Замена шкива коленвала лансер 10

Обновлено: 29.04.2024

Появление чрезмерного износа приводного ремня или наличие биения шкива коленвала говорят о необходимости его замены. При этом внимание также необходимо уделить сальнику.

Он является частой причиной выхода шкива из строя.

Демпфер выполняется из резины, не обладающей бензо-маслостойкими свойствами, поэтому потение сальника способно вывести шкив из строя в короткие сроки.

Артикул и цена на шкив

На митсубиси lancer x используется шкив с артикульным номером 1104A102. Его цена около 5000 рублей. Многие автовладельцы из-за высокой стоимости отказываются от покупки оригинальной запчасти в сторону аналогов. При этом ресурс обоих видов запчастей часто бывает сопоставим.

Хорошей альтернативой за меньшую цену является шкив от Hyundai/Kia, артикул которого 23124-25050. Его стоимость составляет 1000 рублей, что в несколько раз дешевле оригинала. Некоторые автовладельцы отмечают, что вес шкива Hyundai/Kia несколько меньше, чем у оригинала. Это позволяет слегка улучшить набор оборотов двигателя.


Инструменты для замены шкива

Для проведения замены шкива потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Процесс замены шкива на Митсубиси

Замена шкива производится аналогично на двигателях на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Отличия есть только в том, какая коробка передач установлена. В зависимости от этого будут различными методы фиксации шкива. Чтобы процесс замены прошел успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
  • Поддомкратить авто. После этого следует надежно зафиксировать машину.
  • Снять переднее правое колесо.
  • Демонтировать пыльник двигателя.


  • Открутить шкив. Для этих целей можно воспользоваться одним из способов, приведенных в таблице.


  • Если сальник коленвала в порядке приступить к монтажу шкива. Для этого необходимо протереть салфеткой, обезжирить или нанести небольшое количество масла согласно изображению ниже.


  • Затянуть болт крепление шкива с большим усилием. Рекомендуемое порядка 210Нм.


  • Одеть ремень. Если планируется использование старого ремня, то его направление вращения должно соответствовать начальному. В противном случае будет происходить чрезмерный износ на первоначальную притирку.
  • Поставить пыльник мотора.


  • Поставить колесо на место. Провести пробный пуск мотора.

Рекомендации по замене

Фиксировать шкив необходимо надежно, так как вращать коленвал в обратном направлении запрещено производителем. К серьезным последствиям, согласно отзывам автовладельцев, это не приводит, но нарушать данную рекомендацию не стоит.

Для фиксации шкива желательно использовать отслуживший свое старый ремень. Во время откручивания на него действует чрезмерное усилие, поэтому дальнейшая длительная его эксплуатация не возможна. В случае установки ремня, испытавшего перегрузку вовремя замены шкива, шанс поломки авто посреди дороги возрастает в разы. Поэтому стопорение ремнем, который планируется для дальнейшей эксплуатации, запрещено.

Открутить и закрутить болт крепления шкива можно только приложив большое усилие. Поэтому для выполнения данной операции рекомендуется удлинять рукоятку ключа куском трубы.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Сальник коленвала передний

Сальник коленвала передний

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Youra

Если они старую прокладку КК ставили — тут как не тяни, всё равно течь будет. Касаемо двигателя (да и не только) — все прокладки одноразовые.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Со временем, особенно у тех, кто много ездит по грязи, передний сальник начинает течь и на шкиве разъедает резиновый демпфер. Существует альтернатива оригинальному шкиву за очень разумные деньги от братских моторов GEMA:


Размеры 1 в 1, можно заказать по номеру 2312425000, все варианты по этому номеру функционально идентичны. Цена от 1500р.

Так же в природе существует облегчённая версия:


Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

LancerZ писал(а): Со временем, особенно у тех, кто много ездит по грязи, передний сальник начинает течь и на шкиве разъедает резиновый демпфер. Существует альтернатива оригинальному шкиву за очень разумные деньги от братских моторов GEMA:


Размеры 1 в 1, можно заказать по номеру 2312425000, все варианты по этому номеру функционально идентичны. Цена от 1500р.

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Замена сальников коленчатого вала двигателей Lancer X


При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

2. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива Снимите шкив с коленчатого вала.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.

Примечание

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач.

2. Зафиксируйте маховик от проворачивания специальным приспособлением (рис. 5.14).


3. Выверните семь болтов крепления маховика и снимите его.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

Примечание

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400.

5. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
6. Запрессуйте сальник заподлицо с задним краем держателя сальника.



7. Установите маховик и затяните болты его крепления в последовательности, указанной на рис. 5.15
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Коленвал Mitsubishi Lancer X: профессиональная замена сальника Митсубиси Лансер 10

Характер течи также бывает разный, в зависимости от степени износа. Как правило, когда речь идёт о сальнике, утечка происходит по нарастающей, не носит массовости. Однако затягивать с ремонтом не следует, так как вам придётся систематически приобретать моторное масло на доливку.

Устранить поломку своими силами можно, но потребуется наличие специального оборудования, съёмников, которые имеются далеко не у каждого владельца в гараже. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в сервисном центре, где предоставляют гарантию качества на все выполненные работы.

Замена сальника Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мицубиси. Частые обращения собственников в СТО связаны с просьбой о замене расходных материалов двигателя, а именно:

Читать еще: Проблемы Шевроле Круз: плюсы и минусы, обзор технических характеристик, дизайн кузова и салона, мощность двигателя и виды КПП, мнение экспертов и отзывы владельцев


  • диагностика механизма коленчатого вала, сальника переднего и заднего;
  • замена уплотнительных сальников;
  • проверка уровня моторного масла в системе;
  • диагностика шкива помпы, замена при наличии признаков износа.

Помимо текущих работ, мастера СТО специализируются на капитальных ремонтах двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования.

Принимаем заказы на восстановление геометрии кузова, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием, грунтовку, покраску. Считываем, удаляем и устраняем системные ошибки электронного блока управления двигателем. Перепрошиваем бортовой компьютер с целью снижения потребления топлива автомобилем, повышения показателей мощности.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов, повышают статус СТО, расширяют перечень предоставляемых услуг. Нас рекомендуют, к нам обращаются за помощью, о нас говорят положительно.

Когда и почему нужна замена сальника коленвала Лансер 10?

Характерные признаки неполадок бывают следующие:


  • систематические маслянистые пятна под днищем автомобиля;
  • низкий уровень моторного масла, постоянная доливка;
  • нижняя часть мотора, блок цилиндров, картер, поддон картера залиты маслом.

В процессе диагностики необходимо быть предельно внимательным, так как маслянистые потёки могут поступать от первичного вала передней оси или коробки передач. Часто специалисты изначально следуют по ложному пути по неопытности.

Причины поломок обычно таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение;
  • некачественная или неоригинальная деталь;
  • нарушение процесса установки;
  • повреждение в ходе проведения смежного ремонта или замены;
  • несоответствие температурных режимов.

Выбирая соответствующий тип мотора, можно с лёгкостью купить новый оригинальный сальник коленчатого вала.

Диагностика и замена сальника коленвала Митсубиси Лансер 10

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, поэтому изначально следует воспользоваться подъёмным механизмом или смотровой ямой. Особое внимание уделяется поиску источника утечки масла. При помощи ветоши протираются участки от излишнего накопления моторного масла, грязи, пыли. При необходимости запускается двигатель для получения вспомогательной информации о поломке, исследования потёков.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей, срочность проведения ремонта.


Основные моменты при замене сальника таковы:

По окончанию процедуры мастер доливает моторное масло по уровню, запускает двигатель, тестирует на пригодность к эксплуатации.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем ценовую политику на стоимость услуг с целью сделать ремонт в нашем СТО доступнее для каждого желающего.

Замена сальника коленвала Lancer с гарантией качества

На все виды работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака обязуемся оперативно устранить дефект.

ASX Market

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Со временем, особенно у тех, кто много ездит по грязи, передний сальник начинает течь и на шкиве разъедает резиновый демпфер. Существует альтернатива оригинальному шкиву за очень разумные деньги от братских моторов GEMA:

Размеры 1 в 1, можно заказать по номеру 2312425000, все варианты по этому номеру функционально идентичны. Цена от 1500р.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

Комментарии к теме Замена шкива коленвала Mitsubishi Lancer X

В ещё в 80 за счёт формирования надфилем добивался такой формы напряжонности поля что искра образовывалась за пределами злектродов до 3 мм

Подскажите, что делать, если после подключения таким способом от регистратора бьет током? Машина киа церато 2015 года. Проводка от спортеджа вряд ли отличается.

Добрый день. А каков пробег у данного ланцера? И большой ли износ был у старого ремня, пора ли менять с таким износом, или можно ещё покататься? Спасибо.

Спасибо большое у меня такая же проблема буду искать решение..всех благ..буду смотреть твои видосы лайк обезательно..

Если как у меня, стучит только на холодную тли градусов до 60, при резком газе стук пропадает мгновенно, то это фазовращатель который на распредвале! 99 % что он. Стучит потому что он не блокируется в заднем положении на шпонку, когда недостаточно давление масла, при открытии дросселя, фазовращатель поджимается давлением масла и стук уходит. тут сложно все объяснить, но на видео это точно тот случай, немного газа - стук пропал, газ бросили - давление масла упало и спустя секунду фазовращатель начинает долбить, причём звук резкий как ключом на 19 по блоку

Я смотрел что люди убирают каты и перепрошивают на евро 2 и чек пропадает и машинка вроде бодрей бегает.

Такого я ещё не видел с баклажками) Спасибо! Вопрос - как быстро она снова после такой промывки забивается? Ведь в самой системе охлаждения промывки не выгоняют толстые хлопья, наросты и куски окаменевшие, которые периодически в итоге отрываются и снова забивают печку(

А почему не промыть при замене. Слить старое, залить новое, погонять во всех режимах,слить и уж тогда только снимать поддон и тд.и тп.,а потом уже залить до уровня

Добрый день. А каков пробег у данного ланцера? И большой ли износ был у старого ремня, пора ли менять с таким износом, или можно ещё покататься? Спасибо.

Замена шкива колен.вала на цельнометаллический. Нью Актион дизель.

Комментарии по теме Замена шкива коленвала Mitsubishi Lancer X

Черкас написал(а)
Здравствуйте. Бампер как я понял не снимали при протяжка кабеля? В резиновый уплотнитель тюльпан нормально пролазит?

Лазарь Яяпмей написал(а)
Вот у меня так на Шевроле Крузе и запиналась коробка. Как раз после замены на вот таком вот автомате. Приехал на 60 тыс. Для плановой замены масла. Через 500 километров начались пинки на Д в пробке. Эх если бы я знал что нельзя с помощью спецаппаратуры менять масло. Не потратил бы столько нервов с 60 тыс до 90 тыс с пинками ездил а потом плюнул и все отремонтировал за 500 тыс тенге. Реставрировал бублик. Покупал новый блок клапанов. Менял три раза масла в коробке. Лучше бы я дал бы разобрать, снять коробку, для замены масла по старому, а не новомодными аппаратами. Люди на Шевроле крузах не меняйте масло в коробках путём замещения под давлением. Кстати у меня знакомый Тоже ездит на шевролет крузе но ещё не менял масло в коробке и проблем пока ещё не ощущает. Но если он поменяет масло с помощью спец аппарата то проблемы я так думаю у него гарантированы.

Thu написал(а)
Елантра 2.0 щуп другой но не суть. При прогреве делаю как положено хот утром на холодную на щупе нет масла немного доливаю до холодного но после хорошего прогрева опять выше хот

Пушка Сичкар написал(а)
доброго времени суток. приглянулся 10 лансер 11 год, 1.8 мех., проб. 82к. на вид очень хорош. стоит ли брать? цена 440к

Эльбрус написал(а)
у меня не проканало. Чек гаснет если отсоединить клему. Проехал 5 минут и снова повявляется. Запаял по схемам с инета как на видео.. никакой реакции. Чек горит. Во многих статьях пишет что этот способ подходит только вместе с выбиванием катализатора. С катализатором нет смысла припаивать резистор с кондеем

Алтус написал(а)
самая дурацкая машина которая у меня была это аут. пробег 100тыс км машине 5 лет, подвеска вся . кучу денег потратил что бы все эти сайлентблоки поменять, половину болтов резали. Так через 4 лет владения машиной я опять всю подвеску делал на 180тыс км и опять все болты резал. мне эта подвеска теперь в кошмарах снится. Ни на одной другой машине такой проблемы не было. закипает и ржавеет практически все.

Анх написал(а)
В лучшем случае - ничего не изменится по сравнению со стандартными. А так - это разводилово примерно как УПГС. Иридиевые свечи - почти вечные, ибо электроды не выгорают. Выходят из строя только если пробой словить, ну или детонацией зажиганием убить.

Читайте также: