Замена сцепления тойота аурис робот

Обновлено: 02.07.2024

Комплект сцепления 3 части (MMT) OEM part code: AISIN: Corolla/Auris - KT316A Yaris/C1/107/Swift - KT322B Toyota: .

Видео инструкция по замене сцепления на роботизированной коробке передач Тойота Аурис 1.6л. Краткий и понятный .

Разъема ребят кстати одинаковые но тут их не перепутаешь по-другому не поставим если руками не получается вставить .

Доброго времени суток! Подробное описание всех действий появится в ближайшее время. С уважением, Администрация .

Доброго времени суток! Подробное описание всех действий появится в ближайшее время. С уважением, Администрация .

На Тойота Аурис устанавливалась пятиступенчатая МКПП, АКПП и роботизированная трансмиссия MMT, ставшая .

Доброго времени суток! Подробное описание всех действий появится в ближайшее время. С уважением, Администрация .

Признаки, когда необходимо менять сцепление на роботизированной КПП. Telegram - t.me/Evgeniy_na_TOYOTE Про .

79788545470 Симферополь Сто Альфа . Видео инструкция и рекомендации по замене сцепления на Тойоте Аурис .

Распространенная проблема, на авто с пробегом - время замены сцепления. Стоит дорого, а самому сложно осуществить .

замена комплекта сцепления на автомобиле Тойота Королла,2005 года выпуска. пробег 147 тыщ. советую посмотреть .

процесс снятия механической коробки передач на тойота ярис, витц ,мотор 1 нз фе. в кадр непопало процесс сливание .

Надежность Toyota Auris E150 вторые руки выпуска 2006 - 2012 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же .

Правильная инициализация скрепкой актуатора сцепления для Тойота Королла, Тойота Аурис, Toyota Corolla, Toyota Auris .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Всем доброго времени суток сегодня у нас гараже toyota avensis. И мы занимаемся заменам с заменой сцепления коробка .

Всем привет сегодня у меня toyota avensis. Старенькая такаяма машиночка как вы уже заметили кпп нету руль у неё левый .

Ребят всем привет сегодня у нас легкая замена сцепления карина 211 кузов мотор семя в принципе и 3s моторы без .

DELETED

Илья Чардымов

У самого нет этого гемороя, но ребята с сервиса говорят что ресурс ркпп максимум 150000 при очень бережной эксплуатации и замена сцепы около 50к.

Джон Сильвер

мне попалась коробка без геморроя, сцепление поменял на 122000, первые признаки того что надо менять сцепление у меня был вылет передачи в нейтраль.

DELETED

Джон, у меня такая хрень была один раз на 60000. Вылеткла один раз в нейтраль. Я постоял минут 5 и все норм. Больше такого ни разу не было. Сейчас пробег 70000.

Джон Сильвер

Евгений, у меня когда вылетела, помогло только съем клемы акб и инициализация. А учитывая сколько сцепление прошло,я не стал рисковать и поменял. В Самаре мне вышло в 16500. 8500 сцепление и 8000 работа у официалов

DELETED

Джон, а при замене сцепления аккаунтер не менял? Официалы говорят что надо комплектом их менять сцепа +аккаунтер выжима сцепления.

Джон Сильвер

Евгений, если после замены сцепления и инициализации при переключении передач рывков нет, то менять его не надо, а если есть то возможно достаточно будет поменять только щеточки моторчика актуатора, а не весь в сборе. моторчик поменять 9000 актуатор 30 000 с работой это я узнавал у официалов в Самаре. Я актуатор не менял, пока едет нормально

DELETED

Джон Сильвер

DELETED

Александр Лаптев

у меня нетраль включась 3 раза . в мороз при минус 29 на трассе.пролбег 118000.все менялось в сборе на 90тыщ. щас все норм тьфу тьфу.

Макс Кириллов

Toyota Corolla 1,6, робот, 2007 г.в. 126 л.с. 200000 пробег..2-3 раза в неделю при движении на скорости 10-20 км\ч или при трогании с места вылетает скорость на "N".. загорается шестеренка, начинает пищать.. Глушишь двигатель, вынимаешь ключ, шестеренка гаснет.. Завел- поехал.
Перед этим менял сцепление после износа- 7 месяцев проездил без проблем. В сервисе выявили ошибку актуатора.. заменили актуатор- проблема осталась. Выдает, что нет инициализации сцепления .. Провели- не помогает..

Тойота робот

В этой статье Авто Советы расскажут как решать проблемах со сцеплением и в роботизированной коробке передач. О некоторых советах по эксплуатации “Тойоты Аурис ” я рассказывал в этой статье. Механическая коробка Multidrive (MMT) применена на автомобилях “Тойота Аурис” и “Тойота Королла”. Иначе говорят Тойота робот. Все владельцы этих японских автомобилей столкнулись с проблемой быстрого износа сцепления “Тойота Аурис” и “Тойота Королла”. У нового автомобиля при интенсивной езде в крупном городе, то есть в пробках проблемы появляются уже при 60 тысячах километров пробега. Следует сразу сказать, что нет прямой связи между пробегом и износом сцепления. Всё зависит от того где ездить. Если вы преимущественно ездите за городом, то износ сцепления будет гораздо меньше, чем при каждодневной езде в пробках большого города.На загруженных городских трассах сцепление изнашивается очень интенсивно. Опытный водитель начинает замечать, что обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается, так как сцепление пробуксовывает.

Это легко проверить на пятой передаче резко нажав на газ: стрелки оборотов и скорости должны двигаться синхронно. Если же обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается, то сцепление изношено.

На первых парах проскальзывание сцепления дилеры “лечили” так называемой инициализацией, то есть обнуляли в памяти данные по сцеплению. По гарантии начали ставить новый блок ЭБУ ММТ – 89530-12291, который не решал всех пробдем, а был лишь полумерой. Затем вышел сервисный бюллетень, который запретил инициализацию.

bui Тойота робот

Затем в сентябре 2009 года вышла окончательная версии блока под номером 89530 – 12292. Сейчас есть аналог блоку 89530-12292, но другого производителя. Его номер 04009-31512. Проверить какая версия блока стоит у вас достаточно просто: снять верхний бардачок и считать номер на ЭБУ. Не спешите его менять, он не самый главный виновник износа сцепления. В данном случае японцы сделали неудачную конструкцию самого сцепления и актуатора (привода сцепления).

мотор актуатора 300x168 Тойота робот

Что же конкретно плохо? 1. Прежде всего алгоритм управления сцепления. Поэтому применили новой ЭБУ сцеплением. Его следует менять только в том случае, если у вас нет помощи при трогании. 2. Неудачная конструкция самого актуатора. Электромотор актуатора работает в тяжёлом старто стопном режиме, да ещё и с реверсом. То есть при выжиме сцепления электромотор вращается в одном напрвлениии ( втягивает шток), а при включении сцепления в обратном направлении (шток выдвигается). Рабочий ток небольшого электромоторчика 22 ампера!

Щётки коллектора интенсивно изнашиваются, мотор перегревается. Если ток превышает 22 ампера более чем две секунды, то ЭБУ сбрасывает передачу в нейтраль ( на табло моргает значок N) и автомобиль теряет ход. Удовольствие ниже среднего, когда авто теряет скорость прямо на ходу и застревает посреди дороги!

Особенно тяжёлый режим электромотора при выключении сцепления. (втягивании штока). Он делает это весьма медленно, сцепление пробуксовывает, перегревается и изнашивается. (Аналогично действиям неопытного водителя, который держит ногу на сцеплении слишком долго, медленно его отпускает.) Если скорость движения штока актуатора, который управляет вилкой сцепления, становится меньше 12, 2 см в секунду , то ЭБУ опять таки выключает передачу и начинает моргать N на панели.

Я привёл вам две причины по которым ЭБУ обездвиживает этот прекрасный автомобиль “Тойота Аурис”!

Нередко такое случается и при попытке тронутся с места - не включается нужная передача. Вы переводите рычаг передач в положение Е, а у вас на табло мигает N. Корпорация Тойота вынуждена была выпустить более мощный электромотор на замену. Комплект для замены мотора вы видете на фото слева.

3. Но, к сожалению это не все ляпсусы и замена элетромотора тоже не решает всех проблем, необходимо заменить вилку выключения сцепления и палец вилки, так как высыхает смазка на пальце о который упирается вилка и нагрузка на электродвигатель растёт.

4. И это ещё не всё. Оказывается, что выжимной подшипник иногда подклинивает в корпусе сцепления, так что и корпус сцепления надо менять, Правда, дилеры, чтобы снизить цену ремонта умудряются вместо замены корпуса его дорабатывают.

5. Этим не ограничивается решение проблем. Надо обязательно менять диск сцепления ,(на замену ставится более износоустойчивый диск), выжимной подшипник ( он тоже весьма изнашивается из-за бестолкового алгоритма работы) и корзину сцепления (это всё меняется комплектно).

Итак, у официального дилера замена электромотора (не всего актуатора, а только электромотора на нём), вилки и пальца сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, корзины сцепления, доработки корпуса сцепления стоит вместе с работой 11397 гривен (учтена скидка). То есть примерно 500 долларов. Попытка съэкономить на чём-то приведёт к тому, что очень скоро N опять замигает на табло. Такая замена даст возможность при городском цикле проехать тысяч 60. Хотя опытный водитель на механической коробке проезжает более 150 тысяч до замены сцепления, подшипника и т.д.

D R Тойота робот

6. И ещё об одном слабом месте актуатора сцепления. Об электромоторе на нём я уже рассказал, теперь расскажу подробней о его механической части. У актуатора изнашиваются втулки и клинит червячную шестерню..Новый актуатор стоит порядка 1000 долларов, поэтому полезно знать как его снять и отремонтировать.

При возникновении неполадок в работе сцепления, надо считать код ошибки. Для этого в диагностическом разъёме (справа от ручки открытия капота) обычной скрепкой нужно перемкнуть контакты 4 и 13. Включить зажигание( на приборной панели начнут мигать все лампочки это значит, что включился режим диагностики).

При ошибки в сцеплении слева внизу будет мигать красная шестерёнка, это ошибка P 0810-она же 35, (это ошибка управления положением сцепления). она будет проявляться так 3 раза мигнула, пауза – 5 раз мигнула ,между ошибками пауза побольше, и так по кругу идёт повтор. Эта ошибка Р0810 не даёт точного диагноза, реально причин три: превышение тока электромотора более 22 ампер, скорость движения штока актуатора менее 12,2 см в сек, или положение сцепления на 0,3 мм отличается от реального.

Начать нужно с диагностики актуатора. Для этого его нужно снять. Перед снятием актуатора выполняем зажим сцепления (регулировка положения сцепления). Исходное положение нейтраль, стояночный тормоз зажат, зажигание выключено, перемычка 4-13 установлена.

Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.

Не позже чем через 3 сек семь раз нажать на педаль тормоза.

Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Нажмите педаль тормоза.

Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.

Отпустите педаль тормоза. Нажмите педаль тормоза снова.

Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

Модель Toyota Auris представляет собой компактный автомобиль, который отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Автомобиль производится с 2006 года на платформе Corolla и пользуется большой популярностью благодаря своей функциональности, качеству и надежности. На многих версиях этой модели устанавливается роботизированная коробка переключения передач, которая обладает отличной функциональностью и надежностью. Однако нужно понимать, что трансмиссия этого типа предъявляет особые требования к обслуживанию и ремонту.

Замена сцепления Toyota Auris (Аурис). Фото 1

Замена сцепления Toyota Auris (Аурис). Фото 2

Замена сцепления Toyota Auris (Аурис). Фото 3

Замена сцепления Toyota Auris (Аурис). Фото 4

Замена сцепления Toyota Auris (Аурис). Фото 5

Замена сцепления Toyota Auris (Аурис). Фото 6

Замена сцепления Toyota Auris (Аурис). Фото 7

Замена сцепления Toyota Auris (Аурис). Фото 8

Замена сцепления Toyota Auris (Аурис). Фото 9

Узел сцепления, как правило, выходит из строя первым в составе роботизированной КПП, применяемой на данной модели. Соответственно, сравнительно часто может требоваться замена сцепления Toyota Auris, которую за выгодную стоимость и очень качественно сможет выполнить наш автосервис.

Квалифицированная замена сцепления Тойота Аурис в нашем автосервисе

В процессе эксплуатации постепенно возникает износ элементов механизма, увеличивается зазор между концевиком актуатора и диском сцепления. В результате этого теряется плавность работы, появляются удары и толчки. Это значительно ускоряет износ всего механизма. В конечном итоге единственным решением оказывается замена сцепления Тойота Аурис. Продлить срок службы механизма можно в том случае, если регулярно (каждые 20-30 тысяч километров пробега) выполнять процедуру его инициализации. Эта процедура предусматривает подтягивание концевика, в результате чего устраняется зазор, и сцепление работает плавно. При этом не происходит его ускоренный износ. Однако следует отметить, что многие автовладельцы игнорируют необходимость инициализации. В результате сцепление не выхаживает более 70-90 тысяч км, но очень часто его приходится менять уже через 50-60 тысяч километров.

Основными признаками износа сцепления на Auris являются:

При возникновении таких признаков замена сцепления Тойота Аурис нашими мастерами рекомендуется срочно. Это позволит не только восстановить нормальную работу роботизированной коробки передач, но и предотвратить ее выход из строя, а цена ремонта РКПП может быть весьма существенной. Перед проведением замены специалисты также рекомендуют выполнить комплексную диагностику. Дело в том, что помимо самого сцепления очень часто может потребоваться также и замена актуатора, поэтому его состояние настоятельно рекомендуется проверить.

Читайте также: