Замена щеток стартера лансер 10

Обновлено: 19.05.2024

Комментарии к теме Замена стартера Mitsubishi Lancer Cedia

Дружище, как называется то о чем ты забыл(синей изолентой у тебя на видео перемотано), находится рядом с комутатором вспомни пжл. Сам забыл блин, а срочняком надо)

Тоже стартер прокручивался временами и не вращал маховик. А зимой при -10 и ниже, стартер с большим трудом крутился. Оказалось, весь протер смазал и все наладилось. Тойота филдер 2002 года 1zz-fe 1.8

а я уже запарился. при -10 утром бендикс зависает на маховике. и крутиться месте с двигателем. пока раза 3-5 ключем непередергниш

Я в таком же недоумение, так как у первого хозяина 7 лет машина на одной батареи проехала. Всё что мог я уже перепроверил утечки ноль. Сначала думал фары DRL енергию съедает итог ничего, электрик итальянский говорит - гавно стали делать, у меня летом кондиционер постоянно - так как температура зашкаливает за 40 градусов. После проверки трёх месяцев, Акум сел почти на половину,не успевает заряжаться. Надо посмотреть на сколько ампер- после тебе отпишу.

Здравствуйте подскажите как правильно смотреть направление вращения стартера со стороны щеток или со стороны со стороны бендикса если смотреть на маховик это маховик крутится против часовой стрелки

А хейтеры которые люто не любят автоматы в своей жизни кроме Шевроле Лачетти больше ничего и невидели.

Чтото не пойму, от куда столько дизлайков, коменты положительные а дизов тьма, хоть-бы обосновывыли свои дизлайки, пойду на своей бабе КАПЕ 40 летней проверять такую муту.

Спасибо за видео,полезно! GMC JIMMY 4,3 АКПП купил неделю назад- утром начал заводить,стартер еле проворачивался, подумал морозы,аккумулятор тоже слабый,позвал соседа прикурить,он подъехал к морде цепляем провода,я поставил на нейтральную передачу (зачем не знаю,вечером бухали,еще синий был), машина завелась и произошел рывок вперед,после этого я проехал км 30, и потерял передачи. Мотор заводится работает,обороты поднимаю полный ноль,не едет,сняли масляные трубки давления ноль еле еле капает даже на 3000 об как ты упомянул в ролике! Смотрю щуп может быть масла нет! А его аж в 3 раза больше, от предыдущего владелеца бонус. С.ка!! Дотащили меня до ближайшего города которым оказалась Тверь! Машина стоит 5 день, даже не притронулись! Сказал им спасибо огромное Вы молодцы, и не трогайте машину заберу! Решил сам разобраться с поломкой! Но если я правильно понял, снять коробку не проблема,снять этот бублик тоже,распилить аналогично,а вот собрать не получится,нужен пресc,да? Я к тому что будет дешевле и лучше,ремонт или покупка нового?! Подскажи пожалуйста!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI

Итак, пациент - Лансер 4 1990г.в. 4G15 MPI-инжектор. Симптомы: при заводке даёт осечки, примерно 50/50. Клинит втягивающее или хз, но не слышно чтобы втягивающее шлёпало - постучишь по корпусу втягивающего чем-нить тяжеленьким - сразу заводится - горячая/холодная без разницы.

Изображение

1. Вынимаем аккумулятор. Откручиваем болты вокруг бочки воздушного фильтра (1,2,3); снизу водушного резонатора (4,5); ослабляем хомут возле дроссельной заслонки (а); снимаем трубку вентиляции клапанной крышки (б); вынимаем фишку с ДМРВ (в) - везде болты на 10. Выковыриваем всю эту каракатицу.
Да, можно обойтись лишь снятием гофры воздушного патрубка, но это для профи с набитой рукой.

2. Надо откинуть провода с втягиващего. Подлазим с другой стороны двигателя через/под трамблёром. Удобно трещеткой с малым удлиннителем и головой на 12 открутить с втягивающего гайку и снять "+" клемму, снять пальцами фишку включения(сверху) - всё показано стрелками. В кружочке - уже снятые фишки и "+" клемма

Изображение

3. Откручиваем два болта на 14, крепящие стартер. Не прое уроните шайбу/гравёр за кронштейном с проводами на втягивающее с ближнего к салону болта.

Изображение

4. Вынимаем стартер со стороны под трамблёром. Откручиваем гайку с "+" втягивающего и два болтика, крепящие втягивающее. Ну и 4 болтика на задней крышке (стрелочек нет - там всё видно)

5. Новое втягивающее Хундай и оригинальные запчасти ждут нас пока мы раскидываем стартер на части

Изображение

6. Из задней крышки подходящей фиговиной выбиваем маленькую крышечку, чтобы сменить заднюю втулку

Изображение

7. Выбиваем старую - забиваем новую втулку подходящей по диаметру головкой/трубкой примерно на ту же глубину. Втыкаем крышечку на место..

Изображение

8. Проделываем ту же операцию с втулкой на переднем кронштейне

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Помогите снять стартер

Здравствуйте, у меня проблема со стартером, думаю дело в щеточках. Но я его не могу снять его уже второй день, не то что снять, а даже понять где он находится. Открутил два болта на 14, они были рядом друг с другом, один из которых показан на рисунке ниже. Если я открутил те болты, то что дальше. Может кто нибудь знает ссылку на подробную инструкцию по снятию стартера, а то я так и несмог найти. И где находятся клемы к стартеру?

если болты те открутили, которые надо, то его можно подтолкнуть, должен свободно отойти
снять его, хоть и с трудом, но можно, ничего более не откручивая
клеммы у него находятся сзади, соответственно, когда его вытащите из под впускного коллектора, тогда и клеммы итключите

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Схема стартера лансер Х с МКПП


Схема стартера на MMC Lancer X с вариатором отличается наличием блокировки в селекторе.



Реле стартера на Митсубиси лансер 10 находится под капотом в блоке предохранителей и реле.

Читайте также: