Замена сальников рулевой рейки ниссан максима а32

Обновлено: 19.05.2024

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

Снятие и установка рулевого насоса

1 - Болт (14 ÷ 18 Нм)
2 - Всасывающая трубка
3 - Шкив
4 - Гайка (54 ÷ 68 Нм)
5 - Уплотнительное кольцо
6 - Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм)
7 - Болт (31 ÷ 42 Нм)
8 - Задняя крышка
9 - Уплотнительная прокладка
10 - Статорное кольцо
11 - Палец
12 - Ротор
13 - Шиберные пластины
14 - Передняя пластина
15 - Кольцо
16 - Уплотнительное кольцо

17 - Пружина
18 - Передняя крышка
19 - Сальник
20 - Приводной вал
21 - Стопорное кольцо
22 - Пружина
23 - Клапан
24 - Уплотнительная шайба
25 - Штуцерный разъем
26 - Болт (59 ÷ 75 Нм)
27 - Полый болт штуцерного соединения (49 ÷ 69 Нм)
28 - Болт (31 ÷ 42 Нм)
29 - Полый болт штуцерного разъема (69 ÷ 78 Нм)
30 - Болт (59 ÷ 75 Нм)
31 - Болт (31 ÷ 42 Нм)

1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж (включая полый штуцерный болт) был затянут с требуемым усилием. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
3. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и “прокачайте” рулевую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Видео про "Снятие и установка рулевого насоса" для Nissan Maxima QX

Гур ниссан максима А32 Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima. Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima в СПб ЗАМЕНА РЕМНЕЙ НА НИССАН МАКСИМА



Далее снимаем резиновый чехол карданного механизма. Крепится к перегородке моторного отсека четырьмя гайками. Закатав чехол, открутите стяжной болт, которым затянуто шлицевое соединение кардана рулевого вала. После этого нам нужно открутить крепежные болты рейки: Болты затянуты от души и за время эксплуатации автомобиля наверняка прикипели, поэтому вам придется воспользоваться рычагом в виде обрезка металлической трубы подходящего диаметра.

Затем снимаем рейку со шлицевого соединения рулевого вала. На шлицах шестерни рулевого механизма есть пластиковое кольцо с лепестком. Лепесток выставлен ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт метке на корпусе распределителя, именно на него вы будете ориентироваться при сборке механизма. Все, можно вынимать рейку.

Если у вас получится вытащить ее, не откручивая верхнюю, длинную трубку — респект. У меня не получилось, мешает выступ под хомут крепления рейки. А в руководстве об этом ни слова. Постарайтесь во время снятия ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт и пыльников рулевых тяг не смещать саму рейку в корпусе: Сняли рейку, приступаем к разборке и замене сальников.

Ремонт рейки Nissan Cefiro A Чтобы не пачкаться лишний раз в Дексроне и налипшей грязи, рейку лучше протереть тряпками. Далее зажимаем ее аккуратно в тисках.

ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт

Поэтому зажимать надо аккуратно, без фанатизма и, чтобы не царапать лишний раз корпус, через мягкую прокладку типа тряпки. Снимаем чехол рулевого вала, затем снимаем пыльники, сдвигаем в сторону. Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.

Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо. Цены на услуги Теперь ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки.

Фотоотчет: замена сальников рулевой рейки. Цефиро А33

Протираем грязь, остатки Литола и Дексрона, смазываем подшипник и шестерню Литолом, устанавливаем на место регулировочные кольца, ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт на корпус регулятора новое уплотнительное кольцо Затем, совместив риски на корпусе регулятора и валу, ловим рейку по измеренному ранее вылету. Я не знаю, нужно ли наносить в месте уплотнения клей или герметик — в руководстве об этом ни слова.

Я не наносил, просто затянул. Вторую трубку я затягивал после установки рейки в автомобиль. Теперь протираем старые либо ставим новые пыльники рулевых тяг, ставим тяги на место, затягиваем, фиксируем стопорными шайбами.

Для замены пыльников нужно снимать наконечники рулевых тяг.

Поэтому не забудьте измерить расстояние, на котором они были установлены относительно рулевых тяг. В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки. Я использовал только первые три детали: Собираем узел обратно: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник. Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо.

Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки. Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать. Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Можете забить его слегка подходящей под диаметру проставкой. Ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт только слегка, чтобы была возможность посадить на резьбу торцевую крышку.

Дальше проталкиваем сальник на место самой крышкой, закручивая ее до упора. Затягиваем крышку, после этого можно накернить в ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт же месте, где было заводское кернение.

Nissan Maxima (Ниссан Максима) снятие, установка рулевой рейки. Видео

Переходим к регулятору. Протираем грязь, остатки Литола и Дексрона, смазываем подшипник и шестерню Литолом, устанавливаем на место регулировочные кольца, одеваем на корпус регулятора новое уплотнительное кольцо. Затем, совместив риски на корпусе регулятора и валу, ловим рейку по измеренному ранее вылету.

ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт

Совместили — закручиваем и затягиваем болты. Затем наносим на зубья рейки Литол. Прикручиваем малую, нижнюю трубку. Я не знаю, нужно ли наносить в месте уплотнения клей или герметик — в руководстве об этом ни слова. Я не наносил, просто затянул. Не перетяните! Узел хрупкий. Вторую трубку я затягивал после установки рейки в автомобиль.

Теперь протираем старые либо ставим новые пыльники рулевых тяг, ставим тяги на место, затягиваем, фиксируем стопорными шайбами.

Для замены пыльников нужно снимать наконечники рулевых тяг. Поэтому не забудьте измерить расстояние, на котором они были установлены относительно рулевых тяг. В любом случае по окончании всей процедуры требуется отрегулировать схождение, но так вы ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт бы примерно выставите схождение близкое к исходному. Для гарантии зафиксируйте рулевое колесо неподвижно при помощи ремня безопасности. Заведите сливную емкость под картер реечной передачи.

ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт

Отсоедините от картера рулевого механизма напорную и возвратную гидравлические линии. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадания в систему грязи и с целью минимизации потерь гидравлической жидкости. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз и ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт колеса. При соответствующей комплектации автомобиля снимите защиту картера. Высвободите наконечники рулевых тяг из рычагов поворотных кулаков см.

Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите проходящую под силовым агрегатом центральную поперечную балку см.

ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт

Главу Двигатель. Отдайте гайки болтов крепления рулевого механизма. Отделите промежуточный вал рулевой колонки от входного вала реечной передачи. Извлеките сборку рулевого механизма из-под автомобиля. Проверьте состояние посадочных втулок опор сборки реечной передачи. В случае выявления признаков разрушения резины замените втулки. Конструкция реечной преедачи представлена на иллюстрации. Прежде чем приступать к разборке реечной передачи измерьте усилие затягивания шестерни и запишите результат измерения в качестве рекомендуемого значения.

Перед началом измерения отсоедините гидравлическую ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт и слейте из картера рабочую жидкость. Не зажимайте изготовленный из алюминиевого сплава картер в тиски. Извлеките шестерню, – постарайтесь не повредить уплотнительные кольца.

ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт

Отпустите бандаж и снимите защитный чехол. Отсоедините от рейки штангу рулевой тяги. Отпустите фиксатор и извлеките сборку ведущей шестерни.

Высверлите крепление на торце картера рулевого механизма воспользуйтесь сверлом на 2 мм. Снимите торцевую крышку картера реечной передачи.

Извлеките рулевую рейку и снимите с нее уплотнительное кольцо, – воспользуйтесь феном, прогрев ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт до температуры около 40С.

У соседа по гаражу на нисане максиме и без сальника рейки куча чего полетело )) Обзор замены передних и задних стоек на тойота виш. Особенно передних, с разборкой системы передних стеклоочистителей.

Регулировка рулевой рейки в снятом состоянии

Правильная замена сальника рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки на Toyota. Ремонт рулевой рейки на Toyota в СПб.

Течь рулевой рейки. Замена сальников. Ремонт рулевой рейки.

В мене є стук,підтягнув рейку стук не пропав,але руль ходить туговато,і я відпустив назад як було,що порадиш робити шукати нову?

Мы в пробке не стоим!

Как снять датчик угла поворота ДПКВ на двигателе 2 NZ 1 NZ

СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Простая замена шаровой опоры.

Добрий вечір підкажіть будь ласка у мотоблоці 6 л на високих стіляє а на холостих робе добре але кидає синим димом? Лучше что-то конкретное по сальнику рейки на нисан показал бы…

Субару ремонт двигателя

Мазда 323 кузовной ремонт

Джили мк geely mk Ремонт Geely mk. Запчасти на Geely mk. ремонт джили мк. Запчасти на джили мк.

Замена жидкости ГУР Geely MK Часть 1

Желательно в деталях по сальнику рейки порекомендовал бы )) Тяжело крутиться руль на пежо 306 в чем причина. Спасибо.

Когда двигатель холодный автомобиль не дергаеться, а когда нагреваеться начинает дергаться на низких оборотах

Мне приятель сказал и без сальника рейки на нисане куча чего навернулось… Молодец, скорее всего с Украины. Сделал всё нормально но, т.к. ты ремонтировал - смазывать литолом не нужно, усилитель гидравлический, литол будет только залипать с новым сальником, потом еще и подсохнет(. Не объяснил людям зачем, а главное чем приклеил стопор. Фиксатор рулевых тяг тоже лишнее, хз сколько проживут аналоговые сальники, а сколько гемороя создашь себе по новой откручивая тяги. А по хорошему молодец.

Проверил так как вы показываете, дпкв работает, а через разъём попробовал, который к эбу подключается, то не моргает лампочка или она и не должна? Не могу никак найти причину, куда искра делась

такая же байда была у меня на славуте, вот как я вылечил: 1) Замена свечей. 2) Замена ВВ проводов. 3) Замена датчика холла. 4) Очистка от масла внутренностей трамблера. 5) Убрать немного зажигание. и вуаля) У моего лучшего друга и без сальника рейки на максиме много чем руки занять :)

Алюминий сталь не сотрёт,тем более в масле,не волнуйтесь!Рейку не перетянешь,ездить просто не сможешь.

О сальнике рейки все обговорили Ж)) Подскажите, пожалуйста, артикул привода, который покупали на замену старого?

Не частые геморрои с сальником рейки не так и страшны ))) ребят подкажите размер чудо ключа для сьема рул. тяги?

светодиодные фары бывают любых цветов.. только 'белых оттенков' десятки, от 2700 до 6000 к.. что по факту от теплого желтого (сравнимого с лампами накаливания) то практически синего.. (диапазон шире, просто назвать их оттенками белого уже нельзя) так то они от инфракрасного до ультрафиолетового светят.. очень жаль что в ролике при покупке не рассказали почему выбрали именно эти.. лучше бы взяли лучшие образцы фар разных типов и сравнили..

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Вам к нам! На все работы по ремонту рулевой рейки — 20 % скидка.


Удостоверьтесь в правильности посадки манжеты.


Я не знаю, нужно ли наносить в месте уплотнения клей или герметик — в руководстве об этом ни слова. Рейка собрана, можно ставить. Я не наносил, просто затянул.

Проследите, чтобы пружина диафрагмы была установлена выкрашенной в белый цвет выпуклой стороной наружу. Установите фиксатор пружины и регулировочный винт.


Установите новую стопорную шайбу. Присоедините стопорную шайбу 2 с внутренней стороны посадочного места стержня 1. Для блокировки к внутренней резьбе 1 используйте герметик. Завинтите гнездо к рейке 4 , затяните его с требуемым усилием. Загните флажки стопорной шайбы. Подсоедините рулевые тяги и установите защитные чехлы.

Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место и подсоедините к ней карданный шарнир рулевого вала проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Установите крепежные хомуты, вверните болты и затяните их с требуемым усилием. Установите защитный экран на сборку правой опоры механизма. Установите центральную поперечную балку см. Установите штангу стабилизатора поперечной устойчивости см. Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков см.


Установите компоненты защиты картера. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием см. Главу Настройки и текущее обслуживание. Подняли или сняли регулятор — под ним, возможно, будут одно или несколько регулировочных колец.

Не потеряйте их и при сборке установите в том же порядке, что снимали. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку сальник, находящийся сразу за торцевой крышкой рейки. Не поцарапайте внутреннее зеркало и саму рейку!


К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины. Следите за пыльниками и не затягивайте с ремонтом. Любые, даже мелкие повреждения рейки крайне нежелательны. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет стальное уплотнительное кольцо, его вытаскивать необязательно, но желательно: Выбиваем сальник и кольцо со стороны регулятора подходящим по диаметру стержнем через любую, демпфирующую удары, прокладку.

Я для этого взял торцевой ключ и удлинитель из набора головок. На этом демонтаж закончен. Протираем все узлы чистыми тряпками и можно собирать обратно.

В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки.

Я использовал только первые три детали: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо. Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки. Осторожно и не торопясь, до упора.


Все, рейку вытаскивать нельзя. Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Можете забить его слегка подходящей под диаметру проставкой.

Замена рулевой тяги на Nissan cefiro PA32

Но только слегка, чтобы была возможность посадить на резьбу торцевую крышку. Дальше проталкиваем сальник на место самой крышкой, закручивая ее до упора. Затягиваем крышку, после этого можно накернить в том же месте, где было заводское кернение. Протираем грязь, остатки Литола и Дексрона, смазываем подшипник и шестерню Литолом, устанавливаем на место регулировочные кольца, одеваем на корпус регулятора новое уплотнительное кольцо Затем, совместив риски на корпусе регулятора и валу, ловим рейку по измеренному ранее вылету.

Совместили — закручиваем и затягиваем болты. Затем наносим на зубья рейки Литол. Прикручиваем малую, нижнюю трубку. Выбиваем сальник и кольцо со стороны регулятора подходящим по диаметру стержнем через любую, демпфирующую удары, прокладку.

Я для этого взял торцевой ключ и удлинитель из набора головок. На этом демонтаж закончен. Протираем все узлы чистыми тряпками и можно собирать обратно.

В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки.

Я использовал только первые три детали: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник. Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо. Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки.

Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать нельзя. Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Можете забить его слегка подходящей под диаметру проставкой.

Но только слегка, чтобы была возможность посадить на резьбу торцевую крышку. Болты затянуты от души и за время эксплуатации автомобиля наверняка прикипели, поэтому вам придется воспользоваться рычагом в виде обрезка металлической трубы подходящего диаметра. Затем снимаем рейку со шлицевого соединения рулевого вала. На шлицах шестерни рулевого механизма есть пластиковое кольцо с лепестком.

Лепесток выставлен по метке на корпусе распределителя, именно на него вы будете ориентироваться при сборке механизма.


Все, можно вынимать рейку. Если у вас получится вытащить ее, не откручивая верхнюю, длинную трубку — респект вам. У меня не получилось, мешает выступ под хомут крепления рейки.

А в руководстве об этом ни слова.

Авторемонт

Постарайтесь во время снятия рейки и пыльников рулевых тяг не смещать саму рейку в корпусе: Сняли рейку, приступаем к разборке и замене сальников. Чтобы не пачкаться лишний раз в Дексроне и налипшей грязи, рейку лучше протереть тряпками. Далее зажимаем ее аккуратно в тисках. Поэтому зажимать надо аккуратно, без фанатизма и, чтобы не царапать лишний раз корпус, через мягкую прокладку типа тряпки. Снимаем чехол рулевого вала, затем снимаем пыльники, сдвигаем в сторону. Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.

Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Теперь нужно разогнуть лепестки стопорных шайб и ключом на 32 открутить рулевые тяги. С правой тягой все было отлично, а вот на левой стопорное кольцо свободно болталось. Кроме того, наконечник рулевой тяги с левой стороны был незашплинтован.

Вот поэтому я крайне редко обращаюсь в автосервисы. Не зафиксировать такие важные элементы рулевого управления — это без преувеличения преступно. Так вот, если их ни разу не меняли, тянуть придется от души.

Возможно, на заводе их дополнительно крепили клеем или герметиком. Да они в любом случае затянуты на совесть. Как вариант можно вдвоем с напарником одновременно откручивать обе рулевые тяги. Таким образом вы уравновесите прилагаемое усилие. Открутили тяги — на очереди торцевая крышка на корпусе рейки. Для ее снятия понадобится головка либо ключ на Я трубу полностью не снимал, а просто положил ее на пол.

Гофра гибкая, изгиб не сильный, поэтому с полным снятием заморачиваться не стал: На очереди стабилизатор поперечной устойчивости. С ним все просто: Корпус регулятора закрыт металлическим кожухом. Он закреплен тремя винтами. Теперь нужно слить жидкость из системы.

Для этого снимаем резиновый шланг низкого давления на распределителе регуляторе рейки, опускаем его в предварительно подготовленную пластиковую бутылку, одеваем кусок шланга на освободившийся штуцер и тоже опускаем в пластиковую бутылку. Я для удобства взял две бутылки: Меньше Дексрона прольется на узлы автомобиля и пол гаража. Заводим двигатель и сливаем жидкость, вращая руль от упора до упора несколько раз.

Через некоторое время услышите неприятный посторонний звук — это воздух попал в насос гидроусилителя. Я не ставил цель слить всю жидкость, поэтому почти сразу, как он загудел, двигатель заглушил: Можно даже зафиксировать его веревкой или ремнем безопасности.

Все, к снятию рейки мы готовы.


Откручиваем и выпрессовываем рулевые наконечники и трубку высокого давления, подключенную к распределителю. На трубке есть резиновое уплотнительное кольцо, не потеряйте его. Далее снимаем резиновый чехол карданного механизма. Крепится к перегородке моторного отсека четырьмя гайками. Закатав чехол, открутите стяжной болт, которым затянуто шлицевое соединение кардана рулевого вала.


После этого нам нужно открутить крепежные болты рейки: Болты затянуты от души и за время эксплуатации автомобиля наверняка прикипели, поэтому вам придется воспользоваться рычагом в виде обрезка металлической трубы подходящего диаметра. Затем снимаем рейку со шлицевого соединения рулевого вала.

Следуй за мной!

На шлицах шестерни рулевого механизма есть пластиковое кольцо с лепестком. Лепесток выставлен по метке на корпусе распределителя, именно на него вы будете ориентироваться при сборке механизма. Все, можно вынимать рейку. Если у вас получится вытащить ее, не откручивая верхнюю, длинную трубку — респект вам. У меня не получилось, мешает выступ под хомут крепления рейки.

Читайте также: