Замена тормозного диска тойота прадо

Обновлено: 13.05.2024

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по передним тормозным дискам на land cruiser prado :) Здр! на 120м крузаке, вал(червяк) пошатывается. на ходу в руль отдает. подшипникам хана? клин подтягивал почти до упора. а люфт в руле так и остается. причем что по центру что до упора в сторону. пробег 69. что можете посоветовать в этом случае и как ходят подшипники, есть номера их? в нашем регионе нету мастерских, поэтому вот.

Мде. Как мне вас жаль - жертвы чиптюнинга :(. В турбомоторах все ясно - снимаем отсечку по наддуву, а от атмо что ожидаете? Задратые до усрачки углы и звенящий мотор. Единственный плюс - это отключение второй лямбды для удаления катализатора и отключение ЕГР. Промывка впускного коллектора :) ухахатывался. Чем мешает этот нагар толщиной в несколько соток? Воздух за него цепляется наверное и обратно вылетает :) С клапано может еще чего и будет толк, только вот все это говно полетит разом и осядет в катализаторе, а промывочная жидкость убивает датчики кислорода, медленно но верно. Керамические форсунки категорически запрещено мыть в ультразвуке, сразу они не потекут, но то что потекут - это 100% не через день или даже два, а через месяц другой пользования (зависит от интенсивности ульразвука).

так же делал,только герметик абро серый,американск ий,белый этот не надолго,только еще у крышки головки срезал заклепки,высвер ливал и снимал маслоотражатель там грязи бло пипец у вас почище,все промывал до блеска и на саморезы,прокладку новую на герметик

Периодические проблемы с передними тормозными дисками уже достали Ж)) Буланова тебе спела даже'он все испортил мне')

Ребята,а не пробовали посмотреть не клинят ли тормозные цилиндрики?) в 90 % случаев это помогает) если хоть один из трех плохо выходит,колодка уже после оттормаживания встает косо, суппорт уже не выполняет свою роль, появляется зазор между диском и тормозными колодками, его уже ничего не держит и он просто болтается. тут уже резинки на резких кочках не помогут. если при езде по кочкам чуть нажать на тормоз и стук пропадет - сразу смотрите-одноврем енно ли выходят цилиндрики. попросите кого-нибудь нажать на тормоз и все увидите. можно заменить или разработать)и сразу машина как новая.

извиняюсь за глупость на какой герметик использовали? У моего друга и без передних тормозных дисков на тайоте куча чего навернулось.

ДАННОЕ ВИДЕО ПОЛНАЯ ДИЧЬ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ ПОРШЕНЬ НА ТОРМОЗУХЕ. ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКЛИНИТ СНОВА. ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МОНТАЖНАЯ ПАСТА ATE 03.9902-0501.2 КОТОРАЯ НЕ РЕАГИРУЕТ С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ И НЕ СМЫВАЕТСЯ ЕЙ. ЗАЧЕМ ИЗГОЛЯТЬСЯ С СУПОРТОМ (ДА, ТО ЧТО В ВИДЕО НАЗЫВАЕТСЯ ЦИЛИНДРОМ НА САМОМ ДЕЛЕ СУППОРТ) НА МАШИНЕ, КОГДА МОЖНО СНЯТЬ ЕГО ЦЕЛИКОМ И РАБОТАТЬ В УДОБНЫХ УСЛОВИЯХ НА ВЕРСТАКЕ? ПОРШЕНЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫНИМАЕТСЯ ДУНУВ КОМПРЕССОРОМ (ДЛЯ ШИН СПРАВИТСЯ). СОБРАННЫЙ НА ПАСТЕ АТЕ ПОРШЕНЬ ОБРАТНО ВХОДИТ В СУППОРТ ОТ РУКИ С ЛЕГКИМ УСИЛИЕМ БЕЗ ВСЯКИХ ПРИСПОСОБ ДЛЯ ВДАВЛИВАНИЯ. НАПРАВЛЯЮЩИЕ В КИНЕ ТОЖЕ ПОМАЗАТЬ ЗАБЫЛИ. ДЛЯ ЭТОГО ПОДОЙДЕТ TRW PFG110. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГРАФИТКА, НЕ ЛИТОЛ, НЕ МС1600 И ПРОЧАЯ ПАКОСТЬ. КРОМЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ НА ТОРМОЗАХ СИСТЕМЫ ATE, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НИЧЕМ НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ.

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Toyota Land Cruiser Prado J120, на котором необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем передние колёса. Если вы для поднятия используете домкрат, то не забывайте подложить под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины.

Используя круглогубцы вытаскиваем стопора сверху и снизу:


Затем выбиваем при помощи подходящего по диаметру предмета:


Плоской отвёрткой поддеваем и вытаскиваем прижимную пружинку.


Затем максимально разжимаем колодки между собой, это можно сделать при помощи штатного баллоника или крепкой отвёртки.


После этого вытаскиваем старые тормозные колодки через "окошко" вместе с пластинами:


Головкой на 12 откручиваем:


Используя головку на 17 откручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк на пружине. Теперь снимаем тормозной диск, очень часто они прикипают, в этом случае их можно сбить, так как всё равно менять. Посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки по металлу, затем смазываем медной пастой, чтобы при следующей замене, мы смогли без проблем снять тормозной диск. Временно прикручиваем колёсный болт, чтобы зафиксировать диск для установки суппорта.

Ставим суппорт. Вставляем новые колодки с пластинами:


Если возникнут трудности, то возможно снова придётся сжать поршень. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём педаль тормоза. Так как тормоза в 120 Прадо быстро греются, особенно при резких торможениях со 100 км/ч до нуля, рекомендую устанавливать диски с вентиляцией, на трассе вы сразу почувствуете разницу. Чтобы избавится от ржавчины, можно покрасить суппорт и часть диска термостойкой эмалью.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Toyota Land Cruiser Prado 120:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Тойота Ленд Крузер Прадо 120:

И снова всем привет. Наконец то пришли ништячки. Прикупил тормозные вентилируемые диски по кругу с перфорацией . Родные решил заменить по причине что прадо 120 страдает тормозами. Если со 100 км/ч тормозить до нуля то уже в конце тормозов почти нет. Быстро греются, не дай бог в воду заехать, все считай поведет их.
Время на замену передних 20 минут.


А вот с задними пришлось повозиться. Не хотели сниматься пока не нагрели. Ушло около 40 минут.


Меняли сами поэтому стоимость только за диски. Как притруться напишу о ощущениях и самих тормозах.

Во время применения агрессивного способа вождения происходит активный износ систем и механизмов автомобиля. Важно контролировать в таком случае выработку элементов, отвечающих за безопасность, во многом это относится к тормозной системе. Кроме износа фрикционных накладок, происходит стирание металлического диска, с которым они контактируют. Это значит, что ответственный водитель должен знать, как снять тормозной диск со ступицы для его замены.

Необходимость замены дисков

Регламентированный период, который установлен производителями для замены диска, не всегда доступен для автовладельцев. В большинстве случаев этот параметр контролируется по наработке для каждого автомобиля. Замена проводится при выявлении негативных косвенных признаков. Основными проблемными симптомами являются:

  • сильный скрип во время нажатия на педаль тормоза;
  • удлинившийся ход педали во время нажатия, появление провалов;
  • заметное понижение тормозной жидкости, которое видно по уровню в расширительном бачке;
  • нажимая на педаль тормоза, водитель ощущает увод авто в сторону либо возникает биение.


При появлении таких признаков необходимо выполнить диагностический осмотр. Желательно провести мониторинг на каждом колесе, чтобы иметь полное представление о состоянии тормозной системы. Во многих случаях достаточно будет заменить колодки. Однако, если на металлической поверхности будут заметны явные следы выработки или толщина окажется ниже предельного параметра, то понадобится снятие тормозного диска для его замены или частичной реставрации.

Подготовительные операции

Провести демонтаж старого диска и установку нового можно самостоятельно даже в гаражных условиях. Предварительно понадобится купить подходящие для конкретной модели автомобиля диски. Делать это нужно внимательно, так как иногда даже год выпуска одного и того же автомобиля влияет на устанавливаемые детали.


Останавливать выбор на каком-либо конкретном производителе этих запчастей стоит исходя из стиля вождения на машине. Необходимые характеристики для водителя, применяющего активный стиль с частым применением педали тормоза или для водителя, который большую часть времени проводит на загородной трассе, будут различными.

Принято разделять ТД на классический (штатные) и спортивные (усиленные):

  • В классической конструкции применяется ковкий чугун, обработанный механическим способом до нужных размеров. Выпускаются экземпляры невентилируемые и вентилируемые. В первом случае основой является одинарный диск, рядом с которым установлен суппорт с тормозными колодками. Во втором случае используется сдвоенная система дисков, разделенных ребрами. За счет попадания между ними воздуха осуществляется вентиляция узла. Популярными брендами, занимающимися изготовлением этих деталей, являются ATE, Zimmerman, Bosh.
  • При производстве усиленных дисков используются более прочные марки чугуна либо высоколегированной нержавеющей стали. Данные элементы обеспечивают больший срок эксплуатации при повышенных нагрузках во время езды. Известные бренды в этой области предлагают более дорогие изделия. Чаще всего в автомагазинах можно найти такие марки, как Brembo, DBA, EBC.

Проводить замену тормозных дисков необходимо обязательно парой на оси с обеих сторон.


Это обеспечит правильную работу всей тормозной системы. Даже если одна из сторон после визуального контроля находится в удовлетворительном состоянии, а вторая существенно изношена, то рекомендуется менять оба диска. Если проводить демонтажные работы с одной стороны, то разнобой приведет к потере курсовой устойчивости. Правило распространяется как на переднюю, так и на заднюю ось.

Для проведения монтажно-демонтажных работ потребуются такие инструменты:

  • автомобильный домкрат (механический, гидравлический, пневматический);
  • струбцина;
  • молоток с деревянной наставкой (допускается резиновая или деревянная киянка), в некоторых случаях применяется обратный молоток;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • жидкости для обработки ржавчины (WD-40 или аналоги);
  • тормозная жидкость, если потребуется прокачка тормозов;
  • чистая ветошь и средства индивидуальной защиты (рабочие рукавицы, защитные очки и т.д.);
  • щетка по металлу или электроинструмент со специальной насадкой;
  • динамометрический ключ.


Если операция проводится на всех колесах, то принято менять диски поочередно на каждой оси.

Процесс замены

Машина для ремонтных работ устанавливается на прямой ровной поверхности. Домкратом поднимаем необходимую сторону и снимаем колесо. В открывшемся пространстве освобождаем диск для демонтажа. Отжимаем поршень рабочего цилиндра, чтобы снять суппорт. Предварительно ослабляем крепежные болты на нем.

Отсоединять гидравлические трубки тормозной системы не нужно, достаточно отодвинуть узел в сторону и подтянуть его при помощи проволоки к любой балке или тяге. Тормозные колодки разжимаем и блокируем их струбциной.


В отдельных конструкциях узла демонтажу мешает рамка суппорта. Достаточно выкрутить ее крепеж и избавиться от помехи. В большинстве случаев крепежный болт прикипает и мешает снятию со ступицы. Для его ослабления используют ВД-40 либо тормозную жидкость. В некоторых машинах предусмотрена пара таких болтов.

Освободившись от проблемных метизов, нужно снять прикипевший тормозной диск. Здесь также можно использовать предварительно спецжидкости для коррозионных зон. Затем необходимо применить один из проверенных способов:

  • Простукивание с помощью деревянной наставки по тыльной стороне. Делать это нужно короткими резкими ударами, чтобы не создать проблем.
  • Деревянной или резиновой киянкой обстукиваем обратную плоскость. Этот способ более гуманный по отношению к деталям, чем применение более тяжелого металлического молотка.
  • Применить обратный молоток. Для этого потребуется купить либо взять взаймы этот относительно редкий, но эффективный инструмент.
  • Можно воспользоваться съемником. Однако, стоит чувствовать усилие, чтобы не сломать инструмент или диск, ведь в некоторых случаях более прочные съемники могут повредить сильно прикипевшую деталь. Тогда о восстановлении последней можно забыть.

Избавившись от старого диска, очищаем поверхность от загрязнений в виде окалины или пыли. Для этого используем щетку по металлу или насадку на электроинструменты. Позже очищаем поверхность спецжидкостями. Если не проводить очистку, то новая деталь может сесть на поверхность с большим биением, что приведет к нежелательным последствиям.


Применение обратного молотка

Устанавливаем на свободное место восстановленный или новый тормозной диск. Болты для его крепления потребуется затянуть с усилием 20 Нм, в чем поможет динамометрический ключ. На суппорте потребуется увеличенное усилие, которое должно быть в пределах 100…120 Нм. Не стоит делать чрезмерную затяжку крепежа, чтобы не получить радиальное биение ступицы. Сборка остальных элементов узла проводится в порядке, обратном разборке. Обязательно контролируйте положение шлангов, чтобы они располагались на своих местах.

Завершающие операции

Собранный узел должен быть проверен на наличие допустимого биения. Для этого монтируется на неподвижную часть микрометр, а диск вращаем. Каждая модель автомобиля имеет допустимое значение биения. Показатель обычно можно найти в инструкции по руководству автомобиля.

Для качественных тормозных дисков биение не должно быть более 0,05 мм.

Установив на место колесо, опускаем домкратом поднятый автомобиль. Несколько раз нажимаем на тормоз из салона. В это время колодки соприкасаются с диском. При необходимости проводится прокачка тормозов или настройка стояночного тормоза.


При прохождение ежегодного технического осмотра выяснилось, что не держит стояночный тормоз, так как ручником я практически никогда не пользуюсь эта проблема стала для меня неожиданностью.

На многих автомобилях, имеющих совмещенную систему ручного тормоза с системой торможения проблема, в большинстве случаев, решается регулировкой троса ручника, а так как на Прадо 90 система стояночного тормоза является независимой, и тормозные колодки ручника изнашиваются не так быстро причина неисправности может крыться гораздо глубже.

Устройство ручного тормоза

Тормозная система моего прадо состоит из четырех суппортов дисковых тормозов (8 тормозных колодок) и 4 задних колодок барабанного типа.

Задний тормозной диск-барабан конструктивно совместил в себе дисковую и барабанную систему торможения автомобиля, причем барабанная используется для ручного тормоза и работает независимо от дисковой системы.

При натяжении троса ручного тормоза рычаговая система раздвигает колодки внутри тормозного барабана тем самым блокируя задние колеса. При ослаблении троса колодки возвращаются в исходное положение.

Поиск неисправности

Для определения причины не работы ручного тормоза, осматриваем визуально целостность тросовой системы от рычага до тормозного барабана. Далее обращаем внимание на положение рычага за который трос тянет для раздвижения колодок, он выступает с внутренней стороны тормозного барабана. Запоминаем положение этого рычага при опущенной ручки ручного тормоза, после чего до упора поднимаем ручку тормоза и смотрим отклонился ли рычаг привода колодок.

В моем случае рычаг привода колодок не двигался при натяжении троса ручника по причине его залипания (все проржавело), пришлось разбирать всю систему прочищать и смазывать, а также поменять колодки на новые.

Снятие тормозной системы

Поддомкрачиваем задний мост и снимаем заднее колесо. Для снятия тормозного диска необходимо демонтировать суппорт тормозной системы открутив два болта на 17 с внутренней стороны. Фиксируем снятый суппорт в таком положении, чтобы он не мешал и гибкий тормозной шланг не перекручивался.


При помощи двух длинных болтов (около 5 см длиной) с резьбой М8 снимаем тормозной барабан равномерно вкручивая их в специальные отверстия на барабане. Для более легкого снятия используем ВД40 и постукиваем молотком по корпусу барабана. Перед снятием желательно нанести метки на барабан и ступицу, чтобы обратно установить на тоже место. Если вы забыли сделать отметки можно будет ориентироваться по внутренней стороне барабана и ступице (на них остаются отметины от соприкосновения).

Разборка тормозного барабана

Для снятия тормозных колодок необходимо:

  1. снять пружину установленную на колодке (ближе к заду авто);
  2. снять две возвратные пружины;
  3. снять распорную пластину с пружинкой;
  4. снять прижимные пружины колодок;
  5. снимите регулятор.

Снимая переднюю колодку необходимо отсоединить тросик рычага.

Ремонт ручника

Снимаем коленчатый рычаг стояночного тормоза, для этого снимаем медное стопорное кольцо (разогнув его) отсоединяем внутренний тросик тормоза.

Снимаем шплинт крепления троса стояночного тормоза и две возвратные пружины.

Отворачиваем два болта крепления корпуса коленчатого рычага ключом на 12.

Разбираем коленчатый рычаг сдвинув резиновый пыльник и сняв шплинт.

Все детали зачищаем от ржавчины и смазываем смазкой, я использовал ШРУС.

Регулировка ручного тормоза

Снимаем заглушку технологического отверстия в нижней части поворачиваем регулятор до тех пор пока не прекратится вращение ступицы., после чего отворачиваем регулятор на 8 зубцов и устанавливаем заглушку на прежнее место.

Потяните коленчатый рычаг до выборки слабины внутреннего троса стояночного тормоза, устанавливаем регулировочный винт до контакта с тормозным щитом.

Для безупречной работы ручного тормоза необходимо раз в год выполнять его профилактический ремонт и регулировку, для этого достаточно смазывать шарнирные элементы и проводить регулировку.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

3 комментария о статье “ Ручной тормоз ”

Здравствуйте,не подскажете ,как работает тормозная система? У меня сильно греются задние диски, а предние чуть теплые. ручник в поряке

Скорее всего у вас не растормаживаются колодки. Это бывает когда зависают поршни в суппортах.

У меня точно так же было. Поменял колодки обе стороны(сторона которая греетс я прилипла) после замены колодок педаль тормоза начал пинать. Скорее всего барабаны деформированы во время прогрева. Планирую менять и барабаны обе стороны

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

Вот и пришло время собрать электро привод блокировки дифференциала заднего моста после восстановления крышки корпуса. Подготовка к сборке Для начала очищаем и обезжириваем все стыки прилегания корпуса и крышки привода.…

Во время снятия привода блокировки межколесного дифференциала заднего моста Прадо 90 оказалось, что крышка этого привода, контактирующая с картером заднего моста, сгнила. Сама крышка выполнена из алюминиевого сплава и со…

При снятие электропривода блокировки заднего межколесного дифференциала toyota land cruiser prado выяснилось, что не работает электродвигатель, хотя при замере сопротивления проводки установлено, что она исправна. Снятие крышки электродвигателя Крепление крышки…

В связи с низким напряжением зарядки аккумуляторной батареи, выявленной при предыдущей проверки (информация здесь) необходимо проверить работу генератора. Проверка натяжения приводных ремней Проверяем состояние приводных ремней генератора, их два. Не…

При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний…

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров
16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее. )
25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее. )
Проверка ремня ГРМ (подробнее. )
28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. )
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее. )
Замена топливного фильтра
07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее. )
01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее. )
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее. )
23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее. )
Замена воздушного фильтра (подробнее. )
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3
16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40
12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра
17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов
12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90
25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой
16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага
11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II
15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30
10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Успей записаться на замену дисков
чтобы пройти диагностику ходовой части Тойота Ленд Крузер Прадо бесплатно
и сэкономить 500 рублей!

Почему тормозные диски Toyota Land Cruiser Prado надо менять у нас?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены дисков Тойота Ленд Крузер Прадо в клиентской зоне техцентра : диванчики, телевизор со спутниковыми каналами, автоматы со снеками и напитками. Раздаём бесплатный Wi-Fi.

Поменяем диски всего за 60 мин

Заменим диски и колодки на одной оси Toyota Land Cruiser Prado всего за 60 минут. Записывайтесь заранее, и заказывайте тормозные диски у нас или же привозите свои.

Диски в наличии

Всегда держим наличие ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных дисков, колодок и запчастей тормозной системы Тойота Ленд Крузер Прадо.

Цены на замену дисков Toyota Land Cruiser Prado
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных дисков и колодок Land Cruiser Prado одной оси от 2200
Замена задних тормозных дисков и колодок Land Cruiser Prado одной оси от 2200
Замена тормозных дисков и колодок Land Cruiser Prado задней оси с электронным ручником от 3000
Обслуживание тормозных механизмов Land Cruiser Prado одной оси от 900
Диагностика тормозной системы Ленд Крузер Прадо от 500
Замена тормозных барабанов Ленд Крузер Прадо одной оси от 1200
Замена заднего тормозного цилиндра Ленд Крузер Прадо от 900
Замена тормозного шланга Ленд Крузер Прадо от 300
Замена суппорта Ленд Крузер Прадо в сборе от 1000
Замена вакуумного усилителя тормозов Ленд Крузер Прадо от 2500
Регулировка ручного тормоза Ленд Крузер Прадо от 200
Замена тормозной жидкости Land Cruiser Prado с прокачкой от 900
Прокачка тормозной системы Ленд Крузер Прадо от 630

Что обычно делают ещё вместе с заменой тормозных дисков Тойота Ленд Крузер Прадо?

Замена тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

Диагностика тормозной системы

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Замена свечей зажигания

Прокачка тормозов

Почему стоит обратиться к нам?

20 лет в авторемонте

Знаем всё о Toyota Land Cruiser Prado

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на замену дисков и ремонт тормозов

Замени тормозные диски Toyota Land Cruiser Prado
всего за 60 минут и 2200 рублей,
чтобы не отказали тормоза, не заклинил суппорт, не треснул диск
и пройди диагностику ходовой Тойота Ленд Крузер Прадо бесплатно!

Наш Toyota сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Тойота с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Читайте также: