Замена термостата лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Пол: муж
Subaru Forester SJ 2.0 VF

Дорогие соклубники прошу помощи. Сломал всю голову. Юзал поиск, читал мануал и РЭ, но так и не нашел ответа на свой вопрос по работе системы охлаждения и термостата в частности.
При заводе оба патрубка (и подводящий верхний и отводящий нижний) холодные. По мере прогрева верхний патрубок начитает нагреваться, нижний холодный. При температуре по БК свыше 90 - верхний огненный, а нижней по прежнему холодный.
По симу есть ряд вопросов:
1. Должен ли по мере прогрева нагреваться верхний патрубок ведь большой круг закрыт и жидкость не должна циркулировать через радиатор.
2. Как можно проверить работоспособность термостата на малом круге.
3. Возможно ли поменять термостат не сливая охлаждающей жидкости и если ли резон поставить от 2,0.

PS Машина не перегревась летом в дикую жару, но зимой даже при небольшом минусе из печки дует не особо горячий воздух.

Пол: муж
Lanc IX

Тут надо разобраться при какой температуре термостат открывается. Возможно только свыше 90 градусов. Тогда волнения беспочвенны.

Пол: муж
Lancer 2.0 STW

Если вентилятор включился, а нижний патрубок холодный - замена термостата.

Пол: муж
Subaru Forester SJ 2.0 VF

Это понятно. Но я другие вопросы задавал.

1.Верхний патрубок должен прогреваться по мере прогрева двигателя, т.к. теплый антифриз стремится подняться в верх.
2. Проверить можно сняв его и в кастрюлю до кипения и посмотреть при какой температуре он откроется или на диагностику, там то точно определят порог открытия,а темболее если у тебя стоит БК то ты сам сможешь определить температуру его открытия.
3. Сливать антифриз придётся.

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

Ну я думаю БК должен показывать температуру двигателя( т.е. охлаждающей жидкости), так вот кто то один должен наблюдать за температурой нижнего патрубка ,а второй наблюдает за показаниями БК, как только нижний потрубок потеплел дать сигнал наблюдающему за БК, это и будет температурой открытия термостата( ну плюс,минус 3-5 градусов) ,ну вот как то так

Пол: муж
Subaru Forester SJ 2.0 VF


1.Верхний патрубок должен прогреваться по мере прогрева двигателя, т.к. теплый антифриз стремится подняться в верх.
2. Проверить можно сняв его и в кастрюлю до кипения и посмотреть при какой температуре он откроется или на диагностику, там то точно определят порог открытия,а темболее если у тебя стоит БК то ты сам сможешь определить температуру его открытия.
3. Сливать антифриз придётся.


1. не совсем понял. тоесть получается, что термостат не мешает проникновению телой жидкости к радиатору, но при этом не дает ей там циркулировать по кругу. так?
2. я спрашивал про малый круг (кастрюля тут не поможет, т.к открытие происходит для большого круга). вопрос остается.
3. увы. спасибо.

Пол: муж
Lancer 2.0 STW

2. Термостат так устроен, что если перекрыт большой контур, то малый обяз. открыт!
3. Сливать придется как минимум до уровня термостата. Термостат подбирается по посадочному месту и температуре открытия а не по литражу двиг.

Пол: муж
Subaru Forester SJ 2.0 VF


Ну я думаю БК должен показывать температуру двигателя( т.е. охлаждающей жидкости), так вот кто то один должен наблюдать за температурой нижнего патрубка ,а второй наблюдает за показаниями БК, как только нижний потрубок потеплел дать сигнал наблюдающему за БК, это и будет температурой открытия термостата( ну плюс,минус 3-5 градусов) ,ну вот как то так


увы, по БК точно определить емпературу не получится. при 88 градусах термостат только приокрывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу параллейно с малым. При этом начинается нагрев нижнего патрубка, но опять таки это происходит не мнгновенно и все зависит от интенсивности протекатия жидкости через него и от ее температуре.

Термостат перекрывает нижний патрубок и никак не мешает попадать тёплому антифризу через верхний патрубок в радиатор, но радиатор при этом не прогреется. А насчёт чиркуляции по малому кругу надо посмотреть по схеме и подумать.

Пол: муж
Subaru Forester SJ 2.0 VF

2. Термостат так устроен, что если перекрыт большой контур, то малый обяз. открыт!
3. Сливать придется как минимум до уровня термостата. Термостат подбирается по посадочному месту и температуре открытия а не по литражу двиг.

2. увы он может зависнуть в открытом положении и тогда жидкость будет цикрулировать по большому. Отсюда долгий прогрев и холодная печка. (на предыдущем авто менял 2 термостата: один загнулся на малом, другой на большом).
3. так какой лучше 82 или 88


Термостат перекрывает нижний патрубок и никак не мешает попадать тёплому антифризу через верхний патрубок в радиатор, но радиатор при этом не прогреется.

Так в том то и смысл что если он зависнит в приоткрытом положении, то циркуляция по большому кругу будет постоянной и соответственно нижний патрубок будет прогреваться вместе с верхним, а если их температура разная то значит он закрыт. Или я не прав?

Пол: муж
Subaru Forester SJ 2.0 VF

Да прав, конечно же. И я так думал, но может есть какие то индивидуальные тонкости присуще только нашему авто.

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

На тазике система аналогичная. Да и у всех машин принцип действия системы охлаждения одинаков. Тут как говориться велосипед не изобретают.
Если верхний патрубок горячий, нижний холодный - термостат закрыт(жидкость циркулирует по малому кругу не через радиатор).
Открывается термостат тоже в зависимости от температуры-сначала чуть чуть приоткрывается жидкость циркулирует приемущественно по малому кругу+термостат пускает часть по большому(эта часть может быть очень мала, так что нагрев нижнего патрубка и не почувствуешь). Этого может быть достаточно для нормальной работы двигателя.
Если идет черезмерное нагревание, то термостат еще больше открывает путь большого круга, вплоть до того, что второй своей тарелью вообще перекрывает малый круг и пускает весь поток ОЖ по большому кругу(через радиатор). Здесь конечно нижний патрубок должен нагреваться ощутимо, но все равно намного холоднее чем верхний. Но это когда уже стрелка подходит к красной зоне. Так что при низкой температуре жидкость циркулирует приемущественно по малому кругу.

Пол: муж
Subaru Forester SJ 2.0 VF

Система аналогична, но исполнение разным может быть.
За подробный ответ спасибо

Остался вопрос №2: как проверит работу на малом круге, ведь если жидкость циркулирует только по большому кругу (термостат заклинило, попал посторонний предмет), то двигатель явно не перегреется, судить по скорости прогрева тоже чисто субъективно и зависит от многих параметров. Как вариант нижний патрубок, но если если жидкость гуляет только по большому кругу, то она толком не нагреется и соответственно нижний патрубок будет холодным или еле теплым. Единственно, что приходит на ум - это снимать его и смотреть само состояние термостато (стучать по нему через деревяшку не помогало)

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

Да нее, еслиб он все время был открыт, то у тебя двигатель вообще не прогрелся бы. А если б все время закрыт, то перегревался бы все время. Нормально все.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006


Не у всех, например, двигатель УМЗ 417, термостат без малого круга, он просто открывает-закрывает путь в радиатор

Ремонт mitsubishi, а именно необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температур­ном режиме двигателя: перегреве или недо­статочном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиа­тора - он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидко­сти достигнет (82+1,5) 0 С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по боль­шому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работо­способность.

5. Снимите с термостата уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Соединение корпуса водяного насоса и блока цилиндров уплотнено гермети-ком. Какая-либо прокладка отсутствует.

Так выглядит снятый с автомобиля термо­стат. Обратите внимание на его маркиров­ку, чтобы при замене приобрести такой же.

8. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

Верхним болтом крепления крышки тер­мостата одновременно закреплен крон­штейн колодки жгута проводов управляю­щего датчика концентрации кислорода.

Не обезжиривайте сопрягаемые поверх­ности блока и корпуса насоса перед нане­сением герметика, только тщательно уда­лите с них охлаждающую жидкость. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в даль­нейшем.

12. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке, нанеся при этом герметик на сопрягаемые поверхности водя­ного насоса и блока цилиндров.

Заливать охлаждающую жидкость и пус­кать двигатель после установки водяного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимери­зации герметика.

После того как проехался в Lancer Cedia понял что моя печка просто отдыхает. Заменил антифриз, тепла не прибавилось. Решил тогда заменить термостат, кто бы что там не говорил, приобрел на 88. Немного фото по замене и самого термостата. Может кому пригодится.

Миниатюры

Миниатюры

дак прежде чем менять термостат надо было когда еще машина не прогрелась просто открыть капот и потрогать радиатор.
У меня он был леденой, дак какой смысл мне термостат менять ?
А вот -10 картонка реально спасает.
Движок алюминевый, он охлаждается от легкого ветерка. Вот и прогревается даже в движении медленно.
Конечно если вжаривать на нем по 3000-4000 оборотов то он и в -25 быстро прогреется.

Блин, я же писал, что ставят холодный термос для большего охлаждения поршней, чтоб уменьшить детонацию.

третий год уже на 88 град. термостате. Проблем нет. Летом ездили в Алтай. Температура воздуха +33-35 град. Затяжные подъемы и перевалы. Вентилятор включался на 96 град и ни разу температура не поднималась выше этой отметки. На попутной Ваз 2112 включали печку на перевалах, после того, как вскипятили раз мотор.
На трассе температура 86-88 град.

А я на лето 88 снял и воткнул родной на 82) Весной при температуре около ноля, в городе в пробках карлсон стал молотить с периодичностью раз в 2-3 минуты(. На мультике установил, что бы тетка начинала матерится при температуре 95 градусов, т.е. как раз перед включением вентилятора, так она в пробках блажила не переставая, а без нее я включение карлсона не услышал бы) Летом с 82 термиком вентилятор даже в жару ооочень редко включается. Посмотрим какая зима будет в этом году, а там видно будет менять термостат на 88 или нет. Зимой с 88 конечно повеселее когда морозы за -30.

я себе поставил оригинальный термос на 88 градусов. честно, никакой разницы я не заметил, правда, она как не грелась в морозы, так и не греется. ((( у друга виста, двигатель 3S, так он пока сигарету выкурит, она почти до рабочей температуры нагреется, это при -10, -15 градусов. Не знаю, как помочь этому двигателю греться(((

Почему кипит двигатель на Лансере Ремонт и диагностика Mitsubishi Lancer

Снова Приветствую теперь такой вопрос после замены маслосъемных колпачков Мне кажется машина стала еще сильнее дымить но впускные маслосъемные колпачки оделись практически рукою на втулку клапана может быть такое что они соскочили? Спасибо

Интересует вопрос по датчику температуры, который завязан на приборную панель. На сколько мне известно, проблема поголовная, что прибор крайне медленно реагирует на изменения и 'повисает' в одном положении.

Не греет печка. Как проверить, заклинило ли термостат.

Mitsubishi Lancer 9: Часть 1: Меняем Антифриз

Замена термостата на Mitsubishi Outlander двигатель 6B31

Замена термостата чистка дросселя Mitsubishi Outlander

У меня слева горячи дует.а справа холодный дует.все проверил заслонки антифриз воздух все нормально.но дует холодный с права.кто знает скажите

У моего приятеля на mitsubishi ЛАНЦЕР 9 с термостатом до сих пор все нормально ;) В мытищах ваш филиал, делает замену масла замещением, без полного слива. Менял на xc90.

Замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Eclipse 4g63

Лансер 9 тросик печки, климат контроль своими руками

MITSUBISHI GALANT ДВС 4G93 GDI замена грм и сальников

Ваз 2115 против mitsubishi lancer 9

Паша старый термостат не выбрасывайте. Поэксперементируйте немного. В днище по центру сверлите отвествие диаметром 8 - 10 мм.Можно и большим сверлом. Это не существенно, Вам потом придется это отверствие запаять.Вы увидите регулировочный винт. Через отверствие, в которое Вы дули, начнете играться быстро поймете. Да, градусник надо найти или одолжить на 100 градусов,лабора торный.

доброго времени суток. вырвало провод идущий к дачику уровня темпиратуры. подскажите откуда он иде. буду очень благодарен

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР АНДРЕЙ.ПОДСКАИТЕ ПОЖАЛ.ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ ПО ПОВОДУ ПРОШИВКИ ЕПИКИ 2.0 МЕХ.КОД ЕВРО2 С УДАЛЕНИЕМ АКТОВ.ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ СТОИТ ЛИ ИЛИ НЕТ?

Про термостат много инфы в инете )) Современные бмв после гарантии - ведро с болтами. У меня так один раз она потекла летом когда я с семьёй ехал к морю. Это дрова ребята довести старую бмв до идеала не возможно. Каждый месяц не знаешь сколько она у тебя денег запросит, и это при обычной городской эксплуатации. Теперь езжу на лексусе. Кроме плановых то ничего не делаю.

У моего лучшего друга на лансер 9 и без термостата много чем руки занять… термостат гавно чисто из за пластикового патрубка большой мнинус одноразовый

стоит машина на холостом ходу греет печка еле еле)начинаешь ехать скорость 90-100,как будто кондиционер включен)машина шевроле лачетти)подскажите пожалуйста в чем может быть причична.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: