Замена сальников коленвала сузуки сепия

Обновлено: 05.07.2024

Рано или поздно двухколесная техника начинает капризничать и какая-нибудь деталь выходит из строя, вследствие чего встает вопрос о ее замене. И тут у нас возникает три варианта:

  1. Купить оригинальную деталь и забыть о проблемах на долго
  2. Приобрести неоригинальную китайскую копию того или иного узла дешевле
  3. Подобрать взаимозаменяемую деталь из транспортного средства другой марки или типа

Уникальную мотозапчасть не всегда можно просто приобрести, в особенности если проживаешь далеко от великого города или марка скутера не распространенная и, следовательно, с запасными частями возникают трудности. Не все могут позволить себе выложить кучку баксов за оригинальный сальник, подшипник, сайлентблок и тому подобное, отчего приходиться отыскивать замену из взаимозаменяемых деталей.

  1. Взаимозаменяемость сальников
  2. Взаимозаменяемость подшипников
  3. Поршневые кольца
  4. Цилиндр скутера
  5. Карбюратор
  6. Электрооборудование
  7. Сцепление
  8. Резина для скутера


— Благодаря видео им теперь будет сложно отвертеться. Но самое интересное, что камеру эту на столбе рядом с киоском хозяйка торговой точки установила буквально за несколько часов до нападения, — рассказала КП-Новосибирск Ирина Михеева. — Это просто удачное совпадение такое.

Сегодня женщина находится на больничном дома. Врачи диагностировали у сибирячки сотрясение головного мозга, контузию, рваную рану века, многочисленные ушибы. Ирина кроме урона здоровью получила еще одну головную боль — разбитый автомобиль. В него ее запихнули подростки, а потом поехали кататься по городу. Но не справились с управлением, влетели в сугроб. Авто в итоге разбито, а ведь машина на данный момент была единственным источником дохода Ирины.

Наши корреспонденты тут же связались с пострадавшей женщиной и она радостно сообщила, что таких добрых людей в Новосибирске оказалось очень много.

— Буквально вчера уже машину отремонтировали и сделали полную химчистку салона, ведь самый старший из нападавших забрызгал ее всю рвотой, — рассказала КП-Новосибирск Ирина Михеева. — Денег ни копейки с меня не взяли. А еще неизвестный меценат перевел мне приличную сумму денег на лечение по номеру телефона. Я не знаю совершенно, кто это, но очень благодарна ему за помощь.

— Я живу вдвоем с сестрой, у которой в прошлом году умер муж. Мы теперь вместе растим двух детей. Я очень тронута этой поддержкой и помощью. Просто волшебство какое-то! Добрых людей все-таки больше!

Ирина теперь точно уверена, что напавшие на нее хулиганы больше никому не смогут причинить вред — трое подростков и 23-летний лидер банды арестованы.

— Да, я работаю в такси, но это не самое главное. Они напали на меня, как на обычного человека, который делал покупку в киоске. На моем месте мог оказаться кто угодно. И это еще одно чудо, что жива осталась, — резюмирует женщина.

Как снять, поменять и поставить коленвал на скутер своими руками


Компактные и экономичные мини-мопеды, которые принято называться скутерами, заполонили городские улицы. Владельцам такого вида техники приходится осваивать основы ремонта, в том числе изучать вопрос, как поменять коленвал на скутере. В любом случае процедура эта доступна всем без исключения и не требует наличия специальных устройств и особых технических знаний.

Замена коленвала на скутере – причины для ремонта

Как в любом другом двигателе, в моторе скутера обязательно имеется коленчатый вал. Его задачей является преобразование возвратно-поступательных движений поршня в цилиндре во вращательное и обеспечение вращения оси заднего колеса. Коленвал на скутер состоит из двух массивных дисков, соединенных между собой шатунной шейкой, смещенной от оси к краю окружности.

Эти диски выполняют задачу маховиков и обеспечивают равномерное вращение вала в заданном направлении. От центров каждого из дисков в разные стороны отходят полуоси, на которых установлены подшипники. Обычные шариковые подшипники обеспечивают вращение вала. Концы вала передают вращательное движение на генератор и коробку передач через сцепление.

Сама по себе замена коленвала на скутере 4т и других моделях происходит очень редко, так как деталь эта достаточно прочная. Тем не менее, есть несколько причин для ремонта – замены детали, а именно:

  • любители тюнинга меняют валы в стремлении изменить технические характеристики мотора;
  • в подавляющем большинстве случаев снятие коленвала необходимо для замены подшипников и сальников. Именно эти детали подвержены активному износу и периодически нуждаются в замене;
  • течь масла, вибрация мотора при работе, потеря мощности.

Собственно на этом и заканчивается перечень основных факторов, объясняющих необходимость начала ремонта.





Любой ремонт мопеда начинается с подготовки

Поскольку скутер является одним из самых маленьких видов транспортных средств, больших усилий для ремонта коленвала скутера прилагать не придётся. В условиях гаража, имея под рукой набор инструментов для авторемонта и верстак, вполне возможно выполнить весь цикл ремонтных работ. Для того, чтобы извлечь коленвал и снять с его полуосей подшипники необходимо запастись несложными съёмниками.

Коленвал на скутере – это, без преувеличения, центральная его часть. Для того, чтобы добраться к нему, необходимо снять мотор и освободить его от всего навесного оборудования, в том числе: цилиндр, генератор, стартер, карбюратор и масляный насос.

Как снять коленвал на скутере?

  • для того чтобы предотвратить повреждение шатуна и блока, поверхность шатуна обворачивается ветошью;
  • выкручиваются винты, скрепляющие между собой половинки блока (8 штук);
  • если подшипники сильно изношены и блок уже разбирался, то половинки легко отделятся;
  • если блок не разбирается, то необходимо на полуось коленвала надеть планку с отверстиями (центральное одевается на полуось коленвала, в два другие вставляются болты, которые вкручиваются в резьбу винтов блока);
  • с постепенным закручиванием болтов, происходит выдавливание посредством коленвала противоположной половинки блока.

Как правило, подшипники остаются на полуосях коленвала и снять их можно с помощью съёмника. Сальники достаточно прочно закреплены в обоймах половинок блоков. Подобрав насадку соответствующего диаметра, которую может заменить головка торцевого ключа, сальники аккуратно выбиваются.

Меняем подшипники на коленвале

Для того, чтобы замена подшипников коленвала на скутере прошла правильно, необходимо иметь тиски и строительный фен. После закрепления коленвала полуосью вверх, нужно с помощью фена разогреть примерно до 100 градусов Цельсия внутреннюю обойму подшипника. После температурного расширения подшипник без особых усилий должен стать на своё место. До упора подшипник забивается с помощью трубки подходящего диаметра. Аналогичная процедура проводится с подшипником второй полуоси.

Что нужно знать и учитывать перед началом работы?

Перед тем, как извлечь старые сальники из блока мотора, следует пометить или запомнить глубину их посадки. Новые сальники устанавливаются в очищенную сухую обойму с помощью отрезка трубки или насадки подходящего диаметра. На многих моторах правый и левый сальники отличаются друг от друга размерами. Это необходимо учитывать, перед тем, как заменить коленвал на скутере, при покупке нового комплекта. Сальники должны быть установлены именно на такую глубину, как и старые.

Особенности замены сальника коленвала на скутере

Итак, перед нами коленвал с установленными подшипниками и половинки блока мотора с сальниками. Кажется, что завершение работы на подходе, но самый ответственный и сложный момент ещё впереди. Народно-ремонтный опыт подсказывает следующие особенности технологии:

  • если просто попытаться вставить коленвал обратно в блок, то наверняка из этого ничего не получится;
  • если подшипники слишком легко вошли в посадочные обоймы блока, значит не за горами новый ремонт с заменой блоков;
  • подшипник должны входить в блок с хорошим натягом. Для преодоления сопротивления следует прибегнуть к помощи строительного фена. Для начала необходимо нагреть посадочное место подшипника в блоке до температуры примерно 100 градусов Цельсия, и только после этого приниматься за установку коленвала;
  • работая феном, необходимо следит за тем, чтобы не нагревать сальник, иначе он может перегреться и расплавиться;
  • устанавливая коленвал важно следить за положением шатуна, чтобы тот не упёрся в блок;
  • после того, как установлен коленвал в одну половину блока, необходимо смазать место стыка герметиком (но очень аккуратно), нагреть посадочное место второго подшипника и соединить половинки блока;
  • сжать между собой их можно прессом, тисками или винтами, которыми они скрепляются;
  • важно чтобы обе части приближались друг к другу строго параллельно без перекосов;
  • полуоси коленвала необходимо заблаговременно смазать маслом, чтобы не повредить сальники.

Несколько проверенных правил для ремонта

Перед разборкой мотор следует вымыть и слить масло. Работать необходимо на чистом верстаке, чистым инструментом. Каждую снятую деталь необходимо промыть керосином, вытереть и высушить. Как бы вы не торопились, но перед сборкой все части мотора нужно вытереть насухо, очисть все резьбовые соединения сжатым воздухом.

При любом ремонте необходимо положить перед собой инструкцию по сборке мотора и строго соблюдать порядок. Мелочей в этом деле не бывает. Удачного ремонта.


Смазочные материалы и технические жидкости

Перед нами один из самых популярных в России скутеров – Suzuki Sepia

Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.



Освобождаем от винтов емкость лючка (15-16-17) и, стараясь не повредить резиновую прокладку на бензобаке, снимаем её (18).



Снимем заднюю оптику – дисквалифицируем все винты и саморезы (19) и симаем деталь (20), отключаем фишку (21).




Тут мы вспоминаем, что при открытом седле горит лампа подсветки отделения под шлем и решаем отключить фонарь (31).


Беремся за нос – выкручиваем красивые винты переднего обтекателя (32), удаляем крепежные элементы с внутренней стороны (33), снимаем деталь облицовки (34-35) (кстати она и обтекатель на руле – единственные крашенные пластиковые детали – остальной пластик сам по себе цветной).




Чтобы снять весь блок действуем стандартно – (41-42-43) и вот он у нас в руках (44), можем отключить фишки контактов и положить запчасть в безопасное место (45). (46).

Установка

Все бы ничего, но коленчатый вал имеет разборную конструкцию к тому же не имеющей центральной оси. И если вы будете набивать новый подшипник не подложив под щеку цапфы какую-нибудь основу, то есть большая вероятность того, что центровка осей коленчатого вала нарушится и тогда место ему будет только на помойке.

Поэтому, ищем кусок какого нибудь железного листа и выпиливаем в нем клин под шатун.


Пропускаем лист между щек и при помощи оправки не боясь нарушить центрацию осей — набиваем новый подшипник затем туда же набиваем звездочку. Для облегчения процесса установки — коленчатый вал можно заморозить в морозилке, а звездочки и подшипники нагреть феном или в духовке (не больше чем до 250 градусов. ) и тогда все оденется буквально от руки и не нужно будет ничего набивать.


Характеристики Сузуки Сепия 2

Так как у меня в гараже стоит такая модель, начну пожалуй с внешности, ведь именно этот вариант скутера отличается от многих других. Если сравнить новинку с болем старими вариантами, то можно увидеть отличный и продуманный дизайн, увеличенное пространство в виде бензинового бачка сверху. Кстати, именно отсек для топливного бака увеличивает место для второго пасажира, так что он может чувствовать себя с комфортом. Сам же топливный бак получил объем в 3, 7 литров. Из-за такой внешности данную модель легко спутать со скутером Хонда дио. Если вернуться к комфорту, то помимо нового, более длинного сиденья, скутер получил отличный объем багажника, в который вы можете положить ваш шлем или, например, ведро картошки.


Демонтаж старого изделия

Установку уплотнительного кольца нужно начинать с демонтажа старого. Внимание! Запомните положение изделия – это пригодится при установке нового. Проводить работу можно в гараже, имея даже небольшой набор инструментов. Старый сальник удаляется навсегда, поэтому важно лишь не повредить посадочное место и находящиеся рядом детали. Для этого зачастую приходится извлекать рабочую деталь, подшипники и прочие составляющие.


Евгений, хорошая оценка видео, сам я его не смотрел.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как поставить коленвал на скутер


​До начала выполнения самой процедуры по демонтажу необходимо в подробностях разобраться, как ставить коленвал на скутер. Сперва необходимо установить подшипник в картер. Целесообразно делать это путем разогревания самого фена картером, куда затем просто вставляется охлажденный в холодильнике или специальным аэрозолем подшипник. Не перегрейте сам картер, чтобы избежать риска перегрева вмонтированного на место подшипника, не стоит также заколачивать подшипник в картер.

Затем монтируется сам коленвал на картер с уже вставленным подшипником. Делается это методом втягивания. С одной стороны упираемся в гайку, накрученную на цапфу вала, а с другой стороны обоймой послужит внутренняя обойма подшипника коленчатого вала. При монтаже на подшипники не должны действовать боковые нагрузки.

Как видите, установить коленвал на скутер вполне реально своими силами. Однако, если есть сомнения, найдите опытного советчика, который поможет на определенном этапе или обратитесь в мастерскую.

Потёк сальник, решил заменить:
Тот что стоит сразу после вариатора (он обычно пыльник, но в некоторых комплектах как сальник идёт) снимается легко.
А вот непосредственно сальник который идёт после шестерни маслонасоса с тем случилась беда:
пробовал я его саморезом выкрутить, но увы он прилегал близко к подшипнику, и саморез не вкручивался, можно попробовать изготовить приспособу из велосипедной спицы (на пит-стопе видео есть) и попробовать вытащить, но есть риск поцарапать сам вал, что случилось у меня.
естественно если поцарапан новый сальник долго там не отходит.

Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу


Данный способ подсказали в автосервисе, делается так:

1. берем сальник и снимаем аккуратно пружинку.
2. берем пружинку, находим место стыка, пробуем выкрутить место стыка вращением концов пружинки в разные стороны (не тяните только, порвете!)
3. когда выкрутим, увидим что один из концов пружинки сужается — это сделано для того чтобы её можно было вкрутить, так вот берем кусачки и внимание! откусываем другую часть пружинки (не та что маленькая, которую мы будем вкручивать) буквально совсем чуть чуть на 2 кольца(витка, как сами понимаете)), желательно аккуратно чтобы не было заусенцев.
На схеме обозначил сей процесс.

4. вкручиваем пружинку (с узкой стороны) в другой конец пружинки(где мы только что откусили). После проверим соединение: пробуем чуть чуть аккуратно потянуть пружинку, таким образом проверим надежность соединения (чтобы кольцо было хорошо соединено и не отсоединилось)
5. одеваем пружинку обратно на сальник
6. Готово Теперь наш сальник будет плотно прилегать к валу.

Сам планирую подобное приобрести, т.к надоело просить у других.

Замена сальника коленвала отчет

Продвинутый новичок

Итак как обещал, выкладываю отчет замены переднего сальника коленвала (со стороны шкива). Для процедуры из запчастей нужен только сальник, правда мануал предписывает менять еще и болт крепления шкива, но он стоит более 300 руб, так что старый поработает еще Сальник в экзисте порядка 150 руб.
Сама работа:
— опускать двигатель как советовал кто-то на форуме не надо, доступ к деталям хороший. Снимаем только переднее колесо и пластиковую защиту (4 клипсы)
— снимаем датчик коленвала с креплением
— снимаем ремни генератора и кондера
— стопорим маховик отверткой через специальное отверстие и откручиваем болт крепления шкива (резьба обычная откручивать против часовой стрелки)
— снимаем шкив (не теряем шпонку), метить положение шкива не надо. Осматриваем шкив на предмет выработки от сальника, у меня была небольшая, менять шкив не стал, эксплуатация покажет прав или нет. Очищаем рабочую поверхность шкива (где прилегает сальник).
— вынимаем отверткой старый сальник
— запрессовываем новый. Обычной оправкой подлезть трудно, я использовал большой рожковый ключ, запрессовал аккуратно постукивая молотком
— смазываем рабочую поверхность сальника и ставим на место шкив, собираем все остальное.
Весь процесс – часа полтора. Всем удачи.

ФОТО РАБОТЫ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ В МОИХ ФОТОАЛЬБОМАХ (на главной странице форума — навигация, альбомы пользователей, альбомы CВ 41).Что то сейчас фотки не грузятся.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Замена сальника коленвала на скутере


Если в процессе эксплуатации скутера вы заметили, что со стороны вариатора или генератора протекает бензин, пусть даже по несколько капель в день, значит износился сальник коленвала, и он подлежит замене.

Замена сальника со стороны вариатора.

Часто сальник коленвала подтекает именно со стороны вариатора. Чтоб заменить его, снимаем крышку вариатора, откручиваем болт крепления , снимаем вариатор. На некоторых моделях сальник прикрыт дополнительной металлической крышкой, которая крепится тремя болтами.

  1. Чтоб извлечь сальник, вам потребуется жесткая, но тонкая проволока, из которой следует сделать что-то на подобие крючка.
  2. Затем просунуть завернутую сторону проволоки боком, и уже внутри повернуть.
  3. Резким движением дернуть на себя. Он может сразу не поддаться, тогда попробуйте сделать два крючка и дергать их поочередно.


После снятия, протрите посадочное место досуха и установите новый сальник. Следите за маркировками, проверяйте размер штангенциркулем перед установкой.

Замена сальника со стороны генератора.


Чтоб заменить сальник со стороны генератора, вам потребуется специальный съемник ротора генератора. Без него пытаться снять генератор не советую. Были случаи повреждения обмотки, и выхода генератора из строя.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

41 комментарий на “Замена сальника коленвала на скутере”

Скутер Шторм 50 2т.ПоменялЦПГ(расточил цилиндр),вариатор на каленвале вместо игольчатого подшипника поставил латунную втулку.При обкатке и нагрева двигателя начинает тормозить и глахнуть двигатель,но при остановке заводится сразу,может это подклинивает,кто знает причину подскажите .На ввриатор масло не поподает.

Администратор ответил:
21 июля 2012 в 10:45

Поставьте вместо трубки подшипник. В бензин добавляйте масло из расчета 1 к 40-50.

после извлечения сальника со стороны вариатора за ним оказалось полно масла,может оно попадать туда по валу маслонасоса?скутер suzuki100

Иван ответил:
17 ноября 2012 в 16:10

Здравствуйте. Такая проблема: скутер- китаец, цепной привод. Есть ли у него сальник на коленвалу со стороны цепи? У моего почему то не видно. Если есть, то как его поменять? Заранее спасибо за: дельные советы, ссылки и просто внимание.

Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 15:47

Конечно есть. Снимается при помощи крючка, который можно сделать из тонкой прочной проволоки.

Спасибо за ответ. Но он не полный. Вот что я накопал: что бы заменить сальник со стороны цепи, двигатель придётся половинить, т.к. сальник стоит изнутри картера и снаружи его не видно.

кто знает подскажите,как на китайце 80к по маркировкам какой куда идет сальник. мне впервые попал в руки китайский розобратый мотор,при этом сальников на нем уже небыло.Подскажите сколько их и где какой ставить)))

Володя ответил:
12 августа 2013 в 16:33

50 60 70 80 и некоторые сто одни и те же моторы гуглите на 50 и найдете на ютюб видео

Здравствуйте. Такая проблема: скутер- китаец, цепной привод. что может быть если масло со стороны цепи кудато изчезает при этом негде не течет

Володя ответил:
12 августа 2013 в 16:31

С чего ты взял что оно исчезает со стороны цепи ?

Стас ответил:
12 апреля 2014 в 20:07

если ему хорошо давать просратся оно выгарает

что может быть.цпг новая все прокладки
на герметике лепестковый клапан в
норме.карб настроеный правильно
фильтр чист,бензин поступает,но нету
тяги и плавает холостой,грешу на
сальники либо на свечу.

Егор ответил:
13 марта 2014 в 14:08

Обкатку нужно пройти нормально.

подскажите от какого мопеда картер на картинке??плиииз?

здравствуйте подскажите как проверить сальник на каленвале

Егор ответил:
13 марта 2014 в 14:09

А что там проверять, если не сопливит, значит все нормально. Если течет, пусть даже незначительно, нужно менять.

Помогите! Имею даве ямахи джог с движками 5бм и 5су и у обоих одна проблема-при запуске холодного мотора пока он работает на пусковом обогревателе все в норме и обороты дерит и на ручку газа отзывается. Но по мере прогрева и и падения оборотов при подгазовке начинает довиться и глохнет-при повторном запуске на холостых работает не долго и глохнет а если дать газ сразу давится и глохнет. Но если его много раз заводить и всетаки получится прогреть та дальше ракета-и тяга супер и скорость. Как остынет сново такая беда, и в основном это при температуре градусов 5-10 или ниже,летом в жару все ОК. ПОМОГИТЕ.

Подскажите пожалуйста номер сальника коленч.вала со стороны вариатора

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:14

Для каждого скутера он свой. Нужно смотреть в мануале.

Ребята, подскажите, пожалуйста! Поменял голову для большей мощности, теперь скутер крайне редко заводится( С чем это может быть связано. Заранее спасибо.

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:15

Тут скорее не голову меняли, а ЦПГ. Причин может быть море, пройдитесь по статьям на сайте.

Прошу помоч.Скутер Хорс 051.Работал нормально,я приехал и поставил его через 20 мин. он уже не завёлся я чистил карб,но ничего.Заливал бенз в цилиндр,но тоже ничего.Свеча была закидана маслом (чёрным) и в цилиндре масло.Помогите плизз

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:16

Нужно начать с замера компрессии. Может задир был.

Здравствуйте! На китайце 2т со стороны генератора подтекает масло… Может ли быть проблема в маслопроводе или все таки это сальник? Скутер в продуктивности ничего не потерял, заводится отлично.

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:13

Если именно из-под генератора вытекает, то сальник.

Здравствуйте! На квадроцикле двигатель 1p39fma 50 см3 течёт масло со стороны генератора. Какой номер у сальника?

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:13

Это только в мануале смотреть.

У МЕНЯ ХОРНЕТ V2 КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛИНЫЙ САЛЬНИК

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:13

Снять маслонасос и поменять.

подскажите пожалуйста у меня китаец 50 куб, как заводишь скутер, с сальника под вариатором течет масло, что может быть? Это сальник нужно менять или маслонасос. ?

San-Sanych ответил:
11 марта 2015 в 20:11

Если течь идет из сальника, конечно нужно менять сальник.

Подскажите в чем может быть проблема,поменял коленвал и сальники!проехал км 50 сальник потёк,поставил новый,снова потёк.скутор марс 80кб.

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:12

Кривой коленвал. Если есть вибрация при движении, то точно он.

ПОМОГИТЕ! ЧТО ПРОИЗОШЛО? РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО ,НО НАЧАЛ ТЕРЯТЬ ОБОРОТЫ.ПОМЕНЯЛИ:ПОРШЕНЬ С КОЛЬЦАМИ,НОВЫЙ КАРБЮРАТОР,ПОМЕНЯЛ САЛЬНИКИ НА КОЛЕНВАЛЕ,ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ВТУЛКИ С РЕМНЁМ,НОВЫЙ КОММУТАТОР,ПОЧИСТИЛ ГЛУШИТЕЛЬ,ПОСТАВИЛ НОВУЮ СВЕЧКУ,ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,НО ОБОРОТЫ ПРИ ПОЛНОМ ГАЗЕ НЕ МОЖЕТ НАБРАТЬ,КАК БУДТО (ТРОИТ).ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ПРИЧИНА!

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:12

Ребята,подскажите…может ли идти подсос воздуха из под масляного насоса…впускной коллектор и лепестковый клапан в норме…карб в норме…на сальниках подтёков не видно…все на прокладках и на герметике…на холостом работает на ура(не троит,не плавает,ровно и устойчиво),а как только даёшь газу сразу же глохнет… дайте совет, пожалуйста

Но если затыкаешь процентов на 70 воздухан,то двигатель работает и газу даёт…ну что за фигня то такая…

Здравствуйте.
Купил Ямаха Джон 50 3кджи, которая стояла 3 года!
Поменял поршневую, карбюратор, вакумник, вариатор передний, впускной патрубок, свечку, почистил лепесток!
Искра есть, топливо поступает но никак не заводится, заливал в цилиндр бензин, глухо!(
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте, такая проблема на скутере Peugeot Vivacity 50. Едет максимум 40км/ч после прогрева тяга пропадает. На ручку газа реагирует крайне не устойчиво. Как будто вариатор тормозит или слишком рано включается. Поменял и передний вариатор и заднее сцепление новое. И поршневую группу. Всё в сборе. Но он всё равно не едет. Заметил не так давно , что масло немного подтикает. Возможно ли это проявления масла на вариаторе?

Во-первых. Ни в коем случае не снимать сальники проволочными крючками. Вряд ли снимутся — старые сальники обычно сидят крепко, и самое главное — ПРОВОЛОКА ПОВРЕДИТ КОЛЕНВАЛ — протрёт ложбинки, и потом новый сальник держать будет плохо, и придётся менять коленвал. Это — проверено на практике.Во-вторых. На двухтактных двигателях сальники сразу распухают от бензина и особенно от агрессивных масел (типа Motul Scooter Power) и перестают держать. Меньше распухают оригинальные японские, иногда имеющие фторкаучуковую вставку (коричневато-красноватую), и вообще сальники из фторкаучука. Например, оригинальный итальянский сальник Corteco (синий),в сухом виде нормально плотно садился на коленвал, но за ночь распух от топливной смеси так, что между ним и валом появился просвет около 0,5 мм (!). СОВЕТ: перед установкой сальника к/вала выдержите его несколько часов в вашей топливной смеси и попробуйте надеть на вал. Например, КОК тоже сильно распухают в АИ-92 + Motul S P. С этим маслом — только оригинальные сальники!

Оставить комментарий


Перейти на форум сайта

Доброго дня приобрел адрес 50 куб мне нравиться работает тихо пробег 27 естественно б у но по ходу двигатель переделан на 5 , суть вопроса такова стоит карб mikuni но с одним болтом регулировки оборотов холостого хода , сталкивались вы с такими карбами или нет , а смесь немного обеднить надо можно конечно снять двиг, снять карб но всеже может я кудато не туда смотрю как обеднить сммесь есть идея но хотелосьбы это сделать заводским путем а не кулибинским спасибо

Огромное спасибо, я уже 3 сальника угробил, а теперь все встало на свои места

Привет, это Тухтаров. Не получается поставить сальник? Самый простой способ его установки тут. Поддержи видео .

Хозяин скутера пытался сам поменять ЦПГ но у него так ничего и не получилось, смотрите будет очень интересно и .

Очень частая причина, на которую мало кто обращает внимание при запуске двигателя бензопилы или бензотриммера.

В этом видео хотелось показать полностью ремонт двигателя Сузуки Сепия (AD50), но видео получилось таким огромным .

Если у Вашего скутера или мопеда потекли сальники коленвала, если карбюратор перестал реагировать на настройки, .

Полноценный ремонт двигателя Suzuki Sepia А142. Покраска картеров. Установка нового коленвала и подшипников.

Читайте также: