Замена шаровых мазда 323

Обновлено: 18.05.2024

Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

C такой чистотой поверхности яблока шаровая не отходит и половины указанного пробега. Особенно если рычаг треугольный (. C8, Peugeot 806, Fiat) - не пройдёт и 10 тысяч км. Нужно обязательно шлифовать до зеркала шар перед сборкой.

Да слышно станет стук или крежет,это самое слабое место там стойки как детские для наших дорог,я себе самодельные поставил рулевые наконечники от ОКА,правда у токаря пришлось заказать две шпильки резьбовые и две шайбы внутри конусные,наши наконечники конусообразные.

Скорей всего подделка. Я брал стойки ss20 с завода с гарантией. Сейчас трудно найти оригинал. А стойка . практически не возможно.

Люди тебе пишут что сайлентблоки на нагружённой машине обтягиваются, ты так устанешь покупать рычаги) если честно, нужно быть очень аккуратным, работая с автомобилем, это безопасность. ну а вообще молодец. Хотел бы я выиграть грин карту и открыть у вас там гараж)

При трогании и торможении бывает своёобразный характерный стук. 'ДЫК'. Это шаровая опора 100%. Заменишь на новое, уйдёт.

Денис как всегда всё по делу сказано и вполне понятно показано! За видос лайк! Блин, но такими темпами я не перестану ремонтировать свою демку, как не посмотрю видео понимаю что у меня подобная ситуация и надо решать эту проблему

У приятеля и без шаровой опоры на мазде 323 много чего полетело )) У меня стук от обоих развальных рычагов. Один заменил на CTR на 47 тыс км, сейчас уже 69, стучат уже оба, один оригинал, второй CTR.

Шаровая видео 2.mp4

Шаровые опоры 555

Mazda demio dw3w Шаровая или кулак выявляем стук.

Реставрация цапфы в месте крепления шаровой опоры

Mazda 323F Замена задних стоек стабилизатора

Покупка Mazda 323 f

Замена пыльника шаровой опоры, Mazda CX5

Замена рычагов Mazda 3 (1

здравствуйте! подскажите как менять бен.фильтор на дайхатсу сирион? он находится в бензобаке.и можно сделать его под капотом или что то по проще?

А на каком пробеге меняете фильтр? Вообще желательно когда его поменять?Сейчас у меня пробег 100+,машина 12 года

Mazda Premacy замена ходовки часть 5

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА MAZDA 323F Ч2

Усилие сдвига пальца шаровой опоры

из оригинальных рычагов лансера десятины - хрен ты ее молотком выбьешь, и хрен забьешь. Я думал от пресса гидравлического (ручного) ручку сломаю. На ней повиснуть можно. Но за инфу все равно респект) Мне приятель сказал с шаровой опорой на 323 до сих пор проблем нет )))

У моего приятеля на мазде с шаровой опорой до сих пор проблем не было! Коасное видео спасибо, вот только жалко ваши цилиндры бензин хлещет пока тестируете и смывает масляную пленку + и в картер стекает какая-то часть

Я из Якутска, у нас зимой -50°C. эти пыльники не помогут, нужны специальгые, силиконовые, они то порвутся при таком расширителе. А так идея офигенская. епать бывает день убиваешь, чтоб поменять пыльник самому

При трогании и торможении бывает своёобразный характерный стук. 'ДЫК'. Это шаровая опора 100%. Заменишь на новое, уйдёт.

Женя оба датчика новых. Но что со старыми что с новыми, вентилятор у меня не включается. Сам вентилятор рабочий, проверял. Но его включения не происходит. Ни летом ни зимой.

При трогании и торможении бывает своёобразный характерный стук. 'ДЫК'. Это шаровая опора 100%. Заменишь на новое, уйдёт.

Подскажите, какое сверло нужно? Диаметр, Лучше что-то конкретное показал бы по шаровой опоре на мазда,

владею кия черато 2008 хотел продовать из-за того что эти стуки меня уже так . но увидел этот ролик и думаю может что-то можно сделать отпишитесь что можно сделать с этим стуком как его устранить

У моего лучшего друга с шаровой опорой на Мазде до сих пор все зашибись :) Идея классная, но такую тягу использовать нельзя.На 8:09 трещена на весь экран. Обратите внимание что тяга сделана из чугуна (скорее всего), поэтому надо варить спец. электродами.

Хорошо и доходчиво.Хотелось бы узнать какие стойки и пружины поставил,если меняп. Мне друг сказал и без шаровой опоры на mazda полно чем заняться можно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии • 16

Весёлый ты человек Алексей. Спасибо за хорошее видео и успехов.

Я компрессор давно переделал на "крокодилы" и цепляю за клеммы напрямую. Так он щустрее работает.

Как сильно нужно закручивать болт который держит шаровую опору? С УВ

Леша, привет! Песня классная, и исполнение тоже!))

спасибо, это мой старый стиль:) давно видео на монтаже было

Почему у Вас стойка в низ не падает?

Я когда снял шаровую у меня поворотный кулак опустился ниже ричага, и потом пришлось мантировкой прижимать ричаг в низ

ПРИВЕТ ЛЕША! ЗАЧЕТ ЗА РЕМОНТ! ЛК+++5++УДАЧИ!+++

Алексей а есть еще канал там где ты всякую дрянь из максимы дегустируешь?

@Алексей З спасибо 😀

Хайди на видео на канале про то как жестко ютуб меняет правило монетизации в 2018 году. Там в описании ести ссылки на мои каналы. Их несколько. Пишу с мобилы потому немогу вклеить сюда ссылки на видео.

Ступичная гайка ка ни странно открутилась практически с первого раза с помощью головки 32 и куска трубы.
Далее решил свинтить шаровую, откручиваем три позиции и можно снимать, только аккуратно (ступица падает вниз на рычаг). Я для избежания этого поддомкратил ступицу перед полным янятием шаровой. Новая ставится в обратной последовательности.

Последний раз редактировалось AndreyS 25 апр 2007 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Далее залез под машинку, снял хомутик с пыльника , а далее и сам пыльник с внутренней гранаты, та что на пром валу. Выкрутил головкой на 14 три винта крепления промвала. Далее вывел с гранаты вал с роликами и пыльником и вытащил промвал с коробки (масло кстати не сливал, просто поддомкратил высоко) маслицо не полилось вообще.

поиграл с этим валом в подкапотном пространстве около 5-ти минут пока не вытащил его на волю, вот он в полном сборе только только с машины.

Вот сам вид гранаты из нутри. Естественно уже практически без смазки, вытер нафиг - свитером и штанами пока доставал
А вал я проволочкой немного подвязал, чтоб не валялся где не попадя, тем самым не создавая нагрузку на внешний шрус.

После первого же обследования вала гранаты подшипника. обнаружилось следующее: небольшой люфт в шлицах во всех осях, подшипнику хана однозначно, когда крутиш вал даже незнающий человек скажет, . а почему так туго и рывками и вообще . гранату с первого раза сбить с вала не получилось, сбивал медной хренью та что возле шаровых на фотках, ноль.
Залил WD-шки в подшипник и покурил пол часа. Снова удар молотка через проставочку и слетела граната. Сам подшипник тож более менее без проблем стянул. с обоймы вышел легко, с вала пришлось немножечко нагреть диском болгарки.
Гранату+вал очистил от Г . в шлицах Г вычистил надфильком. Собрал все комплектующие для дальнейшей сборки агрегата.
Стопорное кольцо - ВАЗ 2108 (то что больше)
Подшипник - SKF made in Italy
Пильник со стороны коробки - старый оставил
Пыльник со стороны гранаты - 38х56х10 как писал где то And626GE92. Вырезал резинки немного так как внутренний диаметр маловат.

Последний раз редактировалось AndreyS 26 апр 2007 00:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Далее собранный промвал установил на место (в доке нашел затяжку болтов 1-верх, 2 - ближе к коробке, 3- ближе к колесу).
Выпимшы еще немного пива - снял привод.
И удивило меня то, что вал с наружного шруса легко вываливается, такое ощущение, что он только на пыльнике держится.
После вскрытия пыльника оказалось - на валу отсутствует стопорное кольцо, . вал очень лёгким движением руки вываливается из наружного шруса и на самом конце вала (привода) . шлицы подубитые. Пошарившись пальцем внутри шруса обнаружил там половинки кольца. Сам шрус как нормальный живой и здоровый.
Снова моем всё, протираем, продуваем набиваем новой смазки и собираем в обратном порядке. Стопорное кольцо
подходит от ВАЗ 2108 (то которое маленькое)

Последний раз редактировалось AndreyS 26 апр 2007 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Замена шаровой, пыльников шрусов на противоположной стороне пепелаца труда не составила никакого вообще (патамуша там нету промвала
вот еще один рисуночек без привода.
Проволочку примотал для красоты, а на гранату нацепил кулёчек сделанный из файлика для документов, чтоб во внутрь какашки не попадали.

Последний раз редактировалось AndreyS 26 апр 2007 00:46, всего редактировалось 1 раз.

После проделанной мною процедуры:
самое главное - тишина (гул отсутствует).
Стабилизировались холостые обороты, появилась приеместость,
значительно увеличилась мощность двигателя. на вскидку эдак лошадок 30 добавилось. (приблизительно).
Ярче стали светить фары на ближнем и как по мне стал чище звук автомагнитолы. :):) Это я так . напоследок .
патамуша педали уже болят
Если моя писанина кому то ничего нового не расказала - не бейте сильно я для новичков стряпал

Вся работа была проделана за два вечера (после работы)
Два вечера потому, что - о том что хана стопорному кольцу во внешнем шрусе я не знал и пришлось на след. день топать в магазин.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)

Последний раз редактировалось AndreyS 26 апр 2007 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также: