Замена стойки стабилизатора ниссан кашкай j10

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Nissan Qashqai Клуб - Форум Ниссан Кашкай > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > подскажите кто какой фирмы стойки стабилизатора покупает

Привет всем, подскажите кто какой фирмы стойки стабилизатора покупает ?

__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

Бери лучше оригинал.они там по цене не кусаются.зато будешь знать

вот только поставил с левой стороны, удобно что палец под ключ, стояли Sidem, под шестигранник. Кое как нижний открутил с помощью газового ключа. )) Буду надеяться на лучшее )

дай бы бог.. мне сейчас пока ищю что поставить родные воткнули, не выкидываю ничего .. если еще норм.. а так лунксы вообще развалились в хлам ((если быть точным проехала на них 16 тысяч всего, в 90% трасса

__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры

Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять

Задние амортизаторы автомобиля Ниссан Кашкай j10 могут исправно работать до пробега 80 000 км. К сожалению, в условиях несовершенного покрытия дорог в Российской Федерации, проблемы с подвеской могут наблюдаться уже после 15 – 20 тыс. км. Вне зависимости от причины замены, выполнять работу следует с особой тщательностью, не допуская ошибок. В этой статье будут изложены основные инструкции по замене стоек задней и передней подвесок, а также рассказано об использовании аналогичных изделий вместо оригинальных заводских амортизаторов.


Оригинальные амортизаторы Ниссан Кашкай J10 и J11: отличия, характеристики и артикулы

Следует знать об основных отличиях элементов подвески родственных моделей автомобилей. Иногда такие изделия являются взаимозаменяемыми, но если конструкция отличается, то даже небольшое несоответствие технических параметров может стать препятствием для установки новой детали.

Передние

Передние амортизаторы Ниссан Кашкай обоих поколений разделяются на правые и левые. Для J10 заводские изделия обозначаются следующими артикулами:

  • E4302JE21A – правый.
  • E4303JE21A – левый.

Технические характеристики стандартных передних стоек:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 159 мм.


Для модели Ниссан Кашкай J11 параметры изделия будут отличаться в зависимости от страны производителя:

  1. Российские (артикулы: прав. 54302ВМ92А; лев. 54303ВМ92А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.
  1. Английские (артикулы: прав. Е43024ЕА3А; лев. Е43034ЕА3А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 327 мм.
  • Ход штока: 149 мм.

Внимание! Если автомобиль будет эксплуатироваться на территории РФ, то лучше выбирать стойки отечественной сборки, которые более адаптированы к плохим дорогам.

Задние

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай J10 также не разделяются на правый и левый, но имеют незначительные отличия для эксплуатации в Европе и Японии. Артикулы изделий следующие:

  • E6210JE21B – стандарт.
  • E6210BR05A – для Европы.
  • E6210JD03A – для Японии.

Стойки для второго поколения этой модели автомобиля также отличаются по стране производства:

  • 56210BM90А – российская сборка.
  • E62104EA2А – английская сборка

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай имеют следующие основные характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.


Для Nissan Qashqai J11, который будет эксплуатироваться на территории России, также следует приобретать и устанавливать запасные части отечественной сборки.

Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным

Оригинальные амортизаторные стойки не всегда являются самыми качественными для установки на некоторые модели машин. На Ниссан Кашкай J10 также можно подобрать аналоги, которые, по некоторым параметрам, будут превосходить заводские изделия.

Каяба

Известный японский производитель элементов подвески не обошел своим вниманием автомобиль этой марки. Для установки на Ниссан Кашкай рекомендуется приобретать стойки Каяба с номером 349078 (задние) и 339196 – прав. и 339197 лев. (передние).

Амортизаторы SS 20 также идеально подходят для установки на автомобили этой марки. В зависимости от условий эксплуатации стойки этого производителя разделяются на Комфорт Оптима, Стандарт, Шоссе, Спорт.

Более длинноходные от Икстрейла

Хороший вариант для лифтинга подвески – приобретение и установка амортизаторных стоек от Икстрейл. Стойки от этого производителя не только обладают большим ходом штока, но и отлично оптимизированы для эксплуатации на плохих дорогах.

Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности

Поменять амортизаторы просто необходимо, если шток стойки заклинило в корпусе. Когда изделие потекло, то его также придется менять в ближайшее время. Неисправность этой детали не только снижает комфортность управления машиной, но и может негативно влиять на другие элементы кузова.


Причин неисправности может быть несколько:

  • Брак изготовителя.
  • Механические воздействия чрезмерной силы.
  • Естественный износ.

Внимание! Масляные амортизаторы очень чувствительны к низким температурам воздуха и могут быстро выйти из строя при эксплуатации при сильных морозах.

Инструкция по замене амортизаторов Ниссан Кашкай J10

Если ремонтом двигателя и коробки современного автомобиля не рекомендуется заниматься в гаражных условиях, то установка новых амортизаторных стоек своими руками может быть легко осуществлена без каких-либо негативных последствий. Этот процесс не так сложен, как может показаться на первый взгляд, а при четком следовании инструкции, работа будет выполнена на профессиональном уровне.

Требуемые инструменты

Для замены стоек потребуется только приготовить набор ключей, домкрат и молоток. Если резьбовые соединения заржавели, то желательно обработать их за 20 минут до начала работы, проникающей смазкой. Для фиксации автомобиля могут также понадобиться противооткатные упоры, а чтобы повысить безопасность – блоки, бревна, колесные диски, которые следует подложить под днище авто при вывешенном колесе.

Внимание! Для замены амортизаторов Ниссан Кашкай лучше использовать набор торцовых головок и рукоятку с трещоткой.

Замена задних амортизаторов

Работа по замене задних амортизаторов выполняется в такой последовательности:

  • Удалить колесо.
  • Приподнять машину на домкрате.
  • Удалить верхние и нижние болты крепления.
  • Снять неисправную деталь.
  • Установить новую стойку.


В процессе монтажа нового амортизатора необходимо качественно закрутить все резьбовые соединения.

Замена передних амортизаторов

Алгоритм замены передних амортизаторов слегка отличается, т. к. часть работ придется осуществлять со стороны моторного отсека. Процесс установки новых стоек следующий:

  • Открыть крышку капота.
  • Удалить стеклоочистители.
  • Снять жабо (крепится на пистонах).
  • Снять колесо.
  • Отсоединить крепление тормозного шланга.
  • Отключить провода датчика АБС.
  • Открутить стойку стабилизатора.
  • Удалить болты поворотного кулака.
  • Открутить стойку от чашки.
  • Снять амортизатор в сборе.


После удаления стойки, пружина фиксируется специальными стяжками, после чего, из нее извлекается амортизатор. Установка новой детали должна осуществляться строго в обратном снятию порядке.

Заключение

Установка новых амортизаторов на Ниссан Кашкай, как правило, не занимает много времени. Указанные в статье рекомендации полностью подходят для любых автомобилей этого типа, в том числе, выпущенных в период с 2008 по 2012 год.

Замена передних стоек Ниссан Кашкай

Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.

Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.

На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.


Аналоги:


Инструкция по замене стоек:

Открываем капот и снимаем дворники.
Чтобы снять поводки дворников лучше сразу запастись съемником, сидят мертво.

Примечание:
1) Амортизаторы меняют парами.
2) Если нет специального инструмента для снятия щеток, придется просто отогнуть жабо.



далее, снимаем жабо, оно на пистонах



снимаем колесо и отсоединяем от стойки провод датчика абс и тормозной шланг

заливаем болты и гайки WD-40 и откручиваем стойку стабилизатора.
Далее отсоединяем от амортизатора (сделать это порой очень непросто, так как палец норовит провернуться, нужно удерживать его ключом, на фото это ключ на 21, но он большеват и начал слизывать


грани. Ключ на 19 категорически не налезал, из 2х наборов пробовал. Нужен был ключ на 20 в моем случае. Пришлось расточить на станке 19-ый, и тогда открутилось все нормально. Уж не знаю, что это за стойки стабилизатора такие и какой они фирмы, опознавательных знаков на них нет (ставил предыдущий владелец) Но однако они полностью живые


откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и выдергиваем кулак вниз

откручиваем стойку от чашки


стягиваем пружину стяжками



Детали на замену:
Пыльник, отбойник (идут в комплекте)
Опорный подшипник.

Собираем новую стойку. перед сборкой нужно прокачать новую стойку (5 раз вдавить шток на полный ход), после прокачки, стойку нельзя класть, только вертикальное положение

ну, и собираем все в обратной последовательности.

Снятие и установка передней амортизаторной стойки Nissan Qashqai 2007 — 2013


Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 21 мм
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 21 мм
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Пассатижи
  • Балонный ключ
  • Башмаки

Детали и расходники:

  • Передняя амортизаторная стойка
  • Ветошь

Снятие и установка передней амортизаторной стойки Ниссан Кашкай


2. Снимите колесо со стороны снимаемой амортизаторной стойки.


Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Откройте капот и поставьте его на упор.


4. Извлеките держатели провода датчика частоты вращения колеса из кронштейнов на амортизаторной стойке Ниссан Кашкай.


5. При помощи пассатижей извлеките пружинный фиксатор крепления тормозного шланга.


6. Выведите из кронштейна тормозной шланг.


7. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.


8. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.


9. Отведите амортизаторную стойку Ниссан Кашкай в сторону.


10. Очистите от грязи резьбовую поверхность болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.


11. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта, отверните гайку крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт. Аналогично отверните нижнюю гайку и извлеките второй стяжной болт крепления амортизаторной стойки.


12. Отсоедините нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака передней подвески.


13. Снимите решетку короба воздухозаборника.


14. Ослабьте затяжку гайки верхнего крепления штока амортизаторной стойки, удерживая вторым ключом шток от проворачивания.


15. Выверните 3 болта крепления верхней опоры к кузову.


16. Снимите амортизаторную стойку Ниссан Кашкай.


17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, как описано здесь. Либо воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием для этого.

Привет. Не подскажите одна стойка стабилизатора накрылась. Левая
Мастер говорит можешь менять одну или лучше обе.
Что посоветуете?
и еще номер их 54618CY00A
Может кто ставил альтернативу (других фирм) , если да то какую (партномер?) И как ходит?
Спасибо.

Надо смотреть пробег, если он больше 50-60 тыс, то я бы поменял сразу обе, чтобы потом опять не лезть туда. На предыдущих машинах я сразу менял и резиновые подушки, т.к. они стоят недорого, и их проще-дешевле менять, когда сняты стойки. Но это опять-таки справедливо, если пробег уже значительный.

Пробег 48000. Втулки заменил на днях. Значит советуете обе поменять.

А какие ставить оригинал или заменитель? Если заменитель то какой посоветуете?

На кашкае не менял еще, поэтому номера не скажу, давал ответ по опыту эксплуатации всех предыдущих авто.
Ниссан в любом случае не делает всякие стойки стабилизаторов, поэтому всегда есть смысл смотреть аналоги и выбирать из надежных.

Пробег 48000. Втулки заменил на днях. Значит советуете обе поменять.

А какие ставить оригинал или заменитель? Если заменитель то какой посоветуете?

Пробег 48000. Втулки заменил на днях. Значит советуете обе поменять.

А какие ставить оригинал или заменитель? Если заменитель то какой посоветуете?

как меняли втулки, там болт на 16 и хрен подлезишь без снятия подрамника? Стойки из неоригинала советую лемфёдор, меняйте обе стоят недорого где-то ~650р. за штуку или оригниал.

Друзья, по теме. Кто нибудь брал неоригинальные стойки стаба? Вопрос не про цену, а про качество. JapanParts например. Или еще какие-нибудь?

Друзья, по теме. Кто нибудь брал неоригинальные стойки стаба? Вопрос не про цену, а про качество. JapanParts например. Или еще какие-нибудь?

брал точка опоры полеуретан - посмотрел и сдал обратно, взял оригинал состоят из 2-х частей, думаю как заменить на предыдушем кашкае есть видосик чувак менял, но я даже ключик спецом маленький сварил, но че-то ссыкотно особенно правый менять, места хрен + тормозные трубки, короче лежат ждут своего часа.

Менял на днях левую стойку. Нужен как минимум ключ или головка на 18 (англичанин). Чтобы сорвать гайки с места пришлось постучать молотком через рычаг. Нижняя гайка открутилась легко. Ничего снимать не надо. А с верхней провозился около часа. Резьба на пальце сильно заржавела, пришлось расхаживать туда-сюда.
Да и ещё нужен рожковый ключ на 21 для предотвращения прокручивания пальца. Ключа не было, пришлось держать клещами, все грани слизал.
Ставил Delphi (производство Турция). Выглядит надёжно.

Хочу поделиться опытом замены передних пружин на Nissan Qashqai J10 с мотором 1.6, 2009 года выпуска. Пружины менялись по причине просадки и изменения клиренса.

Выбор запчасти

Оригинальная передняя пружина — Nissan 54010-JD02C. Заменители: MONROE SP3698, BILSTEIN 36-213542, SACHS 998 706, KYB (Kayaba) RH3938.

Выше представленные артикулы пружин подойдут для Qashqai J10 1.6, 2009 года со стандартной ходовой частью.

Инструменты и материалы для работы

  • Головки на 13, 14, 18, 19 и 21 мм;
  • Накидные ключи на 13, 16, 17, 18 и 21 мм;
  • Шестигранник на шесть;
  • Монтировка;
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Силовой вороток;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Деревянный брус;
  • Домкрат;
  • Стяжки пружин;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для демонтажа клипс;
  • Медная смазка;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка.

Процесс замены

1. Для начала нужно получить доступ к болтам крепления стойки амортизатора. Понадобится снять жабо. Чтобы это сделать необходимо первым делом демонтировать дворники. Вилкой снимаем пластиковые заглушки гаек крепежа поводков дворников. Головкой на четырнадцать отворачиваем гайки крепежа поводков. Снимаем поводки дворников. Затем с помощью вилки вынимаем пять клипс крепления пластиковой накладки под лобовым стеклом. Но прежде чем ее снимать потребуется разъединить трубопровод на омыватель стекла. Только потом накладка (жабо) снимается.

Читайте также: