Замена ступичного подшипника лексус рх 330

Обновлено: 16.05.2024

1 — Стойка передней подвески
2 — Наконечник рулевой тяги
3 — Датчик скорости ABS
4 — Сборка поворотного кулака и ступицы колеса
5 — Приводной вал
6 — Тормозной суппорт
7 — Тормозной диск
8 — Шплинт
9 — Фиксирующий колпак

10 — Ступичный болт
11 — Нижний рычаг подвески
12 — Пыльник
13 — Подшипник
14 — Стопорное кольцо
15 — Поворотный кулак
16 — Защитный кожух
17 — Ступица колеса

Надёжно подвяжите суппорт так, чтобы не перегибался и не нагружался гибкий тормозной шланг. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление и при необходимости замените подшипник ступицы. Установите на место тормозной диск и суппорт.

  1. Извлеките шплинт контргайки приводного вала и, выжав педаль тормоза, выверните контргайку.
  2. Снимите тормозной суппорт и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).

Надёжно подвяжите суппорт так, чтобы не перегибался и не нагружался гибкий тормозной шланг.

Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов

Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов Lexus RX300

Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов

Подшипник ступицы колеса может быть повреждён под весом автомобиля, например при движении автомобиля со снятыми приводными валами, поэтому в этом случае следует использовать специальное приспособление. После отсоединения приводных валов от ступиц работайте аккуратно, чтобы не повредить зубчатые роторы датчиков скорости ABS, расположенные на валах.

Специальное приспособление для разгрузки ступицы колеса


Компоненты передних приводных валов

1 — Правый приводной вал
2 — Стопорное кольцо
3 — Наконечник рулевой тяги
4 — Левый приводной вал
5 — Хомуты
6 — Нижний рычаг подвески
7 — Защитные чехлы
8 — Наружная обойма
9 — Шарики

10 — Внутренняя обойма
11 — Вал внутреннего ШРУСа
12 — Пыльник
13 — Наружное стопорное кольцо
14 — Пыльник №2
15 — Вал наружного ШРУСа
16 — Штифт
17 — Датчик скорости ABS
18 — Фиксирующий колпак
19 — Левый вал

  1. Снимите соответствующее переднее колёсо.
  2. Спустите ATF, вывернув из АТ сливную пробку.
  3. Снимите кожух колёсной арки.
  4. Выверните болт и снимите датчик скорости ABS.
  5. Извлеките штифт, снимите фиксирующий колпак и отдайте ступичную гайку приводного вала, выжав педаль тормоза.
  6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  7. Отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  8. Аккуратно, стараясь не повредить чехол и ротор датчика скорости ABS, выбейте молотком с мягким бойком приводной вал из ступицы, оттягивая ступицу наружу.

Не повредите защитный чехол и пыльник.

  1. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Смажьте трансмиссионным маслом сопрягаемые поверхности вала внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) и корпуса дифференциала;
    • Перед установкой приводного вала установите на него уплотнительное кольцо разрывом вниз;
    • После установки приводного вала удостоверьтесь в наличии его свободного хода 2 ÷ 3 мм в осевом направлении;
    • После установки приводного вала удостоверьтесь в том, что его нельзя вынуть рукой, без специального приспособления.
    • После установки проверьте исправность функционирования датчиков ABS, а также проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колёс.
  1. Проверьте приводные валы:
    • Они не должны иметь чрезмерно большого люфта;
    • Удостоверьтесь в плавности движения внутренних ШРУСов в направлении опоры;
    • Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерно большого люфта внутренних ШРУСов в радиальном направлении;
    • Проверьте защитные чехлы на наличие повреждений.
  2. При помощи отвёртки снимите 2 хомута защитного чехла внутреннего ШРУСа и сдвиньте его к наружному ШРУСу.

Не наносите метки зубилом.

  1. Снимите отвёрткой стопорное кольцо и отсоедините вал внутреннего ШРУСа от вала наружного ШРУСа.
  1. Выверните 6 болтов и сдвиньте наружную обойму по направлению к наружному ШРУСу.
  2. Снимите стопорное кольцо при помощи съёмника и при помощи молотка и болванки из мягкого металла снимите внутреннюю обойму, стараясь не повредить её.
  3. Снимите наружную обойму.
  4. Снимите защитный чехол внутреннего ШРУСа.
  5. При помощи клещей или плоскогубцев снимите два хомута защитного чехла наружного ШРУСа и затем снимите сам чехол.
  6. Снимите пыльник с вала внутреннего ШРУСа: на левом валу – при помощи отвёртки и молотка, а на правом – при помощи специального съёмника, зажав вал в тиски.
  7. При помощи съёмника снимите наружное стопорное кольцо и вала внутреннего ШРУСа.
  8. Закрепите вал наружного ШРУСа в тиски с мягкими губками и при помощи отвёртки и молотка снимите с вала пыльник №2, стараясь не повредить ротор датчика скорости ABS.
  1. Установите новое наружное стопорное кольцо на вал внутреннего ШРУСа.
  2. Напрессуйте на вал новый пыльник.
  3. Временно установите новые чехлы ШРУСов с новыми хомутами.

Перед установкой защитных чехлов обмотайте шлицы вала наружного ШРУСа виниловой лентой, чтобы предотвратить их повреждение. Хомуты устанавливайте на чехлы перед их установкой.

  1. Установите на вал наружного ШРУСа наружную обойму.

Сторона с меньшим диаметром должна быть обращена к наружному ШРУСу.

  1. Выровняйте метки на внутренней обойме и на валу, после чего аккуратно напрессуйте её на вал при помощи молотка и болванки из мягкого металла.
  2. Установите новое стопорное кольцо подшипника.
  3. Выровняйте метки на наружной обоймах и установите наружную обойму на внутреннюю. Установите 6 шариков.
  4. Набейте 115 ÷ 135 г жёлтой смазки в чехол наружного ШРУСа и установите чехол на вал наружного ШРУСа.
  5. Набейте 95 ÷ 115 г серой смазки в чехол внутреннего ШРУСа и установите чехол на вал внутреннего ШРУСа.
  6. Совместите метки на валах наружного и внутреннего ШРУСов и соедините валы.
  7. Установите новое стопорное кольцо и временно установите чехол на вал внутреннего ШРУСа.

Замена внутреннего ШРУСа / замена гранаты TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)
Toyota Ipsum — Замена ШРУСов приводов и полуоси
Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

как извлечь правый передний привод?

Модераторы: Box, markii, snow1975

джейзетовод со стажем

есть на драйве немного инфы от человека из Ростова-на-Дону, что там есть в коробке какое то стопорное кольцо, которое когда снимаешь, вал достается, и вытекает немного жидкости из акпп, и небольшая картинка на американском форуме без особой смысловой нагрузки.

я тоже считаю что вал проходит сквозь акпп и заходит в редуктор, который как известно у водителя под правой ногой. Но мой механик говорит что никаких там колец нету и надо снимать и редуктор и чуть ли не двигло поддомкрачивать. я ему уже конечно все это скинул в ватсап, но он упрямый. пусть разбирает ))) это пока только теория.

как по настоящему — я пока не в курсе. машина в данный момент висит в сервисе.

джейзетовод со стажем

Таким образом, шрус проходит через поддон в редуктор, который установлен с левой стороны машины. Для того чтобы вынуть данный шрус, необходимо снять подшипник из поддона, с помощью специального съемника.

В случае, если такого съемника нет, приходится снимать редуктор и поддон для выпрессовки подшипника, который будет необходимо заменить на новый.

P.S.
Для начала, необходимо понимать для каких целей это нужно сделать!

Данные процедуры будут необходимы, если нужно заменить именно внутренний шрус или подшипник.
Если необходимо заменить сальник в редукторе или пыльник шруса — вышеописанные процедуры делать нет необходимости.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Замена подвесного подшипника передний правый привод Лексус rx330 видео

Lexus RX/Лексус RX замена переднего подшипника ступицы

430300E010 43030-0E010 Оригинал Шрус внутренний правый граната внутр правая Lexus RX 330

43030-33051 Оригинал ШРУС внутренний граната внутренняя правый Toyota Camry 30 40 Lexus ES

Крестовина кардана,замена.Часть 1.

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена подшипника передней ступицы

9036336010 90363-36010 Подшипник правого приводного вала Lexus LS GS IS

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

3723029015 37230-29015 Подшипник подвесной карданного вала Toyota Highlander Lexus RX 270 350 450H

Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов Lexus RX300

Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов

Подшипник ступицы колеса может быть повреждён под весом автомобиля, например при движении автомобиля со снятыми приводными валами, поэтому в этом случае следует использовать специальное приспособление. После отсоединения приводных валов от ступиц работайте аккуратно, чтобы не повредить зубчатые роторы датчиков скорости ABS, расположенные на валах.

Специальное приспособление для разгрузки ступицы колеса

Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов Lexus RX300

Снятие и установка

Компоненты передних приводных валов

1 - Правый приводной вал
2 - Стопорное кольцо
3 - Наконечник рулевой тяги
4 - Левый приводной вал
5 - Хомуты
6 - Нижний рычаг подвески
7 - Защитные чехлы
8 - Наружная обойма
9 - Шарики

10 - Внутренняя обойма
11 - Вал внутреннего ШРУСа
12 - Пыльник
13 - Наружное стопорное кольцо
14 - Пыльник №2
15 - Вал наружного ШРУСа
16 - Штифт
17 - Датчик скорости ABS
18 - Фиксирующий колпак
19 - Левый вал

  1. Снимите соответствующее переднее колёсо.
  2. Спустите ATF, вывернув из АТ сливную пробку.
  3. Снимите кожух колёсной арки.
  4. Выверните болт и снимите датчик скорости ABS.
  5. Извлеките штифт, снимите фиксирующий колпак и отдайте ступичную гайку приводного вала, выжав педаль тормоза.
  6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  7. Отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  8. Аккуратно, стараясь не повредить чехол и ротор датчика скорости ABS, выбейте молотком с мягким бойком приводной вал из ступицы, оттягивая ступицу наружу.
  1. При помощи специального приспособления снимите приводной вал.

Не повредите защитный чехол и пыльник.

  1. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Смажьте трансмиссионным маслом сопрягаемые поверхности вала внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) и корпуса дифференциала;
    • Перед установкой приводного вала установите на него уплотнительное кольцо разрывом вниз;
    • После установки приводного вала удостоверьтесь в наличии его свободного хода 2 ÷ 3 мм в осевом направлении;
    • После установки приводного вала удостоверьтесь в том, что его нельзя вынуть рукой, без специального приспособления.
    • После установки проверьте исправность функционирования датчиков ABS, а также проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колёс.

Не наносите метки зубилом.

  1. Снимите отвёрткой стопорное кольцо и отсоедините вал внутреннего ШРУСа от вала наружного ШРУСа.
  1. Нанесите метки на вал наружного ШРУСа и на обе обоймы.
  1. Выверните 6 болтов и сдвиньте наружную обойму по направлению к наружному ШРУСу.
  2. Снимите стопорное кольцо при помощи съёмника и при помощи молотка и болванки из мягкого металла снимите внутреннюю обойму, стараясь не повредить её.
  3. Снимите наружную обойму.
  4. Снимите защитный чехол внутреннего ШРУСа.
  5. При помощи клещей или плоскогубцев снимите два хомута защитного чехла наружного ШРУСа и затем снимите сам чехол.
  6. Снимите пыльник с вала внутреннего ШРУСа: на левом валу – при помощи отвёртки и молотка, а на правом – при помощи специального съёмника, зажав вал в тиски.
  7. При помощи съёмника снимите наружное стопорное кольцо и вала внутреннего ШРУСа.
  8. Закрепите вал наружного ШРУСа в тиски с мягкими губками и при помощи отвёртки и молотка снимите с вала пыльник №2, стараясь не повредить ротор датчика скорости ABS.

Перед установкой защитных чехлов обмотайте шлицы вала наружного ШРУСа виниловой лентой, чтобы предотвратить их повреждение. Хомуты устанавливайте на чехлы перед их установкой.

Сторона с меньшим диаметром должна быть обращена к наружному ШРУСу.

Видео про "Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов" для Lexus RX300

Замена внутреннего ШРУСа / замена гранаты TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E) Toyota Ipsum - Замена ШРУСов приводов и полуоси Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Подшипники ступицы задние

Ступичные подшипники для авто ЛЕКСУС РХ 270/300/330/350

Подшипники ступицы LEXUS RX 270/300/330/350 предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить ступичные подшипники ЛЕКСУС РХ 270/300/330/350 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Читайте также: