Замена шруса лексус rx330

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Lexus RX330

еще есть приспособа из цепи на одном конце которой наваривается ступичная гайка на другом железяка потяжелее и по принципу обратного молотка привод выдергивается из коробки. Но с тросом универсально.

Спасибо за способ, всё получилось. Дёргать нужно сильными рывками (тросики должны быть натянуты параллельно оси шруса), тогда всё получится. Концы тросиков я привязал к полутораметровому лому, нижний конец которого упирался в неподвижный уголок на полу, а за верхний я как рычагом делал сильные рывки и с пятого рывка весь привод в сборе пулей вылетел.

Трв вроде не очень хорошые, а про износ не заморачивайся, просто непрозевать когда сотрётса настолько чтоб сам диск непопортить, у меня внутри тоже стираетса быстрее, только не так криво как у тебя, да и сама процедура не так сложна и дорога если менять самому (но нужная, тормоза же)

Сергей, спасибо за видео. Когда нет условий и времени все способы хороши. Да. к стати. чуваки ремонтирующие своё железо в гигиенически чистых условиях, просьба не обливать грязью автора видео. если у вас есть время и бабло - это тоже один из вариантов ремонта. . на данном видео предоставлены другие варианты.

Снял стопорное кольцо а 'эта часть' никак не хочет выходить наверно прикипела. Теперь либо съемник делать либо снимать и на тисы, все же удобней.

На счёт смазки во внутреннем, что типа если туда лазили, то смазка будет не такая.. думаю редкий мастер поставит трипойд без смазки, тем более в комплекте новых пыльников (внутренний+нар ужный) идёт смазка графитка для наружного и для внутреннего такая жёлтая более жидкая. Недавно менял на фокусе внутренний пыльник. А поводу шруса, так это по ходу от фокуса шрус приколхозили, ни разу не видел на мазде3 шрус с болтом.. на них гайка не маленькая в отличии от фордовского винтика. Так сделали скорее всего потому, что с аналогами шруса на мазду3 туговато. Мало ли кому пригодится: существует китайский lynx, но его 'дорабатывать напильником' приходится (грани не сточены в начале, про которые в видосе сказано что для захода колечка стопорного и вал не доходит до упора).

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Lexus RX330

Никто НЕ ЗАМЕТИЛ. ПАРНЯГА ПРАВИЛЬНО НАЧАЛ. Первым делом безопасность. Противооткатки при любом поднятии. Сколько смотрел видосов с поддомкрачиванием ни один даже не упомянул о правиле N1..

Большое спасибо! Щас ещё найду сколько смазки в гр, мл, или столовых ложках нужно закладывать в шрус и можно приступать)

здравствуйте. трещит внутренняя граната Форд Мандео. можно ли так же как на видео отремонтировать или поменять шарабары все с обоймой.

теперь понимаю для чего на этих КПП лючок :) Не увидев вашего видео не поверил бы при опускании рычога длинаа рычага уменьшается, т.к. точки крепления вала (внутренний шрус) и точка крепления рычага смещены относительно друг друга и при ходе подвески относительно центра вверх или вниз всегда будет укорочение вала. Спасибо за живое видео. Интересно было вместе с вами отследить проблему и найти решение. На опель автра Н такая же проблема была. Первый раз гранату выдернуло из КПП при пробеге 19000 км. Вылечили установкой кольца на внешний ШРУС

Спасибо ребята. Теперь можно самому менять спокойно. Кстати, изменилась ли мягкость или жёсткость машины после замены родных GM-овских амортизаторов . Если у кого есть данный опыт поделитесь пожалуйста.

А если вибрирует только на передаче, а на нейтралке все ок, по трассе если долго ехать, а потом перестает что это может быть? опора коробки? Но если б опоре была жопа, то почему перестает.

хрень очередную придумали уже второй раз меняю, может заварить можно его наглухо кто подскажите если в курсе..

Сегодня рискнул и сделал себе так на Pajero Sport 2 2014, делал в Москве в автосервисе Радуга, пыльник универсальный подходит на любое авто, обошлось в 1800 р вместе с материалами.

29.jpg

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) - важный элемент автомобиля, способствующий поворотам колёс одновременно с движением. Имеется два типа ШРУСа - наружный и внутренний. Обе детали функционируют одинаково.

Основными признаками поломки шарнира равных угловых скоростей является появление специфического хруста при повороте и трогании с места, рывки при разгоне. Данное состояние требует срочного ремонта, поскольку езда с неисправным ШРУСом является крайне небезопасной.

Обнаружить поломку наружного шарнира можно на ровном участке дороги во время движения. Для этого следует попеременно поворачивать руль влево и вправо, определяя, с какой стороны раздаётся хруст - здесь и локализуется неисправная деталь.

В первую очередь стоит отметить, что специалисты нашего автоцентра не советуют автолюбителям производить замену шарнира равных угловых скоростей самостоятельно. Для данного ремонта требуется опыт, которым могут похвастаться наши квалифицированные мастера. Кроме того, не рекомендуется затягивать с ремонтом данной детали - езда с повреждённым ШРУСом чревата возникновением аварийной ситуации, а также выходом из строя смежных элементов подвески автомобиля Lexus. Специалисты автоцентра "Буржуй" рекомендуют нашим клиентам дополнительно заменить пыльник - элемент, защищающий ШРУС от попадания грязи.

Обратившись в наш автоцентр, Вы можете быть спокойны за свой автомобиль - даже самые сложные работы проводятся бережно и качественно, а кроме того - в максимально быстрые сроки.

Lexus RX330 II

Известная проблема для всех версий – выход из строя катализаторов и лямбда-зондов. Но, во-первых, это случалось крайне редко, а во-вторых, виновником этого происшествия, как правило, являлся наш бензин.

Также известны проблемы с двигателем 3.5 V6, в версиях до 2010 года. В относительно большом интервале пробега (40-110 тыс. км) давала течь масляная магистраль. Это происходило в месте соединения патрубков резиновой секцией. Лечится болезнь очень просто – заменой ссохшейся детали на аналогичную, только металлическую.

Не последнюю роль в испорченных нервах владельцев играет муфта системы VVT-i, отвечающая за систему фаз газораспределения. Её слабым местом являются шестерни, которые давали о себе знать громким кратковременным скрежетом при запуске мотора. Подобные симптомы могли проявиться уже на 20 тыс. км пробега. Мера устроения неисправности – замена узла.

Lexus RX330 II

Помимо посторонних звуков, повышенное внимание стоит уделить температуре двигателя. Причина – текущие радиаторы, из-за которых Lexus даже устраивал отзывную кампанию. Однако до сих пор можно найти владельцев кроссовера, которые меняют эту деталь, чуть ли не каждый год.

Выхода из этой ситуации два: менять масло вместе с фильтром и надеяться на улучшения или же менять стиль езды и вырабатывать особые навыки для плавного разгона. Многие владельцы поступают, ориентируясь на второй способ. И добиваются в этом определённых успехов. Вот и получается, что на бумаге – адаптивная КПП, а на деле – адаптивный водитель.

Ещё одним неприятным сюрпризом является гул, издаваемый задними ступичными подшипниками, предугадать срок износа которых практически невозможно.

По части трансмиссии на этом всё. Никаких критических замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам не замечено.

На японский кроссовер, в зависимости от комплектации, могла быть установлена как обычная, пружинная подвеска, так и пневматическая с возможностью изменения величины дорожного просвета. По меркам класса, эта особенность уникальна. Правда, зачем она нужна – никто толком не знает. Повысить проходимость? – глупости, система полного привода RX не в состоянии победить раскисший просёлок со сколь-либо серьёзным рельефом. Для комфорта? – опять нет. Пневматические элементы имеют практически одинаковую жёсткость со стандартной схемой. Даже ресурс амортизирующих элементов в обоих случаях примерно одинаков – 80-100 тыс. км, что вполне неплохо.

Картину портят лишь отгнивающая проводка датчика положения кузова (из-за чего на приборной панели появляется соответствующий индикатор, а стойки отказываются подчиняться манипуляциям владельца) и выходящие из строя клапаны компрессора, по вине которых последний подлежал замене.

Следующей типичной неисправностью стоит выделить течи рулевой рейки, от которых в лучшем случае можно отделаться ремкомплектом, в худшем – заменой узла.

И заключают парад поломок расшатывающиеся задние плавающие сайлентблоки (70 тыс. км), преждевременно истирающиеся тормозные колодки (20-35 тыс. км) и часто теряющие от перегрева правильную геометрию тормозные диски (около 40 тыс. км).

По части салона и кузова проблем не меньше. Например, многие владельцы жаловались на летящие из кондиционера белые хлопья и неприятный запах. Источник дискомфорта – корродирующий испаритель, который приходилось менять.

Некоторые вопросы вызывает кожаная обивка сидений. Она настолько мягкая, что положенный на нее журнал оставлял острыми краями вмятины. Удивительно, но не критично, так как материал через некоторое время восстанавливает свою форму. А вот с пятнами проблема стоит острее. Пролитые напитки вывести из обивки чрезвычайно трудно.

Известны также вспышки недовольства акустическим комфортом. Со временем внутреннее пространство наполняется разного рода посторонними звуками, самый известный из которых издают фиксаторы задней шторки.

Что касается кузова и электрики… Здесь на первом месте стоит слабый головной свет. Мало того, что он имеет недостаточную яркость, так ещё и корпуса фар запотевают. На некоторых экземплярах данные корпуса собраны с такими щелями, что известны случаи конкурсов, в которых, чтобы победить, нужно было найти внутри оптического элемента самое необычное насекомое.

Ну и, напоследок, пару слов о лобовом стекле. Несколько камушков, вылетевших из-под впереди идущего автомобиля, способны вынудить владельца выложить дилеру крупную сумму. Но, что самое интересное – китайские аналоги оригинальной детали, по некоторым данным, даже крепче японских.

Читайте также: