Замена шкворня на ниссан примера р12

Обновлено: 17.05.2024

Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации – подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги – вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески – просто его надо поставить вверх ногами.

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР. )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ. на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит – большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 – это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8 2.0, акпп мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6 1.8 2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 – 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Еще про Ниссан: Отзыв владельца автомобиля Nissan Primera 2005 года ( III (P12) ): 1.6 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Ждем инфы для продолжения списка

Взаимозаменяемость деталей р10 – ремонт p10 – primera club

Pigsel

Взаимозаменяемость на p10.

В ремонте сказали – легче купить новый…

Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали “Какая мощность Вам нужна?”

Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.

Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…

Теперь вот мозг плавится.

Лучше отдать спецам на ремонт..

Уж послал, так послал…. мне б – конкретно – по ссылке…

Запчасти nissan primera i w10 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Если вы заметили, что во время езды, особенно при поворотах возникает треск идущий от передних колес, то у вас вышли из строя или граната или полностью передний привод с какой либо стороны. Обычно это случается, когда смазка внутри ШРУЗа портится или из-за чрезмерного попадания грязи, или из-за вытекания ее. Для того чтобы избегать частой замены детали, нужно иногда проверять целостность пыльника, так основная причина выхода из строя гранаты может является порванный пыльник. Другой причиной износа детали - это изменений угол наклона крепления к колесу.
Для замены привода Ниссан Примера Р12 нужно снять колесо. Откручиваем гайку привода насадкой на 36, перед тем как делать снимите шпонку. Дальше откручиваем два болта крепления стойки на 17, два болта держащих тормозной шланг и один болт, держащий поворотный кулак. Что бы отодвинуть стойку, так нужно будет открутить наконечник рулевой тяги. После чего выбиваем привод из ступицы, не забываем вытащить провода АБС из посадочных мест. Дальше надо отсоединить привод с вариатора, для этого можете сильным толчком вытащить его. Процедуру установки нового привода проводим в обратном порядке.


Тут больше для себя запись.Так как давным давно, на старых рычагах, у меня куда то пропала резьба с пальцев, которые в сам кулак встают, то где то в мае нынешнего года я купил верхние рычаги. Один сидемовский, другой лемфёдеровский (2х одинаковых не было)


. А вот только сегодня решил их поменять. Перед установкой, снял стопора пыльников шаровых пальцев, добавил смазки (лемфёдр графитовая была и маловато, сидем обычная жёлтая притом её было довольно много). Кольцо пыльника снимается элементарно, нижнее, поддевается отвёрткой верхняя часть и далее поокружности, с помощью отвёртки, снимается вверх. Сама замена проще некуда, 2 гайки и рычаг у Вас. Правда в районе крепления шарового пальца к гайке можно подлезть только ключём (так что у кого есть ключи трещётки можете покупать лоттерейный билет, вам повезло). Но всё удачно открутилось с помощью накидного ключа и ключа удлинителя (любой накидной ключ от 17 до 27), это с учётом того, что я там сам первый раз лажу, после сервисов, Рычаги феби сами по себе ещё живы, но вот что делать с резьбой я не знаю, пока оставил себе в запас

Верхний поперечный рычаг

Крепление верхнего поперечного рычага

1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 – 126 Н•м
3 — болт амортизационной стойки, 112 – 126 Н•м
4 — амортизационная стойка
5 — гайка, 16 – 22 Н•м
6 — чашка
7 — резиновая втулка
8 — верхний поперечный рычаг

9 — болт, 90 – 125 Н•м
10 — гайка, 90 – 125 Н•м
11 — консоль поперечного рычага
12 — гайка, 90 – 125 Н•м
13 — колпачок
14 — гайка, 100 – 120 Н•м
15 — шайба

На иллюстрации выше показано необычное расположение многорычажной подвески колес, состоящей из нижнего треугольного рычага (см. Раздел Нижние поперечные рычаги), а также диагонального верхнего поперечного рычага с шарниром. Верхний поперечный рычаг расположен между кузовом и верхней шаровой опорой. В шаровой опоре закреплена нижняя часть амортизационной стойки и на нижней стороне опорный палец поворотного кулака. В этом соединении находится подшипник, который закрыт колпачком, однако обычно не требует обслуживания. Подшипник можно заменить.

На автомобиле с инжекторным двигателем соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с шарниром. На автомобиле с карбюраторным двигателем штанга соединена с поперечным рычагом.

Поперечный рычаг можно легко снять, так как нет необходимости вынимать амортизационную стойку из автомобиля. Следует заметить, что все опирающиеся на резиновые втулки детали следует затягивать, когда автомобиль опирается на колеса.

Замена шаровой на Р12 (без замены рычга)

Мануал взят с российского Примера Клуба, автор "ВОВУС"
Измненения: - перезалиты в ЮаИкс сеть фото, - добавлены производитель и коды шаровой.

Каталожный номер: Sidem 41282

"менять шаровую решил потому как пыльник оказался порван, и сама шаровая начала побрякивать.
и так приступаем, необходимый инструмент:
- набор головок
- "добрый" вороток(у меня он длинной около 700мм)
- отвертка"-"
- кувалдочка(ввиду отсутствия пресса)
- набор гаечных ключей
- оправка для запрессовки шаровой(в качестве оправки использовался старый накидной трубчатый ключ)
откручиваем болты крепления нижнего рычага(головками на 17, 19 и 22 с "добрым воротком")







откручиваем гайку шаровой(сразу скажу что колесо необходимо снять, я этого не сделал, думал шаровая выйдет, но там не хватает места)


откручиваем гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости



ну вот рычаг снят


вот как выглядит моя старая шаровая


снимаем стпорное кольцо


берем вот этот чудо инструмент(им же были заменены шаровые и на моей бывшей Р10)

и выколачивае6м старую шаровую, установив ее на тисы вот таким образом

выколачивается она примерно с третьего удара



берем новую шаровую и при помощи оправки, запрессовываем ее в рычаг




далее столкнулся с проблеммой, не смог установить стопорное кольцо, потому как оно не надевалось через пыльник шаровой(к стати сам пыльник очень плохого качества, очень тонкий). пришлось снять пыльник

вот и все, ставим рычаг на место, затягиваем все болты "добрым воротком" и наслаждаемся тишиной.
после замены шаровой необходимо направииться на СТО, сделать сход-развал.

Читайте также: