Замена сцепления тойота ярис робот

Обновлено: 08.07.2024

Toyota Yaris 2008, engine Gasoline 1.3 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 18

День добрый! Поменяли сцепление? что в итоге брали? помимо выжимного и сцепления с корзиной что то ещё брали?

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Благодарю за расширенный ответ!) А в комплекте 31250-59635 подшипник не входит, да?

Не за что, понимаешь правильно, идет отдельно. В принципе можно рассмотреть вариант подшипника не в оригинале, но оригинального производителя NSK (лежит в оригинале у 31230-52040) ZA50TKZ3301FR цена 700-800р.

Подшипник 31230-52040 стоит 2239 руб. Подшипник NSK ZA50TKZ3301FR — 870 руб.

Возьму тогда NSK)

Еще раз спасибо!)

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Отличается всем, начиная с маховика.

у робота в оригинале идет Aisin


у меня на диске сцепления 4 пружины, а у Aisin — 2

Ну да, так и есть, но у нас например маховик с демпферами, а у вас обычный. Конструктивно чутка разные короч.

у робота в оригинале идет Aisin

у меня на диске сцепления 4 пружины, а у Aisin — 2

Из видео понял, что не то сцепление поставили. То есть исполнение сцепления для роботов отличается от механики.

Не не реально, все другое. Просто другой диск.

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Подскажите, Aisin KT-330 подойдет для МКПП (ярис 1,3 литра 2007 года)? Сижу голову ломаю, либо в разнобой брать Exedy или кит от Aisin.

lloyd79 › Блог › Настройка сцепления на роботе(на примере ярис 1.3)

Ремонт актуатора сцепления(моторчика сервопривода) замена щеток фотоотчет Toyota Yaris

это и есть контакты самого моторчика.












MultiMode передача электрических неисправностей.

Неисправности в электрической системе этой коробки передач выражены в нескольких версиях. Первый. это ошибка в настройке или инициализации соединения. Характерные признаки рывков при старте. Во-вторых, необходимо сбросить на нейтраль, когда сцепление перегревается. Красный значок шестерёнки загорается на дисплее, указывая на неисправность. Через некоторое время система снова начнет работать. Во время диагностики вы можете узнать природу ошибки по коду ошибки. Рассмотрим пару самых распространенных. Во-первых, это P0810 Ошибка управления положением сцепления

.Эта ошибка возникает как при механическом сбое сцепления, так и при электронном сбое.
Ошибка разомкнутой цепи P0900 в цепи привода приводного двигателя.
Эта ошибка напрямую указывает на обрыв цепи в проводке или неисправность двигателя привода сцепления.

Рассмотрим на практике замену сцепления роботом.

Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления, диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. В оригинале все очень желательно.

Регулировка Сцепления Toyota Ярис Робот

Отсоедините разъем датчика воздушного потока, зажимы воздуховода и защелку крышки корпуса воздушного фильтра. Затем открутите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Открутите болт крепления подушки коробки передач, но не снимайте его. Отсоедините все разъемы от коробки передач. Затем открутите верхние крепежные болты.

Открутите гайки ступицы и прикрепите шаровой шарнир к рычагу, чтобы снять ведущие валы. Предварительно слейте масло из коробки передач.

Отвинтите переднюю подушку крепления коробки передач и снимите приводные валы с коробки передач для легкой разборки коробки передач.

Установите упоры на коробке передач и двигателе, чтобы она не провисала, и слегка приподнимите коробку передач, чтобы снять верхний крепежный болт коробки передач, который мы ранее открутили сверху. Как видно на фото с левой сальника, масло было соплей, что делает эту полость черной. После установки мы заменим его новым, чтобы устранить утечку масла. Далее откручиваем крепежные болты редуктора по кругу и вытягиваем редуктор из двигателя с помощью крепления, оно плотно прилегает к направляющим втулкам. И теперь контрольно-пропускной пункт уже на полу.

Снимите старую муфту с маховика и проверьте маховик на износ. Износ не должен превышать 03,05 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой. Обычно маховик ломается очень редко.

Установите новое сцепление на маховик и отцентрируйте диск сцепления. Замените выжимной подшипник на новый. И установить контрольно-пропускной пункт. Процедура сборки с точностью до наоборот.

После сборки муфта инициализируется (адаптируется).

Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните если вы не можете правильно инициализировать

.
Передачи перестанут включаться
а для перевозки машины на сервис придется вызвать эвакуатор.
Инициализация сцепления Toyota Corolla в нашем автосервисе стоит 2500 рублей.
Рекомендуется выполнять инициализацию каждые 10-20 тысяч километров, чтобы сцепление прослужило долго и находилось в хорошем состоянии. После этого машина проверяется на работоспособность. Если все хорошо, машина готова к работе.
На этой замене сцепление Toyota Corolla
с готовой роботизированной коробкой передач.

Замена Тойота Аурис и Тойота Королла. Компьютерная диагностика [del]

Источник

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрик

Проблемы со сцеплением Toyota Yaris

Похоже на износ сцепления. При полной выработке инициализация сцепления дает такой результат. Замена в сборе на оригинал в тойота сервисах примерно так и стоит, почитайте тему выше. Ели бы все накрылось, стоило бы дороже — замена всей роботизированной коробки по моим данным около 100 т.р. Если сервис официальный — то стоит, во всяком случае познакомьтесь с отзывами о нем.

Похоже на износ сцепления. При полной выработке инициализация сцепления дает такой результат. Замена в сборе на оригинал в тойота сервисах примерно так и стоит, почитайте тему выше. Ели бы все накрылось, стоило бы дороже — замена всей роботизированной коробки по моим данным около 100 т.р. Если сервис официальный — то стоит, во всяком случае познакомьтесь с отзывами о нем.

Замена сцепления Тойота Аурис и Тойота Королла

Бесплатная консультация и цены по телефону:

READ Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

СТО на Богатырском пр. 14 комн. 2
926-05-02926-05-45
СТО на проспекте Малый В.О. Д. 58
903-20-40910-20-33
Автосервис на пр. Юрия Гагарина, корп. 32 к.6 лет. В
955-20-90955-20-90
СТО на улице. Шкапина, 48
900-20-55920-2-920

Частота смены сцепления на работе зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тыс. Км. Запустить. Сам комплект сцепления стоит около 10000. 12 000 руб. Сама замена стоит около 6000. 8000 с последующей адаптацией.

Признаки поломки робота Toyota

Каждый поклонник японских автомобилей наверняка слышал о том, что замена сцепления на Тойота Королла робот сложный процесс. Многие автолюбители хотят сэкономить на ремонте КПП и это конечно, заманчивая перспектива. Но самым грамотным решением – будет доверить ремонт профессионалам.

Если вы находитесь в поисках информации, которая поможет понять и разобраться в этом вопросе, то вы попали по адресу. На этом сайте вы найдете исчерпывающую информацию по обслуживанию коробки, а также получите высококвалифицированную помощь профессионалов. Самое уязвимое место в роботизированной коробке MMT – это поломка сцепления. Средний срок службы его в Тойоте Королла составляет от 70 до 90 тысяч километров.

Большое значение на его жизнь оказывают условия эксплуатации Тойоты Короллы, интенсивность использования и манера вождения автомобиля. При эксплуатации в городском режиме жизнь сцепления уменьшается, из-за постоянного напряжения, в котором оно находится. Если автомобиль чаще используется на трассе, сцепление может прослужить намного больше.

Механические поломки РКПП

Механическая поломка – это физический износ механизмов РКПП. Связано это в основном с перегревом впоследствии чего сцепление теряет возможность выполнять свою прямую функцию. Кроме этого при перегреве происходит износ актуатора. При механических поломках РКПП система Тойоты Короллы переключается в аварийный режим, а на панели управления автомобилем загорается значок N.

Во время проведения диагностики неисправность определяется как ошибка – Р0810. Ошибка самая распространенная, для её устранения придется выполнить одно или несколько действий в зависимости от результатов диагностики:

  • Замена сцепления в комплекте (диск сцепления и выжимной подшипник);
  • Заменить актуатор сцепления;
  • Замена блока управления;
  • Заменить датчик сцепления.

Для замены сцепления в комплекте в автосервисе придётся заплатить порядка 70.000 рублей что, в общем, не очень дёшево. Так как это ошибка самая распространённая профессиональная диагностика способна точно определить неисправность.

Наши специалисты помогут обнаружить конкретную поломку, ремонт которой обойдется намного дешевле – цена устранения точно локализованной проблемы колеблется от 16 000 до 21 000 рублей, а в некоторых случаях потребуется только подводка и настройка.

Характерный хруст в коробке MMT при переключениях передач связан с поломкой синхронизатора включения третьей передачи. К такой поломке может привести несвоевременная замена масла и отсутствие адаптации самого сцепления. В дальнейшем это может привести к поломке шестерёнок включения передач, а также самого механизма выбора передач.

Шум из коробки передач MMT происходит при несвоевременной замене масла, кроме этого шум может возникнуть из-за повреждения первичного или вторичного вала. Данная поломка чиниться путем замены поврежденного вала.

Слабые места в электрике КПП

В Тойоте Королле с коробкой передач – робот есть несколько основных неисправностей в электрике. Первая неисправность может заключаться в инициализации сцепления и его настройке. Признаки этой поломки проявляются в толчках при начале движения. Вторая причина заключается в сбросе системы в аварийный режим при перегреве. При такой неисправности на панели управления горит знак шестеренки, которая указывает на проблемы в трансмиссии. Если немного подождать система снова восстановит свою работу.

При проведении профессиональной диагностики подобные проблемы выявляются по коду ошибки. Первая Р0810 заключается в ошибке управления. В основном эта ошибка возникает при механическом дефекте в коробке, а также может появиться при повреждениях в электрике. Вторая ошибка Р0900 однозначно указывает на обрыв в цепи или разрушении моторчика актуатора. В этом случае придется заменить моторчик. Цена моторчика находиться в районе 7.500 рублей.

Владельцам японских автомобилей с роботизированными коробками знакомы подергивания, скачки с передачи на передачу и задумчивость при переключении. С таким поведением не обязательно мириться, сделайте чип-тюнинг.

Кроме улучшения эластичности, у прошивки есть другие плюсы:

  • Увеличиваются мощность и крутящий момент;
  • Пропадает задумчивость педали газа;
  • Сглаживает провал при разгоне;
  • Коробка передач переключается мягко и без рывков;
  • Снижается расход топлива, при условии, что вы сохраните манеру вождения;
  • Оптимизируется общая динамика автомобиля;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Улучшается работа двигателя с включенным кондиционером.

Перед процедурой проведите инициализацию или адаптацию сцепления робота Тойоты в условиях сервиса. Обычно проблемы с коробкой имеют модели Королла, Ярис и Аурис.

Toyota Yaris 2008, engine Gasoline 1.3 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 18

День добрый! Поменяли сцепление? что в итоге брали? помимо выжимного и сцепления с корзиной что то ещё брали?

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Благодарю за расширенный ответ!) А в комплекте 31250-59635 подшипник не входит, да?

Не за что, понимаешь правильно, идет отдельно. В принципе можно рассмотреть вариант подшипника не в оригинале, но оригинального производителя NSK (лежит в оригинале у 31230-52040) ZA50TKZ3301FR цена 700-800р.

Подшипник 31230-52040 стоит 2239 руб. Подшипник NSK ZA50TKZ3301FR — 870 руб.

Возьму тогда NSK)

Еще раз спасибо!)

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Отличается всем, начиная с маховика.

у робота в оригинале идет Aisin


у меня на диске сцепления 4 пружины, а у Aisin — 2

Ну да, так и есть, но у нас например маховик с демпферами, а у вас обычный. Конструктивно чутка разные короч.

у робота в оригинале идет Aisin

у меня на диске сцепления 4 пружины, а у Aisin — 2

Из видео понял, что не то сцепление поставили. То есть исполнение сцепления для роботов отличается от механики.

Не не реально, все другое. Просто другой диск.

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Подскажите, Aisin KT-330 подойдет для МКПП (ярис 1,3 литра 2007 года)? Сижу голову ломаю, либо в разнобой брать Exedy или кит от Aisin.

Ремонт актуатора сцепления(моторчика сервопривода) замена щеток фотоотчет Toyota Yaris

это и есть контакты самого моторчика.











Все ответы

Проблемы со сцеплением Toyota Yaris

Похоже на износ сцепления. При полной выработке инициализация сцепления дает такой результат. Замена в сборе на оригинал в тойота сервисах примерно так и стоит, почитайте тему выше. Ели бы все накрылось, стоило бы дороже — замена всей роботизированной коробки по моим данным около 100 т.р. Если сервис официальный — то стоит, во всяком случае познакомьтесь с отзывами о нем.

Похоже на износ сцепления. При полной выработке инициализация сцепления дает такой результат. Замена в сборе на оригинал в тойота сервисах примерно так и стоит, почитайте тему выше. Ели бы все накрылось, стоило бы дороже — замена всей роботизированной коробки по моим данным около 100 т.р. Если сервис официальный — то стоит, во всяком случае познакомьтесь с отзывами о нем.



Сегодня мы рассмотрим коробку робот на автомобиле toyota, её версию, которая устанавливалась на автомобили среднего ценового сегмента: toyota corolla, toyota auris, toyota yaris, приблизительно с середины 2000 годов.


Так что же такое роботизированная коробка переключения передач? В сущности робот — это та же механика, но на ней установлены привода включения сцепления и переключения передач, они бывают электрические или электрогидравлические.
Приводами включения сцепления и переключения передач, управляет контроллер (электронный блок, сокращенно- ЭБУ), который получает, обрабатывает сигналы с датчиков двигателя и кпп, и на основании показаний датчиков, положения элементов управления осуществляет выбор передачи, управляет положением сцепления для трогания с места и при переключении передач.





Читайте также: