Замена топливного насоса тойота пробокс
Обновлено: 02.07.2024
Не занимаюсь дизельными Тойотами, но вот вопрос по Toyota Probox, 1,4, 2005 г.в., двигатель 1ND, 72 л/с, возник.
У родственника имеется указанная машина, которая временами глохнет на ходу и не заводится. Распечатку и номер ошибки диагносты на станции в Уфе не дали, но дали распечатку неисправного узла - топливной рейки 23810-33010, на котором обозначили неисправный датчик 23810А, закрученный в топливную рейку. Ошибка горит постоянно, т.е. неисправность текущая. Но вот не заводка или заглохание эпизодическое (10 раз за 2 месяца).
У меня нет сканера на него, а результаты OBD-II Автоас-Скан на праворульном авто можно ли назвать объективными?
Привожу что есть. Ошибки P1272 и P1271 (без расшифровки). После стирания остается P1272.
Массовый расход воздуха 4,8 г/с, 771 об/мин, РВН 20%. Больше никаких данных.
В центре сказали, что менять надо целиком топливную рейку в сборе с датчиком. Когда я сам смотрел, вроде датчик должен откручиваться. :bw: Цена рейки сказали около 50.000 руб.
А у меня вопрос, что это за датчик и меняется ли он отдельно? В инете ни одной картинки этого датчика и наименования не нашел. По смыслу думаю, что это типа датчик, который видит давление в рейке и разрешает запуск и работу. Но точно не знаю. :bw:
Так этот датчик можно купить отдельно?
montik, огромное спасибо!:beer::beer::beer:
Доступно и просто описано!:beer:
Вот эту распечатку дали родственнику.
Деталь 23332? Похожий на неё датчик вкручен в рейку. Не стал даже отсоединять разъем, вдруг не заведется совсем.
Хотя, если полностью отсоединить разъем от датчика давления топлива, авто с ограниченной мощностью всё же должно ехать?
В инете пока не нашел, где можно заказать. Может, есть какие ссылки?
Через пару дней родственник собирается по делам в Москву, может там где-то можно приобрести?
Night, montik, Спасибо вам большое. :beer::beer::beer:
Зарегистрировался, но получается, датчик давления отдельно не продается, а только рейка в сборе. Хотя на другие авто с COMMON RAIL продаются.
Попробую разобрать, промыть, почистить контакты.
Но один вопрос остался, поскольку читал в инете противоречивую инфу. Если отсоединить разъем датчика давления топлива, авто заведется и будет работать с ограниченной мощностью, в режиме защиты от сбоев, или не заведется?
P1272 Клапан управления давлением в топливном коллекторе - неисправность
Причины:Проводка, механическая неисправность, засорение топливного фильтра, утечки топлива, низкий уровень топлива, форсунки, регулятор подачи топлива, ТНВД, клапан управления давлением в топливном коллекторе, ECM
Причин стало больше. И это вроде логично. Но всё же, учитывая, что это праворульный вариант, т.е. чисто Япония, можно надеяться, что сам датчик исправен, а проблема в контактах, засорениях и т.п.?
В-общем, привезли наконец-то заказанную топливную рейку в сборе с датчиком давления, регулятором, плюс форсунки, трубки.
Завтра попробую монтировать на место. Если не получится, придется тащить в сервис.
Есть ли подводные камни при монтаже?
После монтажа? (типа прописки форсунок).
Или лучше сразу отказаться?
Причина была в забитых двух форсунках (2 и 3), которые лили 10% от 1 и 4 форсунки. Это на стенде выявили, после того, как авто перестало заводится.
Сегодня поменяли, установили, прокачали ручным насосом и авто завелась. Сперва лампа MIL горела, потом потухла и больше не зажигалась. К авто вернулась былая резвость.
Чуть дольше пришлось возиться с заменой свечей накаливания. Прикипели. ВД-40, как обычно выручила. Вместо не рабочих БОШ установили Денсо. Все родные были в обрыве, в них отсутствовало сопротивление. Купленные имели сопротивление примерно 11 Ом. Купленная рейка такая же БОШ, как и на авто, только датчик давления закручен на 180 гр. больше (или меньше :bw:), ну т.е. разъем датчика давления топлива перевернул и воткнул в гнездо.
Подводных камней особых не было. С дизельным авто впервые, но как-то оказалось много что знакомым, поскольку похоже на знакомый мне трактор.:)
Ну, кажется, на этом всё!
Спасибо за помощь montik, Night, :beer::beer:
Ребята я в шоке от данного обзора, у меня на одометре 535 000 нет ни одной из ваше перечисленных проблем. Может мне так повезло, не знаю.
Здравствуйте. У меня Хендай саната 2004г сегодня лазил под рулем где находятся предохранители после этого перестал заводится Бензонасос работает реле щёлкает но не схватывает
Здравствуйте. подскажите пожалуйста у меня Тойота Карина E. очень часто глохнет и не заводится и приходится менять свечи при замене свечи мокрые в бензине после замены на другие свечи она заводится и ездит примерно час и потом она начинает работать на высоких оборотах и опять глохнет.. что можно сделать?
У меня авео так 300 на ходу сробатывает чек и абсолютно и двигатель начинает тусить, на газу это чаше. Воздушный клапан почистил.
Привет! у меня B5252S 96 г. в. зимой в -20 -25 не запускался двиг. снял это реле положил на батарею. 15 минут. воткнул обратно и поехал. ехал не долго) минут 30. потом опять приходилось снимать релюшку и греть в кармане+в запазухе) и опять ехать. нашел аналог за 890 руб. работает
Подскажите пожалуйста гольф 3 1993 года 1.8 моно не набирает обороты и критичный расход бензина. В чём причина? Заранее спасибо!
Вы конечно молодцы! Но в таком моторе с таким расположением и с таким запасом места и металла можно только играться получая удовольствие и денежки,у меня на виваро2.0 свечу накала пытался неквалифицированно высверлить слизал резьбу а гужон ввернуть невозможно нет тела и маслянный канал как назло близко проходит посадил на бокситку 100 тыс. полёт нормальный.
Болты заслонки тянутся с моментом 10Нм. Спасибо, полезное видео, почистил у себя. Я еще снимал патрубок, который после ЕГР, так удобней чистить ЕГР с двух сторон. Ну и в самом патрубке полно грязи. Активировал Vida клапан, почистил седло и шток на открытом клапане зубной щеткой, заодно убедился, что ЕГР работает.
Было сказано на 7.14,что даже при слитом масле на холостых оборотах двигатель может 'колбасить' и ничего ему не будет, и только под нагрузкой начнутся проблемы либо спустя какое-то время. ЭТО бред дилетанта, технически неграмотного чайника.
Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Евгений, да с чего. У меня у соседа Пробокс, он тоже уверял что 55 литров.
Я каждый день езжу по трассе на работу, лью полный бак каждый понедельник. Вот у меня остается если три палки то я до полного заливаю 35-40литров.
При это мой на полный бак по трассе я проезжаю 700км спокойно. Со скоростью 110-120. Машина первого выпуска -2002ой год.
Антон, тут два варианта либо у вас все азс не доливат, либо и правда бак больше. Но мне кажется что первый вариант, у нас тоже дурят но не настолько.
Евгений, да какой дурят то?
Хорош заливать)
У меня не один Пробокс, и на двух других машинах я знаю емкость бака и заливаю на одной и той же заправке)
Антон, проведи эксперемент. Возьми канистру с указанной ёмкостью и залей в неё столько сколько указано, уверен будет меньше налито чем надо. А ещё лучше потом перелей мерной ёмкостью со шкалой для измерения. Сам всё увидешь.
Toyota Probox пяти дверный универсал выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году и по настоящее время. За это время модель получила обновление. Так же известен под названием Toyota Succeed. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Пробокс Саксид со схемами блоков и местами из расположения.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока.
Блок в салоне
В салоне основной блок предохранителей и реле находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Фото пример исполнения
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Схема с крышки блока
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,1,0,0 -->
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
R1- Реле отопителя
R2 — Главное силовое реле
R3 — Реле-прерыватель указателей поворота
R4 — Реле топливного насоса
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
AM1 (50A) — Силовой толстый провод идет напрямую от АКБ на замок зажигания и АСС
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Power (30А) — Электропривод стеклоподъемников, люка
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Heather (40А) — Кондиционер с ручным, автоматическим управлением
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Gauge (10А)
Система зарядки (модели выпуска до 08.2002).
Система управления двигателем.
Система электронного управления АКПП.
Антиблокировочная система тормозов.
Индикаторы АКПП.
Электропривод стеклоподъемников.
Центральный замок.
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.
Система предупреждения о непристегнутом ремне.
Электропривод люка.
Комбинация приборов.
Часы.
Указатели поворота и аварийка.
Фонари заднего хода.
Кондиционер с ручным, автоматическим управлением.
Подушки безопасности (модели выпуска с 08.2002).
Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Def (20А) — Обогреватель заднего стекла.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Door (25А) — Центральный замок.
p, blockquote 19,1,0,0,0 -->
Tail (7.5A)
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.
Комбинация приборов.
Часы.
Фары (галогеновые).
Габариты и подсветка.
Задние противотуманные фонари.
Противотуманные фары (до 08.2002).
Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002).
Фары (ксенон).
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Wiper (20A) — Очиститель и омыватель лобового и заднего стекол.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Electronic B (7.5A)
Система управления двигателем.
Система электронного управления АКПП.
Задние противотуманные фонари.
Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002).
Система иммобилайзера (с 08.2002).
Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).
Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Fog (15A) — Противотуманные фары.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Accessory (15A)
Электропривод зеркал.
Аудиосистема.
Прикуриватель.
Разъем для подключения доп. оборудования.
Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Electronic Ig (7.5A)
Электропривод вентиляторов (до 08.2002).
Антиблокировочная система.
Лампы освещения салона.
Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.
Электропривод вентиляторов (с 08.2002).
Обогреватель заднего стекла (с 08.2002).
Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).
Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Haz (10A) — Указатели поворота и аварийной сигнализации.
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
A/C (7.5A) — Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Invertor (15A) — Разъем для подключения доп.оборудования.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Stop (10A) — Стоп-сигналы, Система управления двигателем, Антиблокировочная система тормозов
p, blockquote 29,0,0,1,0 -->
За прикуриватель отвечает предохранитель номер обозначенный как Accessory на 15A.
Блок под капотом
Под капотом основой блок предохранителей и реле расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Пример схемы с крышки
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Фотография
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Обозначение
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
1 | 15A DOME — Часы, комбинация приборов, двойная блокировка, фары, освещение салона, предупреждающий зуммер, мульти-информационный дисплей, аудио система, блок управления блокировкой дверей |
2 | 15A EFI — Блок управления двигателем, иммобилайзер, блок управления коробкой передач |
3 | 15A HORN — Звуковой сигнал |
4 | 15A AM2 — Система зарядки, комбинация приборов, блок управления двигателем, иммобилайзер, блок управления коробкой передач, мульти-информационный дисплей, система подушек безопасности SRS, система зажигания |
5 | 30A ST — Система запуска |
6 | — |
7 | 10A H−LP LH — Левая фара, корректор фар |
8 | 10A H−LP RH — Левая фара, корректор фар |
9 | 15A P/POINT — Розетка |
10 | Запасной предохранитель |
11 | Запасной предохранитель |
12 | Запасной предохранитель |
13 | — |
14 | — |
15 | 30A RDI — Вентилятор системы охлаждения |
16 | 50A HTR SUB1 — Вспомогательный отопитель (PTC) |
17 | — |
Реле | |
R1 | Вентилятор системы охлаждения |
R2 | Вентилятор системы охлаждения |
R3 | Стартер |
R4 | — |
R5 | Розетка |
R6 | Вспомогательный отопитель (PTC) |
R7 | EFI |
R8 | Муфта компрессора кондиционера |
R9 | Звуковой сигнал |
Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока. Например на плюсовой клемме аккмумуляторной батареи может крепится блок плавких вставок высокой мощности.
Читайте также: