Замена сальника заднего редуктора тойота харриер

Обновлено: 19.05.2024


Давно уже собирался заменить мальник редуктора заднего привода,но все никак не доходили руки,хотя сальник в гараже валяется больше года.По осени времени стало больше,вот и решил заняться этим.Первая попытка не увенчалась успехом,так как при выбивании болта нижних сайлентблоков ничего не получилось,потому что болты прикипели во втулках сайлентблоков.Были куплены два болта нижних сайлентблоков.Приступил к работе в следующем порядке:
снял колесо;
открутил тормозной супорт и датчик АБС;
открутил верхний рычаг с плавающим сайлентблоком;
Болты были куплены для замены старых,которые хотел срезать болгаркой,разогнуть уши крепления и тем самым освободить ступицу с последующим высверливанием остатков болтов,но в процессе откручивания нижних сайлентблоков заметил,что ступица довольно далеко выдвигается от редуктора в месте с приводом,ведь верхний сайлентблок был откручен и ступица свободно двигалась на нижних ослабленных сайлентблоках.Было принято решение просто расчехлить внутренний пыльник и вытащить привод из стакана.Так все и получилось,привод хорошо вышел и был привязан к верхнему рычагу,чтобы не мешался.Затем был выбит стакан из редуктора и вот он самый сальник перед нами.Кароче все обошлось малой кровью,тем более резать болгаркой на яме не удобно.После установки нового сальника,все собирается в обратной последовательности и самое главное не забывайте поставить метки на задней нижней проушины,так как там производится регулировка развал-схождения.
Может быть кому нибудь это все пригодиться.

Давно уже собирался заменить мальник редуктора заднего привода,но все никак не доходили руки,хотя сальник в гараже валяется больше года.По осени времени стало больше,вот и решил заняться этим.Первая попытка не увенчалась успехом,так как при выбивании болта нижних сайлентблоков ничего не получилось,потому что болты прикипели во втулках сайлентблоков.Были куплены два болта нижних сайлентблоков.Приступил к работе в следующем порядке:
снял колесо;
открутил тормозной супорт и датчик АБС;
открутил верхний рычаг с плавающим сайлентблоком;
Болты были куплены для замены старых,которые хотел срезать болгаркой,разогнуть уши крепления и тем самым освободить ступицу с последующим высверливанием остатков болтов,но в процессе откручивания нижних сайлентблоков заметил,что ступица довольно далеко выдвигается от редуктора в месте с приводом,ведь верхний сайлентблок был откручен и ступица свободно двигалась на нижних ослабленных сайлентблоках.Было принято решение просто расчехлить внутренний пыльник и вытащить привод из стакана.Так все и получилось,привод хорошо вышел и был привязан к верхнему рычагу,чтобы не мешался.Затем был выбит стакан из редуктора и вот он самый сальник перед нами.Кароче все обошлось малой кровью,тем более резать болгаркой на яме не удобно.После установки нового сальника,все собирается в обратной последовательности и самое главное не забывайте поставить метки на задней нижней проушины,так как там производится регулировка развал-схождения.
Может быть кому нибудь это все пригодиться.


Спасибо за информацию. У меня оба задних тоже со следами подтёков. Буду менять в гараже на яме.
Вопросы параллельно к теме: А масло из редуктора прадварительно сливал? Пробка нижняя открутилась нормально? Всвязи с подтеканием сальника масло по уровню сильно ушло?
.
Почему спрашиваю. У меня как написал выше оба сальника, и левый и правый, тоже со следами подтёков, но пробку уровня когда отвернул, ничего не потекло, решил добавить смазку, набрал 4шприца по 20мл, первый вдавил и. всё - из отверстия под пробку закапало.
Т.е. получается, что масла там почти не убежало , если всего-то 20мл добавить пришлось до уровня.
У тебя как?
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Пробку нижнюю не откручивал,так как посмотрел по горизонтали,что не должно потечь из редуктора,да и если побежало то немного,масло на доливку приготовил.Масло не доливал после замены сальника,видно ушло не много.Дело в том,что масло трансмиссионное плохо смывается водой и поэтому кажется,что постоянно течет и грязный редуктор.Тоже смотрю надо менять и второй сальник.Работы заняло часа 2,5.Как только снимешь пыльник с приводом со стакана,сразу поднимай его к верхнему рычагу и привяжи проволокой,тогда смазка с привода останется в пыльнике.И лучше всего сделать оправку для заприсовки сальника,плоховато без него,плотно входит.

Изображение

_________________
Отдам хомячка в хорошие колеса.

Пробку нижнюю не откручивал,так как посмотрел по горизонтали,что не должно потечь из редуктора,да и если побежало то немного,масло на доливку приготовил.Масло не доливал после замены сальника,видно ушло не много.Дело в том,что масло трансмиссионное плохо смывается водой и поэтому кажется,что постоянно течет и грязный редуктор.Тоже смотрю надо менять и второй сальник.Работы заняло часа 2,5.Как только снимешь пыльник с приводом со стакана,сразу поднимай его к верхнему рычагу и привяжи проволокой,тогда смазка с привода останется в пыльнике.И лучше всего сделать оправку для заприсовки сальника,плоховато без него,плотно входит.


Ясно. Спасибо за ответ!
Я в качестке оправки прошлый раз, когда сальник на коробке переднего левого привода менял, использовал. . обрезок - черенок от лопаты.
Обрезал конечно до 35-40см в длину, край среза на торце наждачкой шлифанул, чтоб не острый был и помаленьку обстучал по кругу молоточком по-лёгкому. В 2 захода и запрессовал на место, уже 2года отъездила - нет ни капельки с автомата с манжета.
.
Больше времени уходит на разобрать\собрать, чем на смену манжеты.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Всем привет. Кто подскажет? Что предпринять с потеющим сальником на хвостовике редуктора заднего моста, со стороны карданного вала. Делал самостоятельно ТО-80, хотел заменить трансмиссионное масло, но обошелся доливом ста грамм в задний редуктор до устранения причины утечек. Расход масла по сути примерно за 40 тыщ. пробега, поэтому считаю , что проблема не критичная. И все таки , кто сталкивался?

autos

Well-Known Member

на рав 4, менял сальник у ОД.
советую так же поступить, не ждать когда просохатится уровень и вшатается редуктор

aleks17081

Well-Known Member

Всем привет. Кто подскажет? Что предпринять с потеющим сальником на хвостовике редуктора заднего моста, со стороны карданного вала. Делал самостоятельно ТО-80, хотел заменить трансмиссионное масло, но обошелся доливом ста грамм в задний редуктор до устранения причины утечек. Расход масла по сути примерно за 40 тыщ. пробега, поэтому считаю , что проблема не критичная. И все таки , кто сталкивался?

Siberia

Well-Known Member

Наверное ТС ждет текст какой-нибудь чудодейственной молитвы или рецепт чудо-дезодоранта, который избавит его авто от "пота". Скоро будут темы: спустило колесо. Что делать?

autos

Well-Known Member

lancer78

Member

lancer78

Member

Наверное ТС ждет текст какой-нибудь чудодейственной молитвы или рецепт чудо-дезодоранта, который избавит его авто от "пота". Скоро будут темы: спустило колесо. Что делать?

lancer78

Member

Если кому интересно, поменял сальник самостоятельно. Купил сальник, сделал оправку(не без помощи знакомого токаря) для исключения порчи оного. Пометил маркером в каком положении стоял карданный вал, открутил вал,слил масло из редуктора, открутил фланец карданного вала, извлек старый сальник, установил новый сальник и фланец, залил масло через верхнюю пробку редуктора до момента пока не полилось из него(значит уровень) влезло чуть больше 900мл. После этого поставил на место карданный вал. Работа заняла около часа с перерывами на поговорить. Главное оказалось заранее изготовить оправку для сальника.

Может пригодиться, у брата появилась нужда узнать, где находится сальник заднего моста Тайота Harrier в машине. Немного погуглил и нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен сальник заднего моста Тайота Harrier.

Отзывы по теме где находится сальник заднего моста Toyota Harrier

поставил от валдая и забыл про них. только валдаевские нельзя в кронштейны ставить. и смазывать надо жидким мылом.

прикольно. но номерочек сальника можно было и показать, а не заклеивать его. как менял сальник, тоже интересно было бы посмотреть. из коробоса жижа потекла, когда кардан снял со шлицов? спасибо за труды.

Добрый Вечер!! У меня шкода октавия мк1 двигатель АЕЕ 1.6 75 л.с интересует вопрос о замене масла в коробке передач у меня заливная пробка намного выше чем у вас и меня терзает вопрос она или не она там сбоку находиться поведайте заранее благодарен.

вроеде как издание солидное. Но в конце концов как можно в такой грязи что-то ремонтировать? Помыли бы перед съемками.

Поможіть якщо зможете Появляється відбрація на швидкості 80 якщо більше їхати зникає Вібрація лиш уоли в нагрузку Коли накатом немає Свободний хід звостовика біля 2 см Може бути ізза цього вібрація?

Как, вроде простое задание, становится сложным, благодаря японским инженерам!?
Будьте внимательны! флянцы полуосей редуктора не снять без его вскрытия!
= = = = =
Наш канал посвящен ремонту японских автомобилей своими руками без специнструмента, подъемника и тем более белых халатов )) всё освящается простыми словами, понятными для начинающих механиков.
= = = = =
Общение в Skype! логин: timoxamixacto
Время Хабаровское!

Видео Toyota Harrier 1998 - Сложности замены редуктора канала Тимоха и Миха СТО

в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе.

в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад).

сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках.

вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает).

на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить.

муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется.

эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(.

А сальники - поменяй. Всё равно придётся.

Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло.

Поэтому чем быстрее продашь - тем лучше.

обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену.

причем, одновременно.

задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95.

задних купил сразу две, памятуя о передних.

вот тебе и надежность таеты.

попробуй любую другую марку, особенно немцев. на тойоту будешь потом МОЛИТЬСЯ. реально тебе говорю, устриц ел, запивал и закусывал. ступицы это такая мелочевка что даже улыбает))))

на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек.

был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было.

сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету.

немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина.

Пробовал, гы. Машина в подписи. Первая "санта", купленная с пробегом далеко за 100 тык пробегала еще больше 150, ступичные подшипники - родные :)

Свечи менял. . а при чем тут лотерея, если ступичые на конкретно этой модели с таким запасом прочности сделаны, что менять их никакого смысла нет?

а ты не задумывался на следующую тему на 30-х повально летят подшипники, на следующих и предыдущих таких проблем нет. может быть тойота разместила заказ не там где надо и запульнула массово в серию?у тебя что то помимо подшипников меняется с ужасающей скоростью? коробки? двигло? стартеры с генами? 1 раз за все время время эксплуатации поменял и уже такое мнение. на мой взгляд 30 и 40 равы-самые удачные авто всех времен и народов в своем классе

есть там одна маленькая подлянка.. когда сальик дубеет, то начинает чертить бороздки на приводе. потом образуется канавка и сальники все равно текут.у меня на хц90 так было. привод под замену в итоге, а деталь, поверь мне совсем недешевая. не знаю как на равках 30-х

В какой-то момент течь удесятерится и ты останешься без масла в редукторе.

в теме написал: есть, текут, текут откровенно, оба.. может, я сапун как-то не так расшевеливаю. но к нему очень трудно подобраться, да и то только в одном месте и только одной рукой.

меняй сальники. там объем 600 мл в ред-ре. чутка пропустишь течь или сальник совсем вывалится-попадополос на редуктор. меняются сальники в принципе не сложно, надо чутка подвеску подразобрать заднюю.

вот тут не понял: > сальник совсем вывалится
такое бывает.

насчет "подразобрать" я прикинул, что там подразбирать придется.
похоже, что и кардан надо будет отсоединять.

сам, скорее всего, не стану делать, если буду менять, хотя на других машинах сам менял сальники привода, было дело (но лучше бы денег заплатил:).

зачем кардан? если сальники приводов, то верхний рычаг отсоединить и возможно аморт с 1 крепления. ну и привод открутить из ступицы

Читайте также: