Замена шаровой ниссан авенир

Обновлено: 12.06.2024

Замена шаровой опоры Ниссан Aвенир в сервисах Москвы - 650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Avenir W10, W11, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Avenir устанавливаются двигатели: (1.8 AT (125 л.с.), 1.8 MT (125 л.с.), 2.0 AT 4WD (150 л.с.), 2.0 D AT (91 л.с.), 2.0 AT (145 л.с.), 2.0 CVT (150 л.с.), 2.0 AT 4WD (145 л.с.), 2.0 AT 4WD (140 л.с.), 2.0 Turbo AT 4WD (230 л.с.), 2.0 GT4 MT (220 л.с.))

Замена шаровой Nissan Авенир в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шаровой nissan avenir) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена шаровой nissan avenir) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена шаровой Ниссан Авенир в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Скажете пожалуста датчики висоты относительно друг друга без сканера как виставить. или не надо? Висота 92см. Но левой датчик в крайнем высоком положении а правой каким регулировал где-то чуть выше среднего уровня. Спасибо огромное!

Замена шаровой на квадроцикле POLARIS

Замена шаровой Nissan Terrano

Замена заднего сайлентблока нижнего переднего рычага фольксваген поло седан (volkswagen polo sedan)

Замена ШРУСа на ВАЗ. Подробное описание.

Неужели никто не заметил что пыльник по пальцу не фиксируется. Легко наделся и сам соскочил когда мастер устанавливал кронштейн провода датчика АБС. Если так, то через пару тысяч в шаровой будет вода, а ещё через 5 она застучит.

Замена Шаровой опоры. GEELY EMGRAND EC7 FE-1

Дура на Mercedes С888КК199

может кто подскажет: когда довольно резко (в смысле - не плавно) нажимаю на педаль газа, ощущаю сильный удар где-то снизу, скорее в задней части машины, ее даже немного дергает, будто задний мост хочет вырваться и остаться отдельно) думаю все же не в мосте дело, но что это может быть.

Ниссан Примера 99 г

Peugeot Partner замена сайлентблоки передних рычагов

Тест MONROE

Нестандартный способ замены шарового рычага на дэу матиз

Мне поставили новую рулевую и ничего не сказали, я поездил начало стучать, подтянул, затем опять через небольшое время подстукивало, я опять подтянул в общем дотянулся до конца болта, а потом посмотрел, а масла там то и нет нифига,на сухую новую колонку убил. Залил масло и всё, есть пару перестало, но уже подтягивать некуда.

В верхних щаровый разборных не было.На шаровой которую вы показываете есть следы точечной сварки,а прокладку ставили сами для гермитичности.Сам много лет эксплуатировал верхний шаровый отремонтированный таким способом.Пробег верхней шаровой примерно:15 тыс

Пришло время поменять шаровую (рычаги неоригинал поставлены на пробеге 140тыс.км, сейчас 202тыс.км думаю достойный срок, прошли они 62500км), так как долгое время ездил с порваным пыльником и естественно ей настал трындец. + к этому обнаружились рваные салент блоки задние (кстати не маслонаполненные в отличии от оригинала). Рычаги под замену оба.
Купил шаровую BJL142, и принялся за дело сегодня.


1. Снимаем колесо


Откручиваем шаровую ключом на 22 с рычагом


При установке обратно рычага, можете использовать новые гайки от Русских шаровых, подходят идеально (нет шплинта, но зато они фиксируются пластиковой шайбой внутри гайки)


Если шаровая сидит плотно то нужно ее выбить. Берем спец инструмент что то вроде большой вилки (внимание: она может повредить пыльник), и вбиваем ее туда. Шаровая потихоньку выйдет


2. Откручиваем втулки стабилизатора поперечной устойчивости


При установке обратно, нужно ставить так, чтобы метка на стабилизаторе была скраю втулки а не под ней.


3. Откручиваем гайку переднего салента

4. Откручиваем задний салент (2 болта)

5. Вынимаем рычаг толкая его вперед чтобы он вышел из переднего салента


6. Идем на тиски (желательно) Нужно снять стопорное кольцо. Оно прикипело поэтому обильно его поливаем WD-40


Берем плоскогубцы для съема стопорных колец. и снимаем кольцо

7. Ставим рычаг на тиски так чтобы ударить молотком по шаровой чтобы она вышла из рычага. Бьем посильнее сразу. У меня она вышла с 5-6 приличных ударов


8. Так выглядят снятые шаровые. (слева новая, справа старая с порванным пыльником)


9. Далее самый важный момент. Ставим новую шаровую. Для этого очищаем посадочное отверстие в рычаге от ржавчины. И чуть чуть смазываем густой смазкой.




10. Подбираем чем мы будем вбивать шаровую, идеально подошла головка на 36.

11. Вставляем шаровую, и чуть чуть пристукиваем молотком чтобы она села ровно. Далее ставим нашу головку на 36 и по ней бьем ударами загоняя шаровую в рычаг до тех пор пока она не встанет до упора.

12. Одеваем стопорное кольцо. И ставим рычаг на место. собираем все в обратной последовательности.


Если у вас прокручивается шаровая, и болт не закручивается, то нужно опустить рычаг на что то, чтобы шаровая плотнее села, и тогда она не будет прокручиваться. Затягиваем шаровую когда авто опушено на что то.



Кульминация дня
Пробую ставить новую шаровую, она должна заходить с натягом, а эта просто пролетает туда я в шоке. Я замучался откручивать приржавевшие воющие от трения болты подвески, в надежде что сменю шаровую перед дальней поездкой завтра (380км в один конец) а тут мне подарочек

Шаровая не встала. Диаметр посадочного отверстия у новой меньше на 0.5мм чем у старой. Я нашел этому только одно объяснение - рычаги у меня неоригинал, и видать у них свои шаровые, а ту что я купил идет на оригинальные только рычаги.

Выяснилось позже, все дело в рычагах, в оригинальные шаровая встает отлично, вот доказательство человек поставил мою шаровую.


Я в раздумьях что делать, рычаг снят, старая шаровая выбита и повреждена. Ее обойма расшаталась, так как она не хотела выходить и выбивали не с первого раза. поездка накрывается?
Не-не-не раз уж решил ехать то поеду. Нужно лечить эту шаровую.
1. Нужно закрепить обойму. Принято решение заварить ее.
Свариваем обойму (синий круг) с шаровой (красный круг)


2. Еще нужно заменить пыльник. Судорожно ищем наконечники рулевых тяг от ВАЗа. Нашли в мусоре от 2101. Один пыльник рваный, снимаем второй, о чудо, он живой Снимаем его. Обрезаем низ с железным кольцом, ставим пыльник (набив при этом шаровую смазкой и сам пыльник) и затягиваем низ медной проволокой (лишняя смазочка выйдет сама). Получаем идеальный пыльник для нашей шаровой. 8) Спасибо ВОВУСу за идею о пыльнике


А еще позже я нашел вот такие пыльники для шаровых(мне один подарили), встают как родные один в один.


Ставлю оживленный рычаг обратно Ну с богом поехали, проверим выдержит он дальнюю дорогу или нет. Принято решение поменять оба нижних рычага в сборе, так как задние саленты порваны, + все равно шаровую менять надо.

Спасибо за помощь Жене Lux за то что дал дельные советы по поводу замены.
Спасибо за помощь в работе и аренде ямы нашему одноклубнику Алексею на Р11 дизельной (в клубе его нет даже не ищите )

Внимание: после смены рычагов ОБЯЗАТЯЕЛЬНО нужно сделать сход-развал так как будет жрать резину.

Читайте также: