Замена термостата ниссан пульсар

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена термостата Nissan Pulsar

Илюша написал(а)
Братан саламалейкум можно узнать хонда цевик 1994год д15.в2 16 клапан не сробатовает бензонасос думал майн реле поменял без изменений может тоже такая кнопка стоять где нибудь заранее спасибо

Нуха написал(а)
с ауди у меня точно также случилось. 35 тыс пробега. не прогревалась и чек. официаллы загнули 40 тыс. проблема в термостате была

Есик написал(а)
Было такое, лопнул расширительный бачок снизу и подтекал и заказывал воздух. Излечить удалось заменой бачка 230 руб.

Карп Случановский написал(а)
Та же фигня, такая же машина и бампер с такой же проблемой, и также. жена была за рулём?

Дика Варварич написал(а)
маслом можно и нужно мазать перед установкой в гильзу..сперва сепаратор или пружинку а потом кольцо

Беша Велкулов написал(а)
ни в какие 150 рублей здесь не вложишся, вал(который затрахаешся искать), метчик, подшипники. да чикануться можно.

Мирош Риси написал(а)
материал зачетный.! только я не понял для чего разбирал если ничего не сделал (ни считая что полирнул саму рейку что особо не требуется)- даже втулки не поменял. к стати с одной стороны втулка а с другой стороны нету втулки.


sapa




.


karlo




.

Цитата (sapa @ 8.11.2007 - 13:20)
а у меня температура не много падает когда я печку на всю врубаю. это нормально или тоже термостат?


Реклама партнёров


kosten


Решил я значит поделиться опытом по замене термостата.

Нам потребуется:
1. ключ рожковый или накидной на 10.
2. ключ торцевой на 10 длиной не больше 10-15 см
3. молоток с деревянной ручной или простая деревянная палка 50 см
4. новый термостат
5. герметик стойкий к воде и температуре
6. плоскогубцы
7. широкая плоская отвертка.
8. антифриз, либо 4л на случай замены антифриза, либо думаю около литра на доливку (на случай если не меняете антифриз).
9. На случай замены антифриза - емкость в широким горлышком для слива старого антифриза.
10. Смотровая яма на случай замены антифриза.
11. Со сменой антифриза - около 2 часов терпения. Без смены -

Сразу скажу, что я был намерен поменять антифриз, т.к. машинка зиму еще не разу не ходила и поэтому не стал рисковать и купил антифриз на основе этиленгликоля по 400 р/5л. Желтый такой, до -65С. Написано на нем что можно разбавить дистиллированной водой 1/5 для до -40С, но ради одного лишнего литра я не стал заморачиваться.

Если вы меняете антифриз читаем дальше. Не меняющие - переходим к п. 7

user posted image

1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем расширительный бачок.
3. Выливаем все с него, промываем. Ставим на место, НЕ подсоединяем к радиатору.
4. Ставим на место аккумулятор, прикручиваем.
5. Спускаемся в яму и находим колпачек на радиаторе (в инструкции по эксплуатации про это колпачек ни слова не сказано, там надо отсоединять нижний шланг). Откручиваем и сливаем жидкость в емкость. Прикручиваем обратно колпачек. Не нашли колпачек? Смотрим фото:

6. Промываем от старой жидкости путем многократного заливания водой радиатора, прогревом двигателя с открытой крышкой радиатора, и сливом в емкость до тех пор пока вода не пойдет чистой. (делал четко по книжке, поэтому не обессудьте). Я сделал 3 раза данную процедуру. Во время прогрева постоянно доливал воду, т.к. она уходила, но потом все равно по мере прогрева возвращалась и капала с радиатора, поэтому ИМХО не стои доливать.
7. Ищем корпус термостата:

8. Снимаем разъем который проходит сверху (дабы не мешался) и шланг с корпуса термостата (Здесь тем кто не меняет антифриз придется как-то сливать жидкость со шланга). Видим картину:

9. Откручиваем 3 болта в направлении к радиатору. Затем снимаем переднюю крышку со штуцером путем удара торцом деревянной палки (мне не пришлось прикладывать большое усилие, а просто так я не смог ее снять, мешал герметик).

Получаем вот это:

10. Видим термостат, заменяем его (при неслитом антифризе, опять сливается немного последнего), наносим на переднюю крышку герметик на место стыка (я еще стык просушил феном на всякий случай), ставим крышку назад, собираем все в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъем и шланг от расширительного бачка.
11. Дальше заливаем новый антифриз (доливаем слитый). Прогреваем двигатель чтобы термостат открылся (верхний шланг станет теплым, я почти до половины стрелку догнал). Потом форсируем 2-3 раза двигатель чтобы выгнать воздух из двигателя. Постоянно доливаем освободившееся место антифризом (У меня переливался через верх пару раз, но в книжке написано, главное чтобы не попадал на приводные ремни). Потом заливаем расширительный бачок антифризом (я не долил сантиметр до отметки "MAX").

После первой поездки (желательно недалеко) обязательно проверить уровень антифриза в радиаторе. При необходимости долить (мне пришлось доливать). Также проконтролировать нет ли течей на корпусе термостата.

PS Если что не так, пишите. Написал как делал и как думал.
PSS В книжке написано, что при промывке водой налить воду в расширительный бачок. Я не понял смысла в этом (т.к. крышка радиатора все равно при промывке открыта), только 2 раза бачок снимать (+ аккумулятор). Поэтому и написал, что не подключать на время промывки расширительный бачок.
PSSS При замене антифриза. я еще снимал защитный кожух из-под радиатора, чтобы антифриз не плескал. Хотя там есть небольшое отверстие под пробкой, но плескает он гораздо шире, чем это отверстие.


kardanS


Парни подскажите, авто Санни(арабец)))). той зимой печюра валила как надо и прогревалась быстро..по осени заметил что стала долго прогреваться
Сеня в пробе стоял вентиль печки на 3 скорости. авто в обще не греется ..стрелка температуры лешит на нуле..печку на 1 ставишь чуть чуть поднимается..термостат какой лучше взять родной 76. есть 82 или 88
сильно разница чувствуется если 82 поставить(в плане прогрева и печки)
или 88 поставить? но получиться что вентиляторы раньше будут пускаться чем открытие термостата


Capitana



На СРе температура включения вентиляторов 95град. Сам езжу сейчас на 88град термосе, хотя сток 76 и 82 град для бензиновых. Скорость прогрева не возрастает (по стравнению с исправным сток термосом), однако прогревается до более высокой температуры. Летом не ездил на таком, но люди отписывались что и в жару частота включения вентиляторов особо не возрастает.

Твой скорее всего совсем мертвый..


kardanS


На СРе температура включения вентиляторов 95град. Сам езжу сейчас на 88град термосе, хотя сток 76 и 82 град для бензиновых. Скорость прогрева не возрастает (по стравнению с исправным сток термосом), однако прогревается до более высокой температуры. Летом не ездил на таком, но люди отписывались что и в жару частота включения вентиляторов особо не возрастает.

Твой скорее всего совсем мертвый..


на дроме полазил..кто что пишет..пишут в основном про QG двигатели
да в принцепе в жару вентили, они всегда молотят..так как кондей работает.


mik8750


Чего гадать,вытащи термостат и посмотри на него ,если он перекошен и не перекрыт,то бери такой же и не парься.(В том же году все работало. ).


Diman017


Fuck The Fuel Economy


Capitana


88 град от дизеля на СР20 ставил такой /Quinton Hazell QTH117 Термостат/, за остальные и замены к нему не ручаюсь.


Diman017


Fuck The Fuel Economy

ну получается, чем "теплее" термостат, тем теплее в тачке, пральна? или это особой роли для салона не имеет?


KOSTIX


руль - в бардачке. был


koryagin k


Отсебя: Когда свой снаял, с виду он был как новый! Но я точно знаю что он "залипший". Я к тому говорю что визуально сложно определить состояние его!


Diman017


Fuck The Fuel Economy

ясна. но на альмерках максимум тока 82-83гр.

прошлую зиму пережил как то, этой зимой хочется потеплее както.

а то разогреваеш на месте до 90, потом в движении температура падает до 50. на носу растут сосульки.


KOSTIX


руль - в бардачке. был


Vini



kardanS



mik8750


Зимой пох какой термостат,ранний ставят тока ради того ,что бы машина не кипела.(летом).

Если термостат залип в закрытом состоянии,то значит наоборот должен быть ташкент.(по малому кругу гоняет).Но все равно можно закипеть даже зимой,это же не дизель.!


burn_n15


Зимой пох какой термостат,ранний ставят тока ради того ,что бы машина не кипела.(летом).

Если термостат залип в закрытом состоянии,то значит наоборот должен быть ташкент.(по малому кругу гоняет).Но все равно можно закипеть даже зимой,это же не дизель.!

Они походу в открытом остаются. Навсегда.

Менял на прошлых выходных.


kardanS


Они походу в открытом остаются. Навсегда.

Менял на прошлых выходных.


burn_n15



kardanS



KOSTIX


руль - в бардачке. был

не все
чем выше кпд двигателя - тем меньше он греется на ХХ
например тазовский 8V прогревается раза в полтора если не в два быстрее, чем 16V.
еще хуже - дизели, у них кпд выше, чем у безиновых и на ХХ они тупо остывают.
например на дизельные фокусы как опции идут эл. подогреватель воздуха салона и предпусковой подогреватель - без них зимой в нем можно дуба дать


kardanS


не все
чем выше кпд двигателя - тем меньше он греется на ХХ
например тазовский 8V прогревается раза в полтора если не в два быстрее, чем 16V.
еще хуже - дизели, у них кпд выше, чем у безиновых и на ХХ они тупо остывают.
например на дизельные фокусы как опции идут эл. подогреватель воздуха салона и предпусковой подогреватель - без них зимой в нем можно дуба дать


да я про бензиновые имеел))))
на дизеле в армии гонял. на зиму переставлял вентилятор)))что от движки дул на радиатор))
и скобами пережимал патрубки к радиатору))))). а то в обще дубарь

Замена термостата займёт не более чем 20 минут. Понадобится головка на 10 и удлинитель для откручивания фильтра.

Как проверить термостат не снимая его с авто. Проверка термостата не снимая его с двигателя. Самый простой и .

В данном видео отображена замена термостата так сказать "проще некуда" данным способом заменить его можно в .

Автомобильный термостат - устройство системы охлаждения двигателя. В видео мы узнаем его строение и принцип .

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровень .

В данной серии речь пойдет о диагностике а/м Ниссан Пульсар 1997 г.в. жалоба клиента на стабильную работу .

Симптомы, признаки неисправности термостата, на что влияет. Назначение, как работает и проверка Самые дорогие .

На ниссане радиатор забит, как сказал владелец на деле радиатор продувался хорошо и промывка мало чего намыла.

Привет! у меня произошла необычная поломка термостата,впервые такое вижу. так же рассказал как проверить термостат .

Как проверить термостат не снимая с двигателя. Если греется двигатель и кипит антифриз. То следует обязательно .

Недавно являюсь обладателем данной машины, поэтому все обслуживание этой машины для меня в первые. Я вместе с .

Термостат у нас находится по ходу вот этого верхнего патрубка вот там вот спустились мы под машину и нам надо слить .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Часто задаваемый вопрос далее для меня когда я приобрёл эту машину то есть я не знал где находится термостат.

Что такое термостат? Как он работает? Какие неисправности термостата самые распространенные? Смотрите в нашем .

Плохо греет печка. Не прогревается двигатель автомобиля. Проверка термостата не снимая с двигателя. С наступлением .

Сказ о том где находится клапан термостата их тут две штуки в nissan qashqai 2 по крайней мере 14 года вот он у меня .

Пришёл термостат по размеру, еду менять! Спасибо за просмотр! Оценивай, подписывайся если тебе нравится как я .

Вот такая интересная деталь вырисовалась термостат и тогда та та та та nissan nissan заказывал я по каталогу и вот он .

В данном ролике представлено Вашему вниманию замена термостата в Nissan Primera P12 2003 года выпуска, термостат .

Так а если снять фишку как ты говориш с датчика температуры двигателя и разъединить (чтоб не гудел) фишку вентилятора - одновременно? И провести тест на пригодность нашего датчика. У моего лучшего друга на ПУЛЬСАР с термостатом до сих пор все зашибись Ж))

Периодические проблемы с термостатом начинают напрягать. Всем привет. Подскажите пожайлуста у меня деу ланос 1,3 обем 2000 года. При обрыве ремня грм гнет клапана или не гнет.Спасибо

шикарно помогло, поменяно сверху, ковырял 4 часа, самая большая сложность вставить стопор на тяге справо. просто небыло старого, смастырил с запасного стопора на валике. Проблема показаная на 6мин 40сек. А ваще большой тебе респект.

Про термостат много информации в интернете Ж)) Ребят доброго вам времени суток. Подскажите пожалуйста по вопросу. У меня на логане 8кл фаза1 расход топлива в городе достигает до 13-14 литров(температура средняя в городе от 0 до +5 градусов). Может в принципе это так и должно быть. Я всегда даю 3-4 минуты машине погонять масло перед поездкой и нагреть мотор, а потом процентов 20 пути занимают поездка по гаражам на 1-2 скорости. p.s. 92 бензин лью.

Здравствуйте. А я никак не мог найти на переходку. Пришлось менять ремкомплект. Мне друг сказал с термостатом на ниссан пока проблем не было Ж))

Читайте также: