Замена сидений сузуки джимни

Обновлено: 03.07.2024

Перетяжка сидений Сузуки Джимни в сервисах Москвы - 4650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Jimny 3, 3 [2-й рест.], 3 [рест.], 4, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

В качестве объекта тюнинга был выбран автомобиль 2015 года выпуска с автоматической трансмиссией и бензиновым мотором. Как обычно, подготовку начали с колес. А точнее, с покрышек Simex Jungle размером 31 дюйм. Выбор был продиктован тем, что ненаправленный рисунок протектора этих шин хорошо работает зимой в глубоком и рыхлом снегу. Конечно, для установки таких больших колес машину пришлось отлифтовать. Для этого использовали комплект компании Ironman, состоящий из пружин и амортизаторов. Это подняло автомобиль на 45 мм. В комплект входил еще и демпфер рулевого управления, что оказалось очень кстати, потому, что в оригинале машина им не оснащена. Продольные реактивные тяги и тяги Панара изготовили на заказ, двинув передний мост вперед за счет того, что продольные рычаги сделали длиннее стандартных. Это позволило меньше дорабатывать арки колес и не трогать раму, но пришлось нарастить длину переднего карданного вала, за счёт дополнительной проставки. И все равно для установки колес в 31 дюйм этого не хватало. Поэтому снова использовали проставки и отлифтовали кузов еще на 50 мм. Тем более, что электрическое управление раздаточной коробкой и АКПП не создавало проблем с переносом селекторов. Армированные тормозные шланги увеличенной длины сделали на заказ. Возросшую на двигатель и трансмиссию нагрузку сняли, добавив передаточных чисел в главные пары до 1/5,25. Раздаточная коробка получила также понижающий на 15 % верхний и нижний ряды в виде готового комплекта от японской компании Zeal. Это не только сохранило динамику машины, но даже добавило ей прыти. Конечно же, межколесные дифференциалы оснастили принудительными блокировками ARB. Передние полуоси вместе со ШРУСами поставили усиленные, производства Trail-Gear. А оригинальные автоматические муфты передних колес заменили более надежными – механическими AVM. Чтобы совсем уж не менять внешний вид машины, штатные пластиковые расширители сохранили, покрыв их защитой LINE-X, добавив резиновые универсальные расширители.

screen-capture

СИЛА И ЗАЩИТА

_ASB24_4

Пространство. Маленький багажник Jimny, будучи правильно организован,
позволяет вместить все что нужно для охотников

_ASB27_3

Управление питанием. Пульт зарядки двух аккумуляторов
расположен возле рычага АКПП

ВНУТРИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ

Салон изнутри тоже защищен покрытием LINE-X. На потолке между передними сиденьями расположили консоль, несущую рации и дополнительное освещение салона. В ней же имеется удобный кармашек для документов. Сразу за передними креслами – перегородка из сетки. Между ней и сиденьями расположены отсеки для всякой нужной мелочи. Они изготовлены из влагостойкой фанеры и покрыты всё тем же LINE-X. Боковые стекла багажного отсека удалены, а оконные проемы превращены в открывающиеся люки дополнительных отсеков. Снаружи имеются рукоятки, повернув которые можно открыть лючок вверх, в чем помогут газонаполненные амортизаторы. Снаружи на люках расположены плоские дополнительные канистры, которые также можно использовать в качестве трапиков. Доступ к этим отсекам возможен как снаружи, так и из багажника. В левой нижней нише багажника спрятан компрессор ARB, подающий сжатый воздух для пневмоблокировок. Там же остается еще немало места для всякой всячины, которую часто приходится распихивать по укромным местам. В правой нижней нише установили большой компрессор для подкачки шин.

_ASB15_14

Маленький, но серьезный вездеход и внутри, и снаружи
отлично экипирован для охоты и рыбалки

_ASB22_11

_ASB23_10

КТО-КТО ПОД КАПОТОМ ЖИВЕТ?

Чтобы стандартному бензиновому мотору рабочим объемом 1,3 л легче дышалось в пыли и бродах, на машине появился шноркель Safari. А для обеспечения электричеством мощных лебедок, слева в моторном отсеке пристроили дополнительный аккумулятор. Для этого, правда, пришлось немного поколдовать с перекомпоновкой моторного отсека.

_ASB44_12

_ASB38_8

_ASB39_6

_ASB35_9

Минилюк. На месте бокового окна дверка
дополнительного доступа к инвентарю

_ASB37_7

Убрать с глаз. Компрессор и шланг
спрятаны в ниши, чтобы не мешать

_ASB12_13

_ASB4_16
_ASB48_1

Машина не только ездит по бездорожью,
но и привлекает внимание задорной внешностью

_ASB18_15

ЧТО ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

Компактный, легкий внедорожник с автоматической трансмиссией и кондиционером – комфортабельная альтернатива квадроциклу. И, что самое главное, автомобиль вполне универсален, на нем можно просто ездить на работу или за покупками, но если он почувствует добычу, то моментально превратится в маленького, но отважного охотника.

Чехлы на Дэу Нексия из экокожи | Автопилот

Комментарии к теме Снятие переднего сиденья Suzuki Jimny

У меня на Логане сначала хрустело при повороте налево (под нагрузкой) потом и направо стало, а сегодня стуки при скорости выше 40-50 чувствуются. Завтра попробую по этой методике проверить.

Про не заезжать в сугробы это бы я поспорил) На своём проезжал по нечищенной парковке там где и полный привод не смог) И это ещё до поднятия клиренса. Для наших зимних условий самое то.

Спасибо огромное за видео! Никогда не знал как их правильно одевать. Всегда колхозно получалось. Попробую на выходных себе также сделать.. Надеюсь, получится хоть немного похоже на вашу работу!)

Тоже нравятся такие фишки хонды, что можно запросто проити по салону, часто выручало. выходил с противоположной стороны. чтоб не попасть в грязь. Как то менял подсветку номера не выходя из машины, когда лил дождь-достаточно было просто по салону подобраться к задней двери и открыть спец лючек.

Езжу третий год, и могу согласиться с автором обзора, если соберусь менять авто, то на секвою третьего поколения. Отличная тачка.

Нафига тебе этот Мерен нужен? Продай его, купи нормальную машину! Возьми Toyota эту за 35т.р, смотришься в ней прекрасно! И еще в плюсе останешься с 500т.р на карман. На ботинки зимние и на варежки хватит)

Ребята. Если холодно вам то говорите пожалуйста это тем кто смотрит вас. А то напрашивается сказать зачем тогда приехали снимать. Сидите дома. Ближе держите камеру чтобы голос был слышен и ветер меньше задувал. А так спасибо за вашу работу.

Воду водную рассказывает! . Потеряла 5 минут жизни! Он видать торгаш радиаторный, решил себе такую хитрую рекламу сделать!

Продажа сиденья на Сузуки Джимни во Владивостоке. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Салон Suzuki Jimny с авторазборов и магазинов во Владивостоке.


Предложения о продаже сиденья на Сузуки Джимни с авторазборов и автомагазинов во Владивостоке: 8 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка сиденья на Suzuki Jimny с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Читайте также: