Замена шпильки тойота авенсис

Обновлено: 19.05.2024

Всем привет! Такая проблема. Вчера делал машину, описываю концовку, когда всё собрал надел колёса, закручиваю последнюю колёсную гайку, и. ирония судьбы. "щёлк". Было темно, поздновато, намаялся, весь день в гараже, решил, что утро вечера мудренее, разбираться не стал в чём дело. Но воротком покрутил гайку, прокручивается и туда и обратно с одинаковым небольшим усилием вместе со шпилькой(болтом, пусть будет шпилька,так понятнее).
Вариантов два, пытаюсь прикинуть худший вариант развития событий:
1)либо шпилька обломилась и рано или поздно я её вытащу. С этим всё понятно.
2)Больше интересует вариант, если шпилька прокрутилась в шлицах. Гайка колёсная, соответственно не скручивается, т.к. прокручивается вместе со шпилькой, колесо я снять не могу. Гайка хорошая блестящая хромированная, портить не хочется. Чего делать? Загадка такая: Как скрутить гайку со шпильки, чтобы снять колесо. Шпильку надо как-то зафиксировать.,

Может получиться подлезть с обратной стороны и прихватить шпильку сваркой.
А вообще попробуй пневмогайковерт, он должен отвернуть гайку даже если шпилька прокручивается

Сорвать шлицы это маловероятно.Скорее всего гайка застряла на резьбе шпильки,бывает такое ,резьба сворачиваеться на каком-то не большом отрезке,гайка крутиться,но не продвигается.Сними все остальные гайки,тяни диск на себя и откручивай,должно получиться.Ну а после замена шпильки и гайки соответственно.Либо,если шпилька длинная,то могла провалиться.Тут тоже действовать нужно также.Сорвать шлицы это нонсенс.Либо можно будет подлезть и перепилить шпильку.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.

Такая же проблема на карине улыбке, 2 шпильки сорвали на шиномонтаже, завтра заказываю новые, хотел узнать, мне ехать в дорогу 300км, ни чего страшного если на 3х болтах колесо держится?

Рискованно.Как расположены сорванные шпильки?Если рядом,то плохо.Если нет,то потихоньку доехать можно.Только пока едешь,может и оставшиеся три подразбить.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.

не рядом сорваты,, ну если аккуратно ехать я думаю можно докатить, можешь подсказать на улыбку 94 года где их заказать можнно?

Не знаю где.Я на Карину на Экзисте брал.Судя по гайкам 12х1,5 шпильки можно подобрать от других авто.С Хёндай например.Это про Карину Е.Смотри по своим шпилькам.Р.С.Не скажу ничего про безопасность,если есть возможность,то лучше не ехать,300+300 многовато.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.


Так шпильки не стоит подбирать, ведь у шпильки есть еще посадочное место, а оно может существенно отличаться посадочным местом - количеством и размером зубьев, да и сама шпилька может быть короче.

не расстояние. На трех шпилях главное в повороты на скорости на закладывай и резкие старты/стопы не делай. И все чики будет.

Ну конечно шпильки не по резьбе выбирать,а имея на руках старую.Я имел ввиду что вероятность совпадений очень велика.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.

Сломалась шпилька заднего колеса ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Приложил лишнюю силу и вот шпильке конец.Если кто менял заднюю шпильку,поделитесь советом.У меня Гибридная Эстима,но думаю разница не большая от обычной.

Рассказ идёт о переднем колесе,а у меня сломалась на заднем.Интересно,есть ли разница.И где проблема сложнее.

Нет разницы. Надо просто ступицу повертеть чтоб удобней было вытаскивать обломок и вставлять новую шпильку. Но на Ипсе у меня все прошло легко и непринужденно, хорошо в шиномонтаже нашли шпильку от Яриса Тойота, блин, унификация

да там походу одинаково что спереди,что сзади.главное чтоб крепеж суппорта отвернулся без проблем.а там диск сдёрнул и вперёд.только положение поймай-там колодки ручника кое где мешать будут

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Проблем вааще никаких.
1) покупаем в экзисте шпильку
2) снимаем колесо
3) аккуратненько молотком выбиваем старую шпильку, вынимаем
4) поворачиваем ступицу и ищем место, где сможем вставить новую шпильку
5) смазываем ее шлицы литолом, чтобы входила полегче, вставляем руками насколько вставится, выравниваем
6) ставим колесо
7) накручиваем гайку на новую шпильку и потихоньку затягивая гайку, вытягиваем шпильку
8) снимаем колесо, убеждамеся, что шпилька села полностью
9) ставим колесо и хвалим себя за красиво и легко сделанную работу

При замене колодок оторвалась шпилька переднего колеса. Может у кого есть опыт замены шпильки? Спасибо.

2 Ответ от Customs495 2017-11-16 08:31:34

Ничеси колодочки поменял)))))))))))) Я как то менял на авенсисе, в принципе система та же, нужен ремкомплект (то есть новые шпильки). Надо снять переднюю ступицу и только тогда можно поставить новые. Можно конечно попробовать извернуть и без снятия, но ее нужно туда забить как бы.

3 Ответ от Vladusha 2017-11-16 11:05:02

Ступицу снимать не нужно. Проворочивайте ступицу вокруг оси, смотрите по моему спереди есть выемка, через которую можно выбить старый обломок и вставить новую шпильку. Забивать чуток придется, когда шлицы шпильки будут входить в отверстие ступицы. Менял раза три, проблем не было. Можно потом колесной гайкой дотянуть шпильку до конца.

4 Ответ от lobzik24 2017-11-16 11:52:19

Коллеги и братья. Я конечно всё понимаю, но для чего выложено "Руководство по ремонту"? Хотя бы ради любопытства посмотрели!! Часть 1, стр. 963. Всё ж расписано, с картинками.

5 Ответ от evvaul-80 2017-11-16 19:06:00

Коллеги и братья. Я конечно всё понимаю, но для чего выложено "Руководство по ремонту"? Хотя бы ради любопытства посмотрели!! Часть 1, стр. 963. Всё ж расписано, с картинками.

Большое спасибо за Руководство по ремонту. Я до него не дошел, шпилька то вчера сломалась. Единственное не понял по тормозному диску. Его обязательно снимать ? И как снимать? Но, думаю, разберусь на месте.

6 Ответ от Customs495 2017-11-17 11:41:59

Коллеги и братья. Я конечно всё понимаю, но для чего выложено "Руководство по ремонту"? Хотя бы ради любопытства посмотрели!! Часть 1, стр. 963. Всё ж расписано, с картинками.

Кстати, скачал архивы с двумя частями по ремонту, пароль ввожу, а вот разархивирование не проходит, пишет про какую то контрольную ошибку

7 Ответ от SHEFF 2017-11-17 12:13:17

Пароль не подходит значит, название сайта надо.

8 Ответ от Customs495 2017-11-17 12:54:53

Пароль не подходит значит, название сайта надо.

Обновил программу, все заработало. Сорри.

9 Ответ от evvaul-80 2017-11-20 13:52:15

Практическая замена шпилек на передней ступице. Снимаем колесо.
Откручиваем два болта крепления суппорта и колодок. Подвешиваем снятый блок, чтобы не повредить тормозной шланг.
Вставляем между колодок деревянный брусок по толщине тормозного диска.
Для подвода дефектной шпильки к выемке на задней стороне ступицы включаем "Нейтрал".
Вращая ступицу, подводим шпильку под выемку.
С помощью молотка и стержня выбиваем сломанную шпильку.
Вставляем в отверстие новую шпильку.
С помощью гайки затягиваем шпильку в гнездо.
Для контроля остальных шпилек накручиваем контрольную сквозную гайку на очередную шпильку. Если гайка до конца свободно не накручивается, значит, резьба на шпильке уже вытянута. Надо менять шпильку.
Сборка в обратном порядке.
Вывод: часто работники шиномонтажа не устанавливают рекомендованную нагрузку на пневмопистолет, работают на "МАХ".
что и приводит к вытягиванию (обрыву) шпилек.
У меня конкретно: устраняя прокол колеса, сорвали три шпильки. Сегодня заменил все три. Цена вопроса 270 р. Потраченное время 45 мин.
(Фото, к сожалению, не грузятся. Индикатор загрузки работает, а проценты ноль)

Установка новых колесных шпилек на Ford .

Комментарии к теме Замена шпильки на ступице Toyota Avensis

Со мной тоже был один случай,на VW Passat 2003г.,когда пришлось тем же способом снять гранату и из этого я извлек для себя 2 урока 1. по моему мнению,бывают шарниры,из которых не возможно снять шарниры,потому что завод изготовитель сделал так,что бы менялось шарнир целиком,а не отдельно гранаты(скажем горячая посадка гранаты на ось шарнира итд)2. перед тем,как отпилить болгаркой гранату,убедитесь ,что новый по размеру точно подходит на ось,а то может так случится,что после снятие старой гранаты,новый не подойдет.В моем случае новая не подошел и мы так и не нашли подходящий по размеру гранату,а собрать обратно старую невозможно,отпилили уже :)Пришлось поставить шарнир целиком б

Спасибо за видео. Но как то у вас все просто снимается. Я свой недавно тоже менял на 61 тыс. Так закисло все. Граната не хотела выпрессовываться, потом внутреннюю обойму подшипника стронул только кувалдой, раза с 50.

Где вы раньше были со своим видео, я откручивал, откручивал и гайку отломил, стал высверливать высверлил криво теперь направляйка под углом ходит и диск греется

Есть у меня хороший способ чистки втулок. Особо мне понравился сей способ при чистке втулок заднего дворника, в которых, как правило, закисает ось. Я беру сверло где-то на 2мм меньшего чем втулка диаметра. Мелкую шкурку. Шкурку наматываю на сверло, и зажимаю сверло вместе со шкуркой в патрон шуруповёрта. Буквально несколько секунд и вся внутренняя поверхность втулки блестит. Рыхлая ржавчина убирается отлично. Естественно надо промывать по-чаще, что бы твёрдыми частицами не зацарапать поверхность.

классное видео :) Заходите ко мне на канал, испытания, паркур и многое другое найдете у меня, а когда наберется 1000 подписчиков, проведу конкурс)

сильно клинит заднее колесо вследствии удара(аварии), машину при езде болтает в сторону с определенным интервалом времени. можно ли на ней в таком состоянии доехать до автосервиса=60 км?(сам не бум-бум)

Читайте также: