Замена стартера лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте у меня двигатель 2grfse lexus is350 повышенный расход масла 1л пробег 134000 потерю мощности не чувствую, свеча в пятом цилиндре постоянно в масле, и в третьем цилиндре чуть-чуть, при нажатии педаль в пол выходит черный дым, в спокойной езде никаких Дымов нет Никак не могу определить в чем проблема. Отвозил в сервис говорят что нужно гильзовать, менять поршни, кольца. Другие же мастера говорят что поменяв МСК проблем не будет. Какая допустимая компрессия на двигателях 2grfse? Не могу уточнить в чём проблема

И для чего снимали защиту картера двигателя? На своем ларгусе 16кл. снимаю защиту рампы и все, лежа на земле откручиваю сливную пробку, масло сливаю в подготовленную емкость. Как стечет съемником масляного фильтра YATO откручиваю фильтр и все, при первой замене масла влезло 4,2 л. После второй 4 литра только

Подписался, дельный совет, восемь лет езжу) тоже кое где пришлось полазить, а теперь уже так, завелась значит едем) что там и как не заморачиваюсь, техосмотр пока прохожу, главное ходовка и рулевая) неисправности и вправду мудреные вылазят, порой всю башку сломаеш и кучу переменяеш и все нетоооо) решил пока едет буду ездить, надоело по всякой мелочи выпаривать в ней, а так вобщем не так уж худо как некоторые отзываются, да видимо хают те у кого шеви нет) а ремонт и запчасти три рубля и ведро запчастей на рынке) меняй сколько хош)

Поварачиваешь ключ на втором положении все работает как и должно но запускаешь двигатель слышен только шелчок и тишина.

'Новый' после кап. ремонта шепчет. Стоишь рядом и не поймёшь работает или нет. Кошка на капоте может спать. проег 200000 миль

Рециркуляцию может включил? И на полном приводе конечно расход больше 20) езда постоянная на полном приводе, тем более по трассе на Уазе запрещена

Поршень выталкивается сжатие воздухом. Полосками тянуть нельзя. Комплект GM? А так всё верно. Спасибо за видео.

Всем привет у меня проблема появилась в мороз -15 и ниже не заводится даже не схватывает в теплый бокс загоняю минут 15 по стоит с пол пина заводится работает нормально не глохнет не троит на улицу остыла и все не дышит может кто знает

Обалденное видео! Нет слов! Скажите, а можно ли на старом Лексус 570 с пробегом в 230.000 начать менять масло в АКПП самостоятельно? Машина вообще работает без нареканий, и не хотелось бы в нее лезть. но возраст авто и пробег говорят о том, что пора! Спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Неисправность стартеров Митсубиси Лансер 10 возникает на автомобиле через 5-7 лет эксплуатации.

Для его устранения необходимо разобрать и отремонтировать стартер или заменить его агрегат.

Причины отказа стартера

Стартер двигателя внутреннего сгорания при запуске подвергается большим нагрузкам, особенно в холодное время года. Основные причины его неисправности:

  1. естественный износ механических узлов (втулок, бендикс, вилки);
  2. прогорание никелевых контактов, реле втягивающего устройства;
  3. износ шестерен;
  4. кисти для стирания.

Проблемы с 10-м стартером Lancer 2.0 могут возникнуть в самые последние годы выпуска в следующих случаях:

  1. дорожные происшествия;
  2. эксплуатация автомобиля в сложных условиях;
  3. нештатная замена других агрегатов.

Признаки неисправности стартера

Проблемы со стартером обычно не возникают мгновенно (хотя такие случаи бывают). Предшественниками необходимости ремонта стартера двигателя являются:

  • Качество работы автомобиля зависит от производительности стартера, поэтому необходимо уделять должное внимание его профилактике, ремонту и возможной замене. Чтобы оценить состояние его узлов, необходимо разобрать стартер.
  • Периодический отказ от запуска двигателя (не крутится стартер). Стартер не включается сразу, со стороны втягивающего механизма нет щелчка. После нескольких попыток запуска начинает работать. В этом случае при выходе из строя стартера можно слегка постучать металлическим предметом по задней стенке стартера. Если щетки застряли, они оторвутся, и стартер заработает. Но, в любом случае, это серьезный повод для профилактики.
  • Во время работы стартера слышен громкий металлический визг и посторонние шумы. Это связано с неисправностью обгонной муфты, износом вилки или шестерни. Точнее, неисправность по характеру звука может определить опытный механик или автолюбитель. Вождение автомобиля с такой неисправностью может привести к более серьезным неисправностям.
  • При запуске двигателя чувствуется запах горящей проводки, движение стартера затруднено, машина не заводится. В первую очередь следует проверить состояние выводов пускателя — возможно, они обуглены или ослаблен контакт под гайкой. Кроме того, затрудненная работа стартера может быть результатом разряда аккумулятора, неисправности в электрической системе автомобиля или истощения втулок стартера.

Как снять стартер, где находится

В Lancer X разборка и замена стартера представляет собой небольшую проблему, так как он расположен в задней части двигателя, поэтому для его разборки необходимо провести подготовительные работы. Последовательность действий:

Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр.

Снимите впускной коллектор.

Запуск Spearman X

Снимаем нижнее крыло

Запуск Spearman X

После этого отображается бесплатный стартовый доступ. Имеет две клеммы и разъем. Нет необходимости касаться клеммы на стороне управления пуском. Клемму провода, ведущего к плюсовому разъему аккумуляторной батареи, необходимо высвободить из втулки.

Запуск Spearman X

Используя гаечный ключ размером 12, открутите гайку от клеммы. На автомобилях Mitsubishi Lancer это несложно.

Запуск Spearman X

Снимите контакт с электромагнитного реле.

Запуск Spearman X

Нажмите на защелку и вытащите разъем управления втягивающим реле.

Запуск Spearman X

Запуск Spearman X

Выкрутите болты 14 крепления стартера.

Запуск Spearman X

Осторожно снимите стартер.

Запуск Spearman X

Цена на запасные части для стартера Лансер 10 2.0 и 1.8

Цена неоригинального стартера для двигателей 4V10, 4V11 и 4V12 примерно от 3500 до 6000 рублей.

Запуск Spearman X

Родная закуска будет стоить намного дороже.

Режиссер Код продавца Цена, руб.)
Ашика 003-C158 16703 руб
япониязапчасти MTC158 14 416 руб
япониязапчасти MTC151 10335 руб
Bosch 0 986 023 520 руб9006

Во многих случаях рациональнее отремонтировать стартер.

Последовательность проверки работоспособности и ремонта стартера

возможен стендовый тест стартера. Для этого корпус стартера соединяют проводом сечением не менее 16 кв.м с минусовой клеммой АКБ, этим же проводом соединяют плюсовую клемму АКБ с внешним контактом соленоида реле. Подключения должны быть качественными: при работе стартера могут возникнуть искры и механические рывки. Для запуска стартера необходимо приложить к АКБ плюс (на короткое время) проводом меньшего сечения (не менее 4 м2). Если стартер не загорелся или не загорелся и работал некорректно, для ремонта однозначно требуется разборка и ремонт.

После разборки по приведенной схеме проводится внешний осмотр следующих узлов:

  • втулки.
  • набор щеток 14044А;
  • коллектор ротора стартера 14002;
  • соленоидное реле 14082;
  • заглушки 14046;
  • сложить 14025;

Если на этих деталях заметен износ, их необходимо заменить.

При проведении профилактических работ (перед ремонтом) обычно заменяют втулки, щетки, шлифуют роторный коллектор. Иногда ремонт и восстановление родного стартера на СТО обходятся дороже, чем покупка нового аналога.

Срок службы стартера значительно увеличится, если:

  • не подвергайте его сильным стрессам, особенно зимой;
  • своевременно проводить плановое техническое обслуживание;

своевременно менять масло в двигателе перед наступлением холодов для облегчения запуска автомобиля.

1. В первый раз заводится машина нормально, если ее заглушить, посидеть в салоне, потом снова начать заводить, происходит следующее: При повроте ключа в крайнее положение (на стартер), все притухает всмысле освещение музыка (ну это так всегда и у всех, все напряжение направляется на стартер) но стартер не крутится. Было так раза 2.
Если отпустить и снова перевести на стартер т.е. не полностью выключить а на 1 положение, опять не включается.
Когда ключ полностью поворачиваешь обратно, а потом опять заводишь все в порядке. Че за фигня. Кто занает.

2. Тоже самое что в 1 обзаце, но только при повороте ключа на стартер полностью гаснет дисплей и стартер не крутит.
Лечится только повторной постановкой на охрану с брелока, и снятием. Потом все опять в порядке. Так было 1 раз.

Что думаете коллеги. Сигналка глючит или может втягивающая через раз работает.

К диллеру пока не собираюсь, проблема была всего 3 раза. И во все разы смог нормально завестись. И в салоне показать не смогу, происходит невзначай.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Помогите снять стартер

Здравствуйте, у меня проблема со стартером, думаю дело в щеточках. Но я его не могу снять его уже второй день, не то что снять, а даже понять где он находится. Открутил два болта на 14, они были рядом друг с другом, один из которых показан на рисунке ниже. Если я открутил те болты, то что дальше. Может кто нибудь знает ссылку на подробную инструкцию по снятию стартера, а то я так и несмог найти. И где находятся клемы к стартеру?

если болты те открутили, которые надо, то его можно подтолкнуть, должен свободно отойти
снять его, хоть и с трудом, но можно, ничего более не откручивая
клеммы у него находятся сзади, соответственно, когда его вытащите из под впускного коллектора, тогда и клеммы итключите

Читайте также: