Замена свечей ниссан альмера классик

Обновлено: 18.05.2024

Для замены свечей зажигания необходимо:

1) отсоединить разъем жгута от катушки зажигания, нажав на защелку разъема;

3) вынуть катушку зажигания;

5) вкруть новую свечу зажигания соблюдая момент затяжки (20-29 Н-м);

6) собрать все в обратной последовательности и повторить эту процедуру для оставшихся трех свечей.

Для дорестайлинговый Алмер свечи идут с короткой юбкой = 19 мм (NGK BKR5E-11), а на рейсталинговые с длинной =26.5 мм(NGK LFR5A-11);

нужен специальный ключ. я уже даже и не помню сколько раз о нем писали..он переходит из рук в руки каждого альмеровода. По экзисту цена за китайца от 5854 рубля, цена оригинала с резиночкой 9564рубля (этот видимо с магнитиком)..не знаю как у вас в регионе, у нас с этими ключами сложно

на любом авторынке он есть этот ключ, просто нужно подъехать и померять чтобы он входил в колодец. брать желательно с магнитиком ИМХО надежнее.

2 tacha: у тебя, что не тема, так баян учись пользоваться поиском!

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Вам понадобятся: новые свечи зажигания, специальный ключ для свечей 16″, ключ 10″.

Под капотом откручиваем болты креплений катушек зажигания.

Под капотом откручиваем болты креплений катушек зажигания.

Отсоединяем клемму от катушек и достаем наружу.

Отсоединяем клемму от катушек и достаем наружу.

Аккуратно выкручиваем старые и устанавливаем новые свечи зажигания Nissan Almera Classic. Устанавливаем на место катушки, подключаем их и фиксируем болтами.

Аккуратно выкручиваем старые и устанавливаем новые свечи зажигания Nissan Almera Classic. Устанавливаем на место катушки, подключаем их и фиксируем болтами.


Доброго времени суток, кто заглянул в наш гараж!
Поменял масло на Ниссан Альмера Классик и заодно свечи обновил.
Наконец добрался до замены масла, на неделе мороз до -25С был: заметил, что запускаться Альkа хуже стала, обороты выше… да и по щупу видно было, что масло темное.

Думал, залить Шел, или что-то еще, потом в книжке по эксплуатации почитал, по классу вязкости не подходит. да и зачем 5л, если влазит 2.7л (+доливка), короче решил родное ниссановское взять 5W-30 (см.фото)


Масло на Nissan Almera -заливаю в двигатель моторное масло Nissan 5W30 SN. К сожалению, на конец 2015г дефицит этой марки масла и высокая цена

Процедура замены моторного масла — самая распространенная и в то же время важная, поэтому не стоит пренебрегать заменой масла и оттягивать ее, . Самое главное в работе моторного масла на Ниссан – это способность создавать масляную пленку на поверхности трущихся деталей. Тем временем, как ваш тахометр наматывает цифры, свойства масла залитого в двигатель значительно ухудшаются, учтите это.




по другим маслам здесь же в БЖ
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Одновременно заменил масляный фильтр: "выкрутили старый, очистили посадочное место. Вновый фильтр налили немного свежего масла и закрутили на своё место".
Так как менял в первый раз, фильтр решил купить родной НиссановскиЙ, как потом выяснилось можно было и Мановский взять (разница рублей 90). дополнение: запись поставил его тут


по оригинальным ниссановским фильтрам для моторного масла и их аналогам — решил сделать обзор -тут.


∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Альka досталась мне с рук, месяц назад, поэтому решил заодно и свечи поменять, ребята порекомендовали NGK, обычная "NGK 6376 LFR5A-11"


По правде, я думал что поменять свечи на моем Ниссане целая наука, но это не так.
Схема получается следующая: откручиваем четыре болта катушек зажигания. затем вытаскиваем сами катушки. Далее свечным ключом выкручиваем свечи (Внимание: свечи на нашем двигателе QG16 посажены глубоко, и спецы рекомендуют использовать удлинённый ключ).



Снимаем наконечник катушки со свечи зажигания. При первой замене свечей может потребоваться усилие для извлечения катушек! Обязательно смажьте манжеты на катушках при установке обратно.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.
Окончательно затягиваем свечу зажигания моментом 25–30 Н·м.

Удачи на дорогах!

Parts

Nissan Almera Classic 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 33


Добрый день У меня к вам вопрос по поводу масла Я купил недавно Nissan не знаю какое масло в неё налить прошлый хозяин оригинальное лил Nissan 5w30, у нас такого нет, есть у меня kikxx10w40. 3л можно такое масло лить? И нужно промывать движок перед заменой?



Давно ушел с NGK как стали их делать лягушатники французы, так забыл этот бренд т.к. в морозы хуже стала заводится, ставлю старые еще японские NGK заводится без проблемм, теперь беру Denso обычные или серии TT, тоже хорошие свечи, иридивые и платиновые свечи принципиально не беру…Зачем? Их заменить у нас максимум 10 минут, простые ходят без вопросов по 30-40 тысяч.для чего эта переплата незнаю…Родное масло у нас если откровенно не очень то и хорошее, есть намного дешевле и по качеству лучше, которое подходит для наших моторов, перечислять не буду. Скажу одно Ниссан одно из масел которое подделывают тоннами как Мобил, Шелл, Тоталь и тому подобных известных брендов. Сам раз купил подделку Ниссан хорошо вовремя слил и мотор не угробил, масло на щупе было как типа воды больно жидкое, сперва подумал что уровень ушел, именно в жестяных банках его подделать еще проще чем в пластике.Фильтры родные никогда не ставил, Mann/Nitto/Mahle/UFI, ставлю только большие фильтры типа mann 610/3 площадь фильтрации больше, место у нас позволяет и ресурс у них тем самым больше чем у обычных маленьких.



так Nissan
KLAN3-05304 это полусинтетика?



Привет земляк вот штудировал товю запись в БЖ по маслам но так и не допонял какое мне лить масло а машинка у меня ниссан санни 2001года двигатель 1.5 как и у тебя думаю попробовать масло РАВЕНОЛ! так как ставлю контрактный мотор охото штоб масло было подходящие и штоб ещё пороботал движок пез проблем))) дак вот может подскажеш какое мне лить масло по вязкости и по спецификацыи АПИ? Зарание благодарен!


Обязательно смажьте манжеты на катушках при установке обратно.


Всё еще это масло льешь?


Дело даже не в том, на каком пробеге менять.
Попробую по простому перечислить все плюсы и минусы ПАО и гидрокрекинга.
1. Смазывающая способность ПАО в 3 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6 тонн/см2 у ПАО против 2 тонн/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.
Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая присадка не работает, работают только сама база и загустители.
Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).
Получается, что на гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.
2. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этом Магнатеке самих Эстеров нет уже с 1999 года, а реклама осталась.
3. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул) и не горели бы (полимеризация). Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры практически не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в момент производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180, а ПО+Эстеры от 150 до 160, т.к. не содержат загустителей. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!
4. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углеводороды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.).
5. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что не маловажно для тяжелых условий и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 950С!
7. Запуски в мороз. Гидрокрекинг кристализуется и мутнеет уже при температуре -14С -17С, окончательная потеря текучести достигается при температуре -30С -35С. ПАО масло остается текучим до -46С -60С, в зависимости от плотности ПАО и Эстеров.
8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. ПАО не замещает их, доказано всеми новейшими исследованиями.
9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен.
10. Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ резко увеличивается скачкообразно, и замена раз в 5000 км не спасает положение.



По Ниссановским маслам, не думаю, что у них есть масла на ПАО. Какое именно масло?


MaxiMus96RUS


ruslan53557

Дело даже не в том, на каком пробеге менять.
Попробую по простому перечислить все плюсы и минусы ПАО и гидрокрекинга.
1. Смазывающая способность ПАО в 3 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6 тонн/см2 у ПАО против 2 тонн/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.
Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая присадка не работает, работают только сама база и загустители.
Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).
Получается, что на гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.
2. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этом Магнатеке самих Эстеров нет уже с 1999 года, а реклама осталась.
3. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул) и не горели бы (полимеризация). Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры практически не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в момент производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180, а ПО+Эстеры от 150 до 160, т.к. не содержат загустителей. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!
4. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углеводороды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.).
5. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что не маловажно для тяжелых условий и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 950С!
7. Запуски в мороз. Гидрокрекинг кристализуется и мутнеет уже при температуре -14С -17С, окончательная потеря текучести достигается при температуре -30С -35С. ПАО масло остается текучим до -46С -60С, в зависимости от плотности ПАО и Эстеров.
8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. ПАО не замещает их, доказано всеми новейшими исследованиями.
9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен.
10. Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ резко увеличивается скачкообразно, и замена раз в 5000 км не спасает положение.

Какие масла у нас с пао? Что брать?



Залил в свой КАШКАЙ NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SN
после ста км … Это норм!

Для самостоятельной замены свечей зажигания потребуется ключ с тонкостенной головкой на 16 с магнитом. В первую очередь нужно отсоединить катушки зажигания, потом выкрутить свечи. Возможно, потребуется усилие. Ключ не рекомендуется перемещать рывками, тянуть нужно сильно, но плавно, иначе свеча может сломаться.


Вкручивать новые свечи нужно аккуратно, следить, чтобы не было перекоса. Перекос может повредить резьбу в двигателе, что повлечет дорогостоящий ремонт.

Снятие старых

Замена свечей на Альмера Классик (QG16DE) не требует специальных знаний, но нужно больше внимания. Эти детали расположены под катушками и прикручены винтами, которые можно легко открутить специальным ключом.
Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек

  • После отсоединения защелок, отсоединяем провода, идущие к катушкам.
  • Ключом на 10 или крестовой отверткой выкрутить болт, удерживающий катушку и достать ее.
  • Продуваем свечной колодец воздухом, стараясь, чтобы не попала грязь в цилиндр.
  • Выкручиваем свечным ключом на 16 элементы зажигания.

Меняем свечи на Almera Classic

  • Круглым щупом проверяем зазор между электродами на новых деталях, если необходимо регулируем.
  • Вкручиваем новую деталь, сильно не усердствуйте (если есть динамометрический ключ 16,9-29,4 Н-м)
  • Проводим сборку в обратном порядке.
  • Замена проводится для всех четырех цилиндров.

Хороший вариант запчастей NGK LFR5A-11 и NGK LFR6A-11, артикул оригинальных Nissan 0 242 236 577 еще хорошая альтернатива — Bosch 0 242 236 577.

Осмотр на наличие дефектов

Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не счищать.

Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя. Такую свечу надо обязательно очистить.

Регулировка зазора между электродами

Для проверки зазора между электродами, необходимо использовать круглый щуп толщиной 1 мм. При превышении размера зазора, необходимо отрегулировать. Для этого нужно подогнуть боковой электрод. Категорически запрещено загибать центральный электрод. Это может стать причиной поломки.

Проверка зазора между электродами


Проверка зазора между электродами

Самостоятельно сделать замену свечей на Nissan Almera Classic B10 очень просто. Работа не занимает много времени и не требует специальных знаний.

Меняем свечи

Замена свечей на Альмера Классик (QG16DE) не требует специальных знаний, но нужно больше внимания. Эти детали расположены под катушками и прикручены винтами, которые можно легко открутить специальным ключом.

Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек

  • После отсоединения защелок, отсоединяем провода, идущие к катушкам.
  • Ключом на 10 или крестовой отверткой выкрутить болт, удерживающий катушку и достать ее.
  • Продуваем свечной колодец воздухом, стараясь, чтобы не попала грязь в цилиндр.
  • Выкручиваем свечным ключом на 16 элементы зажигания.
    Меняем свечи на Almera Classic
  • Круглым щупом проверяем зазор между электродами на новых деталях, если необходимо регулируем.
  • Вкручиваем новую деталь, сильно не усердствуйте (если есть динамометрический ключ 16,9-29,4 Н-м)
  • Проводим сборку в обратном порядке.
  • Замена проводится для всех четырех цилиндров.

Регулировка зазора между электродами

Для проверки зазора между электродами, необходимо использовать круглый щуп толщиной 1 мм. При превышении размера зазора, необходимо отрегулировать. Для этого нужно подогнуть боковой электрод. Категорически запрещено загибать центральный электрод. Это может стать причиной поломки.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания нужно заменять через каждые 30 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

На двигателе автомобиля Nissan Aimera Classic B10 применяют свечи зажигания NGK LFR5A-11 и NGK LFR6A-11. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (без воротка), а затем за тяните ключом моментом 16,9-29,4 Н-м.

Иридиевые свечи зажигания


Свечи DENSO Iridium TT. Артикул для заказа одной свечи IKH16TT. Заказывать нужно четыре штуки.
Каждая свеча упакована отдельно. Группа из четырех свечей упакована общей упаковкой.

  • Боковой электрод платина
  • Зазор, мм: 1
  • Калильное число: 16
  • Кол-во электродов массы: 1
  • Сверхтонкий центральный электрод 0,4 мм. и заземляющий электрод 0,7 мм.
  • Момент затяжки, нм: 25
  • Диаметр резьбы, мм: 14
  • Длина резьбы, мм: 26,5
  • Раствор ключа, мм: 16

Ресурс: до 120.000 километров пробега. Подходят для Nissan Almera Classic, являются заменителем оригинальных свечей зажигания.

Свечи зажигания Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и встречным заземляющим электродом диаметром 0,7 мм. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в четыре раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.

Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях. Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.

Новейшая технология DENSO базируется на умении создавать уникальный сплав иридия и родия, а также специальные платиновые сплавы, используемые в заземляющих электродах, которые обеспечивают сверхвысокий срок службы иридиевых свечей линейки Iridium TT.

Признаки некорректно работающей системы зажигания

Главный признак неисправности системы зажигания — троение.

Также среди признаков можно назвать:

  • визуальные неисправности, включая нагар, изменение цвета или изменение зазора;
  • посторонние предметы или сколы на изоляторе;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • высокая задымленность;
  • детонация.

Свечи для Almera Classic


Свечи для Almera Classic

Замена катушек зажигания на Nissan Almera Classic

Троение и дерганье двигателя Ниссан Альмера Классик при работе, могут быть не только из-за отслуживших свой срок свечей зажигания. Часто причиной может быть вышедшая из строя катушка зажигания. В замене нет ничего сложного:


Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания.


Обратите внимание на ее маркировку, чтобы для замены приобрести аналогичную катушку.

Катушки зажигания взаимозаменяемы и могут быть установлены в любой последовательности.

Свечи зажигания – это ключевая деталь двигателя внутреннего сгорания, роль которой многие автовладельцы недооценивают. Элемент является замыкающим звеном системы запуска силового агрегата, поскольку он отвечает за воспламенение горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, которая приводит в движение поршни и, соответственно, обеспечивает функционирование кривошипно-шатунного механизма. Выход из строя свечей влечет за собой одно простое последствие – двигатель просто не будет запускаться. Именно поэтому важна своевременная замена данной детали.

Как сделать выбор

Свечи для Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15 устанавливаются однотипные. Дело в том, что данные детали в целом структуру имеют схожую, что обеспечивает их универсальность. Именно поэтому некоторые из них можно устанавливать на различные автомобили других производителей. К примеру, многие виды свечей на Ниссан отлично работают и на автомобилях Лада (в частности, Приора или Гранта).

Свеча зажигания

Конечно, существуют наиболее подходящие детали именно для представителей японского автоконцерна. Прежде всего, к ним относятся заводские Nissan 22401-8h315. Они являются наиболее популярными, к тому же эффективность и качество работы данных деталей не ставится под сомнение.

Встречаются и случаи, когда возникают проблемы с совместимостью свечей на Nissan Almera N16, особенно если это касается новых моделей. В подобных ситуациях рекомендуется замена на универсальные элементы от фирмы NGK, к которым можно отнести LFR5A-11 и BKR6E.

Они присутствуют на рынке достаточно давно, поэтому в их качестве не стоит сомневаться.

Если брать более доступные детали на Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15, то присмотреться можно еще к парочке вариантов. Один из них – Denso IKH16/VKH16. Компания выпускает такого рода детали для различных типов и марок двигателей, и японцы – не исключение. Кроме того, не хуже себя проявили Bosch FR7DP, которые также по небольшой цене предлагаются на рынке автозапчастей.

Как провести замену

Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 в целом не требует каких-либо особых усилий, однако есть моменты, которым надо уделить повышенное внимание. Находятся данные детали под катушками зажигания, закрепленными сверху на двигателе с помощью болтов. Поскольку производитель поставил на Альмеру рядный силовой агрегат, расположены они на одной линии, поэтому открутить их достаточно просто с помощью специального ключа.

Перед тем как поменять свечи, специалисты настоятельно рекомендуют смазать манжеты катушек. В будущем это позволит производить замену намного легче и к тому же улучшит контакт между деталями.

Свечи зажигания для Ниссан Альмера

Заключение

Таким образом, менять свечи Nissan Almera Classic, N16 и G15 совсем не сложно. Данная процедура не займет много времени, однако, если осуществляется она в первый раз, могут возникнуть некоторые трудности и потребоваться дополнительные усилия для извлечения детали. Лучше всего при этом использовать удлиненный ключ, который позволит облегчить процесс замены. Выбрать подходящие свечи в магазинах автомобильных запчастей довольно просто, поскольку предлагаются они в большом разнообразии, имеют сравнительно небольшую цену и отличное качество.

Читайте также: