Замена штатной акустики ниссан теана j32

Обновлено: 05.07.2024

Модели Teana выпускались производителем Nissan с 2003 по 2019 года. Всего было 22 разные модификации данного авто:

Производитель Nissan устанавливал на модели Teana шины шириной от 205 до 235 миллиметров. На Teana можно подобрать 193 варианта покрышек - 129 заводских и 64 допустимые.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Nissan Teana

Nissan Teana: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Nissan Teana, которые выпускались в 2003-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Nissan Teana:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Nissan Teana.

Штатная автомагнитола Ниссан Теана

Штатные автомагнитолы Nissan Teana удобны в эксплуатации. Кроме того, они также просты и в установке.
Конечно, стоят они немало. Но это качества свойственно для всех составных частей автомобиля Ниссан.
Естественно, некоторые выбирают и другие магнитолы, подходящие по размеру, но лучше всего использовать именно штатную. Автомагнитола Nissan Teana – это всегда удачный выбор.

Штатная магнитола VS заводской

Автомагнитола для nissan teana

Автомагнитола для nissan teana

Обычно штатные магнитолы Ниссан подходят не только для Teana, но и для других автомобилей Ниссан: Qashqai, Note и др. При этом для установки в Тиану можно использовать не только штатные магнитолы, но и другие, которые подходят по размеру к штатному отверстию.
Обычно такие аппараты называют головными устройствами. Созданы они для того, чтобы заменить автомагнитолу, которая устанавливается с завода.
Штатные магнитолы обладают обычно такими недостатками:

  • Они быстро ломаются. Это происходит из-за того, что изготавливают их с довольно низким качеством, поэтому ломаются они при любом механическом воздействии.
    Кстати говоря, очень быстро они перестают функционировать, если машина едет по сельской местности, поскольку здесь ее трясет.
  • Качество звучания ужасно. Поэтому многие желают заменить заводскую магнитолу Ниссан, даже если она нормально функционирует.
  • Она имеет мало функций и опций, поэтому ее трудно эксплуатировать.

Примечание: в некоторых случаях производители вообще не устанавливают магнитолы. На их место ставится обычный макет, за счет чего кажется, будто бы устройство есть. Это нужно для того, чтобы не испортить дизайна.

Автомагнитола на nissan teana

Автомагнитола на nissan teana

С другой стороны, большинство покупателей выбирает именно штатные магнитолы, так как они отлично подходят к стандартному разъему. За счет этого дизайн интерьера будет сохранен, так как другое устройство может не подойти к общей стилистике салона.

Преимущества штатной автомагнитолы

Автомагнитолы ниссан

Устанавливая в свой кар штатную магнитолу, можно получить устройство с такими преимуществами:

  • Это настоящий мультимедийный комплекс, обладающий разнообразием возможностей. Он оснащен сенсорным экраном, за счет чего управление им становится намного более простым.
  • GPS-навигация. Магнитола обладает встроенной программой по навигации.
    Обычно в комплекте с устройством продается и флэш карта, на которую записана карта местностей. Все что требуется: подключить флэшку в предназначенный для этого разъем, после чего запустить соответствующую программу.
    Для подключения данной функции требуется наличие Интернета.
  • DVD-проигрыватель. То есть, при помощи магнитолы есть возможность и просматривать видео.
    В память устройства, конечно, может быть записано несколько файлов, но очень мало, поскольку она небольшая.

Примечание: поэтому своеобразно записывать фильмы на отдельную флэшку.

  • Также есть и встроенный TV тюнер. Поэтому смотреть цифровое телевидение можно по сигналу.
  • Штатные магнитолы Ниссан создаются в соответствии со всеми особенностями автомобиля.

Автомагнитола ниссан

Штатная автомагнитола Андроид в Ниссан

Штатная автомагнитола Андроид в Ниссан

  • Дисплей создан по технологии Multi Touch. Это является важной частью в работе с Android.
    При малейших прикосновениях устройство будет быстро срабатывать. То есть, чтобы им управлять, не нужно будет прилагать каких-либо усилий.
  • Штатная модель имеет высокое качество сборки. Кроме того она имеет хорошую производительность.
  • Она позволяет прослушивать любимые песни. Стоит сказать, что качество звука будет отличным.
  • Подключившись к Интернету, можно находить фильмы или музыку, и просматривать или прослушивать их онлайн. Такая магнитола является незаменимой в дороге.
    Ведь нередко случается, когда водитель попадает в пробку. А такое устройство сделает так, что время пройдет очень быстро.
  • Можно выбрать подходящий для себя язык.

Основные характеристики

Стандартная автомагнитола для Ниссан Теана

Стандартная автомагнитола для Ниссан Теана

Штатная магнитола обладает такими характеристиками:

  • Матричный дисплей. За счет этого качество изображения имеет высокий уровень.
  • Система Android 2.2.
  • Устройство поддерживает не только 3G модемы, но и Wi-Fi.
  • Встроенная память – 8 Гб. При этом магнитола поддерживает и флэш карты, объемом до 32 Гб.
  • Наличие Bluetooth.
  • Возможность присоединения внешнего микрофона или акустических беспроводных систем.
  • Поддерживается телефонная книжка.

Примечание: к магнитоле можно подсоединить телефон, и звонить через нее, установив специальную функцию. Говорить можно через внешний микрофон, который обычно продается в комплекте.

  • Разъем для USB есть не только с лицевой стороны, но и с задней. Получить к нему доступ можно за счет специального кабеля.
  • IPOD интерфейс.
  • Разрешение экрана: 800*480.
  • Также в комплекте продается и мощный усилитель на 50 Вт*4. За счет этого можно увеличить громкость звучания.
  • В комплекте имеется и цифровой ТВ-тюнер.

Примечание: однако для штатных магнитол не доступно аналоговое телевидение.

  • В память устройства встроены AM и FM тюнеры. Также есть память на 30 станций. Поиск и запоминание станций может происходить автоматически или вручную.
  • Есть функция управления при помощи кнопок, расположенных на руле.
  • При помощи магнитолы может происходить подзарядка мобильного телефона.
  • В памяти устройства есть карты всех стран, поэтому можно включить навигацию в любой местности. Для данной функции нужен интернет.

Установка магнитолы

Внешний вид автомагнитолы Ниссан

Внешний вид автомагнитолы Ниссан

  • Снять переднюю панель. Делать это нужно аккуратно. Чтобы случайно не надломить ее. Снизу панель нужно поддеть отверткой, а после медленно потянуть на себя.

Примечание: желательно обмотать отвертку изолирующей летной, чтобы не поцарапать устройство.

  • Открутить болты и вынуть заводскую автомагнитолу.
  • Теперь необходимо подготовить кабель видеосигнала, а также питания. Как правило, эти кабеля уже установлены прямо с завода.
  • Отрезать белый и черный кабели.
  • Белый провод припаять на центр, а черный – на массу. Так получится кабель для видеосигнала.

Монтаж автомагнитолы в Ниссан

Монтаж автомагнитолы в Ниссан

  • Отрезать желтый и сиреневый кабели. Соединить их друг с другом и подключить. Это – питание.
  • Подключить провод USB. Потребуется отрезанная часть провода.

Примечание: концы лучше всего залудить.

  • Разобрать разъем USB, после чего кабель соединить с проводами, имеющимися здесь.
  • Установить саму магнитолу, подключив к ней провода. Проверить, как она работает.

Итак, монтировать магнитолу можно и своими руками. Этот процесс сэкономит немало денег, поскольку цена данной работы в автосервисе является довольно высокой.
Конечно, в начале нужно ознакомиться с видео и фото на эту тему. Возможно, наша инструкция также пригодится.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Биря

Похожие публикации

DenisLevanov

Если с кем то случится такая беда, что магнитофон никак не реагирует. Не включается кнопкой, на дисплее написано audio off, радио не включается и просходят странности с CD приемником( постоянно ищет диск, вернее ждет конгда Вы его поместите в него) Значит Вашему магнитофону пришел конец. Есть пару выходов из этой ситуации, либо искать такой же исправный, либо перепаивать внутри проигрывателя шину. Я шел путем замены. Хочу заметить, что с праворуких авто радио ловит другой частотой и может не корректно работать для нашего ФМ.
Как снять
сам CD


В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Моторы

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

autowp.ru_nissan_teana_58

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

Читайте также: