Замена шруса на сузуки гранд витара

Обновлено: 30.06.2024

Не заводится машина. Точно такая же каризма. Крутим стартер, искра всё есть. Насос работает. А форсунки не реагируют. Ток к ним не идёт. Что делать. Или реле искать форсунок. Где находится оно?. Леха за ранее спасибо. Жлу ответ >) Мне друг сказал и без пыльника наружного шруса на сузуки ВИТАРЕ много чего поломалось,

В принципе не люблю сенс. На него бы поставить коробку с ланоса вместе с полуосями, тогда много бы проблем ушло.

гавно эти пыльники, как раз два года и продержался, поменял на оригинал в итоге. Про пыльник наружного шруса и так куча информации в интернете!

Т е вы ШРУС не мыли а просто добавили смазки Что то тогда както колхозно Столько разбора ради такой работы

А как по качеству пыльники, норм или лучше оригинал взять? У моего лучшего друга на VITARA с пыльником наружного шруса до сих пор все слава богу нормально >)

О пыльнике наружного шруса все ясно >) Все по теме, хорошее видео. Единственное до чего могу докопаться это то, что при установке шаровых рекомендуется болты устанавливать шляпкой вверх. Чтобы, не дай Бог, при ослаблении и потере гайки крепления, они под своим весом оставались в гнезде, а не выпадали на асфальт. У меня все)

Зачем втулку распиливать! Погреб постучал бы! Она всегда будет ржавая и прикипать - она она же кусок железа.

Раз на раз не приходится. я менял ток трипоид..стакан старый остался.. так он такм болтался как ложкой по кружке. кули так и поставил.. что интерсно никаких вибраций небыло.

Шикарное видео. Тоже собираюсь заняться этим вопросом. А где заказывали? На екзисте?! Дорого обошлось?!

пыльник этот меняется за 30 минут.70% работы по разборке зря.там всё гораздо проще. Лучше что-то конкретное по пыльнику наружного шруса на vitara пояснил бы!

Салам.скажи пожайлусто. по менял шрус внутрений правый щелчки ушли ок.когда еду пряма с левой стороны гул не гул ну типа гула заменил подшибник ступечный.как думаешь возможно ли такой звук идет со шруса ну пыльник был порваный.дожди шли.сто говорит тока щелчки будут.как считаешь. спасибо. У моего друга с пыльником наружного шруса на сузуки витара до сих пор все слава богу нормально )

Автору привет и часок в радость! Душа за видео,всё подробно и понятно,НО. Смазка от Permatex,которой ты пользуешь(зелёная) она НЕ дружит с резиной и подобным! Резинки от неё разбухают,это точно и проверенно кучей народа,в основном в суппортах тормозных,не смотря на то что в описании смазки пишется,что она безопастна для уплотнений,повто рю,что это не так и резинки от неё разбухают,есть её тэсты на совместимость с резиной и прочим на Oil Club и эта смазка этот тест провалила по полной,а ещё более лучшей влагостойкостью (в том числе и солям) обладают смазки на Аллюминиевой основе,они вообще могут работать напрямую в воде,и главная фишка смазок которые не влияют на резину и подобное,должны быть на Синтетической основе! Смазки на минералке в любом случаи будут вредны любой резине.

Порвался слегка внутренний пыльник который у дифа с левой стороны. Номер детали 4411961m51 стоит в автодоке невероятно много за кусок резины. Чем его можно заменить?

Пыльник шруса

Посмотрел на ЕМЕХ 5257 руб. и срок ожидания 54 дня - однако . Искать только подходящий по размерам, других вариантов найти приемлемой по цене нет.

Пыльник шруса

Пыльник шруса

Пыльник шруса

Тоже об этом подумал. Один чёрт, привод снимать.
Я родной оставить и спокойно, не торопясь, подобрать к нему пыльник.

Пыльник шруса

Natashenka писал(а): Источник цитаты Порвался слегка внутренний пыльник который у дифа с левой стороны. Номер детали 4411961m51 стоит в автодоке невероятно много за кусок резины. Чем его можно заменить?


На SX4 s-cross 4WD (на внутренний ШРУС з/диф) народ ставит Maruichi 02-137 от Suzuki Alto, Cervo, Wagon-R

Изображение

Изображение


Ценник всего от 835 руб. Разница с оригиналом только во внутреннем диаметре под "палку" привода (в оригинале 19 мм, на этом пыльнике 18 мм, со смазкой легко натягивается).

Пыльник шруса

Ради интереса "метнулся" в гараж и замерил внутренний пыльник. У меня получились немного другие замеры. Малый диаметр = 25 мм. Большой = 76 мм. длина = 88 мм.

Пыльник шруса

Andrei-MARK II писал(а): Источник цитаты Ради интереса "метнулся" в гараж и замерил внутренний пыльник. У меня получились немного другие замеры. Малый диаметр = 25 мм. Большой = 76 мм. длина = 88 мм.

Пыльник шруса

Это точно, толщина привода у пыльника внутреннего. Получилось ровно 25 мм.,мерил штангенциркулем. Пардон я мерил внутренний передний, прочитал не внимательно.

Пыльник шруса

Автодок пишет:
Производитель MARUICHI
Артикул 02137
Наименование Пыльник ШРУС
Описание поставщикаПыльник ШРУСа (D16-D60-H84)

Пыльник шруса

Natashenka писал(а): Источник цитаты Автодок пишет:
Производитель MARUICHI
Артикул 02137
Наименование Пыльник ШРУС
Описание поставщикаПыльник ШРУСа (D16-D60-H84)


Вот в описании поставщика и "зашифрованы" его геометрические размеры ! Малый диаметр =16 мм, большой =60, а длина самого пыльника по фсей видимости = 84 мм. По этим параметрам можно поискать подходящий по размерам и устраивающий по цене (качество тоже должно быть на уровне).

Пыльник шруса

Natashenka писал(а): Источник цитаты Автодок пишет:
Производитель MARUICHI
Артикул 02137
Наименование Пыльник ШРУС
Описание поставщикаПыльник ШРУСа (D16-D60-H84)

Пыльник шруса

Замер № 2 . Задние внутренние пыльники : Малый диаметр = 21 мм, большой = 70, а длина самого пыльника = 92 мм. Вот как то так, такой цифирь получился !

Пыльник шруса

Пыльник шруса

в месте где старый притянут хомктом 21 мм диаметр привода, на сантиметр дальше от редуткора уже 20. Если его туда перетянуть то 2 мм приемлемо или нет?

Александр Смирнов

Короче разбирай полностью что бы эта херня с шариками у тебя в руках была,потом сними эту херню которю я отметил и заталкивай от туда по другому у меня не полусалось.

Игорь Толкалин

Александр Смирнов

Игорь Толкалин

Игорь Толкалин

Игорь Толкалин

Александр,

Александр Смирнов

🤣

Игорь, Александр, потом вытащи эту штуку которою я на первом фото отметил,получаеться это на фото это низ,потом все детали что я отметил на втором фото и засунь в ту штуку что на первом фото через верх.из меня плохой советчиквот так должно выглядить

Александр Смирнов

Игорь, потом собраный механизм прикручиваешь к кардану и сверху одеваешь ту часть что идет в раздатку,только не забуть совместь отверстия а то придеться еще раз разбирать.

Сергей Рябов

Игорь, короче, надо разобрать сепоратор( это где подшипники) по хорошему все промыть, потом собрать( есть видео на ютубе как собрать) на словах не обьяснишь! Соберешь сепоратор засовываешь в обойму ставишь на кордан одеваешь стопорное кольцо, завольцовываешь крышку( сожно просто забить, все равно потом болтами стянется и ставишь кардан по меткам!сам недавно пыльник менял на шрусе, чуток помучился.

SUZUKI Grand Vitara как поменять гранаты и почему они хрустят

Здравствуйте, был бы очень признателен, если бы ответили на следующий вопрос: на ВАЗ 2115 при запуске двигателя после длительной стоянки не прогревается двигатель до 90 градусов на холостых (летом в ЖАРУ), точнее, чтобы так было, надо стоять по ощущениям минут 20, чего, естественно, не делаю. до 90 доходит только после начала движения через определенное время. Будьте добры, просветите, это норма, или же нужно что-то делать в системе охлаждения? Заранее благодарен за ответ. Мне друг сказал на гранд витара с наружной гранатой пока проблем нет,

Как разобрать правый шрус на Сузуки Балено 99г

ГТ

Порвать передний редуктор TLC100? Запросто!

FORD CONNECT

Неплохо, если более обстоятельно по наружной гранате показал бы ))) По моему как появится хрусты, надо поменят противоположно.т.е. снимай шрус правую на лево а левую в право постав.еще будете ездит такое же время(примерно 4-5 лет)у меня есперо ездил 3 года.тепер появится первые хрусты.я так попробую тепер

Буквально вчера заменил левый шрус, думал все, теперь тишина будет, но не тут то было, оказывается ещё и правый под замену, хотя год назад его менял, за видос огромный респект тебе, реально помогаешь людям.

Привет! У меня тойота аурис 2008. Смогу ли я просто поменять внешний пыльник шруса? Или нужно менять в сборе?

У соседа по гаражу с наружной гранатой на сузуки до сих пор все норм ))) Блиин народ, а про Нивский суппорт такое видно есть? так то все понятно но может там какие свои особенности есть по ремонту

Катализаторы надо выбивать обязательно (либо менять, если денег дофига). А уже после этого глушить лябду. Иначе лягут маслосъёмные кольца. Двиг 1.6.

Периодические проблемы с наружной гранатой это еще ничего :) Леха респект. Давно підписаний на твій канал,дуже багато для себе взнав. По можливості покажи як зняти р.наконечник і якій сйомнік використовуїш.

По большему счету капот открываешь либо когда то либо омываки долить Намудриш потом при продаже авто будут вопросы

Мне друг сказал на сузуки с наружной гранатой пока все в ажуре… Привет! Интересное видео. Недавно меняли колодки, прокачали (выдавили) педалями воздух, все собрали, а тормоза какие-то слабые. При заведенном автомобиле их почти и нет, попробовал в ходу, раз через раз слышится и чувствуется тормозное скольжение колодок. Жидкость заливали, не осушивали, может быть тормозной цилиндр? или какой нибудь шток? не работает на полную. Еще суппорта были довольно серьёзно зажаты и окисленные.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: