Замена сидений ниссан тиида

Обновлено: 15.05.2024

Как пользоваться? Нажимаете Ctrl+F (поиск по странице), указываете свою модель и нажимаете НАЙТИ. Так вы сможете найти все варианты подходящих сидений.

Как правильно подобрать передние сиденья от иномарки читайте в нашей статье.

СИДЕНЬЯ АВТО
ALFA ROMEO
ALFA ROMEO 147 ВАЗ 2121 Нива
AUDI
AUDI A2 УАЗ Буханка, KIA Cerato, ВАЗ 2110
AUDI A3 ГАЗ 3110 Волга, ВАЗ 2108, Renault Trafic, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2109
AUDI A4 Nissan Patrol, Skoda Octavia, Mitsubishi L200, Mercedes Vito, Hyundai Magentis, ВАЗ 2104
AUDI A5 Skoda Octavia (2017)
AUDI A6 VW Transporter T4, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Samand, ЗАЗ 1102 Таврия
AUDI A8 VW Transporter T5, Renault Trafic
AUDI S8 VW Caddy
AUDI TT ВАЗ 2121 Нива, Suzuki Vitara
AUDI Q5 Audi A3
BMW
BMW 1 ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ЗАЗ 1102 Таврия, Mitsubishi L200, Renault Trafic, Suzuki Grand Vitara, KIA Cerato
BMW 3 ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, Нива, Renault Trafic, Chery Amulet, Skoda Rapid, Daewoo Lanos, Mercedes Sprinter, УАЗ Буханка
BMW 5 VW Transporter T5, ВАЗ 2105, Renault Trafic, Mercedes Vito, KIA Sportage, Toyota Prado 120, Ford Connect
BMW 7 Mercedes G-Class
BMW X5 Renault Trafic, ВАЗ 2104, Honda Accord
BMW X6 ВАЗ 2107
CHRYSLER
PT CRUISER Dodge Ram Van, ВАЗ 21099, ВАЗ 2105
VOYAGER Citroen Jumpy, Renault Trafic
CITROEN
BERLINGO VW Transporter T4
CITROEN C1 ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102 Таврия, Daewoo Nexia, ЛУАЗ
CITROEN C2 ВАЗ 2121 Нива
CITROEN C3 ВАЗ 2121 Нива, Citroen Nemo (Bipper)
CITROEN C4 Citroen Berlingo, ВАЗ 2106, Daewoo Nexia , Dadi
CITROEN C5 МАЗ, ВАЗ 2121 Нива, ЗАЗ 1102 Таврия, VW Transporter T5
FIAT
FIAT BRAVO ВАЗ 21099, Toyota Avensis. Fiat Doblo
FIAT STILO ЗАЗ 1102 Таврия
FORD
FORD FIESTA ВАЗ 2121 Нива
FORD FOCUS Renault 19, ЛУАЗ, ВАЗ 2106
FORD KA ВАЗ 2121 Нива
FORD MONDEO Ford Scorpio, ВАЗ 2109
HONDA
HONDA ACCORD ВАЗ 21099, KIA Clarus, VW Transporter T4, T5, УАЗ
HONDA CIVIC ЛУАЗ, Chevrolet Lacetti
HONDA CR-V Citroen Jumpy, Ford F150, Renault Trafic, Mitsubishi L200
HONDA JAZZ ВАЗ 2108, Honda Civic, ВАЗ 2121 Нива, Opel Kadett
HYUNDAI
HYUNDAI COUPE ВАЗ 2121 Нива
HYUNDAI ELANTRA ВАЗ 2121 Нива
HYUNDAI GETZ ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2108
HYUNDAI I10 Daewoo Nexia
HYUNDAI I40 ВАЗ 2110, ВАЗ 2101
HYUNDAI MATRIX VW Transporter T4, Renault Trafic
HYUNDAI SANTA FE Mercedes Vito, VW Caddy
JAGUAR
JAGUAR S-TYPE Renault Trafic
KIA
KIA CARNIVAL Ford Transit
KIA CEED Mercedes Vito
LAND ROVER
RANGE ROVER Renault Trafic, Hyundai H1, Mercedes G-Class
LEXUS
LEXUS GS Audi 100
LEXUS IS ВАЗ 2111, ВАЗ 2106, Huyndai Accent, Citroen C4, Mercedes Vito, Daewoo Lanos
LEXUS LS250 Renault Kangoo
LEXUS LS430 Toyota Prado, Hyundai Magentis
LEXUS LS600 FJ Cruiser
LEXUS RX450 VW Transporter T5, VW Caddy
MAZDA
MAZDA 2 ВАЗ 2110
MAZDA 3 Daewoo Lanos
MAZDA 6 Mitsubishi L200, ВАЗ 2101, VW Transporter T4, УАЗ Патриот,
MERCEDES
MERCEDES A-class ВАЗ 2121 Нива, VW Transporter T4
MERCEDES C230 ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, Chery Kimo, Skoda Fabia, KIA Sephia
MERCEDES E211 Mercedes Vito
MERCEDES SLK ВАЗ 2121 Нива, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Galant, VW Transporter T4
MINI COOPER
MINI COOPER ВАЗ 2121 Нива, Hyundai Getz, ЗАЗ Таврия
MITSUBISHI
MITSUBISHI COLT ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 2121 Нива, Suzuki Samurai
MITSUBISHI LANCER Chevrolet Aveo
NISSAN
NISSAN ALMERA Great Wall Pegasus
NISAAN JUKE Mitsubishi Lancer
NISSAN TIIDA Peugeot Boxer, VW Transporter T5
NISSAN X-TRAIL Mercedes Vito, Ford Connect
NISSAN Z350 Cherry QQ
OPEL
OPEL ASTRA Nissan Patrol, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21099, ВАЗ 2101, Chevrolet Aveo, Таврия
OPEL CORSA ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 Нива
OPEL INSIGNIA VW Transporter T5, Mercedes Vito
OPEL OMEGA C Daewoo Nexia, VW Transporter T4
OPEL VECTRA B VW Transporter T4
PEUGEOT
PEUGEOT 206 ВАЗ 2121 Нива, ЗАЗ 1102 Таврия
PEUGEOT 206 CC ВАЗ 2108
PEUGEOT 207 Dacia Logan, ВАЗ 2121 Нива
PEUGEOT 307 ВАЗ 2121 Нива, Renault Kangoo
PEUGEOT 307 SW Daewoo Lanos
PEUGEOT 308 CC ВАЗ 2121 Нива, Citroen C4, Opel Kadett, ВАЗ 2108
PEUGEOT 607 Peugeot 605, Mercedes Vito
PORSCHE
PORSCHE CAYENNE VW Transporter T4, Ford Mondeo, Mercedes Vito
RENAULT
RENAULT CLIO SPORT Renault Symbol
RENAULT ESPACE Renault Trafic (Vivaro, Primastar)
RENAULT LAGUNA VW Caddy, Mercedes Vito, Renault Trafic
RENAULT MEGANE ВАЗ 2121 Нива, Mercedes Vito, ВАЗ 2106
ROVER
ROVER ВАЗ 2110, ВАЗ 2106
SAAB
SAAB ВАЗ 21099, Suzuki Vitara, Mercedes Vito, Nissan Micra, ВАЗ 2121 Нива
SEAT
SEAT IBIZA ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, Ford Sierra, Seat Cordoba, Citroen Nemo
SEAT LEON VW Polo
SKODA
SKODA OCTAVIA Daewoo Lanos
SKODA RAPID Chevrolet Lacetti
SKODA ROOMSTER ВАЗ 2106
SKODA SUPERB VW Caddy
SMART
SUBARU
SUBARU IMPREZA Honda Accord, Renault Kangoo, ВАЗ 21099
SUBARU LEGACY ВАЗ 2106
TOYOTA
TOYOTA AURIS Renault Trafic, KIA Cerato,
TOYOTA AVENSIS VW Transporter T5, ВАЗ 2108
TOYOTA CELICA ВАЗ 2121 Нива
TOYOTA COROLLA ВАЗ 2121 Нива
TOYOTA RAV4 Renault Megane, Cherry Tiggo, УАЗ
TOYOTA YARIS ВАЗ 2121 Нива
VOLVO
VOLVO C30 Mitsubishi L200
VOLVO S40 BMW, VW Transporter T4, Dacia Logan,
VOLVO S60 VW Caddy
VOLVO S80 Renault Trafic
VOLKSWAGEN
VW FOX ВАЗ 2018
VW GOLF 5 ВАЗ 2114, Ford Sierra, Mercedes 190, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2104
VW GOLF 6 ВАЗ 2108, VW Caddy, VW Transporter T4, ВАЗ 2121 Нива
VW GOLF 7 Daewoo Lanos
VW JETTA Toyota RAV4, Mercedes Vito
VW NEW BEETLE ВАЗ 2121 Нива
VW PASSAT B6 Ford Sierra, ВАЗ 2109, ВАЗ 2106, Renault Trafic
VW PASSAT B7 ЗАЗ Forza
VW PASSAT CC УАЗ, Skoda Superb, ВАЗ 21099, VW Caddy, Skoda Octavia
VW POLO Skoda Fabia, Daewoo Lanos, ВАЗ 2121 Нива
VW SHARAN Renault Trafic, Citroen Jumpy, VW Caddy, Fiat Doblo
VW TIGUAN VW Caddy
VW TOUAREG VW Caddy, Mercedes Vito, VW Transporter T5

Хотите подобрать и купить себе сиденья от иномарки? Переходите в наш магазин.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это воздух свободного пространства и независимость комфорта пассажиров от неприятных внешних факторов.

Nissan Tiida

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.


Nissan Tiida 2004, engine Gasoline 1.5 liter., 109 h. p., Front drive, CVT — video

Comments 9


А номер клипсы заднего дивана можно


В минус 30 вместе с железом вырвится.


У самого люфт был после съёма, чехлы стоят. Клипсы не стал покупать: обмотал изолентой штыри в сиденье, посередине прорезал крепежа, и готово. Люфта особого нет, пойдет. 😂😂😂😂😊

Читайте также: