По ссылке не понял что относится ко мне.
Мне нужны ШРУСы для правого вала праворульной Р11 или отдельно левый вал для леворульной Р11.

ух спасибо) разобрал и сделал. один минус теперь думаю как закрепить внутренюю часть насадки. все работает только иногда выскакивает! думаю на клей посадить, но вот если опять поломка повториться?! может на саморезы по бокам(вот только эстетический вид потерян будет)! совет по достованию центральной части, чтобы не повредить пластик! центральную часть, не надо плоскогубцами выдергивать! заглянув во внуторь центральная часть имеет 2 напровляющие по бокам (там и есть спайка) большими пальцами, аккуратно из стороны всторону внутренюю часть толкаем! после того как сломаеете пайку можно достать центральную часть руками без повреждений. Удачи в разборке и всборке.

Стук передней подвески Ниссан. Ремонт авто.

Ниссан примера p10 замена переднего сальника коленвала

д.Саша, возьмете ученика? У меня племяш у Вас в городе живет, с работой напряги. А так по технике и в компах шарит.

Замена сальника полуоси кпп сенс

здравствуйте, меня мотор подошел к капиталке,можно ли просто поменять поршни на больший размер,без расточки блоки,задиров нет,зеркало ровное,немного выработки,пол миллиметра где то

Как поменять сальник привода ТНВД

Замена сальника коробки КПП Ниссан X trail 31

старый и новый конструктивно отличаются.купил и я новый но не поставил так как он становится под углом вниз по отношению к башмаку

Разборка внутренней гранаты Nissan Murano

Люфт привода L Nissan primera

правильная ссылка на топик на форме. Хочу поставить транзистор как по схеме, но не могу убедиться что всё верно, хотелось бы найти схему самого коммутатора RSB-54? Могу ли я быть уверен в том, что оригинальной в цепи коммутатора присутствует только транзистор. На данный момент на моём коммутаторе два крайних контакта прозваниваются в обе стороны с небольшим споротевлением, тогда как вывод котушки и оба контакта фишки прозваниваются только в одну сторону.

Большое спасибо за видео, палец вверх! Друзья, кому нужны запчасти и любые расходники на KIA SPORTAGE обращайтесь в - специализированный магазин, только для SPORTAGE

Nissan Primera P12. Сдохли Подшипники поворотного кулака.

Верхний рычаг Nissan primera p10 пробег 20000 км

Со временем (200тыс км) появилась вибрация по кузову с 40км и выше. частота вибрации растёт с ростом скорости. На дефектации обнаружили разбитую переднюю крестовину заднего кардана (Шевроле Аваланч 2007г). Может ли быть причина вибраций в этой крестовине или готовиться к дальнейшим поискам?

Читайте также: