Замена щеток генератора митсубиси л 200

Обновлено: 24.04.2024

На той неделе у соседа по гаражу появилось желание разобраться, где находятся щетки генератора Мицубиши L200 в машине. Смотрите, нашел! благодаря ролику четко видно где расположены щетки генератора Мицубиши L200.

Отзывы по теме где находится щетки генератора Mitsubishi L200

Доброго времени суток! У меня такая проблема: в общем холостые обороты пляшут и генератор хочет заряжает хочет не заряжает и иногда свистит очень сильно! ремень натянут что может быть?

нужно сделать диагностику, по ютубу и словесным признакам этого не сделать),а далее посчитать сколько будет стоить восстановление и решить рентабельно это или нет.

Возможно сталкивались. Чек на холодную загорается потом через время тухнет. В чем может быть проблем? Тухнет обычно после 20-30 км проезда.

у меня мотор м50б20 маховик с 2.5. сцепу ставил от волги, по шлицам один в один. год езды полёт нормальный

николай вы делали видео про шестерни распредвалов и грм. обьясните пожалуйста как вы это сделали от начала (установка шестерней) и ремня. я сделал как в мануале. машина не заводится а если заведется то мало оборотов

Это надоже додуматса до такого идиотизма, другие внедорожники тоже на раме, но такои херни не требуют

Саня, ну никак 2 шайбочки. У кого как стоит. Главное выдержать нужный зазор. Очень проблемно снимать на месте?

Вроде, генератор должен выдавать полную мощь только при 2000-3000 оборотов? То есть не факт что будет все 14 на холостом ходу. Или я не прав?


Генератор 120А
Детали для ремонта заказаны и едут, есть время провести ППР (планово-предупредительный ремонт) агрегатам. Я перебрал генератор и подшипник муфты кондиционера, т.к. были шум и люфты в подшипниках.

Разборка генератора



Выкрутив 4 болта держащие 2 половинки генератора, аккуратно снимаем заднюю крышку. Можно легко повредить изоляцию статорной обмотки совсем неглубоко ширнув вовнутрь отверткой. В моём случае снятие было осложнено закисшем в крышке подшипником:

Статор



Осматриваем статор на предмет повреждений, чистим и паркуем щетки с помощью большой скрепки:

Ротор

Собрал, выдернул скрепку - гена готов.
В мануале нет сведений, с каким усилием нужно закручивать гайку на валу генератора. В диапазоне от ВАЗ до КАМАЗ тянут с 30 до 80Н-м. Выбирайте сами.

faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/электрооборудование/ремонт-генератора/start.txt · Последние изменения: 2020/04/03 12:59 (внешнее изменение)

Инструменты страницы

За исключением случаев, когда указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: Public Domain

Сдохла печка, разобрав её, я обнаружил что коллектор якоря стёрт почти весь. Но я смог наколхозить,чтобы поработала печь, пока привезут из Польши новый двигатель.

Комментарии к теме Замена щеток генератора Mitsubishi L200

Да такая же. МАШИНА ТАНК НАТУРАЛЬНЫЙ,94-98 г Отличная сборка. 2000 уже не то пально, Вот если бы совместить качество и кузов было бы круто. Максима это еврапеец леварукий,инфинити только в США у нас она называется ЦЕФИРО

А если у меня этой изолирующей шайбы нету, в итоге получил замыкание, сжек провод, из чего сделать эту шайбу, можно её поменять не снимая диодный мост (у меня он припаян) ну и какова вероятность что генератор остался цел.

Обучать пришлось. С начало испугался, но потом прочитав инструкцию к обучению, в течении 15 мин. обучил. Обороты мне кажется, даже понизилисью

Брат, подскажи пожалуйста где находится предохранитель на прикуриватель и магнитола, на ниссан алтиме 2002 года? Спасибо

хоть бы постеснялся выкладывать такое,попробуй еще на ключе зажать открытие машины опустятся все стекла вай что шайтан творит

Почему на заведённом двигателе по датчику номер 51 температура хладагента двигателя у меня всегда 90 показывает и не меняется никогда почему так? Вентилятор включается выключается. Десять минут наблюдал но цифра не меняется. На улице 28 градусов тепла.

Круто, я купил новый моторчик, старый остался. Хотел спросить, если ли смысл? Какая судьба того пациента?

здраствуйте неподскажыте что может быть на гениратор денсо тойота установил р.р от москвичя при подключеном акомулятгра есть зарядка 14.5в отключяю акомулятор пропадает зарядка и мотор глохнет что я неправильно зделал?

это мёртвая машина. у меня Mercedes Benz s 350 td 95 года заводится в -34 *с после простоя 4 дня на улице с первого раза и прогретыми свечами всего 1 раз и не так как тут с пол минут крутя стартером а гдето 3 секунды прокрутив стартёром.

Система зарядки Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi L200 , скачать электросхему Mitsubishi L200 , электрооборудование Mitsubishi L200 , схема электрооборудования Mitsubishi L200 , двигатель Mitsubishi L200

3. Система зарядки

Генератор в сборе

Внимание:
При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления.

Снятие и установка генератора

1. Отсоединить разъемы и клеммы генератора (1).

2. Снять генератор в сборе (2) с верхней части двигателя.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Разборка и сборка генератора

1. Снять переднюю часть генератора в сборе (1):

  • Вставить жало отвертки между передней частью генератора и статором и отсоединить переднюю часть, используя отвертку как рычаг.

Внимание:
Не вставлять отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить статор генератора.

  • Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг.

2. Зафиксировать ротор в тисках стороной со шкивом вверх, после чего снять шкив (2) генератора и извлечь ротор (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ротор.

3. Снять задний подшипник (4).

4. Снять держатель подшипника (5) и передний подшипник (6) с передней части корпуса (7).

5. Используя паяльник (мощностью 180 – 250 Вт) распаять статор (8). Эта работа должна быть выполнена не дольше, чем за четыре сеунды, чтобы диоды не были повреждены в результате воздействия высокой температуры.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, не прилагать излишних усилий к выводам диодов.
— Следить за тем, чтобы тепло от припоя не передавалось диодам вследствие длительного воздействия паяльником.

7. При снятии выпрямителя с регулятора (10) напряжения необходимо распаять точки, указанные на рисунке.

8. Извлечь щетки (11) и снять отбойник (12).

9. Снять выпрямитель в сборе (13) с задней части корпуса (14).

10. Сборка производится в порядке обратном разборке с учетом следующего:

  • После установки регулятора в сборе, нажать на щетки и вставить проволоку через отверстие в задней части корпуса, зафиксировав щетку в этом положении.

Примечание:
Фиксация проволокой щеток генератора облегчает установку ротора.

  • После установки ротора, извлечь проволоку из корпуса генератора.

Проверка ротора

1. Проверить непрерывность обмотки ротора. Убедиться в том, что цепь между токосъемными кольцами непрерывна. Измерить сопротивление ротора. Если оно чрезмерно мало, это является признаком закорачивания ротора. Если цепь разомнкута, заменить ротор в сборе. Номинальное значение сопротивления: 3 – 5 °.

2. Проверить обмотку ротора на предмет отсутствия пробоев. Убедиться в том, что цепь между токосъемным кольцом и ротором разомкнута. Если цепь непрерывна, заменить ротор в сборе новым.

Проверка статора

1. Проверить непрерывность цепи статора. Убедиться в том, что цепь между выводами обмотки статора непрерывна. Если цепь разомкнута, заменить статор в сборе новым.

2. Проверить обмотку статора на предмет пробоев. Убедиться в том, что цепь между обмоткой и основанием статора разомкнута. Если цепь непрерывна, заменить статор новым.

Проверка выпрямителя

1. Проверка положительного выпрямителя:

2. Проверка отрицательного выпрямителя:

3. Проверка диодного моста:

Проверить непрерывность цепи трех диодов, подсоединяя амперметр к обоим концам каждого диода. Если цепь непрерывна в обоих направлениях, диод неисправен, поэтому диодный мост в сборе должен быть заменен новым.

Проверка щеток генератора

1. Заменить щетки новыми, если длина их выступающей части меньше 5 мм.

2. Распаять конец проволочного вывода и удалить старую щетку с пружиной.

Снятие и установка генератора Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200)

Снятие и установка генератора Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200)

Автомобильный генератор Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) — преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора — что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) это:

Процесс — снятие и установка генератора Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

Замена и ремонт генератора Митсубиси Л200 в СПб


Выездной ремонт генератора Митсубиси Л200 поколений V, IV, III, II – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Mitsubishi L200 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Митсубиси

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Митсубиси Л200 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Читайте также: