Замена топливного фильтра тойота корона

Обновлено: 24.04.2024

Замена топливного фильтра Тойота Корона в сервисах Москвы - 400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Corona T10, T170, T190, T20, T210, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Corona устанавливаются двигатели: (1.6 MT (105 л.с.), 1.8 AT (115 л.с.), 2.0 D AT (145 л.с.))

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Rega




На момент напиания отзыва проехал только 10 км. НО.
Выехал из гаража заехал во двор - 300 метров, нет никаких изменения. думаю тю б*я, время только потратил(дальше о замене. это что-то.)
Но проехал 10 км и обратил внимание: на стоянке с заведенным двигателем - возрасли обороты почти на 100 оборотов. вкрутил винт ХХ до 750 об. движок работает на удивление ровно нет вибрации. раньше несколько плавали обороты в пределах 30-50. об.

Теперь о замене. это шоу еще то. с удовольствием бы перевернул машину вверх ногами если-бы бензил так не лился. сначала он льется от давления паров в баке причем не льется, а просто как из поливалки на пол-метра. открутил крышку бака, стравил воздух. закрутил крышку. думаю вакуум будет легкий - не потечет, да щас. разве что равномерно стал теч.

Открутил выходной штуцер. заткнул отверстие карндашем с намотанным бинтом - еле еле капает, думаю вай хорошо. а вот входной штуцер открутить - он то откручивается легко как раз до того момента когда бензин уже не капает а льет. и все. дальше двумя ключами - с таким усилием как буд-то резьбу по новой нарезаешь. короче после получаса ужаса, когда голова уже идет кругом(пары бензина знаете ли), руки болят писец он сдался.

Дальше дело техники. новый стал хорошо и просто, но впускной патрубок все равно пришлось двумя ключами крутить но легче значительно.

Вот.
Вообще фильтр менял с целью уменьшения расхода, да и вообще почему бы и нет!
Вообще знакомый похвастался - был у него митсубиси галант 100000 пробег, говорит начал жрать бензин, сначала 15 - 17-20 - 24. говорит все перепробовал. лямбду, воздушный ф. чистил форсунки. на топливный не думал, говорит вроде не так много не нем проехал. старый хозяин вроде перед продажей менял. В общем после замены топ.ф. расход упал до 11-14 л. он дико доволен.


Замена топливного фильтра — важный технологический процесс, который должен освоить каждый владелец Toyota Corona/Caldina. Рекомендуемая профилактика позволит избежать проблем с двигателем и предотвратит неприятные ситуации на дороге.

Если автомобиль оснащен бензиновым двигателем, то топливный фильтр стоить менять после каждых 40 тыс. км, пройденных в условиях обычной эксплуатации. Фильтр подлежит замене через 4 года, даже если за это время пробег машины не достиг указанного значения.

В тяжелых условиях использования Toyota Corona/Caldina, замена фильтра происходит в два раза чаще.

Далеко не всегда получается дождаться профилактической диагностики для того, чтобы сменить старый топливный фильтр на новый. В ряде случае замена нужна в срочном порядке. Узнать о проблеме в работе фильтра можно по следующим признакам:

Все перечисленные симптомы требуют дополнительной диагностики. Провести ее можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр.

Для того чтобы обезопасить себя, мы предлагаем вам предварительно ознакомиться с алгоритмом демонтажа и установки топливного фильтра на Toyota Corona/Caldina. Найти его можно в подробной инструкции ниже:

Комментарии по теме Замена топливного фильтра Toyota Corona

Ляна Бурошникова написал(а)
Не могу понять, вы на одном и том же марке меняете эксентрики, вы их срезаете, и есть другое видео, где вы их нормально открутили..

Хамчичев Аскольд написал(а)
Блин, уже столько роликов посмотрел, столько советов дельных - добра, позитива и долгих лет жизни Вам! =)

Laban написал(а)
Все сложно так,не надо никаких съемников, делается надпил болгаркой на вн.об.,наноситься один удар зубилом прямо в надпил и обойма лопается по надпилу,все выходит от руки можно сказать,так делают все ступичные подшипники

Tareq написал(а)
Надо вставить фильтр, потом залить его солярой, потом надеть крышку, потом прокачать топливо вручную, пока не перестанет выходить воздух из выхода фильтра (надеть шланг и опустить в банку с солярой). Только потом одевать магистральку от насоса, в которую предварительно тоже залить солярочки шприцом к примеру) и уж потом заводить и держать секунд 10 повышенные обороты. А так это не профессионально, можно легко завоздушить систему и потом долго гонять воздух. Что ни есть хорошо.

Беркут написал(а)
Не подскажите производителя топливного насоса? Может быть были какие нибуть надписи на насосе?

Arndt написал(а)
В одень день топливные шланги хотел заменить, но продали брак д ещё он последний был долго искали) Вот сегодня по дороже взял, но зато качественную со всеми надписями как положено все чётко пририсовано

Октябрина написал(а)
Делал у себя на акценьте, очень похоже. Спинки снимать вроде не нужно. Такого подробного разбора еще не у кого не встречал, с юмором еще. СПАСИБО!

Рената Вахламова написал(а)
Можно было еще и в баке дно насосом ручным мусор если есть собрать. А так лайк с меня. Респект.

Заурбек написал(а)
Перед заменой старый фильтр надо промыть, чтоб мусор при замене не попал в магистраль и не забил форсунку. А так в зависимости от качества фильтра нужно менять каждые 30-50 тис.км. пробега.

Рам написал(а)
Привет Роман Слушай а если кольца подустали сапунит двигатель это влияет на тягу или нет И мне кажется расход топлива будет больше с изношенными кольцами Или я ошибаюсь

Богдан Голубчин написал(а)
Здравствуйте Денис. У меня двигатель 1 gfe трамблерный,нет прогревочных и глохнет,начали морозы ни больше 5 градусов она ни заводиться,заливает свечи. Какова вероятность что это именно этот датчик?

Читайте также: