Замена шаровой опоры мазда 626

Обновлено: 02.07.2024

Спасибо большое за совет, и правдо потекло со всех щелей, все поменял и сальник и переклеил поддон, короче заплатил много, а все оказалось намного проще!

Доброго времени суток Если есть возможность Скиньте вашу ссылку хочу подписаться дальше в контакте и так далее.

Какое ' легким ударом'! Заводскую шаровую снял после разборки подвески и то на пресе! Так . аж прес подпрыгнул.

Родные шаровые отличаются цветной маркировкой под пыльником. Желтые 18 мм, синие 21 мм. Магазинные вроде идут с цветами от балды, не значащими никаких размеров.

дрожит стрелка и выше 40 не поднимается и прыгает 40-60 хотя более 60 еду, тоже видимо привод в коробке?

Этому варианту доверяешь намного больше,нежели новым запчастям,которы е,как лотерея.Не говорю уже о цене вопроса.А резьбу можно еще и краской загерметизировать.

Дивлюсь відео і назріла ідея..Купити нові шарові,розсверлити,д істати палець і втулку і поставити на ауді а6,або а4,тільки щоб по розміру підійшли.Ліпше ніж міняти на ауді тільки втулки.Потім установити масльонки.Два рази на рік шприцувати і слідкувати за пильниками.

У вас нет видео как сильно застрявшую шаровую выбить из рычага? Сьемник, молоток, нагрев не помагают.

KurilaStyle привет! Тоже сегодня снял стойку. Шток верхнюю опору пробил вылез наружу. Добавь в группу в вайбере - вместе веселее).

Вот мне пороги поменяли, сход развал не сделал, поехал и обломился привод во внутренней гранате, до этого ездил было всё хорошо, сразу вот после замены порогов в руль начало бить и потом облмился этот вал. В чем дело, в сход развале, или же кривой сварщик, То есть не выставил геометрию кузова.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Что необходимо иметь, чтоб провернуть данную операцию:

1. Маську с разбитыми шаровыми опорами
2. Новые шаровые опоры
3. Домкрат
4. Балонник
5. Ключи на 17 и 14 (лучше головки)
6. Усилитель
7. Молоток
8. Кусок трубы (диаметр точно не скажу, подбирал из хлама по ходу пьесы на глаз)
9. Спец приспособу для запрессовки (о которой написано ниже)
10. Руки из нужного места
11. Пиво 1.5 литра
12. Сигареты (по потребности)

Если есть гараж с ямой или эстакада, то лучше данную процедуру проводить там, у меня ни того ни друго не было, поэтому делал просто на земле, что оказалось не совсем удобно, но вполне реально.
1. Ставим маську на ручник + на "P", немного срываем болты крепления колеса.
2. Поднимаем домкратом бочину и запихиваем под порог хитрое устройство под названием "чурка", дабы уменьшить шансы досрочного путишествия в мир иной.
3. Полностью снимаем колесо.
4. Снимем рычаг (как это делается описывать не буду, об этом много раз писалось, да там и так все понятно). Кстати там по любому понадобится усилитель.
5. Не забываем при всем при этом попивать пиво.
6. В результате проделанных действий имеем рычаг в котором запрессована вот эта вот хреновина:

Кстати, если снимали колесо допустим с правой стороны, то и рычаг снимать правый, реально удобнее!:))
7. Далее безжалостно выколачиваем убитую шаровую из рычага. Для этого необходимо найти кусок трубы во внутренний диаметр которой бы шаровая проходила с небольшим запасом. Далее ставим рычаг на эту трубу шаровой внутрь, принимаем устрошающий вид (можно добавить боевой клич) и со всей дури бьем по пальцу шаровой (по своему пальцу бить не желательно!). У меня получилось выбить гадину за три удара.
8. Ну вот собственно рычаг и готов к установке нового девайса. Далее необходимо иметь гидравлический пресс (что вряд ли), дибо какую либо приспособу для запрессовки, вот что сотворил я при помощи токаря с завода на котором работаю, большое спасибо ему за оказанное содействие:

Устройство совершенно не хитрое, состоит из:
1. Пластина из металла толщиной 10 мм, размером 100х300 мм, с двумя отверстиями в которых нарезана резьба на 20.
2. Вторая пластина, аналогичная первой, только вместе отверстий с резьбой, там обычные отверстия диаметром 24мм.
3. Две шпильки на 20 длинной примерно по 40 см, к ним в комплекте 4 гайки, 4 шайбы, 2 гровера.
4. Хитрая пластинка тоже из металла толщиной 10 мм, размером 100х120 мм, в центре с отверстием диаметром 42 мм.
5. Нужен еще кусочек трубки, тот самый который использывался при выбивании шаровой.
9. Достаем из упаковки новую шаровую:

И собираем такую вот конструкцию:


10. Ну а дальше все просто, берем ключик (на 30 что ли, не помню) и начинаем по очередно крутить гайки на шпильках до победного, пока шаровая полностью не сядет туда, где ей положено быть. В результате получим вот это:

11. Бесконечно радуемся и идем ставить рычаг на место. В результате на замену одной шаровой вместе со стнятием и установкой рычага у меня ушло времени примерно часа полтора. Ну и на вторую сторону столько же.

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

Автомобильная подвеска (система поддрессирования) в Мазда 626 состоит из большого количества простых и сложных деталей. Соединяет раму автотранспортного средства с колесами и выполняет несколько предназначенных функций – гасит механические колебания, удары в процессе движения Мазды 626. Также поддерживает оптимальное расположение осей колес относительно кузовной части и обеспечивает плавное передвижение по дороге.

Автомобильная подвеска Мазда 626

Передняя подвеска

Описание

Передняя подвеска – сложный и необходимый узел. Например, стойки на Мазда 626 GE (если они безупречного качества), обеспечивают высокую надежность, отличную управляемость автотранспортного средства, безопасность для водителя и пассажиров. Они повышают комфортные условия в салоне, в процессе езды автомобиля на разной скорости.

В моделях Мазда 626 GD передние стойки принципиально ничем не отличаются от аналогичных деталей, используемых в других марках машин. Они также соединяют кузов с колесным механизмом и поддерживают хорошую управляемость автомобиля при быстром, обычном движении.

Если в процессе езды ступица переднего колеса на Мазда 626 GD издает неприятный, изменчивый гул, вне зависимости от скорости движения. Это верный признак неисправностей. Точно определить по шуму, с какой стороны вышел из строя характерный узел не всегда представляется возможным, поэтому лучше поднять автомобиль при помощи домкрата и вручную прокрутить колеса по очереди.

Ступица переднего колеса Мазда 626

Рулевая тяга на Мазда 626 служит для передачи усилий к поворотным рычагам ступиц от механизма рулевого управления. Каждый такой передний узел необходим для поворота колес на определенные углы. Шарниры на рулевых тягах обеспечивают подвижность конструкционных элементов. Неисправности в рулевой тяге чаще всего связаны с резиновым вкладышем шарниров.

Частые поломки

Каждую обнаруженную неисправность подвески необходимо срочно устранить. Любая поломка системы поддрессирования грозит опасными аварийными ситуациями. Например, если требуется ремонт рулевой рейки на Мазда 626, откладывать вопрос в долгий ящик не следует. Изношенные, поврежденные детали не способны в максимальной степени обеспечивать функционирование рулевого управления.

Отличительные признаки неисправности шруса Мазды 626 можно определить на слух. Если при езде назад и выворачивании руля в крайнее положение раздается нехарактерный хруст, велика вероятность, что узел вышел из строя. С течением времени водитель начнет ощущать стуки, удары при поворотах, разгоне или обычных маневрах с помощью руля.

Нередки поломки стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобильный узел служит для снижения боковых кренов при поворотах. Характерные неисправности элемента подвески:

  1. При свободном руле машину уводит в сторону.
  2. Повороты роля сопровождаются раскачиванием.
  3. Неустойчивое движение особенно на резких поворотах.
  4. Стук на неровных участках дороги.

Подвеска Мазда 626

Поломки шаровых опор тоже нередкое явление. Каждый конструкционный узел соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. В процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки – поддерживает значительную часть машины, выдерживает неизбежные удары, создаваемые при перемещении автомобиля. Повреждения шаровой опоры:

  • износ трущихся деталей;
  • разрыв пыльника.

Характерные признаки неисправностей – стук при движении и неустойчивость автотранспортного средства, скрипы при повороте руля.

Ремонт

Прежде чем заменить шаровую опору, необходимо убедиться в неисправности конструкционного узла. Для таких целей используются диагностические методы – специальные стенды. При отсутствии профильного оборудования, автомеханики полагаются на свой слух и опыт.

Например, убедиться, что шаровая на Мазду 626 вышла из строя, помогут известные способы. Один автомеханик раскачивает автомобиль, а другой прислушивается. Нехарактерный стук или обнаруженный люфт являются доказательствами, что конструкционный узел необходимо заменить.

Шаровая опора, вышедшая из строя, меняется новой, причем вместе с рычагом. Такой ремонт стоит немалых денежных средств, поэтому в некоторых случаях целесообразно попробовать восстановить поврежденный узел. Народные умельцы способны отполировать палец, установить пластиковые вкладыши, а корпус под давлением заполнить жидким полимером для последующего застывания в зазорах. Запрессованные опоры выпрессовывают и меняют на неоригинальные детали.

Цены на запчасти

Стоимость узлов для автомобилей Мазда колеблется и зависит от рыночных условий. Правило относится и к амортизаторам Каяба, а также другой продукции.

Задняя подвеска

Конструкционный узел в Мазда 626 состоит из ключевых элементов.

  • Амортизационных стоек.
  • Поворотных кулаков.
  • Переднего, заднего поперечных рычагов.
  • Рамы заднего моста.
  • Стабилизаторов.
  • Штоков стабилизаторов.
  • Продольного рычага.
  • Тормозных дисков.

Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.

Конструкционный узел в Мазда 626

Основные элементы

Чтобы задняя подвеска на Мазду 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла. Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно.

Если сломался задний стабилизатор Мазды 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.

Что ломается

Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.

Ремонтируем заднюю подвеску

В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.

Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.

задние пружины на Mazda 626 GE

Стоимость запчастей

Цены на новые детали к Мазда 626 зависят от курса национальной валюты, фирмы-производителя и маркетинговой политики точки продаж.

Общее впечатление

Передняя и задняя подвески в Mazda 626, как и в других легковых автомобилях состоят из множества конструкционных деталей, расходных материалов. Чтобы узлы работали исправно, необходимо систематически проверять надежность каждого элемента или после 15-20 тысяч километров автопробега обращаться на станцию техобслуживания.

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Дамаск написал(а)
респект и уважение тебе! ты мне с экономил примерно 10т.р =) я хотел целиком менять а тут оказывается что шаровая меняется отдельно огромное человеческое спасибо.

Хмель написал(а)
Купи себе таврию. что за пипец. у двигателя 152 л.с. в стоке что ты лепишь. Термоусадку на край

Пыльгина Ирландия написал(а)
А потом, чтобы снять шаровую, нужно все ставить на место? Съемником снимается на ура, главное правильно им пользоваться.

Шумило написал(а)
За видос спасибо сразу видно руки не из жопы растут больше бы в сервисах таких и было бы норм,тут с новьем приедишь устанавливать и то накосячут

Малусевич Шамиль написал(а)
я так и не понял - съемник самопал или завод? если завод дайте пожалуйста его номер или ссылку

Матбиюшина Саки написал(а)
А если взяли новые наконечники либо шаровые меняйте родную смазку на шрб 4, она специально для них, не пропускает воду если она туда попала

Монтана написал(а)
От чего может быть вибрация сиденья при скорости 150+? Также при такой скорости есть вибрация руля. Дорога ровная и хорошая.

Никифор написал(а)
На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

Зозуля Курчакова-Лазарева написал(а)
мужик а непроще новую и неизобритать велосипед да этот метод небезопасен это 100 процентов когда вырвет у вас на скорости её мало непокажется мой стаж уже тридцать лет и нетакое видал ненадо с этим экпиримитировать!,

Ариу написал(а)
Андрей, привет! Такая штука. При постановке на охрану со спущенными окнами, срабатывает закрытие окон автоматически, и зеркала открываются. И после того что окна поднимаются, зеркала остаются открытыми, а машина заперта. Что можно сделать?

Читайте также: