Замена топливного фильтра тойота харриер 1 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, у соседа по гаражу появился интерес узнать, где находится топливный фильтр Toyota Харриер в машине. Сразу нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен топливный фильтр Toyota Харриер.

Комментарии к теме где находится топливный фильтр Toyota Harrier

Сегодня на трассе тоже сдох генератор. Сначала значок аккумулятора загорелся. Потом все замигало авс вса подушки и аккумулятор разрядился в ноль. Эвакуатор ответ на сервис.

ещё пожалуйста кто сталкивался с проблемой постоянно сгорает лампочка ближнего света,в чем причина подскажите.

Volvo V60 CC, 2015 г. Дизель D4 прошит polestar. Пробег 44800, заправляюсь на Лукойле. Процесс регенерации видел один раз в городе. Ижевск.

Полмиллиона км, фильтр с конвейера, полет нормальный, думаю, он и лимон сдюжит (правда, заправляюсь через внешний фильтр тонкой очистки).

Спасибо большое за видео, единственное видео где показано как безболезненно снять и поставить молдинг на лексусе!

Добрый день. Проверка исправности самоблока в исходной коробке осталась за кадром, или вообще не проверяли?

отличная работа только не забываем что после таких 'залетов' желательно в сушильную камеру загнать машину чтоб потом не было проблем с проводкой и кузовом также нужно смотреть в каждом случае не попала ли вода в бензобак и бачки тормозной жидкостью, и обязательная проверка а желательно замена масла в коробке и мостах, также обратить внимание на наличие воды в масле двигателя если есть следы пены (эмульсии) то заменить масло, и машинка будет радовать, на многих инжекторах стоит защита при поподании воды на дмрв мозги отключают подачу топлива(при условии что обороты двигателя были не высокими), ну или банально успел заглушить) Ставить шнорхель выводить сапуны с мостов под потолок и радоваться жизни офроуда :-)

Реально полезное видео. У меня на ауди а6 такая же проблема. Правда кнопки нет. Дело именно в моторчике было. Хоть и открывался но не всегда и приходилось играть центральным замком пока не откроется.

собственно вопрос - под каким сиденьем искать крышку топливного бака (предполагаю что могут быть отличия от чисто бензиновой версии, поскольку нет кардана но есть батарея)
кто менял самостоятельно? какие засады ждут? по второму кузову писАли о каком-то съемнике.

RoadLASER

Статский советчик

Ayrat_N

Hybridовод
New Member

m-a-x-o-n

Active Member

Regenza

Member

MaZaY

Super Moderator

Ayrat_N

Hybridовод
New Member

Поменяли вчера,причина-планомерная борьба с пропусками зажигания. очередной этап который не принёс результата.Всё уже почистили и заменили что могло вызывать пропуски,остались только клапана.Нет никакого лючка с салона как я и предполагал,снимается всё достаточно легко-без гемора.В баке было полно какой-то хрени,часть магнитом выловили(ёжиков 10 вытащили стружки),часть чистой ветошью и промыли есс-но.По итогу,"подрываться"стал гораздо резче,меньше слышна работа самого насоса(кстати ставил дубликат бошевский-50$,оригинал за 270$ не то что жаба,а просто не оправдано дорого.Фильтр за 30$ SCT- ST 394 ).По расходу пока не скажу,но после всего что сделано упал с 24 до 25,2 MPG,надеюсь выйти на меньше 9л.на сотню. Несколько фоток кидаю, дочка часть случайно грохнула.

Может пригодиться, у соседа по гаражу возникла необходимость узнать, где находится топливный фильтр Toyota Харриер в машине. Вот нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен топливный фильтр Toyota Харриер.

Отзывы по теме где находится топливный фильтр Toyota Harrier

Владимир, а если не секрет, почему клиент не захотел брать данное авто? Тем более, после ожидаемых результатов осмотра на сервисе.

привет. у меня такая проблемка лопнула трубка на адсорбер её лучше замеенить или выбросить адсорбер но говорят бензином ванят будет в салоне и в машине, ты с этим сталкивался в инете мало информации.

Чушь по поводу прошивок не надо нести! Если схватывает, значит команда на запуск идёт. Не хватает воздуха для сгорания смеси по причине засранного или неправильно отрегулированного клапана холостого хода. В таких случаях надо шланг с впускного коллектора снимать (который на вакуум идет) и все заводится, как прогрелась, одевать обратно. А перед холодами дроссель мыть и регулировать.

'Частичную замену' придумали либо гаражные 'механики', либо на СТО, у которых нет оборудования, а денег хочется. Отработанная атф+свежая атф=отработанная атф. Исправная акпп после правильной замены жидкости не может умереть никак! По этой идиотской логике, если движок поджирает масло около литра на 2000км (максимально допустимый расход 1л на 1000км если чё), то тоже смысла менять его нет. Ведь за 10к км и так 5 литров влил и обновил его на все 110%. Давайте ещё воздушный фильтр пылесосить начнём, а то вдруг чё в двс через 'дыхло' попадёт. Меняйте расходники как пологается, а не по логике гаражных кооперативов и подобных недоумков с ютуб, которые расходники держали в руках только до СТО.

Навигация

Подскажите, как поменять топливный фильтр? Как снять заднее сиденье? И какое снимать, одиночное или двойное?
Заранее всем спасибо.
_______________________________
"Скромный" T. HARRIER 2001 года.

Я не в курсе где у вас фильтр, у меня в моторном отсеке, откручиваеш две гайки и снимаешь, ставишь новый и закручиваешь, а зачем снимать сиденье, там вроде как датчик и бензонасос, может я не прав.

Большое спасибо!
Все так сложно-о-о.

_______________________________
"Скромный" T. HARRIER 2001 года.

Да ничо сложного, менял на клюгере, причем сам, и причем не знал что и куда, за час все сделал. не парься если есть руль и голова, то все будет ок

Ладно. В выходные попробую. Заодно и пропылесошу в салоне.
_______________________________
"Скромный" T. HARRIER 2001 года.

Я когда Харька купил год назад, сразу в магазине купил все фильтра, но когда посмотрел, как меняется топливный, то напала лень:-) Вот до сих пор он и валяется в багажнике, ждет своей участи.

Поменял топливный фильтр. Дело не очень сложное. На все ушло часа два. Фотоотчет прилагаю, потомкам очень пригодится.
1. Отсоединяем обшивку левого заднего сиденья от багажника (3 черных пистона)
2. Отворачиваем болт, крепящий стропу, идущую от спинки сиденья к багажнику.
3, 3а. Снимаем сиденье (4 болта, задние- выдвинув сиденье вперед и сложив спинку).
4. Снимаем пластиковую панель на арке крыла (3 светлых пистона) и накладку порога.
5. После этого снимаем последний черный пистон обивки пола (скрыт под обшивкой, можно сразу не заметить), и задираем ее посильнее, чтобы освободить лючок.
6. Снимаем крышку лючка.
7. Снять разъем. (можно и потом, мне, например, было удобнее потом, когда начал вытаскивать насос).
8. Выдвинуть желтую штучку (и вынуть ее вообще), которая фиксирует трубочку, вынуть саму трубочку и отодвинуть ее в сторону.
9. Прежде чем вывинчивать несметное количество винтиков, рекомендую пометить расположение круглой прижимной пластины относительно корпуса, потом не придется ее крутить в попытках совместить отверстия. (С этими винтиками или болтиками пришлось повозиться. Фигурная отвертка срывается, обычный рожковый ключ тоже. Обежал всех соседей, пока нашел набор хороших миниатюрных головок. Головкой на 8 с помощью двух дополнительных переходников удалось сорвать все болты)
10. После отвинчивания вышеозначенных винтиков, пластину вовсе не обязательно вытаскивать (тем более это не просто, она не очень-то проходит в лючок), ее можно просто отодвинуть в сторону, пусть там полежит.
11. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить).
12. Разбираем насос. Все вытаскивается и вставляется просто, только бензин течет из насоса, фильтра. Единственная маленькая проблема - при замене сеточки она фиксируется пружинной шайбой, снимать ее надо аккуратно, в комплекте сеточки новой шайбы нет! (кстати, сеточке было еще жить и жить). (Я сеточку не менял).
13. Из старого фильтра, точнее из одного его отверстия вынимаем резиновое кольцо и пластмассовую втулочку, и вставляем все это в новый фильтр.
14. После этого собираем все в обратном порядке. Вставляя крышку лючка ее надо придавить, или обстучать резиновой киянкой, чтобы липкая мастика собственно прилипла и герметизировала лючок.
– результат проделанной работы на руке.
– разбил пластмассовый корпус старого фильтра. Как видно фильтроэлемент грязный. Менял первый раз с Японии, проехал больше 30 тыс. км.

Читайте также: