Замена топливного насоса тойота пробокс

Обновлено: 02.07.2024

Не занимаюсь дизельными Тойотами, но вот вопрос по Toyota Probox, 1,4, 2005 г.в., двигатель 1ND, 72 л/с, возник.
У родственника имеется указанная машина, которая временами глохнет на ходу и не заводится. Распечатку и номер ошибки диагносты на станции в Уфе не дали, но дали распечатку неисправного узла - топливной рейки 23810-33010, на котором обозначили неисправный датчик 23810А, закрученный в топливную рейку. Ошибка горит постоянно, т.е. неисправность текущая. Но вот не заводка или заглохание эпизодическое (10 раз за 2 месяца).

У меня нет сканера на него, а результаты OBD-II Автоас-Скан на праворульном авто можно ли назвать объективными?
Привожу что есть. Ошибки P1272 и P1271 (без расшифровки). После стирания остается P1272.
Массовый расход воздуха 4,8 г/с, 771 об/мин, РВН 20%. Больше никаких данных.

В центре сказали, что менять надо целиком топливную рейку в сборе с датчиком. Когда я сам смотрел, вроде датчик должен откручиваться. :bw: Цена рейки сказали около 50.000 руб.

А у меня вопрос, что это за датчик и меняется ли он отдельно? В инете ни одной картинки этого датчика и наименования не нашел. По смыслу думаю, что это типа датчик, который видит давление в рейке и разрешает запуск и работу. Но точно не знаю. :bw:

Так этот датчик можно купить отдельно?

montik, огромное спасибо!:beer::beer::beer:

Доступно и просто описано!:beer:

Вот эту распечатку дали родственнику.

Деталь 23332? Похожий на неё датчик вкручен в рейку. Не стал даже отсоединять разъем, вдруг не заведется совсем.

Хотя, если полностью отсоединить разъем от датчика давления топлива, авто с ограниченной мощностью всё же должно ехать?

В инете пока не нашел, где можно заказать. Может, есть какие ссылки?
Через пару дней родственник собирается по делам в Москву, может там где-то можно приобрести?

Night, montik, Спасибо вам большое. :beer::beer::beer:

Зарегистрировался, но получается, датчик давления отдельно не продается, а только рейка в сборе. Хотя на другие авто с COMMON RAIL продаются.

Попробую разобрать, промыть, почистить контакты.

Но один вопрос остался, поскольку читал в инете противоречивую инфу. Если отсоединить разъем датчика давления топлива, авто заведется и будет работать с ограниченной мощностью, в режиме защиты от сбоев, или не заведется?

P1272 Клапан управления давлением в топливном коллекторе - неисправность
Причины:Проводка, механическая неисправность, засорение топливного фильтра, утечки топлива, низкий уровень топлива, форсунки, регулятор подачи топлива, ТНВД, клапан управления давлением в топливном коллекторе, ECM

Причин стало больше. И это вроде логично. Но всё же, учитывая, что это праворульный вариант, т.е. чисто Япония, можно надеяться, что сам датчик исправен, а проблема в контактах, засорениях и т.п.?

В-общем, привезли наконец-то заказанную топливную рейку в сборе с датчиком давления, регулятором, плюс форсунки, трубки.

Завтра попробую монтировать на место. Если не получится, придется тащить в сервис.

Есть ли подводные камни при монтаже?
После монтажа? (типа прописки форсунок).

Или лучше сразу отказаться?

Причина была в забитых двух форсунках (2 и 3), которые лили 10% от 1 и 4 форсунки. Это на стенде выявили, после того, как авто перестало заводится.

Сегодня поменяли, установили, прокачали ручным насосом и авто завелась. Сперва лампа MIL горела, потом потухла и больше не зажигалась. К авто вернулась былая резвость.
Чуть дольше пришлось возиться с заменой свечей накаливания. Прикипели. ВД-40, как обычно выручила. Вместо не рабочих БОШ установили Денсо. Все родные были в обрыве, в них отсутствовало сопротивление. Купленные имели сопротивление примерно 11 Ом. Купленная рейка такая же БОШ, как и на авто, только датчик давления закручен на 180 гр. больше (или меньше :bw:), ну т.е. разъем датчика давления топлива перевернул и воткнул в гнездо.
Подводных камней особых не было. С дизельным авто впервые, но как-то оказалось много что знакомым, поскольку похоже на знакомый мне трактор.:)
Ну, кажется, на этом всё!
Спасибо за помощь montik, Night, :beer::beer:

Ребята я в шоке от данного обзора, у меня на одометре 535 000 нет ни одной из ваше перечисленных проблем. Может мне так повезло, не знаю.

Здравствуйте. У меня Хендай саната 2004г сегодня лазил под рулем где находятся предохранители после этого перестал заводится Бензонасос работает реле щёлкает но не схватывает

Здравствуйте. подскажите пожалуйста у меня Тойота Карина E. очень часто глохнет и не заводится и приходится менять свечи при замене свечи мокрые в бензине после замены на другие свечи она заводится и ездит примерно час и потом она начинает работать на высоких оборотах и опять глохнет.. что можно сделать?

У меня авео так 300 на ходу сробатывает чек и абсолютно и двигатель начинает тусить, на газу это чаше. Воздушный клапан почистил.

Привет! у меня B5252S 96 г. в. зимой в -20 -25 не запускался двиг. снял это реле положил на батарею. 15 минут. воткнул обратно и поехал. ехал не долго) минут 30. потом опять приходилось снимать релюшку и греть в кармане+в запазухе) и опять ехать. нашел аналог за 890 руб. работает

Подскажите пожалуйста гольф 3 1993 года 1.8 моно не набирает обороты и критичный расход бензина. В чём причина? Заранее спасибо!

Вы конечно молодцы! Но в таком моторе с таким расположением и с таким запасом места и металла можно только играться получая удовольствие и денежки,у меня на виваро2.0 свечу накала пытался неквалифицированно высверлить слизал резьбу а гужон ввернуть невозможно нет тела и маслянный канал как назло близко проходит посадил на бокситку 100 тыс. полёт нормальный.

Болты заслонки тянутся с моментом 10Нм. Спасибо, полезное видео, почистил у себя. Я еще снимал патрубок, который после ЕГР, так удобней чистить ЕГР с двух сторон. Ну и в самом патрубке полно грязи. Активировал Vida клапан, почистил седло и шток на открытом клапане зубной щеткой, заодно убедился, что ЕГР работает.

Было сказано на 7.14,что даже при слитом масле на холостых оборотах двигатель может 'колбасить' и ничего ему не будет, и только под нагрузкой начнутся проблемы либо спустя какое-то время. ЭТО бред дилетанта, технически неграмотного чайника.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Евгений, да с чего. У меня у соседа Пробокс, он тоже уверял что 55 литров.
Я каждый день езжу по трассе на работу, лью полный бак каждый понедельник. Вот у меня остается если три палки то я до полного заливаю 35-40литров.
При это мой на полный бак по трассе я проезжаю 700км спокойно. Со скоростью 110-120. Машина первого выпуска -2002ой год.

Евгений Самсоненко

😊

Антон, тут два варианта либо у вас все азс не доливат, либо и правда бак больше. Но мне кажется что первый вариант, у нас тоже дурят но не настолько.

DELETED

Евгений, да какой дурят то?
Хорош заливать)
У меня не один Пробокс, и на двух других машинах я знаю емкость бака и заливаю на одной и той же заправке)

Евгений Самсоненко

Антон, проведи эксперемент. Возьми канистру с указанной ёмкостью и залей в неё столько сколько указано, уверен будет меньше налито чем надо. А ещё лучше потом перелей мерной ёмкостью со шкалой для измерения. Сам всё увидешь.

Toyota Probox пяти дверный универсал выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году и по настоящее время. За это время модель получила обновление. Так же известен под названием Toyota Succeed. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Пробокс Саксид со схемами блоков и местами из расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Probox

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

В салоне основной блок предохранителей и реле находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне тойота пробокс

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

пример с крышки блока

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

R1- Реле отопителя
R2 — Главное силовое реле
R3 — Реле-прерыватель указателей поворота
R4 — Реле топливного насоса

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

AM1 (50A) — Силовой толстый провод идет напрямую от АКБ на замок зажигания и АСС

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Power (30А) — Электропривод стеклоподъемников, люка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Heather (40А) — Кондиционер с ручным, автоматическим управлением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Gauge (10А)
Система зарядки (модели выпуска до 08.2002).
Система управления двигателем.
Система электронного управления АКПП.
Антиблокировочная система тормозов.
Индикаторы АКПП.
Электропривод стеклоподъемников.
Центральный замок.
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.
Система предупреждения о непристегнутом ремне.
Электропривод люка.
Комбинация приборов.
Часы.
Указатели поворота и аварийка.
Фонари заднего хода.
Кондиционер с ручным, автоматическим управлением.
Подушки безопасности (модели выпуска с 08.2002).
Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Def (20А) — Обогреватель заднего стекла.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Door (25А) — Центральный замок.

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Tail (7.5A)
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.
Комбинация приборов.
Часы.
Фары (галогеновые).
Габариты и подсветка.
Задние противотуманные фонари.
Противотуманные фары (до 08.2002).
Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002).
Фары (ксенон).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Wiper (20A) — Очиститель и омыватель лобового и заднего стекол.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Electronic B (7.5A)
Система управления двигателем.
Система электронного управления АКПП.
Задние противотуманные фонари.
Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002).
Система иммобилайзера (с 08.2002).
Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).
Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Fog (15A) — Противотуманные фары.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Accessory (15A)
Электропривод зеркал.
Аудиосистема.
Прикуриватель.
Разъем для подключения доп. оборудования.
Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Electronic Ig (7.5A)
Электропривод вентиляторов (до 08.2002).
Антиблокировочная система.
Лампы освещения салона.
Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.
Электропривод вентиляторов (с 08.2002).
Обогреватель заднего стекла (с 08.2002).
Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).
Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Haz (10A) — Указатели поворота и аварийной сигнализации.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

A/C (7.5A) — Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Invertor (15A) — Разъем для подключения доп.оборудования.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Stop (10A) — Стоп-сигналы, Система управления двигателем, Антиблокировочная система тормозов

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер обозначенный как Accessory на 15A.

Блок под капотом

Под капотом основой блок предохранителей и реле расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом тойота витц 1

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

115A DOME — Часы, комбинация приборов, двойная блокировка, фары, освещение салона, предупреждающий зуммер, мульти-информационный дисплей, аудио система, блок управления блокировкой дверей
215A EFI — Блок управления двигателем, иммобилайзер, блок управления коробкой передач
315A HORN — Звуковой сигнал
415A AM2 — Система зарядки, комбинация приборов, блок управления двигателем, иммобилайзер, блок управления коробкой передач, мульти-информационный дисплей, система подушек безопасности SRS, система зажигания
530A ST — Система запуска
6
710A H−LP LH — Левая фара, корректор фар
810A H−LP RH — Левая фара, корректор фар
915A P/POINT — Розетка
10Запасной предохранитель
11Запасной предохранитель
12Запасной предохранитель
13
14
1530A RDI — Вентилятор системы охлаждения
1650A HTR SUB1 — Вспомогательный отопитель (PTC)
17
Реле
R1Вентилятор системы охлаждения
R2Вентилятор системы охлаждения
R3Стартер
R4
R5Розетка
R6Вспомогательный отопитель (PTC)
R7EFI
R8Муфта компрессора кондиционера
R9Звуковой сигнал
p, blockquote 39,0,0,0,1 -->

Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока. Например на плюсовой клемме аккмумуляторной батареи может крепится блок плавких вставок высокой мощности.

Читайте также: