Замена шруса мазда сх 5

Обновлено: 03.07.2024

Замена шруса Mazda СХ 5 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шруса mazda cx-5) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена шруса mazda cx-5) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена шруса Мазда СХ 5 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Пыльники

При периодическом осмотре автомобиля, водители иногда обнаруживают порванные пыльники передних стоек. На автомобиле Мазда СХ5, износу были подвержены пыльники KD35-34-015, которые в последствие производитель заменил на модифицированные модели B45A-34-015A.

Чтобы этого не случилось:

Регулярно проверяйте состояние стоек и пыльников амортизаторов.
Не откладывайте на потом, а вовремя меняйте рваный пыльник.
Рабочие стойки это безопасность, эффективное управление и торможение автомобиля.

Замена пыльника амортизатора Мазда СХ-5.

3 варианта решения проблемы.

1. Заехать на СТО и поменять пыльники. По времени и цене, не лучший вариант.
2.Заменить в гараже, в домашних условиях. Со снятием стойки.
Нужен инструмент, который есть не у каждого. Стяжки пружины и тд. По времени не очень быстро. Но бюджетно, покупаем только пыльники.
3. Второй вариант, но пыльники меняются не снимая стойки. Самый экономичный по времени и бюджету вариант.

Рассмотрим 3 вариант.

Внимание! Статья дана в ознакомительных целях. Все операции выполняете на свой страх и риск.

Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.

Инструмент для работы.

1. Ключ накидной на 17
2. Ключ шестигранник на 6
3. Струбцины, ключ или отрезок бруска, для фиксации штока.
4. Автомобильный домкрат.
5. Баллонный ключ
6. Пыльник.
6.1. Оригинал.
Модифицированные пыльники, Код B45A-34-015A.
6.2. Возможные замены.
Пыльник передней стойки Мазда СХ-7, Код L206-34-015A. По отзывам более эластичный и прочный, чем оригинал.
Пыльник передней стойки ВАЗ 2110, Код 21100-2905681
7. При необходимости замены, гайка штока. Код 9YB041237

Ход выполнения работ.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, под задние колёса противооткатные упоры, или предметы их заменяющие. Поднимите капот. Ключом на 17 открутите гайку штока амортизатора, одновременно фиксируя сам шток шестигранным ключом на 6. Домкратом приподнимите переднюю сторону, на которой будет меняться пыльник. Открутите колесо. ( Можно не откручивать, но без колеса больше места для работы). Приподнимите ещё автомобиль, пока не выйдет шток из опорного подшипника.

Домкрат

Гайка штока

Выдавливаем шток

Длинной отвёрткой, палкой или железным прутом подходящего диаметра нажмите сверху на шток, чтобы утопить вниз. Бруском между витками (струбциной или ключом), зафиксируйте шток. Снимите или разрежьте старый пыльник и вытащите через витки пружины.
Новый пыльник сожмите, и протолкните через верхние витки пружины. Заведите внутрь пружины. Расправьте гофру на пыльнике.

Фиксируем шток ключом

Фиксируем шток бруском

Снимаем старый пыльник

Сверху, через опорный подшипник, опустите длинную отвёртку, чтобы помочь штоку при поднятии вверх войти в отверстие опорного подшипника.
Освободите шток ( уберите брусок, струбцину или ключ)

Надеваем новый пыльник

Новый пыльник

направляем шток

Длинной отвёрткой направляйте шток в опорный подшипник. Чтобы шток вышел наружу, в моторный отсек, опустите немного домкрат. Накрутите гайку штока и опустите домкрат полностью. Если шток не поднимается после опускания домкрата, то подложите что нибудь под колесо. Кирпич, толстую доску и по новой опустите домкрат. За счёт уменьшения хода, шток выйдет из опорного подшипника наружу. До конца закручиваем гайку штока.

Старый и новый пыльники

При проверке пыльника, верхняя его часть должна быть закреплённой, а нижняя свободной. При хождении штока, нижняя часть пыльник свободно перемещается по всей длине.

Для безопасного проведения работы, выполните следующие правила.

Замену пыльников производите с помощником.
Без необходимости не держите кисти рук между витками пружины.
При работе с пружиной используйте подручный инструмент отвёртки, пассатижи, и тп.
Зафиксируйте поднятый автомобиль упорами или подручными средствами.


bsv


Доброго времени суток!
Хочу спросить: сталкивался ли кто-нибудь с заменой пыльника на правом приводе (2,0 литра, бензин, МТ, дорестайл)?
Дело в том, что при определённых обстоятельствах проткнул пыльник на внутреннем шрус правого привода. Заметил сразу, так что грязь не попала.
Вроде бы пустяковая проблема, но. Каталог запчастей говорит, что правый привод неразборный и не предлагает вариантов пыльников и гранат на замену.

Решил поискать замену в интернете по опыту других владельцев Mazda и наткнулся на форуме mazda3 на описание похожей проблемы. без адекватного по стоимости решения.
По данным форума mazda3 и словам СТО, в которые обращался, внутренний шрус заводским способом толи "завальцован", толи ещё как, но, в общем, не разбирается.
Внешний, по логике, разборный. Но, ни один из СТО-шников не берётся гарантировать исправность ШРУСа после разборки.

ОД предлагает замену привода. но так как авто уже не гарантийный, это решение не кажется мне удачным (цена более 30 тыс.).

Как решить проблему замены пыльника:
1. Только заменой привода в сборе;
2. Установкой универсального сверхэластичного пыльника (но его у нас в городе нет до конца следующей недели, и надёжность вызывает сомнения);
3. Распиливанием внешнего ШРУСа, и подбором на его место аналога.
4. Разбором внешнего ШРУСа любой ценой.
5. ДРУГОЙ МЕТОД.


BOMGARA


Менял в своё время на своём примусе самостоятельно и ни каких проблем не было.
Купил универсальный пыльник, взял воронку (я её использовал как конус).
В общем снимал колесо и т.д. добрался до привода. Старый пыльник срезал и
по его размеру укоротил универсальный пыльник. Затем смазал воронку автолом
и надел на её узкую часть новый пыльник, приставил воронку широкой частью к
шрусу и тянул пыльник до тех пор пока он не перескочил через воронку и шрус
от себя хочу добавить что получилось не с первого раза
(вот таким не хитрым методом я натянул новый пыльник)
пись воронку подбирал так что бы широкая сторона воронки была чуть больше шруса.


bsv


Насколько хватает такого пыльника?
Я так понимаю, что он значительно тоньше и "нежнее" оригинала.


BOMGARA


Производителя я уже не скажу так как прошло много времени да и неозадачивался я этой фигнёй.
По поводу толщины пыльника сложилось впечатление что они были абсолютно одинаковы.
После замены отъездил 3,5 года проблем не было (из них одна поездка с Берлина до Новосиба и обратно).


007gk


Дилетант широкого профиля

Как решить проблему замены пыльника:
1. Только заменой привода в сборе;
2. Установкой универсального сверхэластичного пыльника (но его у нас в городе нет до конца следующей недели, и надёжность вызывает сомнения);
3. Распиливанием внешнего ШРУСа, и подбором на его место аналога.
4. Разбором внешнего ШРУСа любой ценой.
5. ДРУГОЙ МЕТОД.

Стучись в личку к CatDump-у . гранату снять ему удалось , помню , мы даже более 1,5 лет тому назад созванивались по этому поводу .
П.С. Пилить и натягивать ничего не нужно , но ШРУС очень неохотно спрессовывается ( по словам CatDump-а . сам я этого пока не делал . )


BOMGARA



bsv


Спасибо за оперативную помощь!

Отписался и CatDump с просьбой поделиться опытом и параллельно подыскиваю универсальный пыльник. А то машина пока стоит без привода.

После решения проблемы обязательно отпишусь на форуме о путях решения.


pur1


Уважаемый земляк,я в эту субботу занимался именно этим вопросом.Правый привод -на котором стоит подвесной подшипник (его размеры62*28*16 ,6206.с4)полностью вытаскивается из коробки и достаточно просто разбирается,снимаются оба пыльника,внутренняя граната стоит на кольце,так же и наружная,обе гранаты тоже снимаются.Если у Вас возникли такие глобальные проблемы,то я Вам покажу механика который сделает все качественно и очень ответственно по разумной цене.Пишите мне в личку или на форум.


bsv


Уважаемый, pur1, Если у Вас есть опыт снятия именно на механике, приму Ваши советы с огромной благодарностью. Если нет, всё-равно спасибо за желание помочь.

Буду благодарен, если сообщите контакты подходящего мастера.


pur1


СТО находится в Кольцово,оно там одно,фамилия механика прозаическая ШПАК АЛЕКСАНДР,лучше подъехать именно к нему,т.к. имеет богатый опыт.


CatDump


В моем случае (замена наружного правого пыльника):


bsv


1) После выколупывания шариков пришлось выбить три "зуба" равномерно через 60 градусов (360:3) тонким, специально для этого сделанным зубилом
(есть варианты высверлить или сточить "обезъянкой").
2) Затем тремя "гвоздиками-штырьками" через эти отверстия вгоняем стопорное кольцо в его паз.

Был бы благодарен, если бы Вы описали процедуру несколько подробнее.


bsv


Как и обещал, описываю процесс замены пыльника на внутреннем ШРУСе правого привода.

Поскольку без особых усилий внешний ШРУС сбиваться с вала не хотел, решил оставить его в покое и снять внутренний.

Экспериментировать, сбивая внутренний ШРУС с вала, не стал.
Для извлечения сепаратора из "гранаты":
1. сточил круглым напильником заводскую завальцовку стакана (3 бугорка подряд из 6). После чего удалось вытащить сначала 1, а затем и все оставшиеся шарики.
2. легко разъединил стакан и вал, с посаженым на него сепаратором (нужно не забыть пометить маркером взаимное расположение стакана, 2-х частей сепаратора и, возможно, шариков).
3. Тоненькой отвёрточкой прижал к валу стопорное кольцо и выколоткой без особых усилий сбил сепаратор с вала.
4. Подобрал пыльник.
Стандартные пыльники резко сокращается после схода с корпуса "гранаты", при этом сепаратор достаточно сильно вылазит за границы стакана. Поэтому, мне показалось, что есть риск, что сепаратор будет рвать такие пыльники. Может быть, я опасаюсь зря, но быстро удалось найти пыльник, снимающий риск (с удлинённым широким кольцом) - Maruichi 05-418 (фирма 1-56 в Exist; Nissan - 39741-01E00, подходит к Sunny, Pulsar, Avenir).

5. Сборка в обратной последовательности.
Завальцовку восстановил крепкой отвёрткой. Боялся, что металл будет очень крепким, но зря. Получилось почти как было. Функционал восстановился полностью (сепаратор не вытаскивается).

Вот и всё. Остаётся надеяться, что положил нужное количество смазки. (у меня Workshop manual только на автоматную версию).

Описанная процедура позволяет менять также пыльник на внешней гранате (через внутреннюю).
Надеюсь, мой мини отчёт позволит кому-нибудь сократить время на поиск путей решения проблемы замены пыльников на правом "неразборном" приводе Mazda5 с МКПП.
Метод простой, а главное, абсолютно безопасный для жизни гранаты.

Возможно, кому-то пригодится. Хотя, заметил, что наши машины самостоятельно ремонтируют значительно меньше владельцев, нежели других марок и моделей(наверное, более дешевых).

То-ли при ремонте рулевой рейки, то-ли уже это было до меня, т.к. я - второй владелец, но заметил, что на наружном пыльнике переднего привода имеется залом, который впоследствии и продырявился.

Оригинал покупать не стал, но и какой-то китай брать не хотелось. Выбирал у SKF, GKN. Первый бренд сейчас уже почти не представлен в РФ. второй , видимо , является тем минимумом качества, который еще можно применять вместо оригинала, на мой взгляд.

По аналогии из каталога SKF купил пыльник GKN-Loebro 304096.Однако, выяснилось, что размеры не подходят для CX-5 2.0 первого поколения. При этом пыльник сильно смахивал на продукцию Seinsa Autofren. со второй попытки, опираясь на материалы интернет-блогеров, купил GKN-Loebro 305253. Размеры, количество ребер - один в один с оригиналом. Материал изделия - термоласт. При этом размеры хомутов из комплекта как раз были те же , что и оригинальные, выбитые на них цифры обозначающие диаметр - совпадали.

При снятии привода и обратной сборке для внутреннего триподного шрус использовалась смазка WAG G052 186 A3.

Открытием было для меня, что у мазд внешняя граната не снимается - замена пыльника только через разбор внутреннего шрус.

Читайте также: