Замена сцепления тойота королла робот

Обновлено: 20.05.2024

DELETED

Илья Чардымов

У самого нет этого гемороя, но ребята с сервиса говорят что ресурс ркпп максимум 150000 при очень бережной эксплуатации и замена сцепы около 50к.

Джон Сильвер

мне попалась коробка без геморроя, сцепление поменял на 122000, первые признаки того что надо менять сцепление у меня был вылет передачи в нейтраль.

DELETED

Джон, у меня такая хрень была один раз на 60000. Вылеткла один раз в нейтраль. Я постоял минут 5 и все норм. Больше такого ни разу не было. Сейчас пробег 70000.

Джон Сильвер

Евгений, у меня когда вылетела, помогло только съем клемы акб и инициализация. А учитывая сколько сцепление прошло,я не стал рисковать и поменял. В Самаре мне вышло в 16500. 8500 сцепление и 8000 работа у официалов

DELETED

Джон, а при замене сцепления аккаунтер не менял? Официалы говорят что надо комплектом их менять сцепа +аккаунтер выжима сцепления.

Джон Сильвер

Евгений, если после замены сцепления и инициализации при переключении передач рывков нет, то менять его не надо, а если есть то возможно достаточно будет поменять только щеточки моторчика актуатора, а не весь в сборе. моторчик поменять 9000 актуатор 30 000 с работой это я узнавал у официалов в Самаре. Я актуатор не менял, пока едет нормально

DELETED

Джон Сильвер

DELETED

Александр Лаптев

у меня нетраль включась 3 раза . в мороз при минус 29 на трассе.пролбег 118000.все менялось в сборе на 90тыщ. щас все норм тьфу тьфу.

Макс Кириллов

Toyota Corolla 1,6, робот, 2007 г.в. 126 л.с. 200000 пробег..2-3 раза в неделю при движении на скорости 10-20 км\ч или при трогании с места вылетает скорость на "N".. загорается шестеренка, начинает пищать.. Глушишь двигатель, вынимаешь ключ, шестеренка гаснет.. Завел- поехал.
Перед этим менял сцепление после износа- 7 месяцев проездил без проблем. В сервисе выявили ошибку актуатора.. заменили актуатор- проблема осталась. Выдает, что нет инициализации сцепления .. Провели- не помогает..



Марка Toyota Corolla – надежная и выносливая, серьезного ремонта потребует редко, особенно если Вы ответственный водитель, вовремя реагируете на изменения в эксплуатационных характеристиках транспортного средства и предпочитаете диагностировать, а не ликвидировать последствия.

Но каким добросовестным водителем Вы бы ни были, происходит естественный износ элементов систем и механизмов любого автомобиля, поэтому полностью ремонта избежать не получится.

Советы по продлению молодости

Наиболее слабым местом в Королле, которое всегда страдает – это сцепление. И перед тем как рассказывать о его замене, стоит поговорить о том, как можно продлить ему жизнь. Первым и основным что вы должны делать это стараться переключаться на нейтралку, когда долго стоите на светофорах или в пробке. Помимо этого для сцепления данного типа необходимо каждые 60 000 километров пробега менять масло, а не так как это предусмотрено техническим паспортом автомобиля. Выполнение таких действий, поможет продлить молодость данного технического узла. Однако, все это ненадолго, максимум до 150 тысяч пробега. После этого постепенно будут появляется гулы и неисправности в работе, устранить их можно уже только заменой робота.



Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

Поэтому, сняв все комплектующие системы сцепления, необходимо все внимательно проверить и при сильном износе заменить те или иные детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Хорошо сделанная замена отвергает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Поэтому процесс сборки необходимо выполнять внимательно и аккуратно.

Теперь следует определиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

Замена сцепления на Toyota Corolla


Поэтапная замена робот сцепления на Тойоте Королле

Если ваше сцепление уже вышло из строя, не стоит спешить на СТО, ее замену можно произвести самостоятельно своими руками, сохранив при этом немало денежных средств. Для ее замены нам понадобится гараж с ямой, умелые руки и полный комплект сцепления. Сюда входит:

  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Диск с корзиной сцепления.

Перед покупкой последнего набора, необходимо убедиться в том, что коробка является оригинальной. Сделать это можно запросив соответствующую документацию у продавца данного узла.

Итак, когда все это у нас есть, можно приступить к поэтапной замене робот сцепления. На первом этапе нам необходимо отсоединить датчик расхода воздуха, все хомуты воздуховодов, снять воздушный фильтр. Обращаем внимание на фото, чтоб не запутаться.


После этого нам необходимо открутить, но не вытаскивать болт крепления подушки коробки передач, обязательно необходимо отсоединить все разъемы от КПП, а уже после этого открутить все болты крепления. Опять же следим за фото.


После выполнения всех этих действий можно перейти к разборке шаровой. Первым делом открутим ступичные гайки и все крепления шаровой опоры, которые идут к рычагу, это позволит нам снять приводные валы. ВАЖНО: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИВАЕМ МАСЛО С КОРОБКИ!


Проделав все это, переходим к откручиванию передней подушки КПП, после чего приступаем к вытаскиванию приводных валов из коробки – это даст удобство для снятия КПП.


После того как вынули приводные валы, нам необходимо приподнять коробку таким образом, чтобы верхний болт крепления КПП с легкостью вытаскивался. Вынимаем его – кто не понял это тот болт, который мы открутили, но не вытащили в самом начале. Важно обратить внимание на сальник, если вокруг него имеется масло, при монтаже конструкции нам придется его заменить, что бы устранить утечку масла.

Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен.


Сняв коробку, начинаем снимать сцепление с маховика. Проверяем его на износ, его износ не должен превышать 0,5 мм, а поверхность должна быть гладкой и самое главное ровной.


После проверки маховика начинаем установку нового сцепления и обязательно центруем диск сцепления, после чего меняем подшипник. На этом процесс замены робот сцепления на Тойоте Короле завершен. Можно все устанавливать на место. Делаем это точно также как и разбирали, только в обратном порядке.





Признаки неисправности сцепления

Относительно сцепления Тойоты Королла, то такая реставрация понадобится ориентировочно раз на 90 000-100 000 км. Вот факторы, которые должны Вас насторожить:

  • нехарактерный, ранее отсутствующий скрип;
  • хрустящие звуки;
  • повышенная шумность;
  • хорошо ощущаемая пробуксовка;
  • появление скрежета при переключении скорости;
  • сильная вибрация во время переключения передач;
  • дергание при активном приводе;
  • западание и проваливание педали.

Стоит подчеркнуть, что таких проявлений можно избежать, принимая профилактические меры, тогда проблема не застанет Вас врасплох, но полностью ремонта сцепления Toyota избежать не получится, поскольку вечного ничего не изобретено.

Наличие нескольких из перечисленных признаков есть точное указанием на то, что нужна замена сцепления в автомобиле. Замена сцепления может быть проведена мастерами автосервиса, но не так сложно это сделать и самому.

Инициализация

После того как все установлено на место и автомобиль фактически готов к выезду с гаража, нам необходимо произвести процесс инициализации сцепления – это необходимо для того, чтобы передачи переключались правильно и не портили новые запчасти. Данный процесс достаточно сложный, поэтому лучше всего обратиться к специалисту, который со знанием дела быстро произведет настройку. Произведя инициализацию автомобиль полностью готов к поездке.

Здесь очень важно знать, что данную процедуру необходимо выполнять каждые 20 тысяч пройденных километров. Выполняя процедуру, вы продлеваете жизнь своему сцеплению и позволяете ему качественно выполнять свою работу.

С чего начинаются проблемы со сцеплением роботизированной КПП

Как и у любого механизма, у сцепления роботизированной коробки передач на Тойота Королла, есть свой естественный запас износа, рано или поздно он заканчивается. Когда это происходит, автомобиль становится очень непредсказуемым:

  • на высоких скоростях начинает проскальзывать сцепление;
  • автомобиль начинает тяжелее разгоняться, а то и вообще не может набрать достаточных оборотов. При этом появляется очень характерный запах жженого металла;
  • иногда это выражается в другой крайности — машина может брать слишком резкий старт с нейтрального положения.

Если вы обратитесь на станцию техобслуживания, то вам, скорее всего, скажут, что автомобилю требуется полная замена сцепления, хотя это может быть далеко от действительности. Чаще всего из строя выходит только диск сцепления, а корзина и подшипник могут быть вполне в достойном состоянии, и прослужить вам еще не одну сотню тысяч километров.

Это еще одна из причин, почему не стоит лететь на СТО сломя голову.

Если речь идет о замене исключительно диска сцепления, то весь ремонт может сократиться с 700 долларов до 100-150, в зависимости от того, какой диск будет куплен: китайский или корейский.

Замена устройства

При длительной эксплуатации происходит механическое изнашивание некоторых элементов системы. Чаще всего к этому приводит перегрев, нарушения в системе случаются серьезные, грозящие непредвиденными последствиями. Обычно таким проявлением есть пробуксовка, которая может настигнуть как на резком старте, так и при движении на высокой скорости. Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р0810.

Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, т.е. подшипника, корзины и диска.

Механическая коробка — МКПП

  1. Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте их.
  2. Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт доступ к маховику.


Теперь разберите само сцепление, там обнаружите проблему пробуксовок, заключающуюся в потертом и изношенном диске.


Смените старый диск на новый, а потом по тому же алгоритму, только в обратном порядке, соберите все и монтируйте на место.


Роботизированная коробка

Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.

Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:

  • возникновение ошибки в настройках Toyota Corolla;
  • произошло нарушение при инициализации трансмиссии.

Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.

По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.

Код Р0900 свидетельствует об обрыве цепи моторчика или его поломке.

  1. Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.
  2. Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.


Открутите винт, на котором крепится коробка переключения передач и освободите разъемы, но сам болт полностью не вытаскивайте.


Раскрутите болты, находящиеся вверху.


Слейте масло с коробки передач Toyota Corolla, предварительно открутив ступичные гайки и демонтировав шаровую. Следом снимите валы.


Очередь за передней подушкой под КПП, потом извлеките из коробки приводные валы.

С установкой упорных стоек на мотор и коробку можно вынуть ранее отвинченный болт с КПП.


Займитесь болтами крепления коробки, откручивайте их только по кругу, потом с помощью монтировки оттяните КПП от двигателя. Таким образом коробка может быть демонтирована.


С маховика снимите испорченную деталь, проверьте корректность работы маховика (полностью ли гладкая и без заноз его поверхность).


Переходите к монтажу сцепления на нужное место, отцентрируйте диск.


Замените подшипник и монтируйте коробку по тому же алгоритму, но в обратном порядке.


Инструкция по замене

Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.

Необходимые инструменты и материалы

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • комплект сцепления Тойота Королла 2007 или 2008;
  • емкость для слития масла.

Этапы

После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.

  1. В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
  2. Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
  3. Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.

Отсоединяем датчик, воздуховоды и фильтр

  • Выкручиваем, но не извлекаем болт, фиксирующий подушку КПП.
  • Производим отсоединение разъемов от коробки.
  • Откручиваем болты крепления. Отсоединяем разъемы и откручиваем все болты крепления
  • Следующий шаг — это разборка шаровой опоры.
  • Производим слив из коробки робота трансмиссионной смазывающей смеси.
  • Откручиваем ступичные гайки.



Ступичные гайки Снимаем крепления шаровой, идущие к рычагу, это даст возможность демонтировать приводные валы.



Крепление шаровой



Снятая коробка



Маховик КПП Ставим новый комплект робот сцепления для Тойота Королла 2007 или 2008 года.



Новый комплект сцепления


Инициализация сцепления робота Тойота Королла обязательна каждые 10.000 км. Соблюдение данного правила значительно продлевает ресурс сцепления.

Стоимость оригинального сцепления для робота Королла

масло трансмиссионное Mobilube 1 SHC 75W-90 1L MOBIL

Запчасть: масло трансмиссионное Mobilube 1 SHC 75W-90 1L MOBIL

подшипник выжимной ZRE151 TOYOTA

Запчасть: подшипник выжимной ZRE151 TOYOTA

сцепление к-т (диск. корзина) ZRE151 TOYOTA

Запчасть: сцепление к-т (диск. корзина) ZRE151 TOYOTA

При замене сцепления на роботизированной коробке (MMT) настоятельно рекомендовано использование оригинальных комплектов Тойота ( корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник)

Процесс замены сцепления робота Toyota Corolla 2008 год







Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 15 )

Здравствуйте, у меня тойота королла 2008 требуется замена сцепления , сколько это будет стоить, реально за все 16000 тысячь?

master

Добрый день, королла 2008 год, 160000(реальный) 65000 назад была Замена сцепления, сейчас машина дергается если медленно начинаем трогаться или толкаться в пробках, нет помощи при старте((( прошлый хозяин наездил 30000 и не инициализировал робот ни разу, говорит, что это для робота норма так ездить(не хороший человек), чего мне ожидать.

master

Добрый день. Для начала необходимо выполнить инициализацию сцепления, её рекомендуется выполнять каждые 10000км. После этого покататься и посмотреть изменения.

Добрый день! Автомобиль тойота королла 2007 года робот. Загорается шестеренка, передачи не включаются . Выдает ошибку р0900. в чем может быть причина?

master

Добрый день. Данная ошибка Р0900 указывает на неисправность в цепи привода сцепления. Это может быть 1. Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты) 2. Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя сцепления 3. TCM блок управления. Для начала необходимо провести диагностику.

Пробег 84000,реальный. Королла 2008. Адаптирован коробку 10000 назад. Дёргается при трогании на 1 и задней передачи, если давишь на газ. Не давишь не дёргается. Помощь при старте есть. При адаптации, мастер сказал остался маленький ход штока. Стоит ли готовиться к замене сцепления?

master

Добрый день, при подключении сканера диагност видит показания хода штока актуатора сцепления, если он уже не в допуске - то будет рекомендация по замене сцепления. На дёрганье может влиять так же двигатель и его опоры !

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!При трогании с места подергивается машина королла 2007г.в,потом едешь все хорошо.Т.е происходит подергивания и вибрация при трогании с места или при трогании с задней скоростью.Говорят менять сцепление . так ли это? или это может быть что то еще?скажите на что указывают данные симптомы. Спасибо.

master

Добрый день, для начала необходимо подключить сканер и посмотреть ошибки и данные, далее от этого отталкиваться, как давно проводили инициализацию сцепления ? на тойота королла Е150 - это необходимо каждые 10000км для долговечности работы актуатора выжима и сцепления. В первую очередь инициализация (обучение) сцепления и наблюдать, пробовать кататься.

Здравствуйте! Загоралась шестерёнка и выкидывала в нетраль. сделали диагностику была ошибка р0810 сделали адаптацию сейчас катаюсь пока все норм. скажите мне стоит волноваться?

master

Добрый день, на тойоте королла Р0810 ошибка управления положением сцепления. Рекомендуем регулировку актуатора сцеплением механически с последующей адаптацией (иницилизацией) через сканер, если ошибка повторится необходимо смотреть плавность хода вилки выжима или сам актуатор сцепления.

Добрый день. Машина тойота королла е150 2007 года коробка робот, при включении на Е без нажатия на газ машина не начинает движение, плюс при движении если притопить на газдвигатель орет но не разгоняется. Ошибок нет. Грешу на диск сцепление. Как думаете можно ли поменять только диск сцепление?

master

Добрый день, судя по симптомам да, диск сцепления изношен, менять только один диск нет смысла, при том, что диск буксовал, корзина 100% подогрета и поведена, если оставить её старую, возможно будет либо не полное отключение сцепление, или дрожь - дёрганье при трогании автомобиля. Мы рекомендуем установку оригинального комплекта сцепления на тойоту короллу Е150. Детали все в наличии, звоните записывайтесь с сайта или по телефону.

Добрый день,машина на холодную буксует при старте,немного поработав начинает нормально ехать,ни каких ошибок нет в нейтраль ничего не выбивает

master

Добрый день. Если инициализация не поможет, требуется осмотр сцепления. Если диск изношен замена сцепления королла, указана на странице сайта.

Тайота королла 2007 год,пробег 110000,летом ездила на режиме Е и от высокой температуры воздуха коробка перегревалась и выбрасывало на нейтраль несколько раз,потом по стояла немного и дальне поехала нормально.(при этом не было никаких лишних звуков и скорости плавно переключались)С начала осени проблем не было вообще,но ездить стала на М,удобнее самой контролировать переключение.Буквально на днях ехала на работу(так же на М),коробка опять выбросила на нейтраль.Стояла час,пока на буксире не оттащили(до работы оставалось совсем чуть-суть доехать).Сейчас стоит в аварийном режиме уже несколько часов и не хочет переключать.Но ее как то надо отогнать.Сказали что это может быть полетел датчик выбора передач.Возможно ли это?При этом опять же никаких рывков и посторонних звуков не было,переключалась хорошо.Подскажите пожалуйста что это может быть за проблема.Спасибо!

master

Добрый день. В первую очередь по компьютеру посмотреть коды ошибок, далее ошибку необходимо расшифровать. Код ошибки даст следующий ряд проверок.



Марка Toyota Corolla – надежная и выносливая, серьезного ремонта потребует редко, особенно если Вы ответственный водитель, вовремя реагируете на изменения в эксплуатационных характеристиках транспортного средства и предпочитаете диагностировать, а не ликвидировать последствия.

Но каким добросовестным водителем Вы бы ни были, происходит естественный износ элементов систем и механизмов любого автомобиля, поэтому полностью ремонта избежать не получится.

Замена на роботе

Итак, замена сцепления робот осуществляется следующим образом:

    Необходимо приобрести новый комплект сцепления. В него входят диск, оснащенный корзиной сцепления, а также подшипник выжимной. Важным моментом является то, что данные детали должны быть оригинальными и не бывшими в использовании.

Детали сцепления Toyota

Корзина сцепления Toyota

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тойоте Королла 2007 года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе.

Важно! Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

Причины неисправности сцепления Тойота Королла

Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии люфтов в порядке, обратном снятию.

Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте подшипника и шаровой опоре не предусмотрена, поэтому после установки вилки и подшипника и тем более после установки коробки передач не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как она может выйти из зацепления с пазами муфты.

Снимите аккумуляторную батарею 2.

Выверните два болта крепления кронштейна патрубков системы охлаждения и отведите кронштейн в сторону. Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления аккумуляторной площадки и снимите ее.

Отсоедините колодки жгута проводов от датчика хода сцепления Снимите аккумуляторную батарею 2 Выверните два болта крепления кронштейна патрубков системы охлаждения и отведите кронштейн в сторону.

Ход вилки сцепления Corolla e120

Выверните болт и отсоедините хомут трубопровода привода сцепления. На первый взгляд сложная процедура оказалась очень простой.

Встать пришлось рано утром, часов в шесть, кофеек и бутерброд, и понеслась. Первым делом что было сделано это раскрутили гайки на ступицах, которые держат полуоси.

Нужна головка 12 граней на 30 и 1. Подымаем на колодки спереди машину, под задние ставим противооткаты, снимаем колеса.

Особенно это сильно надоедает в пробках и сохранить присущий механике приемистость и расход топлива, и им это удалось.

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

  • ЭБУ: NEMMMMEN
  • Сцепление: NEMMMMEN
  • Трансмиссия: NEMMMMEM

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Важно! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, либо оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все действия с самого начала.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

Почему модернизированный актуатор сцепления для Toyota Corolla лучше заводского?

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления для Toyota Corolla достигает до 300 000 километров


Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров


Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии


Стоимость модернизированного актуатора

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

Замена на механике

Процесс замены сцепления МКПП на Тойота Королла с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе. Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление. То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

Процесс замены сцепного механизма на механике Тойота Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

Комплект сцепления для Toyota Corolla

Надо снять маховик и внимательно осмотреть его. Если это не сделать, то велика вероятность того, что изношенные части маховика станут причиной более серьезной поломки. Например, если сцепление не отжимается, замерзает, и задний ход постоянно отключается, то проблема именно в изношенном маховике. Помимо маховика необходимо проверить нажимной и выжимной диски. Ну а при замене стоит учесть, что менять следует не только диски и маховик, но и вилку, и корзину. После установки необходимо сделать взвод корзины. Взведенная корзина будет работать достаточно долго и надежно.

Стоит помнить, что хорошо поставленный сцепной механизм на Тойота Королла в 120 кузове и прочих моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

Поэтому, сняв все комплектующие системы сцепления, необходимо все внимательно проверить и при сильном износе заменить те или иные детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Хорошо сделанная замена отвергает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Поэтому процесс сборки необходимо выполнять внимательно и аккуратно.

Теперь следует определиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

Замена сцепления на Toyota Corolla

Если автомобиль передвигается в городских пробках, то при простое на светофоре рекомендуется переводить селектор в нейтральное положение. Некоторые водители периодически эксплуатируют КПП в ручном режиме переключения, что позволяет адаптировать блок управления под стиль езды. Дополнительным способом продления ресурса сцепления и всей коробки является замена масла через каждые 60 тыс. км пробега. При появлении посторонних шумов от КПП следует провести диагностику агрегата. Поломка синхронизаторов или износ вилок негативно сказываются на работе сцепления.

Для увеличения ресурса сцепления на роботизированной коробке необходимо избегать резких разгонов с места. Перед включением задней передачи следует дождаться полной остановки автомобиля. Трансмиссия с актуатором не рассчитана на движение в условиях бездорожья, попытки выбраться из глубокого снега или грязи методом раскачки приводят к ускоренному износу муфты и поломке электрического привода. Ресурс сцепления на роботизированной трансмиссии редко превышает 90 тыс. км, а неправильная эксплуатация сокращает срок работы в 2–3 раза.

Читайте также: