Замена термостата на тойота надя

Обновлено: 05.07.2024

Внутри фильтр-сетка грубой очистки, как правило. Менять смысла нет. А вот тонкий-выносной -обязательно и только оригинал в проверенном месте.

It is possible that you can add English translations for your videos? You're one of the YouTubers who shows alot of Astra videos and i'd love to understand what you're saying :)

Машину на ошибки чем читаешь? Именно пишу про эпику. Так как перепробовал что угодно, ни 1 OBD током не подходит чтоб прочесть ошибку подушки.

devil0slayer sounds like it.is it giving you a code for the iac? if yes then you'll have to replace it.i myself just go to pick and pull

Здравствуйте, Подписался на ваш канал и мне понравилось Ваше изложение материала. Владею тойота камри v40, двигатель -2,4л. Может расскажете в новой теме или здесь как правильно поменять масло АКПП самому (без аппарата) со 100% полной заменой, если можно, подробно в деталях описать данный процесс. Уверен, Ваша консультация пригодится многим. Спасибо.

sonalsunil2 nope since it's on top of the engine not much fluid comes out if any, just make sure the engine is cold like you said

смотрю у кого как.. у меня двигло переходило в аварийный режим когда гена не вырабатывал ток.. педаль газа не реагирует едет на холостых оборотах..

Excellent video, Thanks. My Buick 3800 light came on today with the same code. I'll be fixing it this weekend. Thanks again.

Здравствуйте, вопрос, из за этого датчика может быть такое что машина заводится без проблем, но потом нагреется до рабочей температуры то включаешь, печку, фары на коробке переключаешь режим D или R и т.д. падают обороты и она глохнет. Я его недавно поменял и такое стало

Подскажите, авео 2007 т250, машина не прогревается. Температура двигателя зимой не поднимается практически. Поменял термостат. Толку нет. В машине холодно. Подскажите пожалуйста.

Посмотрел видео. Применил на практике! Большое спасибо! Менял правую подушку на Камри acv 30. На разных СТО убеждали, что надо опускать подрамник. Мы поступили иначе - открутили верхний болт передней подушки, ну и снимали пыльник - там два болта. Еще раз - СПАСИБО!

3S FE Отключение датчика ОЖ НА ХОЛОДНУЮ Ошибки 12, 21, 22

4S-Fi - не заводится после знающих людей..

у меня уаз с 409 двигателем стала дуть печка холодным Заважу проверея нижний патрубок начинает нагреваться а верхний холодный Нагревается выше 80 начинает типлеть верхний патрубок Срабатывает значит термостат и сразу начинает дуть теплый воздух и почти сразу опять холодным Я решил что пробка образовалась заехал на подъем и стаял торохтел Когда держишь на оборотах дует ашь горячим а когда на холостых холодным В чем причина

I just tried to do my 2002 Hyundai Elantra Thermostat (BEFORE I found and watched your video) and hit a snag that you mentioned. I was working last night and got to the point where I was running the engine to get rid of any trapped air. When the new thermostat opened, I saw a bit of fluid leaking. I knew that I had had a bit of . with the lower nut, so I did the wise thing and waited until today when I had more light (I made this wise decision after dropping the socket from my ratchet under the car 'somewhere'). Today, I went in and gave the lower nut two small tweaks with the ratchet and I heard a snap. Next, antifreeze started coming out faster than the small leak I had with pressure. I unscrewed the top nut and tried to do the bottom one I had just 'tightened', only to find that a chunk of the housing was attached to the thermostat cover. In your video you mentioned doing that. I realized from looking at the gasket that when I had tried to put the cover on in relative dark last night, the thermostat had slipped out of its resting place and when I tightened it last night I actually had the rim of the thermostat between the gasket and the housing. I could see the impression in the gasket gel I had used. Okay, you said you had done something similar - did you fix it yourself, and if so, what's involved? By the way, you created a great presentation that anyone should be able to follow successfully!


StalkerMA



Перейти к альбомам пользователя


drag79


Не хватало тепла в салоне, и решил воспользоваться вычитанным советом и купить термостат погорячее, на 88 градусов. Вроде в форуме писали, что должен работать. По форме в точности такой же.
Поставили на СТО - не пропускает горячую жидкость и все. Подключили компьютер, движок уже 105 градусов по компьютеру а термостат всё не пропускает.
В результате вернули старый, ездить то как то надо. Грешим на термостат или все таки, что не может работать с такой температурой на термостате. Например, что жидкость идет через радиатор, срабатывает вентилятор и не доходит до термостата нужных 88градусов. Есть какие-нить идеи?
С другой стороны может термостат глючный - пропускает только на больше температуре. Я пробовал дома кипятить - только при закипании открывается. Но может там давления не хватает? Как вообще проверить, чтобы точно убедиться?
Градусника до 100 градусов нету


Udaloii




Олег

Холодный термостат должен быть закрытым. Кипятишь воду и бросаешь туда термостат

желательно в кипяток и наблюдаешь как он открывается, если этого не происходит, термостат подлежит перемещению в мусор.


А нельзя его проверит не демонтируя?

Продиагностировать на предмет ошибки и т.д.?


Хотя, он наверное механический.

А датчик термостата отдельно расположен? Объясните принцип действия?

Что такое датчик термостата?

Не снимая можно, о его неисправности можно судить по ну очень долгому прогреву двигателя до рабочей температуры, падению этой самой температуры на ходу, по нагреву обеих патрубков радиатора на стадии прогрева мотора. но это говорит лишь о том что термостат заклинил в открытом положении. Если он не открывается вовсе, то это черевато постоянным ростом температуры движка выше нормы, и как следствие перегревами двигателя, хотя сейчас, зимой, это может быть не так сильно выражено, разве что при долгой молотьбе на холостых, зато летом даст о себе знать еще как.

Нет там датчика, он механический.

Внутри клапан, пружина и термореагирующий элемент, при нагревании расширяющийся и приоткрывающий клапан. Без демонтажа напрямую термостат не проверишь.


Спасибо за ответы.

У меня движок долго прогревается, но темпер на улице при езде держит в норме. Значит его надо снять и проверить? Где он расположен, сколько стоит и где купить термостат?

Обычно термостат стоит на верхнем патрубке радиатора со стороны блока двигателя.

Продается везде, в FAQе есть телефоны магазов.


Спасибо, пойду поищу и попробую снять.


Спасибо, пойду поищу и попробую снять.

при прогреве

в самом начале прогрева потрогай нижний шланг обратки если теплый как верхний крякнул термостат(по большому гоняет), если холодный норм


У меня явно он не работает, по большому гоняет. В сравнении с др машиной 4s, где при прогреве обороты резко падали, то здесь долго и плавно.

мы так проверяли

Заводишь машину и щупаешь патрубок обратки в радиатор и сам радиатор. при исправном термостате патрубок и радиатор остаются некоторое время холодными, потом когда срабатывает клапан термостата патрубок и радиатор начинают нагреваться (открывается циркуляция по большому кругу). эсли так и происходит. то термостат исправен. если Патрубок и радиатор начинают нагреваться практически сразу. значит термостат постоянно открытый (неисправен). если нагрева нет, значит термостат постоянно закрыт (заклинен) или же самый худший вариант отказала помпа (но там еще несколько симптомов)

самый верный способ по быстрому проверить


Можно. После запуска холодного мотора ОСТОРОЖНО держим руками оба патрубка к радиатору ближе к блоку

Один (обычно верхний) должен нагреваться, когда как второй остается холодным. Только после достижения температуры его открытия (75. 95 Цельсия у разных моторов - в книгах точные данные должны быть указаны в разделе "Система охлаждения") второй патрубок быстро прогревается. Удобнее, конечно, дазерным термометром измерять (просто навел метку на нужное место). При вышеописанной процедуре желательно выключить отопитель и кондиционер, для более быстрого прогрева и избежания включения вентиляторов последнего.

Читайте также: