Замена топливного фильтра мазда атенза

Обновлено: 02.07.2024

Ты бы аза сначала изучил бы прежде чем людям советы раздавать. Повезло же тебе все таки, что черный оказался плюсом) это хорошо что ты сразу его не проверил) запомни 'главный механик' у пленочных кондеев полоской с боку обозначается минус ОН ДАЖЕ ТАМ НАРИСОВАН 8:41. Почему не показал людям как у тебя бахнул кондер когда ты второй раз его перепаял) Вот это было бы сильное видео) Мне приятель сказал и без фильтра двигателя на МАЗДЕ куча чем руки занять!

У моего другана на атенза и без фильтра двигателя полно чего полетело )) Очень интересно посмотреть видео по ремонту этого движка. А сколько масла он ел?

Здраствуйте! Подскажите пожалуста что у Вас стоит возле главново тормазнова,и подключено крадиатору.какую оно выпалняет роль, для чего она.буду ждать ответа.

Трудности с фильтром двигателя подзадолбали, Вы были очень хорошим каналом. эта коробка передач не меняет масло таким образом! это не рекомендуется, вы можете сломать коробку передач, и это то, чего вы меньше всего ожидали. сделать официальный запрос в Volvo

Поменял вчера, пробег 80000,но менял фильтр, и залили масло на сто 4700, залил тоже fz, но у меня слилось красное. Как то так.

Проблемы с фильтром двигателя не особо напрягают. Сегодня у магазина услышал характерный стук из под капота, очень сильный и на горячем двигателе! Сам езжу на 20-летнем Форестере и на холодном иногда бывает стук секунды 2-3. Но как стучал Форд Фокус! Вот это стук, так стук! Нам, субаристам, такого слышать не приходится!) Вот где проблемы, и не только с четвертым!)

Мне приятель сказал и без фильтра двигателя на атенза полно чего чинить )) Я попробовал - как положено - сапун в карбюратор. (М412, Озон). Но летом ничего, нормально. Зимой, а машина на улице в карбюратор попадает столько конденсата, что примерзают дроссельные заслонки. Карбиратор приходится оттаивать тепловентилятором, но потом вода вперемешку с маслом в карбюраторе. Это пипец, весной едва отмыл карб от этой дряни. Сапун на улицу, шланг подлиннее, но так, чтобы не было крутых колен и восходящих участков, иначе этот конденсат перекроет трубку и выбьет щуп.

Читаю коменты и поражаюсь наивности людей.'лью евро 5'. ХаХа. Не пенсионерьте на современных дизелях а крутите двигатель хоть иногда,особенно зимой и не будет сажевый забиваться.Крутить надо до 3тыс об.А егр надо глушить сразу и навсегда ибо грязь от него все равно забьет коллектор и без того узкие каналы в турбо дизеле загадит впускные клапана и хоть наддув все продавит,все равно глушить надо эту гадость.Будете подкручивать двигатель и никогда не закиснут заслонки и управ турбиной.

Юлек написал(а)
Не забываем ещё, что кроме возможной влаги в бензине, образуется конденсат на стенках бензобака, что очень актуально в холодное время года. Поэтому в качестве превентивного средства- отличный вариант. Сам лил несколько лет в Меган (1,6 атм). TBE Castrol средство. Периодически откручивал свечки, были чистые. Сейчас Тигуан 1,4 до свечек все ни как руки не доходят)

Зигангиров Комсомол написал(а)
Ты заметил что у тебя датчик уровня топлива показал на нуле?Хотя у тебя полный бак был.

Argo написал(а)
Я добрался к фильтру с помощью старого ремня, которым плотно обхватывал крышку и откручивал, корпус чтобы не прокручивался фиксировал в тисках, не зажимал, а фиксировал. Масло на опель комбо 1.3 менять рекомендую максимум до 8 тис. км., оно быстро устает его ведь там совсем мало до 3,2л.

Faris написал(а)
Кто подскажет.Переключи тся на бензин могу только с 10 -й попытки и то на ходу,могу проехать и километр,могу и 100 метров и опять тоже самое, бензонасос поставил новый в том году и не ездил на бензе вообще.

Мэк Калашков написал(а)
Ну что проблема решаема или это поломки не очен опасно что скажети жду ответ буду очен рад я ешо не столкнулся на будущее

Бурчаков Тирон написал(а)
Друзья, следите за фразами в комментах. Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно! Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены. Не нужно обсерать сайлентблоки фебест. Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный. Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год. Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом. Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки 'пролетают' по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?! Не все то золото, что блестит!

Славян Кашненков написал(а)
Большое спасибо, наконец-то моя модель нашлась.. Очень нужные видео, не останавливайтесь на этом. Надеюсь с Вами лучше узнать этот выпуск.. Только просьба - пишите в названии ролика, что это V70, потом проще находить..

Сабыржан написал(а)
почему нагреваеться радиоприемник и почему не включая вентилятор отопления в салон поступает теплый воздух

Джастин Шледнев написал(а)
Ты бы еще камеру в багажник положил,и рассказывал как правильно затягивать. Покажи людям как и откуда начинать нужно затягивать. Последовательность какая должна в какую сторону и на сколько градусов поворачивать и во сколько подходов

Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух.
Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).

Замена топливного фильтра грубой очистки

Замена топливного фильтра грубой очистки

Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).

Замена топливного фильтра грубой очистки

Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).

Замена топливного фильтра грубой очистки

Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Замена топливного фильтра грубой очистки

Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.

Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).

Замена топливного фильтра грубой очистки

Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.

В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Замена топливного фильтра грубой очистки

Замена топливного фильтра грубой очистки

Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.


Kaspermp


ТС, подскажи плиз, фильтр который ты менял, это тонкой очистки? он с ватой или как? пообщался со спецом по заказу ЗИП, не можем вместе понять, толи у нас в машине вообще один фильтр и на тонкую и на грубую очистку, то ли есть еще где то грубой очистки?


moparfan


То что поменял топикстартер- это сетка или по другому фильтр грубой очистки. Фильтр тонкой очистки на ходится выше топливного насоса. Я сам недели три назад разбирал модуль и просто почистил фильтры не меняя их. Вечером доберусь до компа и выложу фотки.


Kaspermp


буду благодарен за фото


Olejos


А где и по чем брали топливный фильтр? на экзисте от 1500р.
и поделитесь ощущениями после проделанной работы. Что изменилось в поведении вашей машины?


moparfan


Дешевле сейчас врядли будет, курс валюты по сравнению с 2012 годом вырос.
На экзисте можно взять сетку со временем поставки в 16 дней, тогда ценник будет меньше рублей на 350.


Реклама партнёров


wetabrikos


Спасибо за фото по замене фильтра, очень помогло! На Emex дешевле чем в Exist, мне лично повезло купил фильтр всего за 265 руб. при его стоимости 1200-1500 руб. Оказывается так бывает, дилер в Питере сбросил остатки. После замены фильтра, сильно чувствуется разница при нажатии на педаль газа, машина отлично реагирует на любое нажатие педали, ездить стало одно удовольствие! Всем рекомендую у кого есть такая проблема. Кстати фильтр был весь забит грязью, просто мрак.


Danik93


Хочу поделиться опытом замены топливного фильтра.
Как известно на данных моделях он расположен в бензобаке. И процедура его извлечения на некоторых наводит сомнения и страх, но хочу Вас обрадовать, всё меняется и откручивается очень просто.

3. Прежде всего, снимаем заднее сидение. Оно крепится на двух защелках под ним и крюка со стороны багажника. Т.е. просто толкаем сидение вверх с одной и другой стороны , а затем освобождаем его от крюка в багажнике:
ссылка

4 . Откручиваем лючок, там четыре винта:
ссылка

5. Вот такая картина нам открывается. Пылесосом убираем пыль и грязь, протираем тряпочкой.

Снимаем эл. разъем и аккуратно отсоединяем пластмассовые хомуты-защелки шланга подачи бензина (их там два один синий, другой под ним красный).
ОСТОРОЖНО, в шланге давление, бензин может попасть в глаза!
ссылка

6. Далее, с помощью молотка и какой-нибудь железки откручиваем пластиковую крышку-гайку крепления бензонасоса
ссылка

7. Аккуратно вытаскиваем бензонасос, при этом в нём есть остатки бензина, будьте внимательны, запаситесь тряпками:
ссылка

8. Производим разборку корпуса насоса. Для этого плоской отверткой поддеваем пластмассовые защелки и не забываем, снять датчик уровня топлива:
ссылка

9. Видим, наш фильтр, он прикреплен к насосу и корпусу, освобождаем и его:
ссылка

Читайте также: