Замена свечей субару форестер fb20

Обновлено: 17.05.2024

У приятеля на ФОРЕСТЕР и без свечи зажигания полно чего поломалось ))) у меня под пробкой была еще одна пробка из копоти и мазута НО, у меня пробка на болтах под шестигранник, я закрутил и все) а клепки - конечно трогать не стоит.

Молодцы,парни,как всегда всё чётко и информативно!Машына агонь,как говорится,очень нравится Ж)) Мне друг сказал на субаре и без свечи зажигания куча чего поломалось,

По свече зажигания и так все понятно >) Расскажите, как избавлялись от сверчков в дверях и потолке? У меня V70II

Немного мат части. Не сказали вы главное. про цикл аткинсона, а именно, очень плохая отдача на низах и верхах, вот тут то батарея с эл. мотором и помогает двигателю. благодаря этому и расход небольшой, стоял бы отто, рассход был бы больше. Также добавлю про планетарную бесступенчатую коробку, которая очень помогает в динамике. Недостатки это недогрев мотора в городе и при больших забортных минусах. Благодаря этому закоксовываются кольца, по крайней мере у 20 модели. А живут двигатели не от того что меньше работают. Следуя такой логике и масло можно реже менять. Что вы скажете по тем приусам, которые в основном эксплуатируются на трассе в режимах более 60 км где не достигается условий для отключения двигателя. Они должны выходить их строя на 200т? такого не случается. В данном случае, надёжность системы связанна в основном с циклом аткинсона и практически невозможностью вывода двигателя в критические режимы. + Инженерную школу тоже не отменяли. Посмотрите на миллионники от тойота.

Почему-то до сих пор в тренде снисходительно-х ихикающее отношение к совковому автопрому. Даже в странах, где общество в смысле технологий скатилось до уровня папуасов. Я думаю, что рассказ про 'Оку' нужно предварять словами: 'Сегодня на обзоре автомобиль, который был разработан и выпускался в то светлое время, когда мы ещё не скатились в плане технологий до уровня самых отсталых стран Африки и Латинской Америки.' :)

Спасибо за показ. Разборной корпус амортизационной стойки и поворотного кулака в этой конструкции огромный минус. Требует развала. И соединение в месте концентрации напряжения. У приятеля с свечой зажигания на субаре форестере пока все нормально )

У меня даже демка кузов dy3w, пинок пропадает после прогрева авто, скажем пинок только в первом цикле.

Мне друг сказал и без свечи зажигания на форестере куча чем заняться можно ;) Жон с детьми зачем туда? А так молодцы

Subaru impreza LED в дальний и туманки

SUBARU Forester SG5. Снятие панели приборов (спидометра), замена лампочек

SUBARU будем восстанавливать задние дисковые ступицы с пробегом под 300+ т км

Если нет ИСКРЫ положения коленвала ДПКВ проверка на ВАЗ 2115!

Сайлентблок Субару Форестер Легаси Импреза усиленный Hardrace 6840

Замена сайлентблоков легко и просто!ремонт подвески,SUBARU forester

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF

Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Кузовной ремонт Subaru Forester.

Subaru Forester Sf5 атмо тюнинг

Замена подушек под мотором и коробкой W203.

Полная замена масла акпп в домашних условиях.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester

Проверка состояния и замена свечей зажигания

Проверка состояния и замена свечей зажигания (см. График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester)

Если оригинальные свечи после проверки состояния будут вновь устанавливаться на двигатель, они должны вворачиваться строго в прежние цилиндры, - произведите соответствующую маркировку.

1 — Свечная головка - Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи.
2 — Динамометрический ключ - Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания.
3 — Храповой привод - Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом.
4 — Удлинитель - В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры.
5 — Приспособление для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания - Выпускается несколько типов подобного рода инструментов - удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Нормальное состояние свечи

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Слишком раннее зажигание

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените

Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Установка

Прежде чем подсоединять к свечам ВВ провода оцените их состояние (см. Раздел Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания).

Видео про "Проверка состояния и замена свечей зажигания" для Subaru Forester

Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить мотор "троит" subaru

Сочинский Subaru клуб

Замена свечей,и последующие проблемы

Обсуждаем всё, что связанно с двигателем его навесным оборудованием, топливной системой и системой охлаждения

Замена свечей,и последующие проблемы

Все Доброго,друзья!
Сегодня мною было принято волевое решение заменить свечи на моем субарике. Напишу небольшой мануальчик,так как было пару вопросов в процессе замены,ну и ощущения и проблемы тоже затрону. Порыв инет,стало ясно,что двигатель с подушек снимать не нужно,это меня несказанно обрадовало,и я немедленно приступил к замене.
Прим.:Направление и стороны описаны как если бы Вы стояли лицом к двигателю .
Для работы нам понадобиться: Большая трещетка,малая трещотка,ключик на 12,кардан на большую трещетку,свечная головка на 16,головка на малую трещетку на 12,вроде все.
Для начала был снят аккумулятор,этого достаточно,чтобы подлезть к катушкам зажигания справа(вроде так называются,если нет,поправьте) и корпус воздухозаборника до дроссельной заслонки(Проблем не должно быть,всем болтики хорошо видны.
Далее поочередно снимается катушка ВВ проводом,путем откручивания винта малой трещеткой с головкой на 12,выкручивается старая свеча с помощью большой трещетки,свечной головки и карданчика,закручивается новая и все в обратной последовательности!
Я начал с ближней правой,с ней проблем не было, а вот с дальней правой. Вообщем не снимается катушка с ВВ,упирается в кузов.Со всех сторон уже перепробовал,и так,и сяк,ничего. Я уж было поник,в кой-то веки взялся за замену,и на тебе. И тут совершенно случайно решение пришло. Катушку нужно максимально вынуть и канала и повернуть на 180 градусов вокруг своей оси,и она легко извлекается. радоSTi полные штаны!.Установка аналогична.
Кстати,свечные колодцы сухие,а это значит что с прокладками все впорядке.
Тоже самое проделываем с дальней левой,ближняя левая меняется просто.
Вообщем,больше проблем не было.
Значит поменял свечи, поставил все на место,закрутил,Вот фото старых и новой свеч,стояли иридиевые NGK,поставил походу обычные NGK,какие по каталогу идут








Кстати,посмотрите кто шарит,свечи в нормальном состоянии,можно было и дальше ездить,или под замену?
как видно на фото,старые свечи немного длиннее,чем новые,в резьбе!А посему вопрос: Принципиально ли это и что от этого зависит?
Ну,теперь самое главное,подключил значит аккум,сел в машину,скрестил пальцы и кручу стартер,первый раз. секунд 5 не завелась. второй раз. секунды 4 не завелась. на третий завелась чере 3 сек,обороты поднялись до 1500,затем в течение 5-7 минут упали до 600,там и остались!
Фух,ошибок нет,все вроде в норме..и тут вижу,пытается заглохнуть,нет,нет,и обратно повышает обороты,за малым не глохнет вообщем!наблюдал картину раз 5 за день ,причем только при запуске двига,при работе все норм!Вопрос :С чем это может быть связано,что упустил? есть подозрение,что это из за сброса клемы с аккума,комп пока обучается! если да,то сколько он учится в км? Ну и в течении дня двиг вел себя странно,то ускорялся,только прижму педальку,то ехал прям как овощь,комп обучается да?
Вообщем,прошу сильно не пинать,старался максимально описать все!Советы,ответы,вопросы и т.п. приветсвтуются!
Здоровья Вам и Вашим близким)

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

То что двигатель снимать не надо это и мы могли бы сказать. Я тоже недавно свечи сенял . На счет длинны так у меня были одиноковые (в принципе это может повлиять на воспламенение, если свеча будет находиться далеко от камеры сгорания это не есть хорошо, я так думаю), а по поводу попытки заглохнуть так это комп переобучается после обнуления (можешь не париться, она в таких случаях не глохнет). я свои старые свечи почистил и кинул в запас на всякий случай (так как они полностью исправны и нареканий на них небыло) Нагар на свечах светло коричневатого цвета, не рыхлый . это нормально (почисти и в запас . ) А вот то что свечи обычные взял это конечно минус, свои по любому не выкидывай (я себе ставил иридивые NGK ценнег от 560 за штуку)

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Открытый БЦ FB20 выполнен из алюминия и оснащен гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня – 90 мм, поэтому данный двигатель по праву можно считать длинноходным. Кроме того, перед запуском FB20 в производство, были учтены все недостатки EJ204 и применены облегченные поршни, асимметричные шатуны, а также пересмотрена концепция системы охлаждения.

FB20 в подкапотном пространстве

Под алюминиевыми ГБЦ, расположенными на двухслойных прокладках из стали, скрывается пара валов ДВС, управляющих открытием и закрытием клапанов, которых имеется по 4 штуки на каждый цилиндр. Для улучшения синхронизации тактов работы двигателя, обеспечения увеличенных показателей и рабочих характеристик двигателя, в FB20 служит активная система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов – AVCS (Active Valve Control System), разработанная специалистами Subaru. Распределительные валы приводятся в действие от цепи ГРМ. Для повышения экономичности мотора и соблюдения экологических норм, на впуске и выпуске установлены новые коллекторы и более прямая система удаления отработанных газов.

Характеристики FB20

* Номер двигателя находится на торце блока под щупом для измерения уровня масла.

FB20B

Четырехцилиндровые оппозитники DOHC объемом 2.0 литра – FB20B, устанавливались на следующие модели Subaru: Forester (с 2010 года) и Impreza (в 2013 году).

FB20B в подкапотном пространстве

Силовой агрегат FB20B оснащен полноценной системой распределенного управления клапанами AVSC, регулирующей впуск и выпуск, а не только впуск, как на автомобилях с двигателем FB20, поставляемом на отечественный рынок.

Максимальная мощность FB20B достигает 150 л.с. (при 6200 об/мин), а крутящий момент – 197 Нм (при 4200 об/мин).

Характеристики FB20B

МаркаFB20B
Объем двигателя, куб.см1994
Максимальная мощность, л.с.150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин196 (20)/3200
196 (20)/4200
Расход топлива, л/100 км08.02.2018
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин.150 (110)/6000
150 (110)/6200
Степень сжатия10.05.2018
Ход поршня, мм75
Доп. информация о двигателеDOHC, распределенный впрыск топлива
МоделиForester, Impreza
Ресурс двигателя, тыс. км300+

Достоинства, проблемы и недостатки двигателей FB20 и FB20B

Судя по рекламным проспектам, к достоинствам оппозитных двигателей серии FB20 можно отнести увеличенный крутящий момент низких и средних частот вращения коленвала, благодаря чему обеспечивается резвый отклик на нажатие педали газа. Особенно это чувствуется в режимах движения с частыми остановками и ускорениями. При обгоне двигатель работает без лишнего шума, создавая ощущение хорошей мощности. Однако по большей части, все это лишь слова. Прочувствовать вышесказанное на практике получится лишь после перепрошивки блока управления двигателем.

  1. Улучшенные базовые характеристики: ход поршня, система изменения фаз газораспределения, сниженные потери от трения.
  2. Открытый блок цилиндров. Модернизированная ГБЦ, уменьшенные в весе поршни, асимметричные шатуны, система охлаждения.
  3. Двухвальная ГБЦ.

Тюнинг двигателя FB20

Двигатель FB20

Можно, конечно, сделать чип тюнинг – перепрошить ЭБУ, поставить другой выхлоп и получить приятный звук, свойственный тюнингованным Субару. Однако, лучше на этом и остановиться, так как в турбо-проект на мотор FB20 точно нет смысла вкладываться.

Заключение

На площадке FB20 было спроектировано и запущено в серийное производство довольно много современных силовых агрегатов. Поэтому применяемость данного движка получила достаточно широкое распространение.

Моторы Субару линейки FB20 имеют достаточно специфичные особенности, как в своих технических характеристиках, так и в плане конструкции. Поэтому до сих пор вызывают много споров у автолюбителей, среди которых обязательно находятся как их сторонники, так и противники. Считается, что самыми неприхотливыми и надежными являются двигатели, которые не выделяются какими-то особенными характеристиками, и к серии FB20 это вряд ли относится.

ТО двигателей серии FB20 проводится стандартно для всей линейки, согласно рекомендациям производителя, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км. Однако, как показала практика эксплуатации автомобилей с двигателями FB20 и FB20B, для сохранения ресурса данных агрегатов процедуру замены масла в среднем рекомендуется проводить через каждые 7,5 тыс. км пробега.

Как и некоторые другие оппозитники, FB20 и его собрат – FB20B, имеют ряд существенных недоработок. Но в общем, несмотря на то, что оба мотора достаточно придирчивы к качеству масла и горючего, а также любят оригинальные расходные материалы, это достаточно мощные и надежные агрегаты от Subaru.

Читайте также: