Замена сцепления субару аутбек

Обновлено: 19.05.2024

Сцепление Субару, как и на всех остальных автомобилях, выполняет функцию передачи крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля через рабочие механизмы коробки передач. Рабочее состояние сцепления напрямую оказывает влияние на динамику автомобиля, при маневрировании в потоке и выезде на загородные трасы, в условиях совершения частых обгонов, это является наиболее важным фактором. Исправность сцепления автомобиля это не только комфорт при передвижении, но и ваша безопасность.

Если вы житель большого мегаполиса, то постоянное нахождение в плотном трафике и обилие дорожных светофоров и развязок пагубно влияет на состояние сцепления вашего автомобиля, потому что постоянно приходится переключать передачи, а это означает повышенный износ фрикционного материала диска сцепления. Кроме стирания фрикциона на диске сцепления, дополнительной нагрузке подвергаются и все остальные части – корзина сцепления и выжимной подшипник.

Когда менять сцепление на Субару

При эксплуатации автомобиля всегда нужно учитывать факторы повышающие износ узлов и агрегатов Субару, их еще чаще называют тяжелые условия эксплуатации, в таких случаях срок их службы и период между заменами сокращается – это больше относится к рабочим жидкостям автомобиля, но накладывает свой отпечаток и на рабочие узлы автомобиля. Поэтому производить замену сцепления Субару следует по его состоянию, не отталкиваясь от пробега в километрах. В среднем сцпление служит около 80-90 тысяч км.

Признаки неисправного сцепления Субару

- При переключении передач слышны посторонние шумы;

- При трогании возникает ощущение пробуксовки или вибрация;

- Медленное повышение скорости при быстром росте оборотов двигателя;

- Не включаются передачи при выжатой педали сцепления.

К нам на выполнение работы по замене сцепления приехал Subaru Forester 2009 года, симптомы были плохая динамика автомобиля и посторонние шумы в работе сцепления. В ходе диагностики было выявлено, что сцепление было изношено на все 100%. На фото наглядно видно, какой износ оно имело, по сравнению с новым.

Работа по замене сцепления носит поэтапный характер и занимает около 4 часов. Первоначально снимается коробка передач и освобождается доступ к самомму механизму сцепления. Дале происходит съем старого сцепления и установка нового. После этого коробка передач устанавливается обратно на свое место и производятся регулировки отклика педали сцепления. Если вы запланировали визит в сервис на замену данного узла, то следует запастись свободным временем или придется оставить машину в сервисе для выполнения данных работ.

Поменял у официалов двухмассовый маховик на обычный со всем сцеплением,после этого на 2500 оборотов на всех передачах появляется какая-то вибрация-рокот,когда стоишь тоже прослушивается,когда выжимаешь сцепление почти пропадает,коробку уже розбирал -ничего не нашли.Машина до этого проехала 50000.Может кто-то уже с этим сталкивался-помогите.

Менял на 80 000 2.5 ручка 2006 г на ММ на оригин-проехал 12 000-полный порядок. Зачем эти екперементы?

venlo писал(а): Поменял у официалов двухмассовый маховик на обычный со всем сцеплением,после этого на 2500 оборотов на всех передачах появляется какая-то вибрация-рокот,когда стоишь тоже прослушивается,когда выжимаешь сцепление почти пропадает,коробку уже розбирал -ничего не нашли.Машина до этого проехала 50000.Может кто-то уже с этим сталкивался-помогите.


а я официалов послал в "з". так как они БАНДИТЫ. поменял у знакомых ребят - проблем нет. прошел после этого 5000. но у меня это было до замены. Эти же друзья сказали что раком стоит выжимной подшипник, что и привело к преждевременному износу.

На маховике и корзине есть балансировочные метки , так вот их надо разводить подальше друг от друга (некоторые механики их пытаются поставить как можно ближе) отсюда и появляется дисбаланс. В особо неудачных случаях это явление разбивает коренные вкладыши и т. д.
Вобшем недолжно быть на 2500 аномальной вибрации темболие если ее небыло до замены. Если на запчасти и работу давали гарантию пусрь устраняют .Может при сборке механика отвлек ктото или молодой он и про метки не в теме или криво собрал .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Boroda писал(а): На маховике и корзине есть балансировочные метки , так вот их надо разводить подальше друг от друга (некоторые механики их пытаются поставить как можно ближе) отсюда и появляется дисбаланс. В особо неудачных случаях это явление разбивает коренные вкладыши и т. д.
Вобшем недолжно быть на 2500 аномальной вибрации темболие если ее небыло до замены. Если на запчасти и работу давали гарантию пусрь устраняют .Может при сборке механика отвлек ктото или молодой он и про метки не в теме или криво собрал .

Именно эти метки нужно разводить не менее чем на 120 градусов друг от друга.
Я сам долго сомневался менять на одномассовый мах или нет, долго с комплектом вернее с его ценой определялся, потом все же перевес в деньгах естественно упал на одномассовый (он намного дешевле), было страшно менять, но зато когда поменял, совсем другая машина стала (маховик кстати легче оказался, а это привнесло немного задора в машину :). С уверенностью могу сказать бояться не нужно. А двухмассовое гавно это ИМХО в руках держал, ума не приложу зачем изобретать это нужно было для машины с условно повышенной проходимостью (Outback).

ШП писал(а):
Именно эти метки нужно разводить не менее чем на 120 градусов друг от друга.
Я сам долго сомневался менять на одномассовый мах или нет, долго с комплектом вернее с его ценой определялся, потом все же перевес в деньгах естественно упал на одномассовый (он намного дешевле), было страшно менять, но зато когда поменял, совсем другая машина стала (маховик кстати легче оказался, а это привнесло немного задора в машину :). С уверенностью могу сказать бояться не нужно. А двухмассовое гавно это ИМХО в руках держал, ума не приложу зачем изобретать это нужно было для машины с условно повышенной проходимостью (Outback).

Господа, а можно, для непосвященных, уточнить в чем принципиальная разница между одномассовым и двухмассовым маховиками, с точки зрения функционирования автомобиля

Потому как я уже устал слушать свиристение трансмиссии при трогании, 2.5МТ 2007MY, машина прошла всего 55000 км, все хорошо, но при трогании - хоть уши закрывай - противно, машина за 40КБ а звук хуже чем от тазика

Маховик сей двухмассовый приблуда довольно странная, очень похоже на БМВшное изобретение, но. к сожалению работает не по немецки, состоит он как бы из двух плоскостей, собственно сама "маховик-шестерня" или звездочка "большая" а к ней прилегает вторая плоскость "сам демпфер" вроде как "я его осматривал" он крепится на двигающихся шарнирах или х.знает, короче с виду солидно, но внутри гадость, причем не разборный он абсолютно. Так вот к нем уже прижимается сам диск сцепления который в отличии от привычного не имеет в себе демпферных пружин и балансиров, так как все имеется в самом маховике, естественно пока он (маховик) новый, то при прилегании диска сцепления сам маховик поглощает рывки броски дерганья при переключении передач. Так вот когда втулки (вроде они резиновые. ) которые гасят эти толчки разбиваются, то и приходит злосчастный визг, а потом и дерганья. Ну да о корзинах, они немного схожи, но разные :)
Ктати свист меня начал доставать тысяч эдак с 30 я с ним проездил до 50 но когда в пробках "оно" начало еще не только свистеть но и дергаться (особенно на разогретом сцеплении) я готов был уже распрощаться с авто. Ну после долгих поисков таки решился поставить одномассовый (на нем кстати нет демпфера, той второй плоскости) демпфер там в самом диске сцепления, и даже на вид мне показался более надежным. Официалы у нас наотрез отказались менять на то что "не пробивается по ВИНу" но так как я этих бандитов-балдакрутов давно послал, то все нашел сам. Теперь к моей ласточке пришла вторая жизнь. Радуюсь.

При проблеме с маховиком разделенных масс или просто износе недемпферного диска сцепления почти всегда ставили комплект старого образца и все были довольны .
демпферный маховик редкое ГАВНО от жабоедов.

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

ШП писал(а): Маховик сей двухмассовый приблуда довольно странная, очень похоже на БМВшное изобретение, но. к сожалению работает не по немецки, состоит он как бы из двух плоскостей, собственно сама "маховик-шестерня" или звездочка "большая" а к ней прилегает вторая плоскость "сам демпфер" вроде как "я его осматривал" он крепится на двигающихся шарнирах или х.знает, короче с виду солидно, но внутри гадость, причем не разборный он абсолютно. Так вот к нем уже прижимается сам диск сцепления который в отличии от привычного не имеет в себе демпферных пружин и балансиров, так как все имеется в самом маховике, естественно пока он (маховик) новый, то при прилегании диска сцепления сам маховик поглощает рывки броски дерганья при переключении передач. Так вот когда втулки (вроде они резиновые. ) которые гасят эти толчки разбиваются, то и приходит злосчастный визг, а потом и дерганья. Ну да о корзинах, они немного схожи, но разные :)
Ктати свист меня начал доставать тысяч эдак с 30 я с ним проездил до 50 но когда в пробках "оно" начало еще не только свистеть но и дергаться (особенно на разогретом сцеплении) я готов был уже распрощаться с авто. Ну после долгих поисков таки решился поставить одномассовый (на нем кстати нет демпфера, той второй плоскости) демпфер там в самом диске сцепления, и даже на вид мне показался более надежным. Официалы у нас наотрез отказались менять на то что "не пробивается по ВИНу" но так как я этих бандитов-балдакрутов давно послал, то все нашел сам. Теперь к моей ласточке пришла вторая жизнь. Радуюсь.

Огромное спасибо за разъяснение - все внятно и доходчиво, теперь я наконец-то узнал, что бывает жизнь и после замены сцепления!
У меня пока не дергает - только сверестит противно.
При чем действительно - началось все около 30 тыс пробега
Ничего не могу сказать - сами переключения действительно очень мягкие и плавные - у меня даже на Оллроаде не получается так переключаться как на Ауте - но свист реально достал
Официалы предлагали поменять на арабское сцепление - говорили что оно будет жестче - я так понимаю оно и есть одномассовое с демпферами на диске сцепления а не на маховике?

Если можно - огласите пожалуйста бюджет смены одного на другое, потому как поставить опять двухмассовый - как то рука не поднимается.
Кстати - изменилось ли усилие прикладываемое к выжиму педали сцепления, с заменой на другое сцепление - или одно на другое не влияет.
А то мне жену прямо жалко - я на Оллроаде его легонько выжимаю, а она на Ауте напрягается конечно

Усилие абсолютно не изменилось, у меня жена тоже права получила, так мне ее жалко было потому, что тронуться нормально не могла уже с тем маховиком вообще, да и я сам тоже
Короче говоря я радуюсь и все тут, никаких минусов, хотя было страшно

У друга на субару outback и без диска сцепления полно чего чинить… В чем причина плохого запуска такого двигателя(пенится ДТ из обратки,типа воздух. )?

Здравствуйте, не подскажите у меня греют спинки сидений на ауди а4б7, но не знаю есть ли подогрев сидушек, как определить есть он или нет?

Субару Outbak. Замена сцепления

Subaru Outback - Эстакада Скилы Клатчеры

Субару мкпп снятие вилки сцепления

Установка 6ст сцепления в 5ст МКПП SUBARU

Владел такой какашкой год (1,6 объём, автомат, 2001 г), крови попила у меня много, жила своей жизнью абсолютно) очень дорогие запчасти, очень их сложно найти, сложно что то починить самому, не рентабельна на рынке. Из плюсов могу отметить: резвый и экономичный двигатель и коробкой, кузов не гниет, и просторный салон для таких размеров?

Начало разбора ступицы переднего колеса subaru

Разбираем МКПП СУБАРУ ЛЕГАСИ

WP Pro

SLB4 005

Мне друг сказал на outback с диском сцепления пока все без особых проблем, А на 41 москвиче кулису также можно регулировать?

Разбор мкпп субару bl5

Фанта 21013 - Лысое Сцепление

Длинные ряды 4.11 мкпп субару

Getrag S6S 420G (Type D). Коробка стоявшая на культовых BMW.

у меня такой проблемы не было. но у вас скорее всего проблема с электрикой. обрат итесь к грамотному электрику он вам все быстро сделает..не затягивайте..судя по всему у вас где-то коротит электрика задних дверей..90 процентов что это так.

Приятно смотреть, побольше бы таких людей с прямыми руками и умной головой и отечественная техника дала бы копоти)

Рекомендую посмотреть и подписаться. IUJKg ))) У приятеля на субарике и без диска сцепления полно чего чинить :)

дядя ты когда опираешь сайлент при запресовке на центральную втулку резинке прихрдит писец помаленьку

Постоянные проблемы с диском сцепления подзадолбали… Здравствуйте, автор! Как я понял кнопка на датчите в нормальном положении педали тормоза должна давить на кнопку. А когда выжимаем педаль, то отпускать кнопку датчика? Подскажите. Завтра буду смотреть спс вам

У меня при нажатой педали сцепления слышен небольшой шум, скажите нужна замена сцепления или можно подрегулировать?

Мне друг сказал и без диска сцепления на субару много чем руки занять )) Можно узнать, если машина дергается когда начинаешь ехать, это значит, что нужна замена коробки?

эт не кулиса,а проще говоря карданчик КПП,ну так его называем,желательно ставить от калины),ощущения гораздо лучше

Здравствуйте! Не подскажете где можно пройти толковое обучение?? Или годик поработать учеником. Ответьте пожалуйста

Как можете Срочно свяжитесь со мной Посоветуйте как мне быть диск сцепления корзина маховик выжимной подшипник мне дорого обошлись диск сцепления цена388E выжимной подшипник80E

Желательно в деталях показал бы по диску сцепления >) В 14 років я це вже знав і їздив на автомобілі краще ніж декотрі жінки в моєму місті

С какого сами не смогут поставить? А что, спецы это роботы чтоль, они такие же люди, только руки из жопы.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Дядя гугл в помощь,нет в этом моторе металопакета это не гте мотор,и да Ямаха голова ставилась на всех кроме 1 поколения и дуал ввтй только на 5 поколении и то на альтезе.

Легче от Волги сделать съёмную приварить площадку на три болта и меняй хоть каждый месяц. Мне приятель сказал на аутбеке с диском сцепления до сих пор без проблем!

Спасибо за видео,всё по делу ничего лишнего.Приятно смотреть. Проблемы с диском сцепления это еще ничего )

Здравствуйте!По дскажите,поменял диск сцепления с корзиной на ваз 21099 мастер отрегулировал мне еще педаль сцепления ближе к середине,скоростя включаются нормально на заведенном авто. но при переключении скоростей на ходу идет вибрация,плохо машина схватывает скорость,падают обороты двигателя в момент переключения.Что может быть? вашем видео об вибрации с новым диском и корзиной ничего не указанно.Спасибо жду ответа

У моего друга на outback с диском сцепления пока все слава богу нормально Ж)) у вас трещена на кузове.. в месте крепления подушки кпп

Кстати, еще заметил странный факт. Когда ездишь по городу и нейтраль включаешь только на перекрестках, звук почти не слышен. Зато если пару раз качнуть педалью сцепления, звук появляется. Еще пару раз, становится тише.

Пипец! Олень! Решил проблему с переключением печки - просто отключил тросик от заслонки и летом в жару катается с включеной печкой а не с кандером. Мне приятель сказал и без диска сцепления на аутбеке полно чего чинить.

Читайте также: